Чип-тюнинг Ford Kuga

5 years

1



Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников 😃 . К тому же европейцы в этом направлении работают во всю 178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
чип, чип-тюнинг, chip, chip-tuning, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, чип тюнинг

avatar
VIKMIR
20 October 2008

Чип-тюнинг Ford Kuga
117,4K
views
62
members
406
posts

avatar
-Евгенич-
15 July 2011


вапщето я про коробку - передач, автоматическую
Idol
15 July 2011


наш автомат расчитан на максимальный моментв 320Н*М - 400Н*М порвут его за 20-30т.км. в хлам.
avatar
Jennik1
15 July 2011

1

-Евгенич-
и я о ней! А что есть варианты? ( гм, суто про наш тандем говорю)
Idol моя на кону? Проверим?
ПС. не порвут, не переживай, они не первый десяток Куг делали, уверен что Loder( это Имя и репутация!) делал чип не для того чтоб через 50тыщ к ним приехали и расписали во всех телепередачах как бюргер угробил авто, а для того чтоб люди безопасно наслаждались новыми возможностями. Я как-то проникся доверием к ним. А вот по другим компаниям чип-тюнинга, конкретно о Куге есть живые примеры когда после установки были баги, двиг. подтраивал в не понятных режимах, не развивал полной мощности. После бюджетных чипов у немцев траблы были, о очем они делятся на форуме, только с работой двигателей, которые впрочем фирмы устранили. Там проблем нет, все говорят приезжайте мы все устраним, откорректируем. Но еще не слышал на просторах инета чтоб кто-то к Лодеру и его прартнерам приезжал или плохо отзывался.
Да интервал ТО и остального остается прежним!
avatar
-Евгенич-
15 July 2011


т/е у гоооораздо более опытных пользователей этого тандема - Вольвоводов - ты не спрашивал
avatar
Jennik1
15 July 2011


-Евгенич-
про ситуации с Вольво на нашем рынке знаю по более чем некоторые, в основном из офф.сервиса импортера где обслуживаются все вольвы( ну 90% купленных)
За Вольво я спокоен, большинство историй - мифы. Те же которые реальны носят не систематичный характер и касаются только определенного( ых) года. Были не удачные версии первых годов. Да и в чем проблема к 250тыщам поменять гидромодуль на нашей кпп у вольво ( вложились до 1600евро все ориг. на офф.сервисе) - это конкретный опыт эксплуатации.
Если мне не изменяет память то в последние месяцы владельцы вольв обращались ко мне за советом о чипе и что я нашел.
avatar
Jennik1
15 July 2011


Инфа для размышления
Листая фоты с поездки случайно наткнулся на эту
Сделано после Чипа, Германия, 3 чел. в салоне и багажник,
залит был 97 V-Power, скорость набиралась!
ПС. Текущий расход! Это первые плоды после чипа?

posted image
Фоты с 220 смазаны и там вроде 16,8

ПС2. все к тому что до чипа, ранее при 200-210 при тех же условиях, на том же автобане, полтора мес.назад у меня были цифры тек.расхода между 20,8-21,4 не более. По памяти был 95 супер.
Idol
17 July 2011


без выезда в Германию в данной конторе зачиповаться ни как?
avatar
Jennik1
17 July 2011


Да вообще-то все конторы отсылают чип продукцию куда угодно. И уверен что консультируют по тел.
Важно чтоб специалисты это подключали и имели оборудование для настройки, прроверки.
Иначе зачем у них там целые помещения выделеные под это, со стендом, компами и датчиками.
Увидев весь процес я бы туда не полез сам ни за что.
ПС. к тому же на месте можно сэкономить на налогах
gariDSM
18 July 2011


Вот тебя меряли до и после чипа ? Есть график мощности и момента до и после ? Мощность как я понял приведена на валу , а какая мощность на колесах ( стенд меряет именно ее а уж потом пересчитывает). На какой передаче меряли и какой коэф потерь в трансмиссии выставляли ?

