Неработоспособность вспомогательного подогревателя, работающего на топливе; регистрация диагностического кода неисправности (DTC) B1D32-AHCM; B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM
26/2011Если клиент выражает беспокойство по поводу неработоспособности вспомогательного
подогревателя, работающего на топливе, в сочетании с регистрацией диагностического
кода безопасности (DTC) B1D32-AHCM, B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM в модуле
управления дополнительным отопителем, работающим на топливе (AHCM) возможной
причиной является подсос воздуха в топливную систему.
Прерывание пламени в начальной фазе работы вспомогательного подогревателя,
работающего на топливе, вызывается пузырьками воздуха в линии питания
вспомогательного подогревателя, работающего на топливе. Определены следующие
возможные основные причины подсоса воздуха в подающий топливопровод:
• Неправильное подсоединение топливоподающей трубки к датчику уровня
топлива при заводской сборке
• Штуцер датчика уровня топлива не соответствует спецификации
• Заусенцы и закругление плоскостей штуцера, допущенные в операции
резания при заводском изготовлении
В модуле управления дополнительным отопителем (AHCM) возможна регистрация
следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
• B1D32 — многократное прерывание пламени во время цикла подогрева
• B1D33 — прерывание пламени в нормальном режиме работы
• B1D34 — подогреватель в режиме блокировки
В данном бюллетене описана процедура определения подсоса воздуха в топливную
систему в качестве основной причины, установки новой топливоподающей трубки
датчика уровня топлива, а также дополнительные операции по установке нового датчика
уровня топлива. Топливный насос установлен на заднем мосте в сборе в
непосредственной близости от топливного бака; он соединяется с топливным баком
через отдельный топливопровод без фильтра.
Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя,
работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.
x