Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Вечер добрый. посетил меня последнюю неделю свист скорее всего выжимного подшипника. Завожу мотор, и минуты через 1-2 начинает свистеть, при том так же и на прогретой машине или после поездки. Стоит выжать сцепление - свиста нет. Сцепление вроде еще ничего, но наверное имеет смысл уже менять? Пробег 136 ткм, в основном по Москве по пробкам. И какие комплектующие порекомендуете для замены? Делать буду в сервисе, но как "для себя", а не для предпродажки. Выжимной я так понимаю рекомендуют оригинал? А корзина и сам диск сцепления?
Доброго всем, возник вопрос на холостых оборотах слышу стук под капотом если слегка дотронуться до педали сцепления то в нее отдает вибрацией в такт стуку. Двигатель DuratecHE 2.0. Почитав тему пришел к выводу что это маховик. Вопрос вот в чем реально ли его отбалансировать у токаря? Может кто пробовал? Думал забить на стук, но вибрация до добра не доведет. Подушки двигателя по цене на расходники совсем не похожи.
lyoha666
6 June 2013
PolenoЭто скорее всего выжимной. Сцепление лучше менять все в сборе. Насчет оригинального выжимного правильно подметил
procyon. Так что может проще взять весь комплект одной фирмы. Помимо диска сцепления, выжимного и корзины стоит поменять (если позволяют средства) еще и сальники приводов на коробке и задний сальник коленвала. Просто часто бывает, что сальники после замены сцепы подтекают и приходится опять снимать коробку, что не так уж дешево.
ТорлокУ меня тоже 2.0. Возможно, у тебя такая же проблема, как и была у меня. См мой коммент на предыдущей странице (
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14096324)).
lyoha666
У меня немного по другому при нагрузке стук вроде пропадает, при выжатом сцеплении его тоже не слышно, только вибрация в педали.
lyoha666
Да это у многих походу так. У меня с включенным кондеем и по пробкам вообще погремушка получается. Сцепление вроде отпускаешь плавно, а все равно "страшные" звуки - щелчки/стуки.
Мне интересно что помимо маховика крутится на выключенной передаче?
Торлок
При выжатой педали сцепления у меня тоже вибрация сохранялась, а стука/скрежета не было. При нагрузке стука не слышно из-за посторонних шумов, которых достаточно. Попробуй выехать на дорогу с ровным покрытием (если найдешь), на ней будет заметно.
Если это все-таки маховик, то отбалансировать его можно, но тут другой вопрос, кто этим займется и не изношен ли он до такого состояния, когда с ним уже ничего не сделаешь?
Poleno
10 June 2013
Похоже сцепление решило форсировать свой ремонт, вчера только заказал запчасти и записался на ремонт в четверг, а сегодня при выезде с работы услышал конкретное шелестение сцепления (или выжимного) на не выжатой педали. Очень расстроился, завтра получается без машины. Можно ли еще в таком состоянии поездить день аккуратно или лучше не рисковать и дождаться сервиса? Двигатель 1.6 100, по идее не так много мощи быстро сорвать остатки сцепления, а чем чревато кончина сцепления для этого двигателя? На 2-х литровом я так понимаю еще очень критичное и затратное место - маховик, а на 1.6 100 это правило тоже действует? И еще, утром разок поймал пробуксовку при активном разгоне при переключении на 3-ю передачу.
Poleno
лучше не рисковать, а оставить это сцепление чтоб доехать до сервиса. А то может получится так что поедите на буксире. В один прекрасный момент, где-то в пробке просто даже не сможете даже тронутся, начнет буксовать и все!
Так что пока поставьте коня до поездки в сервис!
Доброй ночи! фф2 универсал, 2.0л 2005г. Завел авто, включаю заднюю передачу - ЩЕЛК (звук металлический, звонкий) более не щелкает. Включаю переднюю передачу - ЩЕЛК. Еду на 1ой передаче (так же и с остальными) еду еле еле чуток прибавлю газу - ЩЕЛК, отпущу газ - ЩЕЛК. Где смотреть? Кажет что, что то типа ну например диск сцепления пусть типа пружинка слетела и появился люфт. Даю газу она ЩЕЛК, отпускаю газ двигателем она как бы тормозиться на люфте играет и опять - ЩЕЛК. Вот что то типа того. Наверно надо попросить кого нить с ямы что бы послушал откуда все таки щелкает. м.б. и не того я думаю?
Веталь76
11 June 2013mobile
oleg721
Это корзина,это может быть не 100% но чтоб удостовериться точно надо снимать и смотреть!
