C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы

10 years

2



Продолжаю делится впечатлениями от Ford Grand C-MAX. Штатный звук очень хорош, пришлось убрать немного низкие чистоты (на мой взгляд слишком сильный звук, но без хрипоты). Блютус: телефон подключил без проблем, доступны тел. книга, история звонков, набор последнего набр. номера. Микрофон настроен прекрасно, говоришь свободно не напрягая связок а собеседник практически не определяет гр. связь. Подключил "флешку" 8 ГБ - читается. Дисплей: Вся информация ( вкл. тел. книгу) корректно отображается как на русском так и на англ.
C-MAX 2, эксплуатация, впечатления от авто, отзыв, вопросы новичков

musin
8 March 2011

C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы
73,2K
views
58
members
384
posts

avatar
Puxugan
12 July 2011


avatar
Dusha:

http://www.youtube.com/watch?v=Xk9xpQW07zw

А правила на 24 секунде не хорошо нарушать
Вы что с отрытыми окнами ехали? Такой шум... Ну и Таркан порадовал
А что ерунда в вас попала? Кусок резины? Сильные повреждения?
Жаль по видео не оценить скорость.
avatar
Las9w
12 July 2011


avatar
Puxugan:

Вы что с отрытыми окнами ехали? Такой шум...

Возможно воздух из воздуховодов дул на камеру.
avatar
Dusha
13 July 2011


цитата:
А что ерунда в вас попала? Кусок резины? Сильные повреждения?

ерунда была металлическая, похоже на кусок рессоры (пластина)

острым краем ударила в номерной знак , разрезала его, дале плоскостью ударила по декоративной защите радиатора и нижнему ребру бампера.
Если бы она навесом прошла на полметра выше, то никакой бы триплекс не спас, а пройди она чуть выше или ниже номера - пробило бы насквозь радиатор. Вообщем номерной знак спас от более значительных повреждений.

повреждения не сильные, но от этого не менее обидные.



В Мукачево заехали к дилеру Ауди, разжились новой рамкой, теперь у нас спереди стоит Закарпат-Авто-Audi

По возвращению предстоит ругаться с Ингосом, т.к. сходу в возмещении без справки они мне отказали, типа по правилам справка должна быть и их ничего не колебет (видео происшествия, показание свидетеля, видео записи беседы с сотрудником ДАI, отказавшемся выписать справку по причине выходного дня и предложившего переночевать до понедельника...)
Это, пожалуй, самое неприятное, т.к. времени жалко. Совок forever.

цитата:
А правила на 24 секунде не хорошо нарушать

регистратор с шириком, он несколько искажает реальность, машина ушла на обочину, пропуская нас, мы почти не заезжали через сплошную.

По шуму трудно сказать, могу сказать точно, что в машине тише, чем было в ФФ2
Хотя дизель все=же на холостых слышно, ну и на кикдауне тоже ревет, хотя этот звук как раз благородный выходит

очень кратко по машине:

В целом все очень нравится, особенно как реально прет дизель, а уж это на серпантинах в Карпатах, на Балканах и в Альпах мы всяко оттестировали.
Очень хорошо держит дорогу на скорости. На банах в Германии до 180 разгоняли легко, скорость не чувствуется, в стороны не бросает, идет как по рельсам.

Очень проникся к штатной навигационной системе. Во-первых очень чувствительный датчик и хорошая антенна GPS, во вторых хорошая интеграция с другиеми системами, но самое поразительное (раньше такого не приходилось встречать), это поведение в туннелях.
Обычные нави в лучшем случае ведут по тоннелю пассивно со скоростью последнего считывания с датчика при въезде в туннель. В некоторых девайсах есть попытки использовать еще акселлерометр.

В штатной системе считываются данные с бортового компа - навигация берет скорсоть со спидометра, т.е. при движении в сколь угодно длинном тоннеле, позиция всегда точно соответствует реальному положению! Встали в тоннеле - курсор встал. Поехали, курсор поехал вместе с вами с правильной скоростью.

