Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
baan2003
15 April 2006
Официальные дилеры в Самарской области
Dramaturg
25 September 2008
Слышал, что за несоответствие занимаемой должности уволен Шумихин в инкоме. Может хоть теперь начнется потихоньку возвращаться порядок.
ну на счёт прихода анкеты вы конечно порадовали)) хорошо, буду ждать...кстати совести ради должен сказать что в ИМОЛЕ мне понравилось общаться с Петровым Сергеем (визитку потерял, может имя путаю) - это был мой первый манагер, но потом он ушёл в отпуск, затем не сложилось общение с молодым человеком и за дело взялась девушка...но когда забирал машину всё же по настоящему профессионально повёл себя Сергей...
Виктор Валерьевич
25 September 2008
HASУ меня через год пришла. Не боись.

Кстати кому надо могу подарить свою анкету. Она пустая, писать ее я не буду.
carroпервая анкета мне пришла через полгода, вторая пришла через 14 месяцев.
Так что жди и напишь все что о диллере думаешь...
hit1
...ободрённый вашими словами готовлю речь))
Dramaturg
25 September 2008
carro
боюсь что твою речь кроме дилера никто не прочитает. Как мне объясняли смысл анкеты в следующем. Репутацию дилера засчитывают только по ответу на один-единственный вопрос, не сказали какой))) остальные просто так, а комментарии как раз для того чтобы потом дилер посмотрел сам что о нем думают клиенты. А вот по одному ответу оценка и ставится, типа если хорошо то 1 балл, не очень - 0,5 балла и плохо - 0. И за год он должен набрать определенное кол-во баллов. Если набрал - премия, нет - так нет. Так что я сомневаюсь в эффективности такого рода обратной связи.
Dramaturg
имхо: имола очень неплохая компания, в которой следят за своим афторитетом, но то как общаюцца манагеры с клиентами не видят те, кто охраняет этот афторите...а так как примеру я, да и многие другие, уходят с негативным настроением из офиса этой компании не поставив в известность начальников этого обслуживающего персонала, то всё остаётся насвоих местах...возможно надписи в анкете и указывание фамилий нерадивых сотрудников подскажут управленцам кто у них слабое звено...но даже если нет...я родился и вырос в россии...не привыкать к тому)))
Dramaturg
25 September 2008
ИМХО
боюсь за авторитетом там следить некому, такое ощущение, что была имола, а после того как продали инкому и директором стал Шумихин, то она стала плавно превращаться в Самарские автомобили...
Dramaturg
Считаю что Вы в корне не правы. Знаю Шумихина с того времени когда он работал ещё в СМ. Человек с которым всегда можно найти общий язык, фанат (в хорошем смысле) Форда, ему всегда был... и есть... дороже имидж марки Форд а не барыжные цели продавца автомобилей. Думаю что лучше в Имоле не станет, наблюдается явный регресс с момента продажи её Инкому. А кризис он у всех продавцов, во многом виноват сам ФМК, сейчас просто ищут стрелочников. В Автомире им оказался В.Гудков, в Имоле Д.Шумихин.
Dealer163
25 September 2008
Dramaturg Когда Шумихин уйдет, вот тогда в "ИМОЛЕ" точно "порядок" будет, Д.Шумихин на самом деле профессионал с большой буквы. У него реально высокие цели, сложно найти человека, так хорошо знающего и понимающего марку ФОРД. Видимо там какие-то свои аспекты. несоответствие занимаемой должности - полная чушь!!!
Виктор ВалерьевичАнкету оставьте у себя, т.к. там надо указывать Ваше мнение по поводу покупки авто. Было бы некорректно, если ее заполнит кто-то другой. Иначе смысла в ней нет.
Agitator
25 September 2008
Dealer163:
|
Анкету оставьте у себя, т.к. там надо указывать Ваше мнение по поводу покупки авто. Было бы некорректно, если ее заполнит кто-то другой. Иначе смысла в ней нет. |
А кто меня просил анкетку-то завезти?
Dealer163
26 September 2008
Agitator Ты же не просто так машину получил

