Официальные дилеры в Самарской области

1



Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, самара

avatar
baan2003
15 April 2006

Официальные дилеры в Самарской области
97,9K
views
135
members
661
posts

avatar
alekromgen
18 September 2006


Про гарантию в СА.
Знакомый приобрел в начале 2006 NISSAN Almera.
Месяца 1.5 назад вытекла передняя стойка. Обратился в СА на счет замены по гарантии.
Получил отказ. Официальная причина отказа:
"Многочисленные мелкие повреждения днища кузова.
Эксплуатация а/м по грунтовым догорам. А поскольку NISSAN Almera не внедорожник - отказ."

Позвонил в Тольятти другому дилеру, поменяли чеез неделю без всяких проблем.
Кстати ТО он тоже поехал делать в Тольятти. В СА выходило под 8.000 руб. а у него вышло 3.500 и без очередей.

Я думаю в СА отношение к клиентам одинокаво плохое, независимо от марки А/М.
avatar
Demo
18 September 2006


alekromgen
факт (от марки не зависит)
bsg
18 September 2006


Был неделю назад в Самарских Автомобилях с целью приобретения
з/ч. Так вот на вопрос действует ли моя дисконтная карта мне ответили
что действие этих карт прекращено с 1 сентября.
Никто не сталкивался с таким?
avatar
esn
18 September 2006


bsg
Первый раз слышу. Сейчас прорабатывается вопрос на скидки по клубным картам Фокус Клуба
avatar
Беспечный ездок
19 September 2006


С 1 сентября также отменены скидки на запчасти для корпоративных клиентов
bsg
19 September 2006


esn
как стать членом клуба?
и соответственно получить эту карту
avatar
verhoven
19 September 2006


bsg
чтобы стать, членом клуба - надо заплатить членский взнос в размере...шутка. Ритуала вступления не существует. Хотите стать членом клуба - просто будте им.
карты заказываются через Москву. На следующей фокусировке определим кол-во желающих и сделаем заказ в случае необходимости.
Обращаю Ваше внимание на то, что вопрос о скидках по этим картам только прорабатывается.

...и вообще, данный топик не стоило создавать вопрос дилерской скидки можно обсудить в соответствующем топике Дилеры - Самара Моторс, Имола, Автомир.
avatar
DedAndrey
21 September 2006


Брал Федю в Имоле. Масса положительных (на самом деле) эмоций Отдельный респект Макаровой Екатерине!!! И После работы с нами задержалась (ждали ПТС), и набор автомобилиста, и шампусик в комплекте.
После 8000 отказалась работать музыка . Приехал и без всяких проблемм поменяли по гарантии за полчаса. Я даже опомниться не успел
Просто жуть как доволен обслуживанием...
К стати, при наличии в Тольятти дилера Мицубиси, многие ремонтируются на Имоле, ибо это есть гут, а у дилера механиков пинать надо и не факт что смогут сделать...
bsg
21 September 2006


Столько хороших отзывов об Имоле что так и подмывает туда поехать
и воспользоваться какими нибудь услугами.

А есть что то типа списка оказываемых услуг
и прейскуранта?
avatar
esn
21 September 2006


цитата:
А есть что то типа списка оказываемых услуг
и прейскуранта?

Обычный набор официала.
bsg
21 September 2006


Слышал, что сегодня официальное открытие Автомира в Самаре.

Можно поздравить и пожелать лояльного и внимательного отношения к клиентам.
avatar
Дмитрий Никитский
22 September 2006


По отношения персонала в СА и Автомире. Заказал себе машинку в Автомире еще до открытия , буквально с первых минут входа в автосалон ко мне мило подошла девушка и поинтересовалась "Чем может быть угодна". Я объяснил что так и так как начинающий мини-олигарх хочу купить машинку у вас , она проводила меня к менеджеру . Менеджер Михаил судя по лицу тоже был очень рад меня увидить, ответил на все вопросы, !!!Предложил Европейца ГИА через три недельки , но оплата 100 руб за фенечки мне как то не приглянулась. Тогда он прояснил все моменты с заказом, что, когда, где. На следующий день я был у них окрыленный радостью.
Вчера заехал вечером в СА. Вдвоем с товарищем мы смело прошагали на встречу Мондео, крутили ручки, трогали руль...тишина как будто нас и нет, ладно пошли посмотрели фокуса , жаль что я то ехал с надеждой посмотреть тренда а их там тоже нет. В обшем погуляв минут 20 по салону к нам даже ни кто и необратился с вопросом может что подсказать или прочее . Отношение не понравилось... Надеюсь это похоже на отзыв
avatar
Jam2k
23 September 2006


я в шоке и расстроен чрезвычано..

итак, сказ о том, как я машину забрал в компании АВТОМИР.

