Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Russian_Mouse:
|
Андрон А, в самом низу педали "на мм отпустить"? Да, тогда внизу, я просто не понял фразы. Если это не в самом полу (педаль надо вдавить в коврик, чтобы сцепление не вело) - то это ещё не худший вариант по удобству...
Связь - лишние разрозненные движения в механизме переключения. То что Вы считаете что давите вертикально - не значит что Ваша рука двигается точно в ритм ручке КПП. Соответственно получаются разные нагрузки со стороны КПП и со стороны руки. Где они отзовутся - в механизме переключениях или в коробке - х.з. |
как вообще проверить норм сцепление или нет???, вроде движка 2.0а а динамики особо не чувствую, только после 4000 об.м начинает выстреливать... и вот что меня напрягает, почему педаль возвращается не полностью вверх, тоесть я могу ее маленько нагой приподнять, а она все равно потом вниз опуститься где то на 1-2 см.
я покупал 2.0 думал нажму на педаль он поедет сразу,..., а на самом деле начинает плавно разгоняться, как будто 1.6.
Андрон
Это постарались экологи, т.к. при быстром разгоне выбрасывается много СН, NO, производители вынуждены были задавить мотор. (Хотя они этим тоже не довольны).
..., я бы все отдал, что бы сделать обычную заслонку с тросиком, ... ну ладно, ... разочаровался я в 2.0
Андрон
Если интенсивно поездить долгое время, мозги приспособятся к стилю езды и она д.б. пошустрее.
AL-DL:
|
Андрон Если интенсивно поездить долгое время, мозги приспособятся к стилю езды и она д.б. пошустрее. |
А мож его сразу скинуть и потом недельку подушить до отсечик?...
Russian_Mouse
1 November 2010
Андрон:
|
как вообще проверить норм сцепление или нет???,
вроде движка 2.0а а динамики особо не чувствую, только после 4000 об.м начинает выстреливать...
и вот что меня напрягает, почему педаль возвращается не полностью вверх, тоесть я могу ее маленько нагой приподнять, а она все равно потом вниз опуститься где то на 1-2 см. |
Если не буксует, то больше там ничего не проверишь
внешне Бгыгыгыгы... Одно из двух - либо Вы пересели с 3-4 литров, либо просто ожидаете невероятных чудес. Двигатель этот имеет весьма хороший момент даже с ХХ, не говоря о 2тыс и выше. А если хотите "выстреливать" - сбросьте клемму акку на недолго и катайтесь потом в своём режиме для "перекалибровки" манеры езды в PCM... Можно мульку воткнуть, но это - тссссс - фигня всё. Такого же эффекта можно достичь более быстрым нажатием педали газа...
Не ковыряйтесь там где не надо. Этот ход (люфт, зазор) вверх - не предусмотрен к использованию...
Russian_Mouse:
|
Андрон:
| как вообще проверить норм сцепление или нет???,
вроде движка 2.0а а динамики особо не чувствую, только после 4000 об.м начинает выстреливать...
и вот что меня напрягает, почему педаль возвращается не полностью вверх, тоесть я могу ее маленько нагой приподнять, а она все равно потом вниз опуститься где то на 1-2 см. |
Если не буксует, то больше там ничего не проверишь внешне
Бгыгыгыгы... Одно из двух - либо Вы пересели с 3-4 литров, либо просто ожидаете невероятных чудес. Двигатель этот имеет весьма хороший момент даже с ХХ, не говоря о 2тыс и выше. А если хотите "выстреливать" - сбросьте клемму акку на недолго и катайтесь потом в своём режиме для "перекалибровки" манеры езды в PCM... Можно мульку воткнуть, но это - тссссс - фигня всё. Такого же эффекта можно достичь более быстрым нажатием педали газа...
Не ковыряйтесь там где не надо. Этот ход (люфт, зазор) вверх - не предусмотрен к использованию... |
Дак вот этот верхний люфт, он точно у всех есть?... вот что меня интересует...
А сужу я по Прадо 3.0 Д4-Д, турбо дизель 166 сил, он да же со своим весом на АКПП лучше прижимает если тапку в пол.
ну а на счет момента с ХХ это точно, тянет да же с 1500, оч нравиться - теперь если не хочу гонять - переключаю на низах.
Feel The Difference
2 November 2010
1
Андрон
Тогда надо было брать мондэо 2.2 170 дизельных сил(точно не помню) на палке. Этот Монстр каены на трассе гоняет с лэндроверами. Редкий мотор...Но отзывы владельцев говорят о том что этот апарат создан для трассы...Ну и я бы не стал сравнивать задушенный богом забытый атмосферный мотор объёмом 2 литра и 3-х литровый турбодизель у которого тяги немеренно...После турбодизеля простой бензин просто не едет...Чтоб почувствовать что то большее сядьте на Турбированый Бензиновый мотор, тогда я думаю останетесь довольны...
По поводу сцепления...Сцепление должно брать нормально в середине хода педали, если сесть в новый автомобиль то отпуская сцепления свободный ход будет и педаль с самого пола не будет брать, но и на верху оно не должно быть...Когда педаль на верху берёт это говорит о выработке сцепления, когда педаль с самого ковра берёт то это тоже не правильно, для начала его нужно прокачать, если не помогает то проблемы могут крыться где то в гидравлическом узле возможно главный шалит...
