Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Maverick174
11 October 2016
1
droZOnE
По симптомам менять обязательно, на практике может прослужить еще довольно долго, менять стоит как только появится возможность. Главное не ездить с такой проблемой на дальняк, а в городе потекет - не так страшно.
serg1983
11 October 2016
Вот и у меня вылезли проблемки с главным цилиндром сцепы
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17923333)Может кто подскажет, какой фирмы более менее, оригинал дороговато 1 539 937. машина 1,6 100л.с.
Заранее благодарен за помощ
Всем привет!Нужна помощь...фф2 2005 1.4 Стали плохо вкл.передачи-сцепление берёт в самом низу.прокачали.День-два всё норм. и потом снова такая ж хрень. Меняю главный. Неделю ездил нормально. И снова сцепление пропадает,особенно если не в городе ездить,а по трассе. Приходилось на обочину-прокачиваю. Какое-то время можно ехать,переключать,но не долго. .Тормозуха не уходит.
Pasha_Papasha
12 October 2016
Добрый день, форумчане! Сразу прошу не бить палками, если не в ту ветку пишу, но всё же…
Описание произошедшего:
ФФ2(2007-рестайлинг), 1,6(100лс), 5-ступенчатая мешалка, пробег чуть больше 150’000, сарай (хотя это и не важно). Мотаюсь в основном по Москве, сильно на коробку, которая очень редко, но все, же похрустывает, не жалуюсь – сам бывает сцепление недожимаю. Сцепление тоже всегда было бодрячком – нагрузка равномерная во всём диапазоне работы педали, без биения, зависания, пробуксовки, каких то непонятных шумов или прочих ощутимых косяков. Езжу помногу, в пробках пол жизни отстоял, так что любой косяк в поведении машины сразу ощущается…
На днях выбрался на трассу, Симферополька (М2) и до Серпухова (50 км) доехал на 5ой передаче не задумываясь, но в силу привычки ощутил, что педаль сцепления чуть ослабла. Остановился на перекур, стою рядом с машиной и понимаю, что появился шелест какой-то из подкапотного пространства. Походил вокруг капота – лучше всего слышно из под колёсных арок. Ну, думаю, неспроста педаль сцепления просела. Дальше - больше… Сажусь за руль. Педаль сцепления «висит» на возвратной пружине, давления уже в «гидро-контуре» вообще не ощущается. Откатился чуть вперёд, проверил – под машиной луж нет (для понимания – стоял, прислушивался минут десять). В следующие 5-7 минут совершал различные манипуляции из серии, а вдруг поможет: нагружал ГУР верчением руля, качал тормоза, на заглушённом двигателе пробежался аккуратненько по всем передачам. Периодически заводил и глушил движок.. Не знаю на что отреагировало сцепление, но сопротивление гидравлики на педали сцепления появилось также неожиданно как и пропало. Уже на заведённом двигателе пробежался по всем передачам (1-5+R) – всё включается аккуратно, чётко, без каких-либо шумов и звуков. Постоял минут пять чисто убедиться, что всё работает, послушал нет ли шумов при выжимании/отпускании сцепления( ничего лишнего не услышал), да и поехал дальше. Радовался я не долго. Через 5-10 минут езды давление педали сцепление мгновенно и безвозвратно пропало, и всё что я смог сделать, это выткнуть 5ую передачу на нейтраль и докатиться до обочины.
Симптомы:
-Пропадает давление в главном цилиндре привода сцепления.
-На заведённом двигателе: передачи не переключаются, т.е. выключаются, но, ни одна скорость не втыкается.
-На заглушенном двигателе: передачи втыкаются в штатном режиме, т.е. с незначительным сопротивлением.
-каких либо посторонних, ярко-выраженных шумов, скрипов, стуков описанной ситуации не предшествовало.
И ещё… Зная что в гидравлика системы тормозов и системы привода сцепления завязаны на одной жидкости я сразу отброшу Ваши подозрения – жидкость была заменена примерно год назад, уровень проверен - в норме.
Буду рад конструктивно подискутировать, поэкспериментировать и найти таки корень зла…
Pasha_PapashaНечего тут гадать, разбирай снимай сцепление и все сам увидишь. Что сцепление под замену
Pasha_Papasha
13 October 2016
serega838
Умеешь порадовать человека))
Да я сам примерно понимаю чем дело пахнет: сначала диагностика системы привода сцепления, потом демонтаж сцепления, замена выжимного подшипника, замена диска сцепления(а возможно и корзины в сборе).
Прокачку, кстати, вчера сделал - воздухом практически не плевалось, что меня совсем расстроило. Значит всё-таки выжимной...
Да и на том спасибо на добром слове...