поэтому и анкета должна быть положительной, тем более что ты сам ее заполнишь
Dramaturg
26 September 2008
Dealer163
esn
Может он большой специалист и фанат, но о профессионализме судят по результатам. А результат один - обслуживание на инкоме стало гораздо хуже. Он директор и ему все карты в руки, и будь он трижды фанат марки, как руководитель он никакой, раз не смог сплотить вокруг себя команду, а нерадивых разогнать.
Так что человек он может быть и распрекрасный, но "статистика вещь упрямая". Был в Самарских автомобилях - был полный отстой, стал на инкоме - престиж инкома-имолы тает на глаз. И сколько хотите говорите что в Самаре ему руководство мешало, здесь еще кто-то ему помешал... плохому танцору сами знаете что мешает, короче не директор он и не руководитель вот и все...
DramaturgЧитайте внимательно, я написал что регресс начался после продажи Имолы Инкому, Шумихин туда пришёл до продажи. Всё зло пришло от Москвы, сейчас они решили поставить своего человека.
цитата: |
Был в Самарских автомобилях - был полный отстой |
Назовите хоть один сервис СОКа про который хорошо отзывались бы. Монополист, диктует свои правила игры.
esnк нас вообще очень много зла идет из Москвы... что в Перекрестке я работал (зло пришло туда), что вот Форд... другие они там люди просто, жизнь у них другая, взгляды соотв.
невиДимка
26 September 2008
HAS:
|
зы: а горячая линия ваще обкуреная, звонил туда 3 раза, клинический случай. Такое ощущение что они про продукцию ФМК при каждом звонке первый раз слышат |
не то слово обкуренная, у меня было такое ощущение, что я вообще не туда попал, тетенька на каждый мой вопрос что то где то узнавала, так ничего и не узнала, тогда я понял, что поиск и яндекс - друзья мои навечно
Dramaturg
28 September 2008
esn
знаешь, я здесь ближе нахожусь, поэтому знаю побольше чем ты. Регресс начался еще задолго до прихода москвичей. Я просто высказал свое мнение, а вы сразу начали говорить что я в корне не прав. Почему вы все стали на его защиту? непонятно... учитесь судить о людях по их результатам, а не на основе эфимерных нравится... профессионал... скажи пожалуйста в чем заключается его профессионализм???
Dramaturg:
|
esn знаешь, я здесь ближе нахожусь, поэтому знаю побольше чем ты. Регресс начался еще задолго до прихода москвичей. Я просто высказал свое мнение, а вы сразу начали говорить что я в корне не прав. Почему вы все стали на его защиту? непонятно... учитесь судить о людях по их результатам, а не на основе эфимерных нравится... профессионал... скажи пожалуйста в чем заключается его профессионализм??? |
Ты видишь людей со своей колокольни, на самом деле многое не так, поверь там решаются "внутренние " вопросы!!!
Был в "АВТОМИРЕ" 20-го,по поводу скрипа сзади в салоне,мастер Ярослав устранил все быстро,да еще карточку на скидку дали,не ожидал от них.
На 48000 км завыл подшипник правой передней ступицы.
Записался в Самарских автомобилях аж за неделю на замену. Приезжаю в назначенное время (16.00), а мне и говорят: знаете, сейчас все подъемники заняты, оставляйте машину на ночь, завтра будет готова. А мне это надо, работы-то на 1,5 часа, а мне 2 раза туда-обратно (в Самарские автобомобили) ездить на маршрутке.
Короче, плюнул я на все это и рванул в Автомир. Приезжаю, подхожу к девочкам на приемку (Екатерина), спрашиваю: сделаете сегодня? Катя говорит: подойдите к мастерам, уточните, подхожу к Рафаэлю, сделаете сегодня? -Оформляйте! Короче, через 10 минут машина на подъемнике, я в красной жилетке рядом, через 1,5 часа машина готова! Долит антифриз, проверены стойки стабилизаторов. Оплачиваю, уезжаю. В придачу получил скидочную карту.
Огромное спасибо Кате, Рафаэлю и слесарю (жаль имя не спросил) за отличный сервис!!!
Так держать!
А Автомир получил еще одного клиента в моем лице.
Приехал в Автомир делать диагностику двигателя, ходовой, замену салонного фильтра и замену (за свой счёт ибо по гарантии зимой делать отказались, не могли продиагностировать... Напомню при минус 25 по моему, точно не помню... начанала подмерзать педаль тормоза) тормозной жидкости! В итоге: жидкость поменяли, сделали все диагностики (вердикт: замена рычага передней подвески, промывка форсунок, первая замена тормозных колодок), фильтр поменять ЗАБЫЛИ. Договорились, что как только придёт рычаг (записали и поставили на очередь) я приезжаю и все делаю разом. проходит неделя... звонят "ваш рычаг пришёл приезжайте..." назначают день и записывают на него! Приезжаю в назначенный день и время...рычага нету!

