Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Прочёл здесь очень много...
Как я понял моя проблема называется: Буксует сцепление!(((
Ездить можно, НО плавно давя на газ... Как только начинаешь притапливать посильнее.. движок ревёт... а машина быстро разгоняться не хочет... приходится скидывать обороты и разгоняться плавно...
Вопрос:
Можно ли ездить с таким сцепление разгоняясь плавно... или же это добъёт машину и может повредить маховик???
Прочитав форум название проблемы я нашёл.. но вот решение, чесно говоря, толкового не встретил...
Можете подсказать что нужно менять в таком случае??? полностью комплект, карзинку, диск или выжимной???
Диск сцепления менялся не так уж и давно...
Можно ли будет обойтись заменой чего-нибудь 1ного или же нет??? Или это можно узнать только загнав машину в сервис???
Спасибо!
Kvintosцитата: |
Можно ли будет обойтись заменой чего-нибудь 1ного или же нет??? |
можно только диск сцепления, а можно сцепление с корзиной в сборе.
цитата: |
Или это можно узнать только загнав машину в сервис??? |
а там можно будет узнать во время замены я думаю
а пока готовится по минимуму.
но лучше сцепу в сборе с корзиной мне кажется
Titovskiy
Почему в сцеплении меняют все сразу? Для надежности и экономии средств и времени. Например, вы поменяли только диск, а у вас чере 10 т.км. полетел старый выжимной. Тогда вы опять разбираете пол машины и платите большие деньги за замену выжимного и т.д.
AL-DLНе поверите
но я сам так и сделал
сцепу в сборе и выжимной.
просто человек вообще видимо хочет минимально. вот и дал такой ответ
Kvintos
Всё можно если осторожно. НО когда диск износится до заклепок, начнет жрать маховик, а это уже замена маховика. Рекомендую заменить все в сборе: корзану, диск и выжимной.
Спасибо ребята за советы!
Просто дикс сцепления недавно менялся (меняли коробку за 1но и диск решил)... вот и интересуюсь можно ли поотдельности...
Скорее всего - это уже карзинка накрылась... Так, как треска и хруста нету...
Кста-ти какой диаметр корзинки, диска сцепления на эскорте 93 года 1,4 объём - 190?
Спасибо.
Titovskiy
5 May 2011
Kvintosвидимо корзинка. ибо она диск сцепления прижимает. выжимной лишь только для ее отжима
а может и воздух в системе
Titovskiy
Там нечему завоздушиваться=) Механический привод, через тросик=)
Пересел с первого Феди на второй недели не проездил появилась пробуксовочка, ну все думаю пора сцепу менять... Доехал до дома и педаль в пол провалилась=(( Постоял потыркал вроде прокачалась... Наверно с гидравликой неполадки??
fedja16rus
А вот не факт. Потому что с именно такими вот симптомами происходит разрушение (!) накладок. Потом ошмётки осыпаются, что там ещё происходит - х.з., но жёсткость педали появляется. На время. Ибо сцепление дальше будет разрушаться, натурально (плюс несбалансировано).
Провалилась педаль не на подгазовке/наборе скорости случайно? Пробег сколько?
fedja16rus
6 May 2011
-
Russian_MouseТолько подьехал газ сбросил чтоб на нейтрал включить уже не смог
педаль нажималась свободно без усилий..Пробег у меня 75000.
fedja16rusНу похоже. У меня один раз развалилось так
на интенсивном разгоне, а один раз именно
на торможении двигателем перед светофором, ха...
Причем по всем симптомам ощущение что нет связи с корзиной вообще. И потом педаль меееедлееенно набирает силу и
если вырвало кусок, то даже поездить можно. Немного. А если
вот так примерно, то уже и не поездишь даже
fedja16rus
Может выжимной крякнул ?!!!
RichatZ (und fedja16rus) - вскрытие покажет.
