ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
У меня на сегодня пробег 330 км, заправка ещё дилерская. Средний расход за все поездки (в т.ч. дилером) - 10 л\100 км. Мгновенный на кольце при скорости 80 - 6 или даже 5.5. Очень похоже на мой старый автомобиль - бензин 1.6 TiVCT. У того расход очень сильно зависел от стиля вождения, но на 5 передаче со скоростью 80 я 600 км ехал с расходом 4.5 л.\100км, летом, шел дождь, ночь.
У меня другая беда - не греется. минут 30 я еду с лежащей стрелкой. Когда самостоятельно включается отопитель? Если прогревать отопителем - то класс, но на него ведь соляры не напасёшься.
Alroad_691
27 October 2011
arty-artyзначит действительно движок ест больше, чем ему прописано
По моим ощущениям аппетит действительно на уровне 1.6 бензинового атмосферника.
У вас климат? При температуре воздуха +4+6 я проезжаю около километра и сопла оживают, начинает идти теплый воздух. Стрелка поднимается после 60С, это где-то после 15-20 мин езды, но к этому времени в машине уже тепло. Подогреватель не включается. Да и не должен, судя по мануалу он работает при температуре ниже -15С. Посмотрим зимой.
PuxuganК сожалению индикации текущей передачи нет, а считать по звуку я как-то не пробовал. На мой взгляд сочетание коробки и движка очень удачное. Движок слышу после примерно 3000 об. Я первые 1500 км не пользовался спортивным режимом. Смотрел на заветную S и потом на общий пробег
Сейчас иногда втыкаю, и забываю что С-Max это компактвэн
Да, климат. Дует тепленьким, но не до такой степени, чтобы прогреть салон до +22. Может я и правда многого хочу %)
Alroad_691
27 October 2011
arty-arty
Ну дует действительно не оптимально. Тепло должно сначала идти в ноги, оно и идет. Но ногам холодно! Тепло в салоне я начинаю ощущать головой, а это просчет 100%. Не спасает даже принудительно в ноги. В других машинах у меня такого не было и это реально один из немногих косяков этого авто. Ставлю в ноги и +24. Сзади комфортно, но что будет зимой?
Это уже в Эксплуатацию надо перенести.
У немцев уже и наборы для чиптюнинга нашего дизеля появились
чиптюнигЯ так понимаю на гарантии этого делать не стоит?
Puxuganо чипе дизелей предлагаю почитать Кугаводов, наверное отсюда:
Чип-тюнинг KUGA (сообщение #10455005)ну и предварительно поинтересоваться у тех, кто еще использует этот двигатель и его производные: Фрилендер и ... 407, С5 (уж не знаю покупают ли их у нас с дизелями?)
-Евгенич-
Вообще-то у Куги и Гранда двигателя разные - на гранде обновленный вариант с какими-то дополнениями.
да я собссно о недописанности прошивок и мучениях людей апосля них
о необходимости уделить внимание не только выходным показателям, но и стабильности итоговой эксплуатации
ну а об этом:
цитата: |
на гарантии этого делать не стоит? |
- нужны "коробочные" прошивки: залил - слил - залил стандартную (если чо)
цитата: |
У немцев уже и наборы для чиптюнинга нашего дизеля появились чиптюниг Я так понимаю на гарантии этого делать не стоит? |
это не чиптюнинг, это т.н Чип-Бокс.
специальная коробчонка, которая ставится в разрыв какой-то сигнальной цепи (не помню уже).
на прошивку не влияет.
Все что она делает - это изменяет на входе параметры впрыска топливной смеси.
Монтаж и демонтаж за 5 минут.
Вот один из вариантов, на который я присматривался:
http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DCi-4245-r.html
Dusha:
|
это не чиптюнинг, это т.н Чип-Бокс. |
Не-а, чипбоксы я тоже видел на ибее, а тут какие-то провода и так далее.
Но не суть.
У меня другой вопрос по нашему дизелю и кнопке запуска. Я вот одного понять не могу правильно ли я запускаю двигатель. Насколько я знаю на дизелях с ключевым пуском, сначала нужно повернуть ключ в положение "питание", дождаться загорания значка "свеча нагревания" и потом пускать двигатель. А как у нас? В салоне сказали, сначала одно нажатие на кнопку - пудет подано питание, а потом еще раз и двигатель запустится (так и было продемонстрировано в салоне)
У меня же теперь при первом же нажатии на Пуск - двигатель сразу же заводится. И значка свечи (спираль на приборке) - я ниразу не видел зажженым. Кто как заводит? Хотел бы разобраться в правильном алгоритме.
Dusha
31 October 2011
1
дилеры некомпетентны.