В шаттной нави мне только не хватает поиска POI по маршруту и отображение текущей скорсоти по GPS. Также дисплей карты не всегда в достаточной мере информативен, пару раз пропускали нужный маневр.

Bluetooth Hands-free - выше всяких похвал.

теперь о минусах:
1. гудение о котором я писал выше, с обкаткой оно так и не исчезло. Проявляется редко, но раздражает сильно
2. На выезде из России отказала электрика в правых дверях
Скрытый текст


проблема самоустранилась где-то в районе Тироля.
При выезде из МСК был местами ливень стеной, есть подозрение, что в зеркале что-то замочило и это так повлияло. Хотя времени на просушку было много, проблема не исчезала около недели.

3. Два раза подряд в горах словили Check Engine, заезжали, как и было указано на компе, в сервис в Австрии, они посмотрели, сбросили через IDS, ошибку стерли и все. Что это было и почему - сказать не смогли, код ошибки не зафиксировали, сказали только, что мол в горах это "бывает". Может быть, но только на моем ФФ2 за 4 года наезда в Альпах никогда такого не было...
Коллега тоже высказал предположение, что так повлиял на мозги разреженный воздух (мы были на 2500 метрах) в сочетании с турбонагнетателем.
Я в это не верю или, по крайней мере, считаю такое поведение ненормальным.


P.S. Пользуясь случаем, разжился 2 лишними карточками навигации Западной Европы 2011 для штатной навигации.
Если есть желающие купить - стучитесь в личку
avatar
Jennik1
13 July 2011


Dusha
мда, с пластиной реально не приятно вышло, надо же первый раз такое вижу на видео. Конечно от страховой зависит но если знали что она может выпендриватся может стоитло Гаи вызвать?( они бы быстро приехали и начеркали бы бумагу), хотя странно, ибо страховая должна поверить видео и фото! У нас вообще у многих. страховых не нужно ничего при таких случаях фиксировать - приехал потом показал, оформили и жди оплаты ( у мну товарищ на GS460 косулю сбил приехал в страховую так). Может это сделать на обратном пути? Гаишники легко все напишут! просто вызови их.
А что с номером делать в итоге? Поменяют на новый в МРЕВ? Как у Вас в России с этим. ( у нас жестко)
Нави у мну тоже точно также в тунелях работает( работает!) когда Том-Том отдыхал от отсутсвия спутника, штатная показывает точку и ведет по ней всегда( насчитал 60 тунелей в 1 сторону по Греции за 500км! и столько же обратно ). POI у блау Есть! причем столько же как и в Том-Томе( заправки, музеи, аптеки и тд обозначаются на экране соотв.значком) Поищи в менюшке, все же должны быть имхо, без Пои не сделали бы нави! . АЗС как минимум должны показыватся! Еще должна быть ф-я поиска ближайшей АЗС - причем нави пишет какие есть в округе 10км-20км-50км-100км от места поиска, мало того она пишет бренды - Шелл, Мол, ОМВ, Ессо, ТамОил, БП и другие.
Думаю такое есть и с другими поинтсами оф интерестинг ( больницы, аптеки, и др)
С электрикой думаю все же из-за дождя где-то подмокло и коротнуло, хотя не должно, позже на сервисе должны проверить все разьемы отвечающие за правый борт( электрик в курсе, хотя все от Гема идет)
А вот с Чеком не может быть из-за гор, тем более если он горел и не гас. Так бы он при глюке с разряженным воздухом мигнул на пример и погас потом, это еще куда возможно.
Топливо - чистый биодизель часом не заливали? или Racing Diesel ( хотя это наоборот гуд) и что-то подобное?, хотя в ЕС в обычном дизеле везде есть доля малая биодизеля уже давно как может это и не понравилось ему.
ПС. когда у меня были дизеля современные ( мерсы) я как раз считал что бензинке сложнее в горах на высотах! Дизелю как-то это по боку, или мож ошибаюсь, но бензинка маломощная от силы слабее тянуть должна в горах но без чеков. Я был в этот раз на высотах между 1650м и 2000м в горах - не заметил разницы в поведении.
ПС. Карточка Запрдное ЕС для новой нави или для Блау подойдет?
ПС2. накатаю позже отчет выложу фоты работы нави в сложных перекрестках, можно сравнить.
avatar
Dusha
13 July 2011


