Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Drogas
Просто штырь нужен 21 мм.
Первичный вал КПП безопорный.
Drogas
7 November 2012
Мне уже сделали как на рисунке,только диаметр
1) 21.5
2) 21
Посмотрим что выйдет из этого
kandrej1
7 November 2012
отпишусь заменил все сцепление, выжимной, корзину и сам диск, работа вышла 2500 и запчасти 13000. Все поставил вроде "САЧ" или что то такое коробка в гараже осталась не помню. Первые ощущения после нажатия на педаль сцепления "ЕГО ВООБЩЕ НЕТ" стало на столько мягкое что просто поразительно. После переднего привода тазика старое сцепление казалось мягкое, а сейчас просто "пуховое". Шумы и скрипы на холостом ходу исчезли. Я доволен. (За исключением суммы потраченной на все дело) В целом не жалею, дальше посмотрим.
P.S. менял соответственно не сам так что по нюансам ничего не скажу.
dr_trawkin
9 November 2012
цитата (махинатор) |
фф2 2007г 2.0 120000пробег
поставил к-т сцепления от 1.8(диск от мондео),доволен,как слон обошлось: маховик и корзина 2000р(бу 10тыс),3900р диск новый Luk,выжимной 4000р,болты маховика 500р теперь,никаких шумов,педаль стала полегче спасибо Николай927 за НЕ дельный совет
да,пропали рывки при резком ускорении
на 2.0 корзина и диск в прекрасном сост.(120тыс),а у маховика люфт в 2 зуба |
Расскажы как полют после замены маховика? Год почти отъездил, поделись внечатлениями, хочу себе так же сделать
Timon78rus
10 November 2012
Господа, кто подскажет: меняли в сервисе сцепление (корзина+диск+выжимной) все гуд, но как мне кажется появился люфт руля на скорости...от чего такое может быть? это как то может быть взаимосвязано с заменой сцепления?
P.S.
кстати кому интересно
Ford Focus 1.8 restyling
Диск +корзина (Original Ford)- код:1 508 667
Выжимной (Original Ford ): код 1 548 409
я просто к чему написал - на рестайл и дорестайл же разные выжимные идут
kandrej1
все тоже самое что у тебя. 2006 г. 145л. Дорестаил. Пробег 105 тыс. Тотже звук.также себя ведёт. Также щелкает.
Купил машину с этим звуком. Проехал уже десять тыс. Звук не прогрессирует.
Да,еще когда плавно, мягко отпускаешь педаль. То звука почьти не остается. Но всеравно еле,еле слышно цок... Цок.. Цок...
Timon78rus:
|
меняли в сервисе сцепление (корзина+диск+выжимной) все гуд, но как мне кажется появился люфт руля на скорости... это как то может быть взаимосвязано с заменой сцепления? |
Нет, сцепление тут не причОм.
Tema8820
Ну это хорошо что не прогрессирует, но я ждать не стал пока что отвалится или диск разлетится. К стати сам диск сцепления в плохом состоянии оказался, весь в трещинах. Сейчас, никаких лишних звуков нет, машина стала очень плавно трогаться, и педаль сцепления просто не узнать. И тебе советую покончить с этим звуком, а то сломается в самый не подходящий момент.
kandrej1был. на сервисе. по другой причине. мастера сами, ану что это у тебя. "А походу коробок, ммм да-уж. Ну ездить можно пока уж совсем не забеспокоит". так и накатываю дальше километры.
и всё таки сомнения у меня есть по замене. надо или нет.
если поменяю точно всё будет как надо!!! без шумов результативно и т.д
Ведь сцепа дороговато выодит
А я ещё новую резину на зиму покупать буду 25р
скорей вопрос больше денежный...
Моё мнение это выжимной.
так как у меня бывает что звука этого почти нет. Почти!
люблю насыпать своему фокусу. только в эти моменты думаешь что новая сцепуха была бы куда надёжнее...
Tema8820
Не знаю как у тебя будет, но у меня все отлично пока. У меня тоже выжимной был, как его сняли я его в руках почти прокрутить не мог, на столько высох и скрипел что мама не горюй. А все заменил по причине раз делать так делать хорошо, т.к. продавать не собираюсь для себя же...Честно не жалею, хотя денег тоже в притык. А на счет резины купи малость б/у, я взял хаку 5 за 8 рубасов в отличном состоянии.
kandrej1Спасибо за советы.
Так это он высох от обильной смазки. Чи как так получается. Машина сплошные фокусы.
Резину уже заказал. Контик 5й викинг.
на счет сцепы буду думать. Может пока надумаю спалю сцепуху ,да новую.
Уже мысли от фиесты ст поставить...
Парни,для форд фокуса 2, 2007, 1.6 (115) какой код выжимного? 1 548 409 ?
А то что то никак однозначно найти не могу, кто что пишет
Севастьянов Андрей
15 November 2012
Tema8820
обычно, зимой, скорее колеса буксуют, чем сцепление.
для большой нагрузки нужен зацеп, а его на скользкой дороге тяжело добиться...
Подскажите надо ли менять жидкость, при замене сцепления?? после прокачки сцепления она потемнела
Drogas:
|
надо ли менять жидкость, при замене сцепления?? |
Согласно рекомендации завода изготовителя тормозная жидкость должна менятся через 40 тыс км или 2 года.