Russian_MouseВ точку в сервисе так и сказали "вскрытие покажет"
но резон по частям менять я уж взял полный комплект выжимной с диском чтоб посто раз не лазить... Вышло 11.000. На первый у меня 8 комплектик стоил
Всё поменяли с отцом корзинку на даче- всё стало гуд. Пробуксовка пропала!
НО нужно чутка привыкнуть... теперь пидаль сцепления стала гораздо жёсче нажиматься...=) и сцепление схватывает практически сразу... буквально пару см... ногу отпускаешь... и берёт... =) Ехали с дачи пару раз заглохли
Хм а как можно отрегулировать ход пидали... чтобы оно допустим не сразу схватывало... а дето до середины сделать... Сцепление механически тросиком.
ЗЫ: Поменяли сами.. но пришлось повозиться конечно.. целый день почти ушёл на это...
И где логика... Много времини тратилась на то- что на 1ну деталь ставят болты с разными размерами под ключ!!! это просто Пи...
допустим 3 болта на 1н нужен на 13 2ой нужен ключь на 14 и тд...(
Kvintosцитата: |
и сцепление схватывает практически сразу... |
пройдет со временем
и будет схватывать как обычно.
а вот то что она жесткая оч странно. жестче стать не должна вроде как
цитата: |
пройдет со временем и будет схватывать как обычно.а вот то что она жесткая оч странно. жестче стать не должна вроде как |
Ну не очень уж жёсткая
- но просто стало тяжелее нажимать... так-как система осталась та таже... а лепестки на прижемном диске новые ведь... на старом уже мягкие стали видно.. и потеряли ту жёсткость и упругость...
Не знал где написать, так что попробую тут.
Имеем форд 2006 г.в. два литра мтх 75 и имеем комплект козина + диск сцепления и маховик от рестайла. Вопрос: подойдет ли этот комплект на дорестайл, а то я слышал, что диаметр маховика увеличился корзина с диском немного другие стали. Если кто знает подскажите плиз.
lexa-termit
Не подойдет. Верно пишите-маховики разные...
lexa-termit
Если комплектом с маховиком почему бы нет.
Я и имею ввиду все вместе перекинуть. Но мне кажется маховик не встанет. А если и встанет то какой выжимной ставить? Одинаковые ли они?
Мишуха
Да, с маховиком все будет ок)
lexa-termit
Выжимные одинаковые.
lexa-termit
12 May 2011
Равновесие
Мишуха
Большое спасибо. Сделаю отпишусь.
Всем привет!!
Не знаю в какую ветку писать,но все же напишу здеся.
Есть такая проблема при динамичном разгоне на второй передаче при 2500об.м 4.500об.м как будто пробуксовывают колеса, т.е разгоняется потом залип на секунду потом разгоняется потом опять залип на сек, на остальных передачах все ок. может быть сцепление? Подскажите что может быть.
Спасибо. Что ждать от него в будущем? если перестать крутить движок, дольше проживет? у кого были такие же симптомы откликнетесь.
Bluerapidвообще еще свечи рекомендую проверить. у меня похожая ситуация была на 10ке
даю газу - а оно залипает на момент. после замены свечей все ок стало.
142 страницы читать...
Сделали бы FAQ уже по сцеплению этому...
На какие движки, и какие комплекты (коды запчастей) покупать нужно на рестайл и дорестайл...
Знатоки, подскажите пожалуйста...!
Какой мне нужен комплект сцепления (код запчасти)
на рестайл LE 1.4 2010 года выпуска?
Знатоков нет, как я понимаю...
И в каталоге "элкатсовском" в "Экзисте" лажа какая-то...
http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx?Model...28CB4%29+-+2009Там такого движка (1.4 дуратек) вообще НЕТ у "Фокуса 2 рестайла"...
Как, впрочем, и 1.6 дуратека бензинового там тоже НЕТ у Фокуса-рестайла.
В каталоге "дуратеки" на Фокусах начинаются только с 1.8 и мощнее...
Бред какой-то, а не каталог
Как будто моей машины с 1.4 "дуратек" в природе не существует вообще (как и 1.6 "дуратек" тоже...)