igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Korben
5 November 2019
Vortex
max_470
Понятно, значит он нифига не разбирается, а только умника из себя строит. Ценники же не его, а у поставщиков. Разница между 01 и 02 составляет 1196 руб.
Главное он мне поставляет по ценам ниже экзиста и автодока, остальное не принципиально. Как я понимаю TRW не хуже Lemforderа будет при разнице в 70 рублей.
KorbenНу продавцы запчастей те еще сказочники бывают. Но, у него, видимо, уровень скидки максимальный для ИП,
что для тебя, как физлица, выгодно
есть такая фирма райбестос. поставщик на американские заводы как оригинал. а у меня был гранд чероки. спереди стояли стойки стаба с шаром сверху, снизу просто сайлент (на дорестайлах два сайлента и все старались от него стаб найти, надежнее). так вот по райбестосу: у них официально есть два вида запчастей, профессиональная серия (в синей упаковке) и сервисная (в красной). так вот у сервисной серии добавляются к номеру буквы в конце (напр. 12345 - професиональная серия, 12345АВ - сервисная). так вот с этими стойками так и получилось, в красной упаковке прошли тысяч 5 и застучали, потом один человек на джипфоруме разъяснил, взял в синей- тысяч 30 или пять лет (жесткой и периодически внедорожной эксплуатации с большими ходами подвески, на рельсах не тормозил, машина все мягко отрабатывала). и с ними и продал. разница в цене в 2011 году- 1700 против 1100 (примерно). это так, из личного.
Vortex
5 November 2019
max_470:
|
Но деталь начинает действовать, когда к этому пятизначному номеру добавляется т.н. производственный суффикс – ещё две или три цифры, которые, как правило, пишутся более мелким шрифтом. Этот суффикс указывает, столько изменений было сделано в данной детали с момента её первого производства. Конкретно эта деталь вообще конструктивно не изменялась –она выпускается с суффиксом 01 без каких-либо изменений с октября 2008 года. Наоборот, есть детали, где суффиксы меняются очень часто, это означает, что в детали постоянно делаются конструктивные изменения (которые не должны влиять на ее характеристики). Например, меняется материал пыльника, технология запрессовки резинометаллического шарнира, конструкция запорного кольца. Постоянно идёт конструктивная и технологическая модернизация.
Многие считают, что в суффиксе зашифрована страна-производитель. Но это ошибочное мнение – страну мы просто указываем на этикетке.
В каталоге WebCat Вам всегда будет предложена актуальная версия детали. Поэтому, бывают проблемы с клиентом – он заказывает деталь с суффиксом 01 (например ту, которая стояла на его автомобиле), а получает с суффиксом, скажем, 03. Клиент считает, что это ошибка и требует деталь с суффиксом 01. Вам достаточно открыть наш каталог и найти эту деталь. В каталоге Вы увидите всю цепочку замен. Клиент успокоится, так как сам убедится, что деталь с суффиксом 01 уже не выпускается. |
Тогда торгаш может быть по-своему и прав, ибо, я читаю это так: на заводских деталях всегда 01, также как и на оригинальных з/ч под брендом марки, т.к. нужно выполнять требования завода изготовителя, а в з/ч можно упрощать деталь и начинаются кроилова: 02, 03 и т.д. количество раз. В з/ч может вообще 01 не поставляться. Хочешь 01 - бери оригинал. Не думаю, что деталь, которая соответствует оригинальным требованиям завода изготовителя требует каких-либо модернизаций без соответствующих пинков со стороны Автопроизводителя. Только личное - унификация, оптимизация, экономическая выгода. Также и страна изготовления, если смотреть от обратного - модернизированная з/ч может идти с определенного завода. Может иметь локальное назначение по рынку - южный регион или северный, от этого может быть разная смазка и пыльники и т.д. Никто не проверяет откуда деталь попала на рынок - серая поставка или официальная.
maguta
5 November 2019mobile
Korben
Родной с лева 182ю тыщу идет ... правый менял 2 раза 1й по гарантии и 2й трв тыщ 15 назад...
Ребят подскажите плиз: ездил к человеку кто раньше в форде работал, сейчас на себя, сказал, что расслоились рычаги(косточки) сзади и устали заднии стойки стабилизатора. Сегодня сделал фото, реально что то сними не так? Знакомый мастер тоже это же сказал, ему не говорил, что первый сказал.