короче, нашел проблему...заглянул под машину, а там бац!!!
а пружинки то нет, ... видно клубень наш так без нее и ездил...позвоню вечерком ему спрошу, а пока поехал за пружиной.
Russian_Mouse
2 November 2010
Андрон1. Это не люфт, это конструктив. Не трогайте педаль куда не надо
2. Ну Вы дали - сравнивать дизель (да ещё такой) с бензином. У дизеля СОВСЕМ ДРУГОЙ момент же...
Присоединяюсь к мнению, что тогда впечатлит Вас разве что турбированная версия...
3. Пружинка повлияет только на общую жёсткость педали в принципе. Мне без неё - слишком мягко, например.
Russian_Mouse
2 November 2010
1
Кстати всем о простом методе проверки места, в котором сцепление срабатывает. На ровной (и пустой для безопасности) трассе катитесь (можно в равномерном движении, можно в торможении двигателем - главное чтобы трансмиссия была нагружена) передаче на третьей-четвёртой и плавно несильно тяните ручку в нейтраль. Она не будет выходить, не старайтесь выдернуть из позиции передачи, просто оставьте слабое усилие на ручке в сторону нейтрали. И плавно выжимайте сцепление. Момент его размыкания ловится отлично...
shaderу меня шум один в один! в Рольф центре отнекиваются говоря что норм! что это работа сцепления!
цитата (acar @ Сегодня в 19:20) |
у меня шум один в один! в Рольф центре отнекиваются говоря что норм! что это работа сцепления! |
acar Ничего себе нормальный!!! Как трактор тарахтит, ладно хоть пока непостоянно шумит. До замены выжимного, такого шума не было
shader
а выжимной по какой причине меняли?
Андрон
2 November 2010
Единственное что не пойму. Купил пружину у ОД, пробили по ВИН. Залез я под руль, смотрю туда - приметил там вырез на педали и дырку в какой то железке, захотел поставить - а рука не пролазит, мучался минут 5, в итоге один конец зацепил, а потом увидел, что она какая то большая, пружина,длинная ... может я ни туда цепляю, кто поможет чертежом или фото. ?... а то что то совсем не пойму,...может пружина не та?
спасибо огромное, плюсанул, еслиб мог)))
оч выручил,...
Купил вчера комплект сцепления фирмы Pilenga (Италия) и выжимной оригинал на ФФ2, сегодня поставят. Если кому будет интересно, пишите, поделюсь впечатлениями от работы сцепления, ну и всего остального. Т.к. сам я отзывов об этом сцеплении именно на Фордах в интернете не нашел. На вазовские машины сцепления Pilenga ставят давно, но, по своему опыту знаю - на ВАЗы можно ставить всё, что угодно и всегда будет лучше, чем было. Лишь бы побыстрее поменять и из того, что в наличии.
Поставил я сегодня пружинку ету, скажу сразу - пришлось попариться
... ушло где то час, теперь как то по приятнее стало трогаться. И педалька вниз не опускается.
Николай927
3 November 2010
3
Если у кого-то есть проблемы со сцеплением на втором фокусе 2.0 и если кто-то также как и я решил избавиться от двухмассового маховика пишите помогу n-kuznecov@yandex.ru отвечу если напишите обратный адрес.И ещё обязательно указывайте какая машина FF2, C-MAX, MONDEO какой год.Я СЕБЕ ЗАМЕНИЛ, У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЦЕЛЬНЫЙ МАХОВИК ОТ ФОРДА ФОКУС 1,8. В принципе никакой самодеятельности и никаких изменений в деталях всё фордовское просто нужно знать что от чего поставить.
Правильно пишите Николаю927. Он что то знает про сцепление, но молчит.
aacher
Какая коробка или какой у вас двигатель?
И фенис сцепления в студию.
FF212312
5 November 2010
Ребят у всех так. Владею уже вторым фф2 2.0МКПП, на одной и на другой при переключении с 1-2, 2-3 в "быстром режиме" при отпускании педали сцепления в "МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ" произносится глухой удар "ТИПА СЦЕПЛЕНИЕ БЬЕТ" если отжимать более плавно то удара нет. с 3-4 4-5 такого нет.
Проводил подобный опыт на ваз и на лансере9 такого нет )) хоть "УСРИСЬ" но удара не получится
Russian_Mouse
5 November 2010
BIOS.VRN.FF2Обороты двигателя более точно подводить к нужным в момент замыкания сцепления не пробовали? Тогда ударов не будет
FF212312
7 November 2010
Russian_Mouse
ну про обороты конечно не знаю, знаю что на 6700 точно не бьет, бьет точно с 0-3500-4000
Поставил сцепление LUK, теперь не нарадуюсь. Педаль мягкая как пушинка, трогается на низах. Все шикарно. прям новая машинка стала!
В екзисте покупал сцепление в сборе и выжимное (ford) - за все 11 тыщ
wizzen
Какой у тебя двигател, (объем)