Чтобы просто включить зажигание (II), нужно нажать на кнопку с ОТПУЩЕННОЙ педалью Тормоза (сцепления на МКП)
Если же держать педаль нажатой, то кнопка сразу включает и зажигание (пол. II) и стартер (III).
Однако момент с активацией цикла накала свечей на дизеле - меня тоже интересует. В руководстве оно расписано не вполне ясно. Сам я пока индикации отработки свечей тоже не видел.
Подозреваю, что цикл свечей отрабатывает только на минусовых температурах ниже определенного предела.
При этом, при нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, а затем уже сработает стартер. При этом, возможно, кнопку нужно держать нажатой.
цитата: |
В салоне сказали, сначала одно нажатие на кнопку - пудет подано питание, а потом еще раз и двигатель запустится (так и было продемонстрировано в салоне) |
тут явно путаница какая-то. Не могли они так сделать. Возможно при первом нажатии они НЕ НАЖИМАЛИ на тормоз.
Dusha:
|
Подозреваю, что цикл свечей отрабатывает только на минусовых температурах ниже определенного предела.
При этом, при нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, а затем уже сработает стартер. При этом, возможно, кнопку нужно держать нажатой. |
Будем надеется, что так и есть. Но на других дизелях и летом надо дожидаться индикации накала свечи. А тут получается - жми кнопку и держи пока:
а) не заведется
или
б) не нагреется свеча и потом заведется.
цитата: |
Подозреваю, что цикл свечей отрабатывает только на минусовых температурах ниже определенного предела.
При этом, при нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, а затем уже сработает стартер. При этом, возможно, кнопку нужно держать нажатой. |
Я так понял (из мануала) что действительно свеча накала включается автоматически, при нажатии на кнопку "Пуск" при определенном пределе минусовых температур. Держать кнопку нажатой, вроде не надо.
При первом нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, и когда погаснет индикатор, нужно нажать кнопку второй раз чтобы запустить двигатель.
Alroad_691
1 November 2011
Люди, у кого какой средний расход? Интересует чисто городской, желательно Москва. И сообщите среднюю скорость. У меня сейчас за 10л/100км перевалило при средней 28км/ч
С чем может быть связано? Такое впечатление, что растет постоянно.
Кстати, проверяйте давление в шинах. В моем случае после дилера было по 2.0 атм, должно быть 2.3 без загрузки.
Dusha
1 November 2011
да, у меня сейчас тоже около 10ти при средней 16 км/ч (сбросил 300 км назад)
у нас
Puxugan рекордсмен в хорошем смысле этого слова.
Уж не знаю как оно сейчас, но 0,4-0,5 мнгновенного - это что-то из области фантастики для меня.
В лучшем случае при отключенном климате и вообще вентиляции, на паркинге или нейтрали - 0.6 (иногда может проскочить 0.5, но все же 90% 0.6 показывает)
Ну, у меня уже пробег всего около 450-460км , последние 150-200 км чисто по городу (средний расход увеличился), но когда удается не в пробке проехать, то и притапливаю. Сейчас средний стоит 7,4-7,5 (за все время эксплуатации) средняя скорость за все это время по моему 28км (но не уверен) Завтра могу фото приборки скинуть.
С утра когда завожусь расход идет 1-1,2 литра (может ППП работает?)
Alroad_691
1 November 2011
Dusha
Я тоже у себя 0,4-0,5 мгновенного не наблюдал. А могут прошивки блока управления отличаться в более поздних машинах?
Alroad_691
1 November 2011
PuxuganИнтересно 7,4-7,5 л/100км это все же особенность Вашего движка, или питерская реальность передвижения по городу?
цитата: |
могут прошивки блока управления отличаться в более поздних машинах? |
могут, и этот вопрос у меня есть в длинном списке вопрсоов на ТО
цитата: |
При этом, при нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, а затем уже сработает стартер. При этом, возможно, кнопку нужно держать нажатой. цитата В салоне сказали, сначала одно нажатие на кнопку - пудет подано питание, а потом еще раз и двигатель запустится (так и было продемонстрировано в салоне) тут явно путаница какая-то. Не могли они так сделать. Возможно при первом нажатии они НЕ НАЖИМАЛИ на тормоз |
Подтвержу: в салоне также сказали - нажимаем первый раз кнопку. ДОЖИДАЕМСЯ, когда пройдет опрос систем авто и оснавная часть лампочек ПОГАСНЕТ. После этого запускаем двигатель: для этого нажимаем педаль тормоза и жмем кномпу до запуска двигателя.
Сейчас так и делаю: а вначале сразу жал педаль и двигатель тут же заводился - на десятый раз "смекнул" (я вообще очень сообразительный) что-то не так.