12-00 звоню в бухгалтерию автомира на предмет прихода денег. да, говорят, ваши деньги пришли, приезжайте забирайте.
13-00 созвонился с манагером своим, договорились чт оя приеду в начале четвертого и заберу авто

15-30 - я приезжаю, меня просят подождать, т.к. сейчас типа оформляют машину и я буду следующий...

жду-жду-жду-жду-жДУ-Ж_Д_У.. ну чо там, спрашиваю - вашу машину уже оформляют, скоро будет ПТС оформлен, потом акт приема предачи и все. Я смотрю на часы, времени порядка 18-00...

Я в шоке, неужели сделать запись вПТС занимает 3 с лишним часа.

Причом машину я получил на основании "договора купли купли от22.09.06". Это написано у меня в ПТС. В документе!!!
Едем дальше, смотрим авто - нет ковриков, прописанных в комплектации. за 84 бакса... менеджер грит типа - наверное выложили куда нибудь - я все решу. Хрен там, сегодня уже суббота а вместо ковриков у меня лежит бумажка...

Внимание вопрос: Вроде как на двигателе 1.8 должна быть крышка пластиковая - нет этой крышки у меня. это правильно? Как узнать должна она быть или нет?

Никаких бонусов, как это происходит в имоле в виде набора автомобилиста и шампуни не дали, за 3 часа ожидания - чая ессно никт о и не предложил.

нахрена тогда просить приезжать, если ничего не готово?

Если в понедельник не будет ковриков - напишу нафиг в ФМК и книгу жалоб.

а машиной я доволен...

avatar
esn
23 September 2006


Jam2k
Поздравляю с покупкой!

Про Автомир можно не писать, в бестолку. Там политика...т.с. бартер. В ФМК их недолюбливают, но они нужны для работы с таможней. Вот такая вот капуста.
avatar
baan2003
24 September 2006


Jam2k
Поздравляю! Что за коврики по цене 84$ ??? резиновые или толстый ворс?
Крышка быть вроде как должна, у нас у всех стояли, для тебя у меня есть новая крышка и три крепления.
Я ее еще покупал в СА когда машину ждал, думал что на 1,8 стоять не будет так как на Максимках 1,8 не ставят. Но пришла машина с крышкой. Приеду с Ижевска через недельку, можешь забрать за 3000руб. брал дороже, плюс три шпильки безвозмездно. Для общего кругозора одна шпилька крепления стоит в СА 130руб!!!
Многоуважаемые модераторы, мою горькую историю с приобретением крышки думаю Вы помните и не сочтете за флуд, мою рекламную компанию по продаже самой красивой крышки.
avatar
Begemot500
24 September 2006


Дмитрий Никитский читая ваш отзыв, я уже почти поверил в хорошее отношение к клиентам компании Автомир , но судя по сообщению Jam2k всё тоже самое что и в СА. Я тоже был в Автомире и ко мне тоже подходила девушка, но похоже всё это до того момента, пока вы не заключили договор . Ну судите сами неужели из-за лишних 3-5 часов ожидания и наплевательского отношения ко мне, я плюну и пойду в другой автосалон, прождав перед этим машину полгода .

Jam2k поздравляю с покупкой. Обмыть бы надо
avatar
Дмитрий Никитский
25 September 2006


Jam2k - Поздравляю Витя

Begemot500 - Хмм , очень обидно если так пойдет дальше с Автомиром, я так понимаю было открытие что бы судить более четко нужно все таки немного времени то есть после где 5 постов(отзывов) будет более реальная картина , но проблема которая описана Виктором огорчает , заказал себе там а вот над обслуживанием задумался.
AlexandrP
25 September 2006


В четверг в Автомире побывал. Так просто... Посмотреть. Открыл машину в салоне, а ко мне подлетел охранник с криком "машины открывать нельзя!!!". Мог хотя бы повежлевее обратиться. Совок, короче. Имола наше всё! Скоро ТО-1 намечается-надеюсь после него не изменится мнение.
avatar
Jam2k
25 September 2006


AlexandrP

хе... ну ты тоже дал маху!
ко мне подбежал подбежал, я посомтрел на него, сказал губами и сел сидеть и крутить всякие ручки в мондео.. он краснея зеленел но ничо не сделал. да и что он сделает ? я зол когда страшен.. точнее наоборот.



baan2003
за 84 доллара сам не видел но думаю должны быт ь с вкраплением золотой нити за такие деньги :- )

Begemot500

прошу слова водка пиво виски и т.д. в моем присутствии не употреблять хотя бы до среды
avatar
Jam2k
25 September 2006


продолжаю рассказ о компании Автомир :-)

в пятницу манагер клятвенно меня заверял что в понедельник максимум моя проблема с коврами будет решена.
сегодня, мол, выйдет некто "перегонщик" который там в курсе где мои коврики...
жду я жду его звонка, в 15-00 сам звоню - телефон вне зоны действия сети или временно недоступен и так целый день...
я короче сам нашел этого "перегонщика" он, есс-но гвоорит что ему надо все вопросы решить с Вадимом у которого, соответсвенно отключен телефон

вот такой вот замкнутый автомировский круг

когда я подошел к сидящему манагеру с вопросом "извините, можно отвлечь на секунду" (дословно) - он на меня посмотрел так, как будто я у него забираю последние 10 рублей, ВЗДОХНУЛ тяжело и сказал, "ну чоа"...

