C-MAX 2: предпусковой подогреватель

8 years

3



вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.
Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
TSB 26/2011 переиздание от 28.09.2012
Скрытый текст


Подробности:
http://db.tt/YWNyY37W

Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB-46-2012.pdf

Этот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 28.01.2012
Начиная с 28.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.
Также по TSB, на машинах с датой сборки до 19.06.2011 подлежит замене и топливный насос.
Однако тут есть неясность. По перечню запасных частей - речь идет про топливный насос отопителя (который установлен снаружи), а по тексту и по изображению в пункте 8 - говорится про замену топливного насоса с датчиком, который установлен непосредственно в топливном баке.

TSB 54/2013 (от 2 декабря 2013)

Краткое содержание
Если клиент жалуется на то, что вспомогательный подогреватель, работающий на топливе, не работает или работает со сбоями, возможной причиной является повреждение топливопровода, по которому топливо подается на вспомогательный подогреватель, работающий на топливе. Для устранения данной проблемы следует установить улучшенный топливопровод. В случае повреждения дополнительного модуля отопителя вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вследствие подачи топлива, также следует заменить модуль отопителя.

Подробности: https://db.tt/OUPvo1wk
ППП, подогрев, предпусковой подогреватель, C-MAX 2, подогрев двигателя

avatar
Dusha
7 June 2011

C-MAX 2: предпусковой подогреватель
54,2K
views
28
members
310
posts

avatar
heydayman
13 February 2012


Dusha
цитата:
у тебя когда машин собран?


Февраль 2011
avatar
arty-arty
13 February 2012


Посмотрел на градусник. Температура реальная сразу при включении зажигания.
Сегодня утром произошло чудо. Ставил отопитель на 14 дня, сам уехал на работу, дедушка должен был сына свозить по делам. В 13:30 звонит и говорит:"Машина крутанула один раз и все... low power". Приехал с работы, и точно, аккумулятор в 0. Думал отопитель все выжег, так нет. В воскресенье ездил и заправил полный бак, по моим ощущениям топлива осталось столько же. Машина ледяная.
Прикурили от соседа и выяснил одну прикольную фичу, если в бесключевом варианте захлопнуть двери (закрыть передние, приоткрыть заднюю, заблокировать кнопкой и захлопнуть заднюю дверь) то появляется сообщение "Ключ не в автомобиле", но двигатель работает.
Ушел домой с ключом, через час вышел - молотит миленький.
Завтра приключения продолжаться.
Что было - не понял. Аккумулятор снимать не стал, посмотрел туда, думаю дела на час минимум, а уже стемнело.

В общем жду версий. Может быть лампочка, отопитель, версия аккумулятора для Туниса... теряюсь в догадках. Но такой внезапной потери ёмкости я не видал. Ездил и в субботу и в воскресенье.
avatar
Dusha
13 February 2012


по датчику, похоже имеем каритну, что машины до 05-06 месяца - ведут себя некорректно с отображением, после - корректно. Ну ладно, задам вопрос дилеру на ТО...

по разрядке - у меня идей нет, если машина эксплуатируется регулярно, и ППП особо не используется в предпусковом режиме - то такого быть не должно.
Я сажусь за руль только по выходным на 2-3 часа, проблем с аккумом пока не наблюдал (ППП не использовал)

прошивку ППП у тебя вроде бы мы смотрели - уже новая (без ошибки посадки аккума в 0), я уже запутался, кому реколл делали, а кому нет (у кого с завода новая пришла)
avatar
arty-arty
14 February 2012


неа, не смотрели. поищу по ветке. А сегодня уже была другая фигня. С утра крутит без проблем, но не заводится. Запустил ППП, через 10 мин. с пол-оборота. Это уже похоже на топливо! Лукойл
Доскер
14 February 2012


avatar
Puxugan:

После цикла работы ППП, на заведенной машине догрев не влючается, даже если стояла галочка в данном пункте меню. Решение проблемы - снятие галочки и повторное ее включение (двигатель при этом работает) - догрев включается. Либо, заглушить и еще раз запустить машину - догрев начинает работать. Почему так, я е знаю.