Спрашиваю "куда дели мой рычаг" ясного ответат так и не получил. Я так понял, мой рычаг поставили другому. Ну раз приехал, решил сделать всё что планировал, кроме замены рычага. ОПЯТЬ ПОСТАВИЛИ на очередь ожидать запчасть и через неделю всётаки поменяли. Потом позвонили с московсого Автомира с отдела по работе с клиентами (оставили свой телефон

)... рассказал про пропавший рычаг, они ОООООЧЕНЬ были удивлены этому!
К стати по записи попасть тоже не реально в назначенное время! Оказывается там живая очередь ещё есть! Первый раз 2 часа стоял, пока не раскрыл рот, только тогда мастер соизволил выйти и принять мою машину. Реально стояло 6 машин в переди меня и только одна по записи (на приемке доска висит с номерами машин и временем их обслуживания)
Короче то ли мне не везёт с Автомиром, толи Автомир такой... скорее всего с Автомиром, что то не так!
PDVSamцитата: |
скорее всего с Автомиром, что то не так! |
тоже больше к этому склоняюсь, хотя есть там приличные люди
AlexandrP
20 November 2008
Имола скажем прямо, катится под откос.
Последние посещения:
На ТО масла налили столько, что при резком торможении загоралась лампа давления масла. Заехал поменять резину и решить вопрос с пропавшим дальним светом. Привез резину в пакетах (всегда на Имоле ранее снятую резину в чистенькие пакеты ложили). Машину забирал уже по темну, на след. дель только в гараже надо было колеса выгрузить. Утром смотрю-мать перемать! Снятую летнюю резину запихнули в старые пакеты, которые там Имоле по сервисной зоне полетали хорошенько. И все это дело в салон погрузили. Итог-сиденья в каку превратились. Про такие вещи как халявный кофе, такси, вообще молчу. Видимо из-за этого чуть не разорились. А то что резину поменять вместо прошлогодних 700, стало стоить 900 р, и т.д... Прием оплаты пластиком посчитали наверное лишними расходами. КОнечно выгоднее еще и кассу в аренду сдать Промсвязьбанку, кассиров которого приходится искать днем с огнем. Вобщем аппетиты растут.
ЗЫ. Пока также хорошо работают менеджеры отдела сервиса. К сожалению имен не знаю, но здесь все такое же вежливое и чуткое отношение к клиенту как и ранее.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081122/thumbs/WgX62XUPeF.jpg
Филиал, наверное
svetlana063
22 November 2008
AgitatorДолго разглядывала то, что ты назвал филиалом...

Укрупни что ли
svetlana063Нажми на фотку.
AgitatorНе буду флудить
Большой Макс
22 November 2008
ПО началу ездил в Автомир, (звонишь ,записываешся недели на2 минимум , раньше всё занято).Один раз Поменял масло на 6000км, второй раз заехал печка плохо греть стала (видать ещё тогда у меня термостат накрылся), но меня уверили что во всём виноват салонный фильтр- заменили ,но старый ф-тр почему-то не отдали(бог с ним). На первое ТО поехал в СА т.к. в Автомире очередь была на1,5 недели длиннее - обслужили как родного Очень понравилось. Оба старых возд. фильтра положили в багажник, в общем выполнили всё что я просил сделать по машине в полном объёме. Молодцы САМАВТО!!!
svetlana063
23 November 2008
esnНе боись, я знаю, что на фотки нажимать можно...

Просто не сразу дошло, что имеется в виду под филиалом, пришлось головой покрутить, чтоб разобрать
Заменил сегодня задний бампер в "АВТОМИРЕ".Покрасили за 7 дней,поменяли за 2 часа,ну еще ждал 2 месяца очереди на покраску...
1 person online