Поэтому подтверждаю, что в салоне дали указание заводить двигатель в два этапа: нажали кнопку - дождались "погашения" лампочек - жмем педаль и опять кнопку - пускаем двигатель.
Dusha
2 November 2011
цитата: |
Подтвержу: в салоне также сказали - нажимаем первый раз кнопку. ДОЖИДАЕМСЯ, когда пройдет опрос систем авто и оснавная часть лампочек ПОГАСНЕТ. После этого запускаем двигатель: для этого нажимаем педаль тормоза и жмем кномпу до запуска двигателя. |
подтвердите что? что так сказали в салоне, или что так делать ПРАВИЛЬНО? И как вы поняли что то что сказали в салоне = правильно?
В руководстве про такой подход ни слова
страницы 139-141
в частности:
Если температура опускается ниже
-20ºC, перед запуском двигателя
следует включить зажигание хотя-бы
на одну секунду. Это позволит создать
достаточное для запуска давление подачи
топлива.Т.о. во всех остальных случаях, включение зажигание перед запуском не требуется.
цитата: |
на десятый раз "смекнул" (я вообще очень сообразительный) что-то не так |
и что же было НЕ ТАК? почему Вы решили, что что-то не так?
Завожусь одним нажатием, никаких проблем не испытываю.
цитата: |
Поэтому подтверждаю, что в салоне дали указание заводить двигатель в два этапа: нажали кнопку - дождались "погашения" лампочек - жмем педаль и опять кнопку - пускаем двигатель |
вот с этим не поспоришь, сказали. но не факт что это истина в последней инстанции.
Я словам оф. дилеров поверю в последнюю очередь.
Лично я для себя такой порядок собственно и поддерживаю. Пока сажусь в машину один раз нажимаю без тормоза - зажигание, потом уже разбираюсь с навигацией, светом, детьми, сумками и т.п. Пока утрамбуешься, уже можно и заводится. Вообще несколько раз было, с первого раза не заводилась. А вот если предварительно включить зажигание - заводится всегда.
К вопросу о среднем и мгновенном расходе. Снял тут небольшое видео в котором пытался показать, что у меня показывает БК при работе на холостом ходу. Как видите средний немного поднялся до 7,6 (видимо потому. что последние три дня только по пробкам и толкался). Счетчики не скидывал с самого салона (там было 12 км пробега).
Что будет дальше со средним расходом не знаю. Зима покажет.
ок, стабильные 0,5 на холостых без кондея.. 20% разница (с нашими стабильными 0.6)
Alroad_691
6 November 2011
PuxuganРеспект за видео! Дилер не отвертится ...
цитата: |
При этом, при нажатии на кнопку запуска сначала запустится цикл нагрева свечей, а затем уже сработает стартер. При этом, возможно, кнопку нужно держать нажатой. |
В воскресенье было -10С. При запуске двигателя, наблюдал следующее:
Сел, нажал педаль тормоза, надавил на кнопку "Пуск". На панели приборов, наряду со всеми, обычно загорающимися, контрольными лампами, загорелась и спираль. А на БК появилась надпись "Двигатель прогревается". Стартер при этом не крутил. Через две - три секунды лампа погасла, надпись исчезла и двигатель запустился.
Сегодня было -1С, и запуск прошёл как обычно (без прогрева свечей)
И ещё, хотел узнать, задумывался ли кто нибудь над тем чем и как прикрывать (утеплить) радиатор на наших моделях? И нужно ли это вообще?
Пока едешь, всё вроде бы ОК и стрелка температуры ОЖ находится посередине, но на холостых, уже через пять минут она падает вниз.
Знаю, что на дизеле это "норма", но всегда задумывался не плохо ли это для движка (работать не в нормальных рабочих температурах)? Или остывает только антифриз, а температура движка остаётся достаточной для его нормальной работы, и волноваться не о чем, кроме как о тёплом воздухе в салон?
Вчера перед заездом к дилеру на ТО на спидометре было 1540 км. и средний так и стоял у меня 7,5-7,6 литра. При проверки машины мастер обнулил все показания. Так что проверять средний придется опять с нуля.
Но получается, что как у меня появилась цифра 7,5 литров так она уже две недели и держалась при движении по городу.
После сервиса порадовала надпись запас хода 1050км
Видимо счетчики обнулились и средний был около 6.5 -дороги были пустые и я ехал довольно быстро
arty-arty
19 November 2011
У меня средний расход стабильно 8,6. Это с отопителем, скорость до 80км\ч, 50% пробки, в S коробку не переключаю. В основном один.
у меня аналогично 8.6 по городу
средняя 22