А если при работающем ППП включить зажигание и снять-поставить галочку догрева, отопитель продолжит работать на догрев после пуска двигателя, или отключится? Пытаюсь понять, есть ли возможность, не прерывая цикл работы ППП перейти от режима предпускового подогрева к догреву?
avatar
Puxugan
14 February 2012


Доскер
Проблема в том, что когда садишься в машину в которой стоял по таймеру ППП, то при нажатии на кнопку "старт", что бы включить зажигание, то ППП тут же прекращает свою работу (слышен затухающий гул печки и сокращение тиканья вплоть до его полного прекращения). Потом, когда ты снимешь и поставишь галочку он заработает, но только после этого.
Беспрерывной работы между пред пускового подогрева и догрева, по моему мнению не получиться сделать, так как написал выше, что при включении зажигания ППП тут же прекращает свою работу.
Доскер
14 February 2012


цитата:
Проблема в том, что когда садишься в машину в которой стоял по таймеру ППП, то при нажатии на кнопку "старт", что бы включить зажигание, то ППП тут же прекращает свою работу (слышен затухающий гул печки и сокращение тиканья вплоть до его полного прекращения)

Очень странно, что выключается. А если водитель включил зажигание, чтобы стекло двери открыть, а не для управления ППП через меню??? Может, ППП не отключается совсем, а переходит в режим ожидания (2кВт), приготовившись к запуску двигателя? Обычно ППП отключается мгновенно, без снижения частоты работы топливного насоса (тиканье)
avatar
Puxugan
14 February 2012


Доскер
Завтра проверю еще раз.
кухня
17 February 2012


Dusha
приветсвую господа . есть проблема с ппп . не запускается . что делать?
Доскер
17 February 2012


кухня
Для начала сделать диагностику
A1_
17 February 2012


5 дней назад в самый мороз перестал работать ППП, сразу оценил все прелести езды на холодном дизеле. По следам эпопеи Dusha отдал машину в тот же сервис, полагая, что они все-таки приобрели некоторый опыт по ремонту ППП, да и находится он рядом с работой. В итоге и у меня обнаружили пузырьки воздуха в топливных шлангах подогревателя, заказали нужные запчасти, ожидаются через месяц.
В общем, обладателям Грандов после 06.2011 выпуска тоже расслабляться не стоит (мой произведен в конце августа 2011, хотя у меня ППП все таки отработал почти 4 месяца).
avatar
Dusha
17 February 2012


A1_
Привет, а как у тебя ведет себя датчик температуры воздуха по утрам, сразу после включения зажигания?
C-MAX 2: предпусковой подогреватель (сообщение #11705831)
A1_
17 February 2012


Dusha
У меня всегда реальную температуру показывает
кухня
17 February 2012


подскажите господа что с подогревателем делать? уменя 2.0 дизель по началу работал потом ударимли марозы,при -14 слабовато запускался движок,понадеелся на ппп и в один момент пару раз цикнул и замер,на б.к. повисли замки.Только потом выясни что 2 свечи не работали,заменил свечи движок стал заводиться.вычита что если аккумулятор слобоватый то ппп не запустьтся .Заредил его но доп.подогреватель по прежнему молчит как быть?
avatar
igor2106
22 February 2012


Кому нибудь удалось раелизовать запуск штатного ППП дистанционно с помощью доп пульта или пульта от машины, или пульта сигналки?
Доскер
22 February 2012


igor2106
Мне удалось
avatar
igor2106
22 February 2012


Добрый день мы с тобой уже общались.
Речь идет от гранд симаксе.?
На нем блок управления такой же как на ФФ3?
Прошу прощения за назойливость. Меня интересует как это реализовано т.е. с помощью чего и как это сделать.
Доскер
22 February 2012


igor2106
Да, для Фокус-3, Симакс-2 и Гранд Симакса. ППП в них - одинаковые
Подробности отправил тебе в личку
A1_
22 February 2012


Доскер
а можно мне тоже подробности?
avatar
Serj in Rogervik
24 February 2012


arty-arty
А можно наверно и темку поискать подходящую
avatar
arty-arty
24 February 2012


Serj in Rogervik
Убедил - я не прав.
Дистанционное управление штатным ППП
avatar
toto1962
26 February 2012


К
кухня:

подскажите господа что с подогревателем делать? уменя 2.0 дизель по началу работал потом ударимли марозы,при -14 слабовато запускался движок,понадеелся на ппп и в один момент пару раз цикнул и замер,на б.к. повисли замки

Причина в блокировке ППП бортовым компьютером при "несанкционированном" самовыключении ППП.
Как я понимаю, формируется код ошибки - и ВСЕ!
Код ошибки есть - следующего запуска не будет!
А сбросить код могут только в сервисе (вовсяком случае так говорят в этой ветке)
avatar
toto1962
26 February 2012



Кстати сегодня забрали моего бегемота на "диагностику" проблемы: на запускается ППП.
Дурак - не проверил при получении машины...
Все холода ездил в холодной машине.. Черт...
------------
Кстати - это второй мой к ним заезд: первый раз назначили на 15-30. Я им говорю, извиняюсь конечно, наверно вас все уже достали "знатоки из интернета" - но если причина в ППП, вам времени не хватит...
Посмотрели как на придурка ... Мол иди дядя отдыхай - часа через два приходи...
Прихожу - мне говорят - собирают вашу машину - проблема есть - причина не выявлена...
Предлагают приехать с утра.
Поехал сегодня вечером - сдал вечером, чтобы завтра со сранья не ехать... Я по натуре - "сова".
avatar
toto1962
26 February 2012


