цитата: |
И еще - есть маза, что базовый 1.6 105лс будет чиповаться до 125лс.. Никто ничего не слышал!? |
никто пока не знает будет или нет, я надеюсь что они для начала евро5 уберут, у нас всё равно бензина такого нет
alexspbsk
13 June 2011
фф3 амбиент (чистка не удалять пока)
в 2008 тоже покупал амбиент, обошелся в 393 со скидкой... =)) Так-что нужно "теребить" дилера! Естественно, им такую машину не выгодно продавать... Но невозможное - возможно!
не дилеры не выгодно, а заводу не выгодно.
exodar
4 July 2011
чтож вы хрень вообще несете ?
что значит невыгодно ? Если у человека в кормане 500 тысяч рублей, и не рублем больше, то он пойдет купит амбик фф3. Если ему отказывают в амбике, то он покупает солярис или полоседан (к примеру)
Заводу выгодно продать! Уломать подороже, это уже бонус.
Тоже мне экономисты нашлись.
А себестоимость авто - рублей 200
Форд не заинтересован в продаже амбинтов и конкретно Фокус 3 не позиционируются компанией как конкурент Солярис и Логан. Вы думаете у Форда клиентов мало? не придёте вы за амбинтом, придёт 10 других за титаниумом.
В производстве Титаниум и Амбинт почти в одни деньги, а навар на 200 тысяч больше, вот и вся логика. Себестоимость не уверен что 200, наверно тысяч 350.
Вообще амбинт если набрать опциями не такая уж и выгодная покупка.
Alcom_87
3 July 2011
exodar
Пожалуйста, не смешите =)) 200 рублей =))
Амбик сделан для того, чтобы линейка цен начиналась с минимальной отметки, которая приближена к себестоимости автомобиля...
PeterPeter
Завод замотивировал дилеров так, чтобы он продавал богатые комплектации, а не пустышек...
Я думаю как написал выше, цена амбика приближена к себестоимости, если дилер продает такой авто, он с него ничего не зарабатывает, ровно как и производитель...
Мне 3 года назад открытым текстом сказали (дословно): "Нам нет с него ВЫХЛОПА"
gizmo7777
у рестайла не было некогда амбика, был лимитет едишн
Alcom_87
3 July 2011
Pyctamбгг... лимитед эдишен и есть амбиент, внутренний номер Series 20. Переименование произошло, когда пошла программа утилизации. Ну и заодно, заказывать стали только под сертификат об этой самой утилизации
уважаемый рустам.извинить прошу, что не по теме. нехочу вас расстраивать, но как говорится амбик есть всегда . как ты думаешь - реистал продавался с2008г как же он назывался. а? так вот лимитед едишен был назван так с 2010г в связи с тем что пошла прога утилизации, а у форда не была авто которое бы попадало по цене в прогу. поэтому просто тупо амбик стал лимитед эдишен, типа новая машина, а форд урвал рекламу. в спецификации у меня написано ---- АМБИЕНТЕ
gizmo7777LE да это тот же амбик и сделали это под программу утилизации и лишь для рекламы. Фордов по программе утилизации продано 2% Не все смогли заказать LE из за малого его производства,как думаете почему? да не выгодно его производить,ещё раз повторю,для тех кто не читал,человек работая на конвейере собирает авто и получает зарплату не зависимо от того какую комплектацию он собирает.как получал к примеру 20000 в месяц,так и получает но при этом он собирает авто и за 500000 и за 900000,как думаете,какое авто выгоднее собирать ФМК? Вы попробуйте заказать киа рио в самой (рекламируемой) дешовой комплектации,нет их в продаже
могу добавить про отсутствие амбиков. они в основном идут к серым дилерам

когда в конце 2008 искал амбик-то во всех серых салонах их было битком(по цене на сотку дороже официалов). тогда я случайно нашел людей которые в эти серые салоны их и поставляли. собственно с ними приехали в майджор и оформили машину на левую фирму, а через 10 минут на меня
цитата: |
Так что там со смещением ручки переключения передач на амбиенте? - можно поподробнее и лучше с фоткой. В буклете - что то разницы с трендом никакой не заметил. |
Проехал тест ФФ3 титаник все понравилось! кроме-рычаг коробки передач и ручник.
Менеджер сказал что в амбиках и трендах рычаг будит чуть по ближе смещен, а может и нет.