Какой пробег? И менялось ли сцепление полностью?
oleg721
Если щелчки появились одновременно с заменой передней ступицы - то возможно дело в стыковке узла "приводной вал - ступица". У меня такое дело было, описание вроде похоже.
купил недавно пробег реальный или нет 140тыс, но по состоянию салона и самого кузова, я бы сказал что пробег реальный. менялось ли что нибуть я не знаю. вот на счет "приводной вал - ступица" где то то же читал что может быть и там и можно вроде как клей какой то использовать намазав 2-3 шлица и усадить обратно. все равно надо на яму и послушать откуда щелкает. просто щас времени нету да и на машинке стараюсь пока не ездить.
Подскажите, что может быть педаль сцепления не выжимается как заклинило фф-2 1,6 .
Веталь76
12 June 2013mobile
YRUI
Главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник в коробке. Надо смотреть и искать причину,что-то одно из двух вышло из строя. Но вероятнее всего главный цилиндр сцепления.
В общем у меня вроде как не сцепление, друзья послушали где щелкает - щелкает переднее левое колесо. Что там может щелкать Граната? просто на гранату не похоже при выкручивании руля ничего абсолютно не хрустит. Один знакомый сказал что как то может быть связано с АБС но я не пойму связь. кароче разбирать.
oleg721
Это похоже на то, про что я и писал чуть выше - приводной вал как-то неправильно встал в ступицу. Как оно так может получиться - не знаю, но сам прошёл через такое. Открутили болт крепления вала, чуток разъедилили ступицу с валом, загнали в место соединения какую-то смазку, похожую на жир и собрали обратно - почти год езжу без проблем.
oleg721
Была похожая история у коллеги. Внутренний шрус был виноват.
4ETBEPKA:
|
приводной вал как-то неправильно встал в ступицу |
да всё там правильно заходило, прост изза люфта между шлицами - цыкало так.. ) а эта смазка - был герметик
oleg721у тебя ж цыканье это возникает однажды при трогании вперед или назад?
lyoha666
Немного поразмыслив пришел к выводу, проблема не связана с первичным валом, при выжатой педали сцепления вал вместе с диском не крутятся. А в моем случае стук с вибрацией не исчезает. Если это маховик разбалансировался то откуда стук? По идее должна быть только вибрация. Скорее всего что-то с корзиной либо диском. Не так давно меняли сцепление. Как то не доверяю я нашим мастерам. Может криво поставили или что-то не дотянули... Столкнулся уже с качеством работы, менял передний сальник коленвала, так мне сбили зажигание потом целый день его не могли выставить. Вот такие у нас сервисмены...
RAU074
да да вперед -назад, или когда газ чуть придавливаю и отпускаю ну это можно сказать что тоже самое что вперед - назад. люфт короче звенит. а че за герметик и где делают? а снять потом вариант с герметиком ? или намертво
Торлок
если есть то что можешь сделать сам - не поленись и сделай сам, будешь спокойно спать. а когда сервисмены лазиют лучше ходить рядом и смотреть что они делают (я всегда стою и смотрю) запоминаю что где крутить и в след раз я уже сам делаю.
Торлок
oleg721 дело говорит. Чтобы совесть не мучила, либо сам разбери, либо в сервисе под твоим внимательным присмотром. Как говорится, "вскрытие покажет".
lyoha666oleg721Я собственно тоже к этому выводу уже давно пришел
. Осталось выбрать время когда "вскрытие" производить
oleg721, ну, кароч, вот сюда
ссылка на сообщение ходи.. там какой-то анаэробный герметик используют.. пишут, что помогает
Все заменил сцепление свое на 1.8 на сцепление от Fiesta St150... Огонь, сцепа стала мягкой настолько, что на газ давить сильней приходится. Родное сцепление было на пределе.. оставалось примерно на 10 т км, но износ странный. С одной стороны еще много, а вот с другой уже меньше миллиметра до заклепок. Выжимной кончился полностью, даже "посинел", видимо совсем ему тяжко было на сухую.
Пробег 89200 км.
Хотел замерить полный ход сцепления перед заемной, но забыл, вылетело из головы. Замерю ход на новом, но им точно стало комфортней управлять, схватывает где-то на половине ходи и не нужно так сильно ногу поднимать как на старом, которое брало уже под конец хода педали.
Magvay74, подскажи какой финис сцепы для fiesta st150? а то по вышеупомянутой ссылке пробивается что-то вообще другое..
Magvay74:
|
Код для заказа 1422336 |
точно оно?
RAU074Точно, точно.. ты под катом в сообщении посмотри, у меня там даже фото есть.
Правда покупал я не за цену exist
1 person online