Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника. Что нужно для установки:Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.
x
Что необходимо знать для установки:Нажать тут1. Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны. Он закрыт заглушкой.
2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.
3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.
5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3Пример добавления недостающей проводки от dre120076. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.
Все фотки, взяты из этой темы и принадлежат их авторам за что им большое спасибо x
Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме:
Система активной помощи при парковке.
Shagron
5 October 2011
Установка штатного парктроника на FF3
Sergeymch7:
|
Alexsandr1987 на счет разьема с23 судя по фото большой белый разьем на первом фото. но это только мое предположение . |
Точно не помню, но вроде так
Alexsandr1987
27 June 2012
Спасибо буду пробовать!Сегодня скинул эту фишку и там к ней подходит 27 проводов ,а уходит 23 теперь надо разобраться какие 2 их них будут мои )))
Alexsandr1987
два провода вычислить можно по цветам посматри на с11 где у тебя идет 6 проводов по цветам а потом на разьеме в багажнике тех которые не хватает на с11 и будут твои два провода
Alexsandr1987
27 June 2012
С11 как я понимаю это модуль в багажнике который находится ???!
нет это разьем возле левой фары под передним бампером там где ты фотки скидывал у тебя там идет один ряд 4 провода другой 6 проводов так где 4 это туманки а 6 это парки а должно быть 8 вот и посматри где 6 какие цвета а потом в багажнике там у тебя будут все 8 вот те которые будут два лишних в багажнике и будут твои два цвета не достающих
Alexsandr1987
27 June 2012
Теперь понял!Вот только один вопрос все равно беспокоит к этой фишке подходят все необходимые провода или нет!В электрике не силен(((
да с багажника до него идут все 8 а с него к бамперу только 6 почему так сделали это загадка
Alexsandr1987
27 June 2012
Sergeymch7
Ну если точно с этой фишки то я думаю проблем найти недостающие по цветам проводки я смогу! Спасибо еще раз за помощь!
Alexsandr1987:
|
С11 как я понимаю это модуль в багажнике который находится ???! |
Alexsandr1987:
|
Теперь понял!Вот только один вопрос все равно беспокоит к этой фишке подходят все необходимые провода или нет!В электрике не силен(((
|
Разъём, который вы обвели на фото -- это 4R3T-14489-AD/
C12A/HARNESS 14014/TO ENGINE BAY FLOOR INLINE. Он соединяет салонный жгут 14014 с жгутом моторного отсека 14К733 (смотрите стр. 101 ECS). Действительно, в нём находятся (или не находятся) восемь проводов передних датчиков парковки (пины 25-32), цвет проводов со сторон А и В будет одинаковым и соответствует приведённым на стр.89 ELECTRICAL CIRCUIT SCHEMATICS, а так же проводам на стороне G разъёма С11 (под левой фарой).
Alexsandr1987
27 June 2012
По схемам поглядел более менее понял,с учетом того что в электрике полный ноль!Значит 25 и 32 пин мне нужен все остальное не мое ?
Alexsandr1987:
|
По схемам поглядел более менее понял,с учетом того что в электрике полный ноль!Значит 25 и 32 пин мне нужен все остальное не мое ? |
С 25-го по 32-й (на разъёме 8 штук подряд, третий ряд от защёлки) -- это датчики. Какого именно не хватает у вас мне из Куркино не видно, простите
Ну, просто по цветам схемы найдите.
Кира
29 June 2012
Подскажите пожалуйста!
Получил машину с установленным штатным, но 1 датчик (правый боковой, тот, что с подиумом) немного выпирает. Обратил на это внимание при приемке, но быстро устранить они не смогли. Я думал, что его туда надо просто "довоткнуть" (подутопить в бампер) чуток. Нажимали и мастера и я. Но сильно не жали, боялись повредить. Не вышло его в бампер утопить... Хочу в выходные сам поправить. Я так понимаю, что надо снять колесо, подкрылок, вытолкнуть датчик наружу, осмотреть, поставить обратно. Правильно? Или надо снимать бампер?
Кирадатчик вытаскивается во внутырь а стакан на ружу, без обид у меня есть знакомАЯ ее имя Кира
dre12007Так чего, бампер надо будет снимать? или нет?
при пршивке как мастеру объяснить что прошивать и где этот пункт искать?у меня 1.6 с гидроусилителем,буду ставить зад+перед соответственно без автопарка.
VIPetесли реально мастеру,то ему ничего ненужно объяснять
Кира:
|
Подскажите пожалуйста! Получил машину с установленным штатным, но 1 датчик (правый боковой, тот, что с подиумом) немного выпирает. Обратил на это внимание при приемке, но быстро устранить они не смогли. Я думал, что его туда надо просто "довоткнуть" (подутопить в бампер) чуток. Нажимали и мастера и я. Но сильно не жали, боялись повредить. Не вышло его в бампер утопить... Хочу в выходные сам поправить. Я так понимаю, что надо снять колесо, подкрылок, вытолкнуть датчик наружу, осмотреть, поставить обратно. Правильно? Или надо снимать бампер? |
Бампер снимать много возни. Лучше снять нижний пыльник радиатора, через низ вытащить датчик из стакан (вовнутрь) и сам стакан наружу. Определить в каком месте мешает стать на место и аккуратно фрезой подпилить. Час работы, с перекуром )))
Кирацитата: |
Так чего, бампер надо будет снимать? или нет? |
проще открути два самореза, крепящие подкрылок в еолесной арке и один снизу пластиковый, отогнув подкрылок, орудуй с боковым датчиком.
