C-MAX 2: предпусковой подогреватель

8 years

3



вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.
Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
TSB 26/2011 переиздание от 28.09.2012
Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/YWNyY37W

Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB-46-2012.pdf

Этот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 28.01.2012
Начиная с 28.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.
Также по TSB, на машинах с датой сборки до 19.06.2011 подлежит замене и топливный насос.
Однако тут есть неясность. По перечню запасных частей - речь идет про топливный насос отопителя (который установлен снаружи), а по тексту и по изображению в пункте 8 - говорится про замену топливного насоса с датчиком, который установлен непосредственно в топливном баке.

TSB 54/2013 (от 2 декабря 2013)

Краткое содержание
Если клиент жалуется на то, что вспомогательный подогреватель, работающий на топливе, не работает или работает со сбоями, возможной причиной является повреждение топливопровода, по которому топливо подается на вспомогательный подогреватель, работающий на топливе. Для устранения данной проблемы следует установить улучшенный топливопровод. В случае повреждения дополнительного модуля отопителя вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вследствие подачи топлива, также следует заменить модуль отопителя.

Подробности: https://db.tt/OUPvo1wk
ППП, подогрев, предпусковой подогреватель, C-MAX 2, подогрев двигателя

avatar
Dusha
7 June 2011

C-MAX 2: предпусковой подогреватель
53,9K
views
28
members
310
posts

avatar
Dusha
28 February 2012


цитата:
это зима и работа ППП

ППП специально отключил.
вплоть до последних махинаций с мозгами (PCM, 25.02), расход по БК был стабильно 0.6-0.8 (PN - D), сейчас сразу после перепрошивки 0.8-1.0

цитата:
Не знал, что ее можно просто нажать и отпустить

держать кнопку НЕ нужно, автоматика сама все делает (если она работает).

держать нужно тормоз до полного запуска. При минусах на холодную стартер может не сразу закрутит, а после цикла накала свечей (1-3 секунды). Индикации цикла накала ПРИ НАЖАТОЙ педали тормоза НЕТ.
Если включать зажигание кнопкой (педаль тормоза отпущена), то на БК будет краткосрочно гореть лампочка индикации накала свечей (если накал необходим).

цитата:
И кого ты тут старожилами обозвал?

ну к нам же и в гости заглядывают
avatar
Puxugan
28 February 2012


Dusha
А я думаешь не отключал ППП и догрев, когда пошли такие показатели? Отключал -результат средний расход на холостых выше чем был при получении машины. Сейчас за счастье увидеть мгновенных 0,8 - а так стабильно в районе литра показывает.

Про педаль я знаю, что ее держать до упора надо. Но вот насчет кнопки я засомневался, раз ты пишешь, что не надо держать - проверю.
avatar
arty-arty
28 February 2012


Докладываю, пока были холодные пуски у меня так. Кнопку отпускать можно, стартер крутит дальше до того момента, как отпустишь педаль тормоза. Расход у меня поднялся, без ППП где-то 0,7-0,9 в зависимости от состояния прогрева. Хотя с ППП больше литра не видел, только сразу при запуске. При устойчивой работе с 1,2 спускается к 1--0,8.
Раз уже начали разговаривать, подскажите, сколько у Вас горит индикатор накала при ... допустим -18. У меня не более 3 секунд. Есть подозрение, что свечи накала гавкнулись, ибо уже при -8 двигатель самостоятельно не заводится, только либо с ППП, либо разгонять педалью газа. Но все равно слышно, что вначале работает один-два цилиндра и только по мере набора оборотов запускаются остальные. Мне не могли продать машину для Эмиратов
ayrat
28 February 2012


Сразу после того, как завел машину, расход держится на уровне 1.0 - 1.2 литра, на прогретой машине падает до 0.8 литра. 0.4 - 0.6 литра зимой не вижу, ППП у меня пока еще не работает, Автопассаж уже месяц везет трубку.
avatar
Dusha
28 February 2012


0.6-0.7 - это на прогретой машине при селекторе в положении P или N
0.8-0.9 - это при селекторе в положении D

так было у меня практически всегда (с самого начала).