125 двиг удивил. На низах вообще не тянул, мой 100сильный разгоняется лучше. Я б сказал что 1.6 125сил чуть лучше 1.4 80сильного. Думаю все дело в бензине, и в обкатке.
Борт компьютер титаниумовский -для водителя бесполезный во время движения. А вот с пассажирского сиденья - очень интересно наблюдать за кучей бесполезной информации.
Народ, ну вы и дискуссию по амбикам сделали.
Сам лично в 2008 сделал договор поставки на амбиент с поставкой через 9месяцев. Но подзаработал взял по лучше.
В 2010 можно было записаться на ЛЕ (амбиент) только седан. С поставкой-через 3месяца
В 2011 взял ЛЕ хетч из наличия.
Сейчас менеджер сказал что записывайтесь, но придет не раньше нового года.
Сейчас амбиент - не дешевый! 570 т.р. с опциями - это не мало!
Но сейчас и амбиент не убогий - разве нет!? 105лс - это не 80, да и в опциях все системы безопасности и куча подушек. Плюс музыка, кондей - вполне нормальный автомобиль получается
WEIL
Полностью поддерживаю =)
запосщу и тут... смотрю многие заказыват амбик с пакетом безопасности, а так как у амбика и тренда нет бортового компьютера то есп отключить возможности не будет. Смотрю тут многие ранее владели фф2 амбик поэтому подскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду?
По поводу дороговизны амбика, скажу так, прикинул для себя амбиент с кондиционером, магнитолой и пакетом безопасности, седан выходит 570 или 577 (еще не определился с цветом или серебро или белый), но у конкурентов по такому соотношению: цена\новая модель\качество\фарш - конкурентов НЕТ вообще.
а переплачивать в других комплектациях за ненужные мне вещи смысла не вижу. Вот еще был бы в амбике доступен климат( +10-15 тыров к кондюку), то цены бы ему не было )))
один раз было, когда возле гаража промахнулся мимо накатанной колеи и увяз в рыхлом снегу. Выбратся своим ходом не смог, поскольку докопался колесьями до укладывания машины на защиту
Alkash929
Докупите через некоторое время на форуме приборку и мультируль и будет вам БК, а пока и так прекрасно можно ездить.
З.Ы. За несколько лет езды на ФФ2 с ЕСП отключал ее всего пару-тройку раз.
Alkash929Если не решишь, что у тебя TLC сотка и не полезешь куда не надо, то про ЕСП даж не вспомнишь. Две зимы(стоянку у нас чистят,ток когда совсем припрёт), ЕСП + автомат = никаких проблем с "сидением на пузе" и прочим экстримом
да мне этот борт комп и даром не нужен... интересовало именно поведение неотключаемой есп. Говорят ее как то можно обмануть перегазовкой, это как? собираюсь пересаживаться с акцента так что в модных системах безопасности не бумбум
спасибо за отклики
цитата: |
одскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду? |
Я на ЕСП проездил 3 зимы (только у меня отключаемая, но я ни разу не отключал)
Гараж стоит в куширях+ подъем метров 200, не было случая, чтоб ни выехал. Хотя каждый раз думал не выеду, шины - липучка. Бывало - гололед о Ё ей. На ногах не удержишся. Спасало то что был небольшой разгон. Тут главное газ не бросить. Одно колесо буксует - есп его подтармаживает, и машина за счет этого выезжает. А вот жигули и лады не выезжали, было жалко на них смотреть - только за буксовал и все -без шансов. А вот иномарки (приличные) все выезжали.
Был один случай (въезд в гараж у меня подъем 0.5м на 2м) -гололед на ногах не удержишся. У машины разгона небыло и встал. Спас песок!
цитата: |
в модных системах безопасности не бумбум emo&:huh:endemo спасибо за отклики |
Бери! меня 2 раза спас. Зимой пришлось обгонять, дуралей меня не заметил и спихнул на обочину.
Как только левое колесо сошло с асфальта почуствовалась разница в сцеплении замигало есп. Но маневр закончился удачно. (Понятно что нельзя на скользкую обочину выезжать). Ну и еще был случай...