А задний бампер трудно снимать?есть ли в инете подробная пошаговая инструкция?
И чем лучше дырки резать?есть ли какие тонкости на что стоит внимание обратить перед и во время установки?
Патрон
Выше я писал,бампер задний в лёгкую снимается Отверстия сверлил пером,а далее сапожным ножом,режется легко,пластик мягкий
Патрон:
|
А задний бампер трудно снимать?есть ли в инете подробная пошаговая инструкция? И чем лучше дырки резать?есть ли какие тонкости на что стоит внимание обратить перед и во время установки? |
Даже проще, чем вы себе можете представить:
Отверстия под стаканы я сначала по периметру высверлил свёрлышком 2мм, потом прорезал их макетником и в заключение фрезой спилил "зубчики" и точно подрезал каждое отверстие по контуру на бампере и выпилил шлицы для установки стаканов. Пластик очень мягкий, сверлить и пилить его легко.
Проследите, чтобы каждый стакан защёлкнулся в бампер до конца, иначе не будет держаться. Прежде, чем подключать проводку к датчикам, примерьте её к разъёму на кузове (там есть Г-образная "ёлка", которая пристёгивает жгут к кузову, и она не всегда правильно примотана к жгуту). Разъём на кузове для подключения жгута прищёлкнут на заводе наоборот, нужно перевернуть его "ёлку". Не клейте сразу на бампер скобку, которая ближе всех к разъёму (бамперная проводка может быть коротковата и не достанет до "ёлки" крепления -- нужно будет её перемотать ближе к бамперу). Лучше сначала установить бампер, воткнуть разъём, воткнуть "ёлку" крепления проводки, а уже потом снизу завести бамперную проводку в крайнюю скобку и приклеить её к бамперу скотчем.
Вроде всё )))
СерыйСпасибо)
sbarkasСпасибо!Хорошая книжка у тебя,хочу и себе такую надыбать)
Сегодня нашел себе штекера для модуля от материнки,которые будут на передние парки идти...
Как их правильно соединить?По отметкам 1-2 или 1-7 ? и есть последовольность проводки по самим датчикам?
sbarkas
1 July 2012
1
Патрон:
|
Как их правильно соединить?По отметкам 1-2 или 1-7 ? и есть последовольность проводки по самим датчикам? |
По моему, на фото идеальный вариант: накидываете поперёк разъёма (видимо, это в вашей терминологии "1-7") и подключаете по схеме. Очень аккуратно выглядит, респект.
P.S. Книжки у меня нет, это скрины с этого Форума. Повторюсь: при желании здесь можно найти что угодно, и я желаю его владельцам и участникам всяческий благ в этой и последующих жизнях. Более мощного подспорья в работе с нашей, прямо скажем, сыроватой машиной вряд ли можно найти.
P.S.S. Вот вам
книжка, но я бы всё-таки дождался "Третий Рим" )))
Серый
2 July 2012
3
Закончил установку переднего парка,пожалел денег на новую решотку с креплениями датчиков Купил стаканы от заднего бампера универсала и врезал в решотку
Торопился и перепутал датчики,пришлось ещё раз снимать бампер
Автопарковка не заработала
даже с биксеноном и виражками
Серый
Датчики еще заматовать надо было. Молодца.
Серый
без автопарковки пробовали прошивать?
Серый
2 July 2012
ShagronДа заметно только вблизи и боюсь с ними чёт делать
Проблема была в том,чтобы установить бампер так,чтобы форсунки омывателя фар с крышками ложились ровно по бамперу С обратной стороны видно,что вырезы в бампере под форсунки сделаны не точно по выштамповке с внутренней стороны бампера
примерно на сантиметр уведены в одну сторону Правая крышка никак не ложилась ровно по бамперу,заметил,что если бампер посильней прижать в сторону мотора то он деформируется и крышка форсунки ложиться ровно,прижал бампер посильней и затянул верхние саморезы в общем натерпелся
Сначала врезал угловой датчик и понял,что разъёмы сделаны под датчики,что не перепутать ну и далее по методу,если лезет то тут и должно быть
не заметил,что крашеный датчик вставил в решотку,а не крашеный в бампер,оказывается разъёмы разные только у угловых датчиков
Пришлось снимать бампер ещё раз и исправлять,пока ставил бампер неудачно надавил и выломал сетку
так что пришлось после крепежа бампера снимать нижний пыльник и править сетку
АНДРЕЙ1973Прбовал без автопарковки но выскакивает неисправность парка,пока не понял почему В программе есть передний и задний парк и передний и задний с угловыми датчиками,просто пока копался в конфиге то заработал ошибку по двигателю,машина больше 10км/ч не ехала пока крутил всё туда обратно уже сил на эксперименты не осталось
Интересно бы глянуть проводку на машине с автопарком интересно просто так в колодке 4 клеммы заглушено или может есть ещё вариант проводки
мне очень интересно узнать зачем на модуле авто парка остались свободные пины? для чего их сделали? чё ещё может этот модуль выполнять?
Серый
С передним бампером первый раз немножко сложно. Можно прям так поверх мелкой шкуркой пройтись чтобы черный цвет матовым стал, тогда вообще не будет от стакана по цвету отличаться.