дата производства 30-08-2011.
Дизель с бесключевым заводом.
-------------
После первой диагностики (назначили вторую) - приехал домой - дай думаю включу немедленный прогрев ... Сделал как всегда - уже не один раз делал...
И обана! Да поле спидометра загорелся желтый квадрат с восклицательным знаком, ссади "затикадл", "зажужуло"...
И заработал обогреватель...
Немного поработал - я включил двигатель...
Выключил...
------------
И все больше моя радость не включилась...
avatar
arty-arty
26 February 2012


Связывался с разработчиками из www.autoplugin.ru, говорят под нашу машину они модуль дистанционного запуска разрабатывают. Пока не готов.
avatar
Serj in Rogervik
26 February 2012


avatar
arty-arty:

Связывался с разработчиками из www.autoplugin.ru, говорят под нашу машину они модуль дистанционного запуска разрабатывают. Пока не готов.

Просил бы у Доскер
avatar
arty-arty
26 February 2012


Serj in Rogervik
Ну у меня машина на гарантии, у них на сайте из официальных дилеров только Кунцево, позвонил туда, Кунцево говорит - не подходит. Написал ребятам, они ответили... По моему алгоритм моих действий логичен.
avatar
Dusha
26 February 2012


arty-arty

Серж имел ввиду, что
цитата:
Связывался с разработчиками из www.autoplugin.ru

и
цитата:
Просил бы у Доскер


по своей сути - одно и тоже, Доскер и есть разработчик
avatar
Dusha
28 February 2012


Озадачились с дилером решением проблемы с некорректной работой датчика наружнего воздуха.

Пошерстил немецкий форум... и оказывается, проблема достаточно известная и, действительно, страдают именно ранние серии до 05-06 месяца 2011 года.
http://www.motor-talk.de/forum/standheizun...e-t3763694.html
http://www.motor-talk.de/forum/standheizun...m-t3775332.html
http://www.motor-talk.de/forum/aussentempe...e-t3333907.html

Правда, там машин продано на пару порядков больше за тот же период, и статистики больше.
При этом негативное влияние этой проблемы на работу ППП в режиме программируемого предпрогрева тоже подтверждается.
http://www.motor-talk.de/forum/standheizun...ml#post31672262

Так вот, за работу этого датчика, а точнее за обработку его показаний отвечает программный код в блоке PCM
Обновление PCM данную проблему решает.

Сказано, сделано.

Правда мы дошли до этого не сразу. Сначала обновили прошивку BCMi (системы управления кузовом) - не помогло.
Потом уже покопавшись решили обновлять PCM.
Обновили и вуаля, теперь показания корректные.

Сегодня забирал машину и... как это нередко бывает после махинаций с ПО... обнаружили побочные траблы данного вмешательства:

1. Перестал работать бесключевой запуск с кнопки в штатном режиме.
Штатно нужно нажать кнопку и отпустить (удерживая педаль тормоза нажатой), и машина сама включит зажигание, накалит свечи (при необходимости), запустит стартер и заведет двигатель.
Теперь для запуска двигателя кнопку нужно постоянно держать до полного запуска. Т.е. стартер крутит ТОЛЬКО при нажатой и удерживаемой кнопке (аналогично удержанию ключа в положении 3)

2. Расход по показаниям БК вырос на 20%, т.е. при работе на холостых показания 1.0 / 0.8 л в час в положении D /P вместо обычных 0.8 / 0.6 (с выкл. конд, ППП и пр)

Если п.2 еще можно объяснить режимом обучения после обновления PCM, то пункт 1 вылез из-за каких-то недонастроек или ошибок в процессе обновления.

Сторожилы, никто не сталкивался?

Вообщем через неделю вернусь из командировки и опять в сервис, будем биться дальше...
Я уже устал... и машина уже не в радость...
avatar
Puxugan
28 February 2012


Dusha
Чего ты рано паникуешь. И кого ты тут старожилами обозвал? Сам раньше всех машину получил

Докладываю:
У меня такой же сейчас расход - так что дело не в прошивке. Я так понял - это зима и работа ППП, до ремонта ППП у меня были совсем другие данные по среднему расходу на холостых, видео я выкладывал (а мне, заметь, мозги не прошивали)

Что касается кнопки старт, а я всегда ее держу до пуска двигателя. Не знал, что ее можно просто нажать и отпустить (при нажатой педали тормоза). Вернее мне в салоне как показали - так я и делаю. Завтра проверю - так ли это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up