Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
dupa
17 December 2011


Izengard
я после такого поехал и встал черел 2 км посреди дороги, эвакуатор - сервис-замена диск,корзина.выжымной.
avatar
Izengard
17 December 2011


dupa
и это нормально на 50 тысячах?

Да и если не сложно киньте пожалуйста кто нибудь коды запчастей. Смотрел страниц 20 ДО - давали коды на LUK и SACHS, но не знаю только то ли это, что нужно, ибо у всех разные движки, разные мнения и в итоге непонятно ничего.

З.Ы.: фокус 2009г рестаил 1.4л.
avatar
Aispid
18 December 2011


Izengard
1 473 808 в экзисте пробей финис, вроде на 1.4 смотрел
avatar
Izengard
21 December 2011

2

Поменял таки сцепу. Первое, что удивило, так это то, что диск сцепления в достойном состоянии и при желании бы побегал еще довольно много, однако вот у корзины все лапки выпрямились, а некоторые даже прогнулись слегка внутрь. Ах да и сама корзина явно подпалилась, отдает синевой.

Для моего рестайлингового фокуса 1.4л 2009года выпуска подошла сцепа Sachs (3000 951 024), однако в итоге я взял не ее, а LUK кода которого я не знаю, но судя по экзисту (622 3105 09).
Выжимной взял оригинальный, ибо в цене он мало различается с аналогами.

Итого за сцепу с выжимным я отдал 8837 рублей + литр масла для кпп (на доливку) еще 800 рублей. Сама работа обошлась в 5 тысяч. Итог порядка 15 тысяч за замену, а не 33 как у дилера.

з.ы.: что еще интересно, так это то, что в экзисте сцепа LUK стоит на полторы-две тысячи дороже SACHS, однако я покупал ее в обычном магазине автозапчастей и разницы в цене не было никакой. Вот.
avatar
evgzhuk
22 December 2011


друзья подскажите в чем может быть причина:

поменял сцепу комплектом (все LUK)..скорости втыкались одним пальцем...педаль была мягкая...проехал 300 км и началось ..все хуже и хуже стала включаться первая скорость (палка упирается в какой то барьер и с силой ее проталкиваешь через этот барьер дальше) и задняя.. первую включаю через вторую (на месте)...если машина катится, то первая включается либо лучше либо вообще хорошо. (да еще педаль стала жесткой, как до замены сцепления)...

Еще когда меняли вижимной, то он отличался конструкцией от старого который стоял, но новый встал без проблем... Может из-за этого быть проблемы ?

Заранее спасибо

Фокус2, 2006 г. 2 литра
avatar
ejik78
22 December 2011


evgzhuk
для начала прокачай сцепление, если не поможет скорей всего кранты корзине
avatar
evgzhuk
22 December 2011


ejik78
Прокачать было первой мыслью...щас займусь...
корзина же новая как кранты ?

установщики могли ченить накосячить ?
avatar
ejik78
22 December 2011


evgzhuk
новое , это ещё не значит , что хорошее
накосячит сложно но можно могли , не правильно затянуть корзину ( тянется крест накрест )
но обычно из за неправильной затяжки возникает проблема вибрации при трогание с места
а, здесь тяжелая педаль , верный признак проблемы с лепестками самой корзины
avatar
evgzhuk
22 December 2011


ejik78
а как опять не нарваться на косячную корзину ? Брал ЛЮК...
avatar
ejik78
22 December 2011


avatar
evgzhuk:

ejik78
а как опять не нарваться на косячную корзину ?

вот на этот вопрос ответить не могу
ставили только комплект сцепление Sachs и выжимной LUK ,за пару лет ни одной проблемы , а поменяли уже ни один десяток
avatar
evgzhuk
22 December 2011


ejik78
подскажите почему корзину ЛЮК ни разу не ставили из каких соображений ?
Севастьянов Андрей
22 December 2011


умаю, просто опыта мало, не более того.
Претензий к качеству LUK не должно быть. Это производитель с МИРОВЫМ именем.
Для начала, прокачайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО сцепление.
avatar
ejik78
22 December 2011


evgzhuk
Sachs берем для фордов в проверенном месте
не хочу сказать что LUK плохое сцепление ,но раньше были проблемы , по этому лучше ставить гарантированно качественную деталь и не доказывать потом клиенту , что он сам виноват в своих бедах
по поводу LUKа , очень много восстановленных комплектов поэтому и бывают проблемы
avatar
Buzz LightYear
22 December 2011


если что
на дорестайле 2.0 козина/диск - sachs
рестайл 2.0 Luk(больше площадь накладки)
и никаких проблем у обоих мировых производителей
avatar
advokat_2006
23 December 2011