Pasha_PapashaГидравлика исправна. Больше не куда лести,
только снимать кпп и смотреть на состояние сцепления
andronsid
13 October 2016mobile
Жаль,что отзывчивых не нашлось. Хоть бы какой намек. Спец-ов по сцеплению нэт
Pasha_Papasha
14 October 2016
Ну это...
У меня решилось.
Замена выжимного и корзины с диском. Прокачка системы. Заодно, коли уж коробку скидывали, промежуточный подшипник правой полуоси поменяли... Вот как-то так.
Привет! Обращаюсь к знатокам. Планирую замену главного цилиндра сцепления. Встал вопрос какой выбрать. Оригинал в силу высокой стоимости не рассматриваю. Полистал тему, но как то мало информации и отзывов по аналогам, кто какие ставил. В шапке темы тоже не нашел информации. В основном все вопросы задают.
Выбрал пока 4 наиболее часто встречающиеся:
1. LPR 2185 - 2500 руб.
2. MAZDA BP4K41400E - 3400 руб.
3. SACHS 6284600627 - 3500 руб.
4. FTE KG190089.4.39 - 4100 руб.
Есть еще BREMBO, FENOX, FERODO, TRW и т.д.
Друзья дайте комменты кто, что рекомендует? Сам думал про LPR, но что-то отзывы в интернете больно противоречивые про эту фирму.
andronsid
Ну просто так сцепление пропасть не может. Что вообще делали? Какой пробег, двигатель, коробка, как давно меняли/не меняли диск,корзину. маховик???
Nick_FF
Согласен,просто так не пропадает сцепление.Понятно,что в системе воздух.Жидкость нигде не мокрит даже.Иногда,при нескольких резких полных нажатий на педаль,происходит что-то похожее на хрюканье.Звук с района соединения рабочего цилиндра с уголком где штуцер прокачки.Там,где стоит рабочий,есть ещё одно отверстие,заглушено пластиком,видимо под рабочий другого образца,не знаю зачем оно.Там просверлили дырочку,завели видеокамеру(типа зонда)визуально всё в идеале.Снял уголок с рабочего подложив предварительно тряпку,ведь тормозухи натечёт.Не тут то было,хоть бы капелька вылилась.Но в гараж же заезжал своим ходом,сцепление быпо.Такое ощущение,что гидравлическая система сцепления работала на воздухе.По педали чувствовалось,что она какая-то упругая.Уровень в бачке вроде тот же,хотя не уверен,не замерял точно,но есть подозрение,что чуть увеличился.Заказал рабочий цилиндр,через неделю придёт поменяю отпишусь.Откуда там может быть столько воздуха не вытекая жидкости?Главный поменял,тормозуху поменял.65тыс.назад капиталка у двс,ставился новый ферадо и новый рабочий.Корзина была в отличном состоянии.Неисправность произошла резко.Сцепление при езде в городе работает то лучше,то хуже.Выезжаешь за город-15минут и педаль приходится качать-сцепления нет абсолютно.
Кочевник78
14 October 2016
andronsid:
|
Nick_FF
Скрытый текстСогласен,просто так не пропадает сцепление.Понятно,что в системе воздух.Жидкость нигде не мокрит даже.Иногда,при нескольких резких полных нажатий на педаль,происходит что-то похожее на хрюканье.Звук с района соединения рабочего цилиндра с уголком где штуцер прокачки.Там,где стоит рабочий,есть ещё одно отверстие,заглушено пластиком,видимо под рабочий другого образца,не знаю зачем оно.Там просверлили дырочку,завели видеокамеру(типа зонда)визуально всё в идеале.Снял уголок с рабочего подложив предварительно тряпку,ведь тормозухи натечёт.Не тут то было,хоть бы капелька вылилась.Но в гараж же заезжал своим ходом,сцепление быпо.Такое ощущение,что гидравлическая система сцепления работала на воздухе.По педали чувствовалось,что она какая-то упругая.Уровень в бачке вроде тот же,хотя не уверен,не замерял точно,но есть подозрение,что чуть увеличился.Заказал рабочий цилиндр,через неделю придёт поменяю отпишусь.Откуда там может быть столько воздуха не вытекая жидкости?Главный поменял,тормозуху поменял.65тыс.назад капиталка у двс,ставился новый ферадо и новый рабочий.Корзина была в отличном состоянии.Неисправность произошла резко.Сцепление при езде в городе работает то лучше,то хуже.Выезжаешь за город-15минут и педаль приходится качать-сцепления нет абсолютно. x |
Не обязательно вытекать жиже, чтобы в систему попал воздух. Где-то посасывает, может даже и в главном цилиндре. Что с уровнем в бачке с жижей?
andronsid
14 October 2016mobile
Кочевник78
Уровень чуть повысился,как будто бы воздух вытесняет жидкость
Payton
15 October 2016
Доброго времени, занатоки.