Фото прилагается.
FICUS 1
14 November 2019mobile
xakcep
Наверное они правы, по крайней мере, поперечные рычаги (кости) быстрее всего сдуваются, стойки стабилизатора тоже не вечный элемент, поменять эти две позиции выйдет не дорого.
olan77
15 November 2019mobile
xakcep:
|
Ребят подскажите плиз: ездил к человеку кто раньше в форде работал, сейчас на себя, сказал, что расслоились рычаги(косточки) сзади и устали заднии стойки стабилизатора. Сегодня сделал фото, реально что то сними не так? Знакомый мастер тоже это же сказал, ему не говорил, что первый сказал. Фото прилагается.
|
Износ проверяют не только визуально,но ещё и качением монтировкой.
bizz41
15 November 2019mobile
xakcep
Задок виляет в стороны?
xakcep
15 November 2019
bizz41:
|
Задок виляет в стороны? |
Да фиг его знает если честно, езжу как правило по трассе.
А должно вилять при поворотах или при прямолинейном движении?
ПС: просто это не амортизаторы и не пружины точно, но как задними колёсами прохожу лежачего полицейского или же 5 км\час еду, то такое ощущение, что в багажнике ящик с инструментами лежит.
ППС: по хорошей дороге по трассе, ничего не слышно, так как подвеска не работает. еду тишинааааа.
maguta
20 November 2019mobile
Что скажете по поводу сайлентблоков в передний рычаг moog ? Стоит выбор с trw или lemforder
Moog поставил шаровые нареканий нет 15 т проехал...
maguta
имеешь ввиду садний с/б переднего рычага?
maguta
20 November 2019mobile
FICUS 1
Да и передний какой хороший что то не нашел ...
maguta
я на ФФ3 заднего (большого) с/б переднего рычага от ТРВ и Лемфёрдер не встречал, поделись кодом. Знакомый ставил МУГ пока около 30 т км откатался, всё нормально, живой.
maguta
20 November 2019mobile
1
FICUS 1
FD-SB-12511передний нашел позже задний скину
если не перепутал
maguta
этот я знаю, меня задний ТРВ и ЛЕМФ интересуют.
maguta
20 November 2019
FICUS 1вот смотри свежим взглядом запутался на 2 странице не понял там задний с передним или задний без железной втулки?
https://www.moogparts.ru/catalogue.html#fitment_...vehicleи щелкни в шапку там все по подвеске от moog...
скажи а в подрамнике с/б спереди долго ходят?
~DimNik~
20 November 2019mobile
Так это от FF2, разве он подходит?
maguta
20 November 2019
да каталог почему то так выдал ... аналог по заднему с\б из шапки каталоги джают эти
Lemforder
34526 01
TRW
JBU 661
оно?
по внешнему виду вроде не оно...
maguta
20 November 2019mobile
-andros-Сайлентблок задний переднего рычага как себя зарекомендовал?
Пишут не хорошо про фирму RBI
FICUS 1
20 November 2019mobile
maguta:
|
вот нашел трв задний с\б переднего рычага без втулки в 4 раза дешевле moog JBU660 LUCAS/TRW |
Так это передний с/б а не задний
FICUS 1
20 November 2019mobile
Это задний Муг FD-SB-12512, я думал ты знаешь коды ТРВ и Лёмфа, а передние я и сам знаю
-andros-
20 November 2019mobile
maguta
Пока все стабильно нормально. Сегодня люснимал защиту, заодно смотрел сайлентблоки, все ок.
maguta
20 November 2019mobile
FICUS 1
Передний со втулкой идет а этот нет ... не наш наверно...
FICUS 1
20 November 2019mobile
Задний с/б от Сайдем
803602
FICUS 1
20 November 2019mobile
maguta:
|
Передний со втулкой идет а этот нет ... не наш наверно... |
От ФФ2, но может подойдёт, а вот задние 100% другие.
FICUS 1
20 November 2019mobile
Вот передний с/б от ФФ3 FDSB12511, 803601
maguta
20 November 2019mobile
FICUS 1
Передние я так понял не проблема и трв и лемфордер есть и moog ... a вот задние... только со втулкой и только moog из нормальных
maguta
21 November 2019mobile
А про sidem кто что скажет хорошо ходят???