цитата:
сколько у Вас горит индикатор накала при ... допустим -18

я всегда запускал с нажатым тормозом, в этом случае индикатор не загорается, но цикл у меня НИКОГДА более 3 секунд не работал, даже при -20. секнуды три пауза (накал), потом стартер начинает крутить.
avatar
Puxugan
29 February 2012


Dusha
А ты не думал, что повышение расхода на холостых связано не с ремонтом ППП, а перепрошивкой температурного датчика. Теперь, когда данные о темепературе поступают корректные, и исходя их этого компьютер сам регулирует состав топливной смеси поступающей в цилиндры. Погода холодная - смесь богаче - расход выше. Температура окружаещего воздуха выше - смесь беднее-расход ниже. Видимо с этим и связано, у тебя датчик врал насчет температуры.

Кстати, у нас сейчас температура -2 и расход даже с ППП у меня упал до 0,7-0,8 до 1-1,1 литра (в идимо в зависимости от режима работы ППП). Так что я бы все списал на температуру за бортом.
avatar
Dusha
1 March 2012


не думаю, т.к. датчик некорреткно работал только первую минуту после продолжительного простоя. Я же говорил про устоявшийся режим работы...
avatar
Puxugan
1 March 2012


Dusha
Ну ты же не знаешь, что там на самом деле посылал датчик, какие сигналы, мозги прошили и все стало на свои места.
avatar
Dusha
12 March 2012


по запуску двигателя одним касанием кнопки.
оказалось, что это настройка, которую можно менять через диагностический интерфейс.

C-MAX 2: Бесключевой запуск
avatar
toto1962
14 March 2012


Кстати, ППП починили заменой топливоприемника в баке...
Хоть край холодов встретил в теплом авто...
avatar
Dusha
14 March 2012


цитата:
заменой топливоприемника в баке

это что такое?
топливоподающей трубки? или топливный насос в баке заменили?
avatar
Dusha
14 March 2012

1

Доскер
цитата:
Может, кому-нибудь встречалось техническое описание работы ППП (например в Ford ETIS) как для Фокус-2 и первого С-max?


в личку отправил все что нарыл
avatar
toto1962
22 March 2012


Не буду врать...
Точно не вдавался в подробности.
Но то что речь шла не о трубке это точно.
Меняли именно в САМОМ баке, а что
Как я понял, В зависимости от модификации, меняется может разное: зависит - где находится насос...
У меня 7 месный дизель. Сказали (или я так услышал) - топливоприемник...
Вообщем, сейчас работает во всех режимах.
ayrat
25 April 2012


Починили ППП по гарантии. В автосалоне отказались что-либо вносить в сервисную книжку, информацию о произведенном гарантийном ремонте согласны предоставить только по заявлению. Рекомендую всем при сдаче машины в сервис сразу подписывать у дилера, и оставлять себе экземпляр претензии с требованием устранения недостатков товара по гарантии. В случае отказа несложно написать заявление в роспотребнадзор. Претензия довольно сильно способствует ускорению ремонта. При отказе подписать претензию можно сразу оставить заявление в роспотребнадзоре - можно через интернет.

За правым задним колесом увидел новую деталь, похоже на насос. По ощущениям работа ППП не изменилась, все тикает так же, как и раньше.
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2012


Угол наклона насоса по моему не правильный.
avatar
Dusha
13 August 2012


ayrat
toto1962
Puxugan
arty-arty

гхм, коллеги,
а кто-нибудь из вас выполнял ежемесячные профилактические пуски отопителя летом?
И как оно? запускалось?

У меня после долгого ремонта отопитель вроде работал. Последний раз помню сам включался в конце апреля.
А потом я все время забывал вручную, следуя указаниям в руководстве, запускать его на 10 минут в профилактических целях.

А вот сегодня попробовал (Комфорт-Доп. отпитель - запустить сейчас) Эффект нулевой, как будто он в блокировке.

И тут возник вопрос, а он вообще должен так запускаться при т. +20 на холодном двигателе?
Я помню, что в середине июня 2011 года, когда ставил машину на учет, он у меня так запустился, хотя я и не помню, какая была температура, но точно больше +14...

Если он не должен запускаться, то как же выполнять рекоммендации Форда о ежемесячных профилактических запусках?

Или мне лучше воспользоваться ситуацией и посетить дилера в Германии по этому вопросу в сентябре?
avatar
Dusha
13 August 2012


Такс, Форд перевыпустил оригинальный TSB 26/2011
дата перевыпуска 31/07/2012
http://narod.ru/disk/59296152001.4aa55f272...072012.pdf.html

по содержимому ничего сильно нового не нашел, кроме, наконец-то появившеся инфе про Гранды:

цитата:
Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.


