Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Кочевник78
26 January 2014
spojan72Я не писал про реставрацию выжимного, а только про тщательную диагностику. Про герметик скажу, что это фигня - нечего там мазать.
А звук издаёт внутренняя часть маховика, вследствие зазаров в упругих элементах и прижимной шайбы. Проточкой устраняются зазоры между внутренней чвстью маховика и шайбой. Звук должен прекртатится.
[b]Кочевник7скажи пожалуйста у тебя точно такой шум был?и проточка шайбы помогла?
Кочевник78
26 January 2014
spojan72
Шум на сбросе газа звучал на передаче как трррр-тррр-тррр. Теперь уже чётко гремит (бултыхает) маховик. Наличие б/у маховика позволило воспроизветси этот звук. Очень похоже оказалось. Я ещё не менял маховик, т.к. собираюсь совместить с заменой цепи ГРМ. Пока не тороплюсь, жду подходящего времени.
Кочевник78Один в один такой звук у меня. Выходит надо ждать . пока следом за ним появиться звук бултыхания ?
до весны все равно делать ничего не буду. Подожду. Поменяешь свой маховик посмотрим результат. Я пока поищу маховик по -дешевле.
хотя может моя болячка совсем в другом а для полной информации сможешь сказать подробно что конкретно сделал с прижимной шайбой,насколько мм проточил ? Что еще делал с двумя блинами,может что подтягивал? И на что обращать внимание при выборе это незнакомого для меня ДВУХМАССОВОГО зверя???
Кочевник78
26 January 2014
spojan72Конечно не стоит торопиться. До похорон ещё далеко
Я вот 50 т.км накатал и даже успокоился
Дело тут не в дешевле, а в особенности конструкции. В маховике есть люфты, обусловленные технологией сборки. Новый также загремит к 100 т. км пробега. Величину проточки опорной поверхности определил, подкладывая под фланец (при собранном маховике) прокладки различной толщины. У меня получилось 0,25 мм. Больше чем надо, снимать тоже не стоит, т.к. половинки сильно сожмёт и получится одномассовый. В общем в моём отчёте всё подробно описано. У маховика присутствут люфты в осевом и вращательном направлениях. Они должны быть минимальны, т.е. стремится к нулю.
Видео
http://youtu.be/aO7A9Ns50yg Перед заменой выжимного подшипника, и корзины с диском сцепления.
В этот день "Сцепление" сломалось после записи видео, но я начал движение 200 метров. Затем двигался включая на старте сразу 2ю, минуя первую, доехал до ремонта.
Могу сказать, что при нажатии на педаль сцепления шум под приборной доской месяц (или два) до события напоминал по звуку двигающийся газ по трубам холодильника. Но в последствии стал такой как на видео, более яркий. Если выйти на улицу послушать, то в момент старта стоял и шум и свист
http://youtu.be/Q0DmYSpsED0 - это в последний день поломки.
DeVider
26 January 2014
Прошел год после замены, и сейчас какой-то маховик долбасит. Представьте, давим газ на повороте, рев пошел, расколбас и удары с рёвом пошли, а на колеса сила еще не пошла. Колеса медлено набирают скорость, а вот удары и звук от чего-то крутящегося быстро, как бы паралельные миры. Но где он там успевает прокрутиться быстрее колес то.. В итоге мне не понятно в какой детали дело.
И детонация на педали передается. Чем больше маховик раскручиваем, играем газом, и время от времени долбит педаль изнутри (можно ногой слышать прислонив ногу). Но это не от кочек, не с колес приходит.
Возможно, вся это приходяще -уходящая детонация раньше и раздолбила выжимной подшипник.
Еще был вариант подозрений, что вал в коробке сцепления погнут незначительно (но достаточно для ударов) ( мои варианты).
Сцепление не всегда втыкается уверенно. Хуже всего, зимой помыв машину, на следующее утро. Каждая скорость в коробке втыкается с применением большой силы. Как будто попала влага, и наледь весь тросик облепила, и выемки. Полагаю, это означает негерметичность и люфт между каких-нибудь элементов (куда и просачиваются пары влаги).
Стоит ли думать о подтяжке? И что нужно подтягивать?
Кочевник78Ну что ж...в целом картина ясна. Не буду машине мешать работать. Ну а тебе спасибо за отклик и участие в беседе!!!
Подскажите, вчера поменяли сцепление и диапазон включения передач стал другим. Где раньше включалась третья передача сейчас пятая! Как это отрегулировать и вернуть все обратно? Что там сделали не так?
Кочевник78
28 January 2014
-777-
Сам не разбирал, но похоже что-то напутали с тросами переключения передач. Коробку снимали?
Да, а как иначе? что там на путать? может они регулируются?
ejik78
28 January 2014
-777-:
|
может они регулируются? |
троса регулируются
поезжайте обратно к мастерам , пускай исправляют свой косяк
как и что можно почитать в теме
Плохо включаются (не включаются) передачи МКППили здесь
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-8-r...ch.html
HDC-545
29 January 2014
Похоже не туда запостил свой вопрос
В холода сильный шум сцепления во время прогреваКоротко повторюсь: Тихий свист, пропадает ли легком касании сцепления, слышен на ХХ и на малых оборотах с включенной скоростью. Что может быть? (1,6-115, пробег 150 тыс. км. 2008г.)
Съездил, все исправили! все спасибо!