цитата:
А что с клиренсом... днищем цеплял что-то? Лежачих полицейских, кочки и т.д.? 


Клиренс за все время никак не напрягал. Ничего не цепляли.

цитата:
Гаишники легко все напишут!

ну как раз местный ДАIшник отказался чего-либо выписывать, предложив подождать до понедельника, походу он просто стриг деньги на скорость.
А ждать мы ну никак не могли тогда.
Решим, думаю.

цитата:
POI у блау Есть! причем столько же как и в Том-Томе( заправки, музеи, аптеки и тд обозначаются на экране соотв.значком)


Нет, ПОИ, конечно же, есть. И есть поиск ПОИ вблизи цели, вблизи текущей позиции и еще как-то.
Мне не хватает именно поиска ПО МАРШРУТУ. Например задаешь поиск бензоколонок по маршруту и он показывает ТОЛЬКО те, которые находятся на маршруте с указанием расстояний.

цитата:
Карточка Запрдное ЕС для новой нави или для Блау подойдет?

только для новой нави

А вообще от работы местных дилеров Форд (Австрия, Германия) я остался не в восторге. Столь же некомпетенты и жуликоваты, как и наши. Только еще работают по часам и хрен к ним в вечернее или выходные попадешь...
avatar
Jennik1
13 July 2011


Ну поиск на маршруте от начала до конца я не проверял ибо без надобности но как нить проверю.
гаишнику нужно было сразу дать пару рб, а лучше ойро он все бы решил.( справка то платная все равно платить)
В Германии тоже был не всегда доволен работой диллеров, все на часы и по времени. Причем я был поражен - у них на работе! есть законное время на завтрак с кофе и отдых 15мин. после этого!!! так же на ланч - вообщем клево им работается.
avatar
Dusha
16 July 2011


кстати на тему easy fuel

сам с этой системой столкнулся впервые, и обратил внимание, что под собственно отверстием для пистолета, есть еще маленькое дренажное отверстие.
Оно тоже в бензобак сливает все (под машиной пятен не нашел)?

когда пистолет вынимаешь и выливается часть топлива и по дренажу идет в бензобак - все понятно.
Но вот только я на первой же заправке облил нечаянно крыло, взял тряпку, смочил обильно водой и тут и заметил, что выжатая из тряпки вода мило утекла по дренажу в недра авто
Хорошо там был немного, но вот про мойку с открытым лючком - меня терзают определенные соменния, да и с закрытым тоже...

P.S. Кстати я вернулся. Готов ответить на конкретные вопросы. Общие впечатления описал ранее.
Глюк с электрикой самоустранился и пока не вылезал.
Чек енджин пока больше не беспокоил.

некоторое кол-во роликов из путешествия
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0FAEA0828FF53394
avatar
Jennik1
17 July 2011


Дополню по поводу горловины.
Слив идет НЕ в Бак! а на землю - 100%!
Можете убедится сами.
Когда заправляю под горлышко, или вставляю пистолет и порой сразу идет сильное давление то часть переливает и по тому дренажу тут же оказывается на земле.
Мойка не страшна - Открываем лючек, с растояния ополаскиваем под давлением и закрываем его.
Так мне моют порой авто - все ок, ничего туда не попадает лишнего.
avatar
-Евгенич-
18 July 2011