Ситуация следующая. фокус 2 дорестайл 1.8л бенз. Слышен шум который пропадает при нажатии на сцепление. при езде шум меняет частоту в зависимости от передачи и скорости. звук такой как будто что-то трется при вращении и соответственно чем быстрее едешь тем быстрее трется. Коробка до недавнего времени переключалась без каких либо проблем. Сейчас иногда бывает с небольшим хрустом на 1-2 передаче. заезжал к мастеру, говорит что это подшипники на первичном валу разваливаются. Подскажите может у кого то было похожее, звезда коробке или все же проблема в сцеплении? пробег 120 тык.
Maverick174
15 October 2016
Payton
"Звезда" коробке, сцепление здесь не при чем. Проверьте/долейте масло в кпп-возможно ещё поживет. У меня был заметный шелест подшипника первичного вала, проверял уровень как здесь пишут-норма, но спустя время (полгода-год), почитав профильные темы про КПП других авто взял и долил масла под самое заливное (влезло где-то около 200мл). С тех пор ни каких шумов коробка не издает, сальники не текут.
Maverick174
масло заменил первым делом. оно кстати было без отработки. заливал более вязкое по самое заливное.не помогло.
Maverick174
15 October 2016
PaytonВ таком случае, если любите автомобиль и продавать не собираетесь, тогда лучше снимать, разбирать и дефектовку проводить. На сколько я понимаю синхронизатор 1й и 2й передачи просится на покой. По коробкам не спец, поэтому лучше гуру по КПП с нашего форума спросить для надежности. И я бы на вашем месте попутно проверил гранаты/пыльники и сцепление. Возможно получится подождать до первых проблем со сцеплением и сделать все скопом. Удачи!
П.С. Не лишним будет проверить настройку тросов до начала проведения каких-либо работ.
Регулировка привода управления коробкой передач
Maverick174
я люблю свои автомобиль по этому решил ставить мтх75:)
Offmax
16 October 2016
добрался до штуцера сцепления а там их 2, какой откручивать чтоб прокачать? вертикальный или горизонтальный?
двиг 2.0
на картинках обычно 1 показан, у меня 2
Offmax
На котором стоит клапан для спуска воздуха.
Знатоки подскажите на фокус 2 2.0 рестайл дорестайл маховики одинаковые или нет? сцепление то разное по размеру.
Кочевник78
17 October 2016
4
Payton:
|
Знатоки подскажите на фокус 2 2.0 рестайл дорестайл маховики одинаковые или нет? сцепление то разное по размеру. |
Маховики дорестайл и рестайл, как и ведомые диски сцепления разные, 228 и 240 мм соответственно. Крепёж к КВ одинаковый, а с корзиной разные. Но если диск на 228 мм будет работать на маховике 240 мм, то обратное невозможно.
Кочевник78
спасибо за полный и развернутый ответ!
Здравствуйте. Подскажите по моей проблемке.
"Постукивает" сцепление. Слышно отчетливо, при нажатие на педаль сцепления стук пропадает, отпускаешь педаль, стук опять появляется. Насколько я понял это выжимной подшипник стучит. Если я прав, то надо менять один выжимной или лучше в комплекте со сцеплением (само сцепление и выжимной менял 2-3 года назад).
При трогании с места машина поддергивается, особенно с утра. Разгон вялый
, но тут грешу на катализатор (горит чек энжин).
YTB:
|
Постукивает" сцепление. Слышно отчетливо, при нажатие на педаль сцепления стук пропадает, отпускаешь педаль, стук опять появляется. Насколько я понял это выжимной подшипник стучит. |
Да это скорее всего стучит выжимной ( у меня тоже самое, пока езжу так
)
YTB:
|
или лучше в комплекте со сцеплением |
Смотря какой пробег у сцепления, а так рекомендуют менять все вместе, для того чтобы не лазить 2 раза в коробку.
У меня пробег 125т.км ни выжимной ни сцепу еще не менял!
Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите, знает кто-то что-нибудь про маховик EXEDY FWFMF06 и комплект сцепления EXEDY FMK1009? Ставят их на американцев с двигателем 2.3 литра. Насколько я понимаю, Duratec 2.0 и 2.3 похожи. Коробки у двоих MTX75. Значит указанные артикулы должны подойти к 2.0? По цене они гораздо дешевле, чем EXEDY ZF502 и EXEDY 07804!
Toejam:
|
Доброго времени суток, уважаемые. |
Сколько я ни пытался выяснить, так ничего и не вышло... сколько людей, столько мнений, правды нет.
ToejamВот такой комплект ставили
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631) Про озвученный Вами мало информации как-то.