подскажите на форде 1.6 115 л.с 2007 гв выжимной постоянного впащения??
spojan72
подскажите на форде 1.6 115 л.с 2007 гв выжимной постоянного впащения??
tunguss34
Если посмотрите на конструкцию выжимного, то видно, что он подпружинен. Пружина его все время прижимает к лепесткам корзины.
кто нибудь из соклубней ставил сцепление крафт ? Как ведет оно себя ?
мордвин:
|
кто нибудь из соклубней ставил сцепление крафт ? Как ведет оно себя ? |
сто раз уже писал
ведёт себя нормально , только не долго
корзины барахло
Добрый день подскажите пожайлуста у меня фф2 дорестайл испанец 1.6 седан мкпп, пробег 100.000км на хорошо прогретой машине при троганьи и остановке появился мало заметный "тук". Что это может быть? похоже на сцепление ну ладно бы при движении а почему при остановке?
Всем привет.
Авто фф2 рестайлинг 2008 г.в., 1.8, бензин. Пробег 127 тыщ.
сегодня к концу дня обратил внимание на то что резко увеличился свободный ход педали сцепления. Вдобавок, что логично, стали хуже включаться передачи, но ездить можно.
кто чего посоветует?
прокачать или не париться и из-за того что большой пробег сразу гидропривод менять или он долго ходит?
сцепление ни разу не менял, не буксует, родное.
tunguss34 Насколько я знаю у нас выжимные постоянного вращения.
с
НовичокЯ бы сначала исправил причину ,а затем прокачал систему
и почему сразу менять ,может живой еще привод.
цитата: |
Тихий свист, пропадает ли легком касании сцепления, слышен на ХХ и на малых оборотах с включенной скоростью. Что может быть? |
Сунулся сегодня к "породистым" официалам (Рольф на Витебском пр. СПб), шум послушали -рекомендовали прикупить сцепление (как минимум выжимной) и рулить дальше пока криминал не вылезет, а там мол как повезет. Заодно спросил про замену ремня ГРМ и что с ним связано (у меня пробег 147 т.км.)- сказали не парится, если пробег реальный (не скручен), то можно смело кататься еще 13 тыс. км. до рекомендованных 160 тыс. км. или 8 лет, что раньше наступит. Там же на сервисе в отделе запчастей поинтересовался ихними ценами. Сцепление (корзина,диск) 15,930 р., выжимной 4,807 р.,болт 300 р. Рядом с домом в маг. Форд предложили выжимной (оригинальный FoMoCo) за 3400 р. сказали на них акция, его и взял. Там был еще Валио по 4200 р. Сцепление Сакс (корзина,диск) у них 5810 р., вроде в теме пишут что можно взять подешевле, подскажите кто в курсе. Да забыл,на сервисе я еще сунулся к стойке блю рей (или как ее там), оценили моего коня (1,6-115, хеч.SE чиа, рейстал, 2008г.) в 220 тыс. руб. Пояснили что большой пробег, трещина на лобовом, и что мол всем Фокусам после 100 т.км. требуется переборка задней подвески. Предложили добавить к моему коню еще наличными тыс. 200 и на столько же (200 тыс.р.) взять кредит. За это я смогу забрать у них любой Фокус (из новых, но выпуска 2013г.), только пальцем показать!
Сказал что подумаю.
HDC-545:
|
оценили моего коня (1,6-115, хеч.SE чиа, рейстал, 2008г.) в 220 тыс. руб. Пояснили что большой пробег |
И у меня такой: испанец. 220 т .р. я б не отдал. Там наверно подушки безопасности столько стоят, значит цена за него около 350-420 если будет спрос в рынке (но его мало и торгуют лишь бы продать хоть как). Я смотрел на авито, прежде чем писать цифры.
Сцепление от Сач иногда попахивает (замечаешь раз в 3 дня, условно, жженую капусту) , но спецпляет хорошо. У меня было, поменял на валио. Оно вроде как нежнее сцепляет, но уже привык и забыл сач. Зато вони нет, теперь не стыдно за воняющую иномарку.
spojan72спасибо .вроде нашел такую информацию..
но похоже все равно замена неизбежна)
[b]Крэш[/могу сказать одно у меня пробег 130 т. проблема в появившимся свисте. по ходу выжимного...сейчас в морозы вообще свистит на ходу .тоже много перечитал переспросил..и ответ был в принципе один что при пробеге в 100 т и больше конец сцеплению это не такая и беда ненормальная.. опять же зависит от стиля езды..так что я пока забил на это дело морозы сейчас у нас под -30 .так что буду ездить пока не умрет все и сразу))так как менят придется все .однозначно..
Крэш
да еще вспоминая наши вазы переднеприводные их сцепа живет и того в два раза меньше)))
tunguss34цитата: |
так что буду ездить пока не умрет все и сразу |
Пожалуй и я так сделаю, выжимной уже лежит в багажнике, сейчас монитору сцепление. Диапазон цен, от 3500 за Крафтек и Мапа до 10 т. за оригинальное FoMoCo (не у официалов). Стоимость работы по замене сцепы от 4,5 т.р. в простом сервисе до 7,5 т.р. у официалов.
а сколько выжимной обошелся ???я узнавал все вместе мне сказали 7200.+ замена 3500.. у дяди вани конечно) было хотел сам залезть но еще не знаю ..делема) а вообще разбег цен большой ...