цитата:
на тему easy fuel

пара местных клубней (один из них даж нацепил на горловину обрезок пластиковой поллитровки) уже указывала на то, что в мойках приходится обращать внимание мойщиков на то, с какой стороны нельзя направлять струю - открывает лючок
следуют ли мойщики этим указаниям...
avatar
Lambo31
19 July 2011


Ребят, тут такое дело, скорее у меня есть большая просьба к Редким Московским владельцам С-Мах/Гранд С-Мах:

В Четверг-Пятницу буду в Москве, тут человек продаёт тестер IDS Ford (Китай клон). Я бы его взял, но хотелось бы, чтобы он имел подержку Гранда, продавец точно не знает. Может кто-нибудь сможет из редких владельцев подскочить в Пятницу (22 июля) в первой половине дня на Кутузовский проспект д.35 для проверки совместимости тестера и Гранда. Заоодно можно было бы глянуть, что с грандом можно сделать (уровень тестера - диллерский) в плане опций. Был бы примного благодарен, ну итам по месту:-)
Blin
17 January 2012

2

avatar
Jennik1:

Дополню по поводу горловины.
Слив идет НЕ в Бак! а на землю - 100

Ага, на дизеле сто пудово на землю все льется. А вообще там просто шланчиг болтаеться, убедился когда ставил фаркоп и для этого снимал бампер.

Для дизелистов, столкнулся вот с такой неприятностью. Попал на плохую соляру, и вот какой глюк выявился. Как известно, в системе имеется дожигатель сажи, так вот (как я думаю) видимо от плохой соляры было много сажи и машина начала ее дожигать, проведя процесс комп проверял и увидив плохой результат начинал процесс снова. Результат, посаженный на утро акум. После зарядки и доливки хорошей соляры проблема пропала сама собой. На плохой соляре мотор заводился и работал без перебоев, но пропала мощьность на низких оборотах, мотор почти совсем не тянул пока турбина не похватывала
avatar
Jennik1
21 July 2011


Blin
рекомендую сьездить на досуге в сервис( и не тянуть долго с этим) и как минимум пусть прожгут сажевый фильтр( это первое с чего они начинают)
Если процес регенерации не закончился то ему что-то мешало( забитый сажей DPF), и цикл снова и снова будет повторятся. Все от плохой солярки не Евро4 и не Евро5.
Также современные дизеля Не любят пробок и стояния в городе, им часто нужно давать по газам с хотябы 20-30км. У нас в нек. городах слышал дизелисты раз в неделю выезжают за город и отрываются там прожигая фильтр естественным путем.
Игнорирование вышесказаного заканчивается выводом ошибки Чеком, и визитом в сервис где ставят диагноз( часто - только замена DPF), а он не дешевый, и его нельзя вычистить полностью сняв его.
ПС. Москвичи говорят что к Вас Лукоил хорош и все на нем сидят. Как вариант попробуйте.
Blin
21 July 2011


avatar
Jennik1:

Blin
рекомендую сьездить на досуге в сервис( и не тянуть долго с этим) и как минимум пусть прожгут сажевый фильтр( это первое с чего они начинают)

спасибо за совет, объязательно им воспользуюсь
avatar
Dusha
1 August 2011


цитата:
3. Два раза подряд в горах словили Check Engine, заезжали, как и было указано на компе, в сервис в Австрии, они посмотрели, сбросили через IDS, ошибку стерли и все. Что это было и почему - сказать не смогли, код ошибки не зафиксировали, сказали только, что мол в горах это "бывает". Может быть, но только на моем ФФ2 за 4 года наезда в Альпах никогда такого не было...