PisOfShit
18 November 2012
Я вот например в гидроприводе меняю(прокачиваю) ее каждые 1500-2000км.Нет,я не фанат.Просто сцепа начинает ...ть и дубеть я и вот.После прокачки езжу следующие полторы тыщи нормально,потом опять.
Как правило за этот пробег при прокачке выходит тормозуха мутного цвета,или с черной взвесью или с черными хлопьями-такое ощущение что она там резину выедает,или резина там внутри не та что должна быть.
Если что-все ставил оригинальное,комплект сцепа+выжимной,пробег после замены менее 15тыс.Продегустировал практически все тормозухи которые есть-ну может мой оригинал такой капризный-нет,даже фордовскую жижу не жалует.
В общем-отстойная оригинальная ФОМОКО запчасть,стоящая непонятно огромныех денег.Скорее всего буду опять менять выжимной-буду брать уже ЛУК(хотя он еще дороже),терпение на исходе.
Добрый день! Подскажите пожалуйста признаки умирающего сцепления. Спасибо
Golden-21
22 November 2012
VaLeRa86
Заводишь, включаешь 3-ю передачу, бросаешь сцепление. Если машина заглохла - все ништяк. Если обороты поползли вверх, и машина плавно начинает трогаться - сцепление умирает, и возможно вместе с ним умирает маховик
yrist2002
22 November 2012
Друзья, доброе утро!
Вынужден опять обратиться за помощью к знающим людям, вопрос собственно вот в чем:
появился металлический стук при работе двигателя на ХХ, причем сам стук исходит не от двигателя - а как я подазреваю от КПП или сцепления, и причем данный металлический стук ПРОПАДАЕТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. Стоит заметить, что по звуку стук очень похож на то, что металлическая зачита цепляет о двигатель, но как описано выше - это не так.
Я сначало стал грешить на выжимной подшипник, но прочитав Тему про выжимной пришел к выводу - что это не он, т.к. при выжатом сцеплении стук пропадает.
И вот наконец-то вопрос: что же это за стуки, что же у меня в очередной раз накрылось !? Да еще, можно ли с этим ездить дальше?
Aleksei83
22 November 2012
yrist2002
Скорее всего синхронизатор разволился. Причина одна. Бывал с такой ситуации уже. Надолго или нет хватит не известно. Мне хватило на 1 месяц.
Golden-21
22 November 2012
yrist2002:
|
Друзья, доброе утро! Вынужден опять обратиться за помощью к знающим людям, вопрос собственно вот в чем: появился металлический стук при работе двигателя на ХХ, причем сам стук исходит не от двигателя - а как я подазреваю от КПП или сцепления, и причем данный металлический стук ПРОПАДАЕТ ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. Стоит заметить, что по звуку стук очень похож на то, что металлическая зачита цепляет о двигатель, но как описано выше - это не так. Я сначало стал грешить на выжимной подшипник, но прочитав Тему про выжимной пришел к выводу - что это не он, т.к. при выжатом сцеплении стук пропадает. И вот наконец-то вопрос: что же это за стуки, что же у меня в очередной раз накрылось !? Да еще, можно ли с этим ездить дальше? |
У меня все тоже самое с момента покупки нового автомобиля. Такие же стуки один в один. Езжу и не парюсь насчет этого. пробег уже 158 тык. Стучит как и при пробеге в 100 км. Не тише, не громче.
yrist2002
22 November 2012
Golden-21
В принципе и у меня пробег не маленький - 130т.км. (а гремит уже тысяч 10), но блин звуки эти напрягают, неуверенность в машине - вдруг там что разлетиться в сцеплении или коробки!? А Вы к мастеру не ездили, может причину знаете...
yrist2002
22 November 2012
Aleksei83
А что там за синхронизатор, в коробке или в сцеплении?
Golden-21
22 November 2012
yrist2002
Мастера щас все на одно лицо - вскрытие покажет. А после их вскрытия проступают болячки даже в тех местах, куда они в принципе не должны были даже смотреть, не то что трогать. Это стук от разболтанного подшипника первичного вала. Это я на форуме вычитал. Ремонтировать не хочу его, пусть стучит. Ну или на крайняк - пусть развалится, тогда поменяю. Форд - машина капризная - один раз че нить тронешь - он обижается, ломаться начинает. Поэтому я до последнего буду так ездить
yrist2002
Где-то здесь на форуме уже писали про эти стуки... Для себя сделал вывод, что основных причин таких стуков в районе коробки может быть три:
1) первичный вал КПП;
2) игольчатые подшипники КПП;
3) выжимной.
Обычно жалуются на такие симптомы: стучит на холостых при не выжатом сцеплении, нажимаешь - звук пропадает. Если несколько раз нажмешь и плавно отпустишь, то тоже на время пропадет звук. Кто-то излечился заменой сцепления в сборе и выжимного.
Вроде все ездят, ИМХО ничего критичного.
А так диагностика сцепления и коробки на сервисе Вам в помощь.
Golden-21
22 November 2012
Dimi4выжимной я менял вместе с корзиной и сцепой! Не он это
Golden-21
ну значит 1 или 2 вариант, коробку надо смотреть.