Интересный ремонт от волги...
http://personal-mechanic.ru/primer_nashei_...a_ford_focus_2/
avatar
evgzhuk
23 December 2011


А есть нюансы при установке и эксплуатации разных видов выжимных ? (до замены стоял другой, ставил ЛЮК) ?
igormalikov
26 December 2011


Добрый день подскажите у меня сгорело сцепление, поменял его с выжимным и теперь появилась проблема когда выжимаю педаль сцепления до середины появляться стук подскажите что может быть?
avatar
-GRom-
26 December 2011

2

avatar
evgzhuk:

(до замены стоял другой, ставил ЛЮК) ?

Меняю сцепление. Какой фирмы предпочесть выжимной подшипник?
avatar
evgzhuk
30 December 2011


Скрытый текст


Был в сервисном центре Форд. Сказали надо просто смазать первичный вал. Есть в этом толк ?
avatar
Buzz LightYear
31 December 2011


evgzhuk
первая мысль тросик вытянулся
я так понимаю у дилера меняли?
к-т оригинал или?
попробуйте еще раз прокачать сцепление,понаблюдайте за изменениями
посмотрите на стык коробки и двс в нижней части,нет ли подтеков тж
возможно косячный выжимной
из-за отсутствия смазки первичный/шлиц диска не должно возникать таких проблем
avatar
evgzhuk
31 December 2011


махинатор
менял сцепление у знакомых в гаражах (о чем уже жалею)
сам не видел весь процесс

комплект - Luk
вроде ниче не капает
Александр-1-
4 January 2012


Час Добрый.Братья Фокусники-ПОДСКАЖИТЕ!При движении задним ходом-посторонний шум-идет из капота со стороны педали сцепления.Такой же гул-начинает проявляться и при начале движении на первой передаче.То ли-выжимной-то ли само сцепление так гудит.Обращался в РОЛЬФ-машина на гарантии-говорят не обращай внимание.НО ЭТО ПРОСТО НАГЛОЕ ХАМСТВО! Помогите Советом!
avatar
Buzz LightYear
4 January 2012


Александр-1-
как всегда первый вопрос: какой движок?пробег?
звук всегда,или только на холодной?
Александр-1-
4 January 2012


Двигатель 1.8-пробег30.000-ф.ф.2-2010года рождения.Звук сначала проявлялся после прогрева-теперь постоянно-и на холодную и на прогретую.
avatar
Titovskiy
4 January 2012


Александр-1-
иногда они еще говорят что это "звук работы сцепления" или еше подобное... тут либо требовать диагностики и ремонта по гарантии (если уверены в своей правоте), либо за свои кровные чинить.
avatar
Buzz LightYear
5 January 2012


Александр-1-
проверь нет ли течи,уровень масла в кпп
Александр-1-
5 January 2012


Посмотрел-кпп-течи ни где нет всё везде сухо.Читал подобные темы,как оказывается-Я не одинок с таким заболеванием.Но ни где нет по существу ответов-причина недуга и как бороться с этим.
avatar
ejik78
5 January 2012


А
Александр-1-:

как бороться с этим

заменить сцепление, правда за свой счет
дилер скажет , что Вы подпалили диск и под гарантию этот случай не попадает
depression
10 January 2012


мужики приветствую, подскажите пожалуйста какой код у сцепления (по всем позициям ) фф2. 2 литра механика. июнь пятого года. и совет что брать сакс или люк?

большое спасибо.
avatar
shelline
11 January 2012


Недавно появился звук... думал на улице сыро - ремень генератора шумит... потом на третьей или четвёртой... обороты добавляю, обороты растут машина не разгоняется... опа думаю... сцепление...
Остановился, открыл дверь, нажимаю педаль сцепления - звук пропадает. Поднял ручник, включил третью, плавно отпустил педаль сцепления - заглохла. Поехал дальше - вродь не буксует, потом опять.

Дорестайл, 1,6 X9F4XXEED45C70434, декабрь 2005г., пробег судя по ушам и яйцам в районе 140тыщ. В EXIST дали ТОЛЬКО эти номера -

- Диск - 1 679 189
- Корзина +диск - только 1 679 190 - 12,5 тыщ
- Корзина+диск+выжимной - тот же номер - 1 679 190 - 12,5 тыщ
- Выжимной - 1 346 068

И никаких других вариантов. Ставил лагочку "показать заменители" - тока SACHS ещё дороже. Других нету. Как то стрёмненько...

Посоветуйте, как поступить. Очень уж любят в наших сервисах на бабки разводить.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up