Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Taurus
готовься к замене,скорей всего корзина накрывается
Taurus
2 March 2011
ejik78
Машина на гарантии! Как оно должно выжиматься по сравнению с педалью газа?
Но у меня 2.0 двигло, соответственно же сцепа другая в отличие от 1.8 твоего!
ejik78
2 March 2011
Taurusсцепление становится очень тяжелым из за дефекта нажимных лепестков
по усилию 1.8 и 2.0 ,особой разнице нет
тем более,если машина гарантийная у тебя одна дорога к дилеру
просто зайди в салон и сравни усилие на новой машине,если сильно отличается
бери за шкирку
мастера и пускай разбираются
но по любому,нога не должна отваливаться за 40 минут
ejik78
А если сравнить с 1.6?
Taurus
на 1,6 и 1,8 сцепление одинаковое,коробка ib 5
такое чуство, что машинка сама разгоняется при наборе скорости на первой, как будто на автопилоте , потом происхоит рывок и дальше уже сам могу регулировать педалью газа, при том что обороты держу статично где-то 1500 . особено это чувствуется в пробках где часто нужно ползти, а она как бешанная не возможно усмирить. В чем может быть проблема?
Посоветуйте сервис где сарвисмены понимают проблемы владельцев фокусов!
Mixan787
3 March 2011
У меня тоже тугое сцепление) особенно это ощущается в пробках.
У кого-нибудь сцепление становится туже когда долго стоишь в пробке?
Звонил в техцентр форд, сказали, что это нормально, так как на каждой машине сцепление выжимается по разному. Со временем когда будет сцепа изнашиваться оно будет мягче.
Mixan787
не мягче , а жестче оно со временем станет) крутые мастера в тех центре.
138 стр нереально осилить...
подскажите:
ИНОГДА, хочу заметить,это не постоянное явление
Когда плавно трогаюсь, иногда какое-то жужание небольшое, и как будто тянет что то немного...
но если трогаться с газком,то вообще все без проблем.
если нажимать педаль сцепления просто,то ничего не жужит, переключается все нормально.
Проблема иногда когда трогаюсь плавным ходом
в чем может быть дело?
Кто сталкивался с такой проблемой - попадает воздух в жидкость в контуре сцепления?
Дроблена возникла давно:
Новый автомобиль, на 10 000 км стала воздушиться система сцепления.
По гарантии поменяли главный цилиндр, потом выжимной.
Хватило на 20 000 км.
При этом воздух попадает во время работы двигателя на холостых оборотах, при движении в городе прогресса дефекта нет.
Сейчас гарантия кончилась. Что менять??
mkudlov
А тормоза в норме?Бачёк один,может через тормозной контур в бачёк,а там и цилиндр сцепления подсасывает?
mkudlov
Соединительные шланги контура сцепления.
бегемот2
С тормозами проблем нет.
mkudlov
Мишуха же ответил... вероятнее всего именно там, где то уже об этом писали...
выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 1 на 2 и 3 передачи. остальные норм. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
кто знает?
mkudlov
а какие были последствия попадания воздуха?
sanchers
возможно поможет полная замена сцепления, а возможно нет! Ранее писали на форуме "кто-то заменил, а удар остался".
Я вот тоже незнаю что делать, пытаюсь отвлечся от удара.Думаю накопить денюжек и сменить сцепление к концу лета после ТО, надеюсь поможет...
ну видищь может нет может да тоже как то гн охото просто так менять)
sanchers
у тебя музыка есть? у меня еще нет, вот думаю поставить может немного приглушит эти удары.
конечно есть)) так и в соседних машинах моя приглкшит)) просто самому не приятно)) то что стучит там где то)
sanchers
слышно сильно когда музыка играет?
acar
Сцепление постепенно начинает соединять все раньше и раньше. Вплоть до того что начинает вести. Прокачка помогает, но где то на 1 000 км.
mkudlov"раньше" в плане выше? я правильно понимаю?
acar
Нет, наоборот ниже. Т.е. педаль нажимаешь - происходит разъединение. Начинаешь отпускать - когда все нормально соединение происходит где-то в середине хода педали. При дефекте в итоге при выжатой педали разъединение происходит не полностью и передачи включаются затруднительно.
Pynkt
нет вообщене слышно я говорю про то что сам думаещь что где то стучит а с музыкой не слышно тем более саб играет)
Привет.
Кто знает наверняка - подойдёт ли диск сцепления от 2.0 на 1.8 маховик+корзина?
Всё сильнее стучит (предположительно) маховик на 2.0, хочу поменять его и корзину на аналоги от 1.8, а диск менять не хочу. Получится?
цитата: |
Кто знает наверняка - подойдёт ли диск сцепления от 2.0 на 1.8 маховик+корзина? |
Нет, и еще раз нет.Сцепления разные,т.к. колокола у коробок разные...
Равновесие:
|
цитата: | Кто знает наверняка - подойдёт ли диск сцепления от 2.0 на 1.8 маховик+корзина? |
Нет, и еще раз нет.Сцепления разные,т.к. колокола у коробок разные... |
А причем тут колокол? Маховик подходит, корзина подходит (по отчетам менявших), а вот диск почему-то нет...
NaTR:
|
а вот диск почему-то нет... |
Он другого размера и конструкции, нет демпферных пружин. Как ты собрался без демпрера ездить.
Как без демпферов.. по-спортивному жестко
А диаметр, шлицы другие?