Блин, а самого интересного то и нет, я со своим доступом в ETISе этого TSB (46/2012) не вижу.
Ау, сервисеры, помогите, поделитесь...
Спасибо!
ayrat
13 August 2012


Как-то в жаркие дни при температуре порядка +32 я попытался запустить ППП, но ничего не произошло, совершенно аналогично тому, как это было при его неисправности. Так как ППП должен запускаться только при < 15 градусов, думаю это совершенно нормально.
Димыч
13 August 2012


Тоже заморачивался этим вопросом, но так и не понял как это сделать летом
цитата:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Парковочный отопитель следует
включать приблизительно на 10
минут не реже одного раза в
месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.
Примечание:
Парковочный отопитель
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий,
отопитель не работает.
avatar
Dusha
13 August 2012


т.е. никому его запустить летом так и не удалось (через меню БК - "запустить сейчас")?

просто в теме по ФФ2 - непонятки.
кто-то говорит, что он и при +40 запускается, по крайней мере подает признаки жизни, включает вентилятор, индикацию и т.п.
А кто-то говорит, что только ниже +15 запускался...

Вот я и в раздумьях, о чем думал Форд, когда писал инструкцию...
Димыч
13 August 2012


И вот ещё как вариант:
В тех. руководстве описывается два вида отопителя-простой и программируемый. Цитата из руководства(приведённая выше) была взята от простого отопителя. Дальше в книжке идет описание программируемого отопителя, так вот о том, что его нужно запускать "не реже одного раза в
месяц в течение всего года"- ничего не написано.
avatar
Dusha
13 August 2012


простой - он вообще никак не управляется.
Это просто фен (спираль) в воздуховоде
avatar
Dusha
13 August 2012


спасибо добрым людям, получил TSB 46/2012 (в бумажном виде)
Завтра выложу скан.

Этот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 26.01.2012
Начиная с 26.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.

Вообщем, если проблема проявится, TSB в руки и к дилеру.
Кстати, форд на этот раз подсуетился и завез необходимое количество трубопроводов на ЦС в России (проверили). Т.е. есть надежда, что 3 месяца ждать не придется в случае чего.
Они бы еще отзывную камапнию объявили и сделали все в рамках планового ТО без разборок, вот тогда бы они полностью себя реабилитировали в моих глазах (тем более, что речь всего о 100-200 машинах максимум).
avatar
arty-arty
13 August 2012


Прошу прощения что с опозданием, но тоже пытался запускать и ничего не получалось.
Просто тишина. На фокусе было тоже самое, можно не париться. Зимой заведётся .
avatar
-Евгенич-
13 August 2012


кстати, читните от Ждуны Куги 2011 (сообщение #12647823) и чуть ниже
avatar
Dusha
13 August 2012


видел,
А обновленный рцп-кей от Доскера мы очень ждем и, спасибо Puxugan, мы, кажется, уже близки к релизу.
Хотя программная реализация (прошивка) отопителя в ФФ3/C-MAX2 существенно отличается и не все таки красиво получается как в ФФ2/Куга/C-MAX1

цитата:
тоже пытался запускать и ничего не получалось.
Просто тишина. На фокусе было тоже самое, можно не париться. Зимой заведётся

ну что ж, успокоили Но вопрос о чем думал Форд при написании рекоммендаций по ежемесяному профилактическому пуску - так и остался. Не, я конечно могу охлаждающий спрей купить и замораживать датчик наружней температуры перед запуском, но это как-то... не очень user-friendly получается...
http://lm-shop.ru/index.php?action=catalog...atalogue_id=612
avatar
Puxugan
14 August 2012


Я конечно завтра попробую его запустить (сейчас в Болгарии около +30) о результатах доложу. Но в прошлый раз, когда с Докер'ом тестировали его изобретение, то он запустил ППП принудительно при температуре выше 20 явно. Правда запуск был не через БК.
avatar
Dusha
14 August 2012


TSB 46/2012 от 31/07/2012
Посвящен проблемам с отопителем на Grand C-MAX
Является дополнительным к основному бюллетеню 26/2011 (переиздан 31/07/2012)

http://narod.ru/disk/59359278001.ab7b27704...6-2012.pdf.html
Димыч
14 August 2012


Сегодня +15. Запустил ППП-запустился, прогрел. Работает.
avatar
Dusha
19 August 2012


сегодня пшикнул охладителем на датчик, -16 в компе, запуск прошел нормально.
Через 15 минут отключил.

Вообщем действительно при выше +15 он не запустится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up