В продолжении этой темы.
Добрые люди помогли, залезли в базу Форд, там вся диагностика через IDS фиксируется.
Вот что нарыли:

Скрытый текст
avatar
yu51
2 August 2011


Мурманск - Питер, через Финляндию. (ок.1500км) Расход по трассе ожидался по меньше. (150л.с/6 кпп, бензин) С боксом на крыше, 3 (не худеньких ) человека, полный багажник и салон, при скорости 90-110 сначала было 9.2-9.4/100км. К концу поездки расход упал до 8.2/100, правда, по Скандинавии под Питером и по КАД уже ок.110-120. Наиболее экономично на 5-ой - 85-95км/ч - 5.5-7.2 и 6-ая - 100-105км/ч - ок 7л. Обгоны даются легко, запас мощности присутствует. По сравнению с ФФ2 - заметно тише.
avatar
tonio909
15 September 2011


Заранее прошу прощения, но не могу сдержаться, видел вчера серебристый гранд - Боже, какой он страшный...
avatar
Dusha
26 October 2011


Puxugan
спасибо, да, похоже что они.

Заодно кстати у тебя увидел ту же картину с неким проводом под днищем, что и у меня.
Собираюсь на ТО дилера напрячь, чтобы его как-то зафиксировали/закрепили по гарантии.
Там он еще на какие-то хлипкие разъемы выходит.

posted image
avatar
Puxugan
26 October 2011


Вспомнил насчет твоего старого поста насчет криво поставленного бампера. Так вот и у меня есть небольшой люфт слева. Справа все вровень идет. Еще заметил у себя разницу в перепадах задних правых фонарей. Фонарь на двери стоит немного криво и появляется ощутимый перепад с фонарем на крыле. Нажимая на фонарь он утапливается, немного фиксируется, но буквально через пять секунд возвращается в оттопыренное состояние (перепад около 4мм).
Надо будет подъехать к ОД. Пусть поправят. заодно про проводок спрошу.
avatar
Dusha
26 October 2011


цитата:
Надо будет подъехать к ОД. Пусть поправят. заодно про проводок спрошу.

до 1500 км у тебя есть законное право на ОДНУ регулировку зазоров по гарантии.
Но ОД делать это очень не любят и стараются соскочить - типа так кузов на заводе сварили, и мы ничего поправить не можем.
avatar
Puxugan
26 October 2011


avatar
Dusha:


Там он еще на какие-то хлипкие разъемы выходит.

Вот с этого ракурса получше видно... А что это за провод?
avatar
Puxugan
26 October 2011


А у меня вопрос по вот этому снимку:


Это что? Непрокрас?
avatar
Dusha
27 October 2011

1

цитата:

Это что? Непрокрас?


не скажу, не обратил у себя внимания...

цитата:
А что это за провод?

я точно не смог по ЕКАТу определить.

возможно, что это провода (там их два, один не видно) датчиков темературы катализатора:

posted image
avatar
-Евгенич-
27 October 2011


а не на датчики ли перепада давления сажевого этот провод(а)?
avatar
Bezhik
27 October 2011


цитата:

а не на датчики ли перепада давления сажевого этот провод(а)?

Ну... у меня на экобусте нет таких проводков Хотя точно утверждать не берусь. Под защитой спрятано всё...
avatar
-Евгенич-
27 October 2011


Bezhik
сажевый фильтр - принадлежность дизелей Евро4 и выше
avatar
Bezhik
27 October 2011


цитата:
сажевый фильтр - принадлежность дизелей Евро4 и выше

Да я как раз и об этом! На экобусте не видно проводков, значь они явно из дизельной "темы"
ayrat
28 October 2011


Да, наверное, изменили в новых машинах, так как у меня есть такая пиктограмма, хотя тоже дизель, и старт-стоп отсутствует
avatar
Bezhik
28 October 2011


цитата:
хотя тоже дизель, и старт-стоп отсутствует

Вроде старт-стоп тока на МКПП ставится. А дизель априори с ПШ. Может конечно ошибаюсь.
avatar
Dusha
28 October 2011


цитата:
Ecomode GearShift 2,3

интересно... у меня такого не было. будем узнавать...

а версии железки и софта сегодня со своими сверю.
avatar
Dusha
28 October 2011


Bezhik
В Европе на 1.6 дизель МКП тоже ставят старт-стоп.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up