Alkash929
проблемы с есп зимой в снегу это настолько незначительная вещь по сравнению с безопасностью которую она предоставляет, так что думаю даже не возникает сомнений брать или нет у тех кто на ней поездил, а те кому она помогла вообще считаю что надо обязать ставить ее на все авто. приятно что опция есть в амбике, хоть на этом спасибо фомке
Парадокс в том, что мне действительно больше нравится салон амбика. Шляпные только пластиковые дверные ручки и панели задних дверей. А вот отсутствие серебристорого пластинка на консоли, как и ручник на своем месте, очень радуют!!!
Только сидухи бы поприличнее поставить... и подрулевой рычаг для управления музыкой (как в ФФ2).
Двигатель форсировать до 125л.с. и будет вполне достойный вариант для недолгих поездок по городу
Pyctam
потому что "американец"
FortRossстранные они всетаки, усб нет, автомат есть, зеркала черны, диван единый, лучше верить брошюре чем этомувидео, но хоть чтото
С автоматом на американцах все просто - у них считанные доли процентов водятлов умеют ездить на "мешалке", обычный непрофессиональный водитель (т.е. не дальнобойщик) от вида ручной МКПП фалломорфирует. Отсюда автомат даже на пустой комплектации... ну и далее по тексту.
В общем - везде свои особенности рынков...
ZAN160172
6 July 2011
По темам, братья, так и не понял, где можно оставить первые впечатления о фф3, простите, если не в тему. Только сегодня в Ферронордик в Кирове посидел в фф3. Все фото и видеоматериалы ерунда полная, по сравнению с реальными ощущениями. Посидел сегодня в хэтче(клмплектация такая же, как в тестах 10*10 дней). Очень понравилось. По сравнению с моим рестайлом 2009-го года седан - все по иному. Особенно порадовали сиденья, боковая поддержка, консоль с кинематикой мафона и т.д.Тест-драйва к сожалению нет. но звук закрывающихся дверей напомнил чмок дверей АУДИ. Вобщем пока одни плюсы. И ещё малость - на фото не понравился передний бампер - испортил всё впечатление о машине. Наяву ж все выглядит по иному. Жаль, что ссуда квартирнная мешает заказать новый фф3

Но я б покатал на тренде с опциями, но только седан, хэтч удручает своим багажным отсеком, иногда приходится возить мешочки на дачу, как нашему премьеру ВВП.
ZAN160172
Ну собственно с темой промахнулись немного, но всё-же спасибо за отзыв =)) Ещё больше уверенности придает, что сделал правельный выбор!
В американских видеороликах, форд кажется каким-то коротким и узким что-ли. Смотришь на картинках, так не очень и короткий.
Только я заметил ?
цитата: |
цитата одскажите если у вас было есп (неотключаемое) это не вызывало проблем при движении по снегу, грязи, льду?
Я на ЕСП проездил 3 зимы (только у меня отключаемая, но я ни разу не отключал) Гараж стоит в куширях+ подъем метров 200, не было случая, чтоб ни выехал. Хотя каждый раз думал не выеду, шины - липучка. Бывало - гололед о Ё ей. На ногах не удержишся. Спасало то что был небольшой разгон. Тут главное газ не бросить. Одно колесо буксует - есп его подтармаживает, и машина за счет этого выезжает. А вот жигули и лады не выезжали, было жалко на них смотреть - только за буксовал и все -без шансов. А вот иномарки (приличные) все выезжали. Был один случай (въезд в гараж у меня подъем 0.5м на 2м) -гололед на ногах не удержишся. У машины разгона небыло и встал. Спас песок! |
Пересел С попавшего в аварию Фокуса на новый с ЕСП в 2008. Небо и земля! С 15 февраля до лета без проблем отъездил на летней резине. В обледенелом дворе без проблем въезжал в ледяную горку ( на летней ), а на шипах люди при малейшей ошибке забуксовывали. Третий год езжу на всесезонке и проблем не знаю. Система срабатывает очень ненавязчиво, через некоторое время привыкаешь к возможностям и отключать не придет в голову ( не отключал ни разу за 3,5 года ). И потом выбираться из сугроба проще с противобуксовочной системой или без нее? Уверяю с ней. На малом газу машина не глохнет сама регулирует обороты, подтормаживает. Ну а если сели прочно, то газу побольше и буксует как все. Ну а когда слишком круто войдете в скользкий поворот, понимая что сейчас улетите на обочину, и потом спокойно его проехав, не забудьте поблагодарить инженеров Форда, что поставили на вашу машину неотключаемую ЕСП...