я , дорогая редакция...

а теперь внимание вопрос - если ехать в Имолу на ТО, его тоже там делают по полдня? и есть ли там место для скоротания времени.

как вы понимаете, мои маленькие и сонные уже друзья, дядя Витя больше в автомир не ходок...

пока, по крайней мере.

PS но коврики я из принципа не сдам! отстою!
avatar
1iZard
26 September 2006


Jam2k

На си максы при движке 1.8 крышки сейчас не ставят. Покупай крышку у Андрея и не парься.
С удачным приобритением!
avatar
Jam2k
26 September 2006


1iZard

с крышкой так и поступлю... попозжее чуть чуть.
я ему уже писал, он пока молчит :-)
avatar
Jam2k
27 September 2006


коврики забрал.
отдали 2 передних...
потом позвонил мой манагер и сказал что мне положено еще 2 задних, но когда они мне их смогут отдать - вопрос :-)
avatar
Kray
27 September 2006


ну вот немного информации об автомире )
Звоню, значит, в атомир по вопросу сломанного гудка/сигнала и дальнейшего ремонта по гарантии. Все приветливо и удачно, приглашают на след. утро прям к открытию, говорят все будет просто супер )). Прибыл вовремя. На входе приветливо поздаровались и спросили чем помочь (двери в демо-авто открывать не пробовал ). При выявлении моей потребности стало понятно, что заявку на мой приезд скорее всего не оформили , но быстро (1-2 мин) все вспомнили и пригласили человека из сервиса. Все на уровне и быстро. Подумал, а не рискнуть ли мне еще и ТО1 пройти заодно...спросил...нет проблем...нет очереди...Вот удивили ) Немного растроили суммой ТО...разводили что 50 евро - это рекомендация, а реально больше будет...еще 5 минут и сумма в рублях 1950..подумал, что 50 и 53 евро не большая разница . Итого ремонт сигнала, ТО1 и мойка комплекс с пылесосом 2130 вроде вышло. Попросили подождать 2.5 часа...нет проблем...звонок через 2 часа-все готово приезжайте..респект.
В результате сигнала у них все же не оказалось...сделали тот, что был, но сказали это временно и оформили заказ на новый...правда срок заказа 1 месяц так как гарантию им завод не компенсирует ((. В остальном все оки, машина чиста как стеклышко остатки нового масла в салоне, и все со всем оформлением не более 2х часов.

Итого: 2130 рублей и очучения
+
Приветливо, быстро, качествено, честно
-
Нет того, что обещали заменить (но сделали то, что не работает), не совсем компетентен ресепшен (хотя компенсируется приветливостью), долгий срок поставки (этот сигнал в самарских за неделю обещали привезти, там и заказал в итоге)

p.s.

Вообщем, считаю поездку удачной и мнение об автомире пока положительное
Если читают, то спасибо за обслуживание.

p.p.s.
отдельное спасибо Олегу, который на мои слова "не хотелось бы вас напрягать и быть назойливым", очень добро ответил "не вопрос, это наша работа". Лесть, а приятно
avatar
Jam2k
27 September 2006


Kray

это прикольно, с учотом того, что тебе не сделали то, из-за чего ты приезжал.. а делать первое ТО это операция хм.. не очень трудная, так скажем...
avatar
Kray
27 September 2006


Jam2k
согласен ) но после общения с СА время потраченое в автомире просто ничто )))
Demo
тем более если этот сигнал и есть у кого то в наличии, то это может быть только Имола...есть, а Demo?
Может и тут Имола впереди планеты всей было бы приятно слышать, хоть и ехать за сигналом без сигнала не считаю резонным
avatar
esn
1 October 2006


Мне сегодня Автомир прислал письмо, в фипменном конверте, на блестящей бумаге
Там, типа "Благодарим за лояльность к Форду...туда-сюда, приглашаем на бесплатную диагностику ходовой." О как!
Мне только интересно, откуда они узнали почтовый адрес?
avatar
esn
2 October 2006


вот ещё
posted image
avatar
oLeГ
2 October 2006


esn
моему товарищу сегодня тоже такое письмо пришло. фокуса брал год назад в СА.
есть ощущение что из СА качнули базу данных по покупателям
avatar
Jam2k
2 October 2006


странно что своим покупателям коих пока около 20 не прислали ничо.. :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up