На счет K&N не все так однозначно . Я бы рекомендовал просто чаще менять обычный бумажный .
avatar
Jennik1
18 July 2011

1

gariDSM
Мощность приведена на колесах! Хотите разоблачить Лодер?
Нам обоим прочиповавшимся в Loder1899( товарищ Моню чипанул, http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/oleksasiry/ и в ветке моня) Меряли как и всем впрочем на колесах естествено, ток у меня полный привод. И он перемерял у себя еще. (С 2.0Т 203 лошади вышли почти 260 на 393!) Ну и чипы у нас конечно же разные.
Стенд выдает данные на колесах, на валу не так замеряют, всех интересует на колесах реал! Перед замером пообщался что и как этот апарат делает.
У них серьезно все, там разводняка не бывает, шутите что ли - Loder! До чипа всем известны замеры, есть на форуме от 198 до 205 показывали стенды. Они не меряют до чипа ни мне ни товарищу. Зачем мерять уже известный сток? К тому же они делают свою работу.
касательно передачи - у мну Акпп
Нужно будет к товарищу во Львов сгонять или в Румынию к соседям померятся на альтернативном, хороешем стенде. Хотя в боксе где ставили мне оборудование мега дорогущее, почитал в нете не поверил шо оно стоко стоит.
Фильтр как фильтр, рекомендовали, поставил, реально хорош и стоит свои деньги. Звук другой, реально легче дышится, обороты растут и падают гораздо заметно быстрее
Мне нравится, полностью доволен результатом и в первую очередь ощущениями.
Рекомендую! Хотя поезжу с пол годика, а потом буду рекомендовать

ПС. Так кто что думает по поводу данных на фото выше? Вот это интересно!
Да, расход по городу пока не увеличивается.
gariDSM
18 July 2011


мда ...

Так для справки все стоковые данные мощности это данные не на колесах а на валу - это даже не обсуждается .

Теперь далее ... диностенд диностенду рознь и даже при правильной калибровке разные производители показывают разные цифры - причем разница может быть процентов 20 . Именно поэтому я спросил сколько показала куга до и сколько после чипа , а также график мощности и момента.

И еще ..даже на одном и том же стенде можно замерить одну и ту же машину и получить разные цифры , нада только уметь .
Я знаю что у вас АКПП , у меня тоже , но ручной режим никто не отменял . На счет фильтра и роста оборотов - поверьте это все очень и очень субьективно .
avatar
Jennik1
18 July 2011

2

gariDSM
про стенды согласен, мне меряли 3жды! что-то настраивая в компе и явно не в целях нахимичить с даными, их данные стенда мало думаю интересовали, они смотрели в комп у себя чтобы там все гуд было. Имхо они уже и так знают на что они выходят. Причем как я понял мне оптимизировали работу Акпп!
во Львове не том же стенде меряли Куги на колесах 197 с копейками-20 4 с копейками! Это просто Факт и я знаю это! Ну бензин не знаю какой там был, могу откопать узнать.
график мне не распечатывали, я просто стоял за стеклом и смотрел на работу, как они настраивают и что в итоге стенд показывает, вконце пообщавшись все подитожив. У меня тогда другие чувства были и взять бумагу вылетело из головы. Написал им письму еще на той неделе или есть в памяти пусть на мыло скинут.
Вот про ручной режим чесс-слово не в курсе, нее все же там в автомате стояло вспомнил, там никто не щелкал.
Про фильтр - уверяю у меня такого не было, я приехал на совсем другой машине! Получил вообще бмв. ( у мну в семье просто есть бмв и я знаю как она едет) Возможно фильтр это как дополнение и эффект с ним просто более выражен. Хотя если впуск заткнуть чем-то то это ж естественно чувствуется! Штатный фильтр так не продувается -я дул элементарно ртом, когда щупал его там!
ПС на валу меряют не так! голый мотор фактически меряют, колеса Не крутятся, и там еще отсоединять! Чел на жужике мерял голый мотор без кпп!
gariDSM
18 July 2011




Я вам 100% говорю что те 240 ваших чипованых так же как и 200 стоковых - это мощность на валу . То как и чем их измерили это уже другой вопрос . Тот стенд на котором вам мерняли измеряет момент на колесах и пересчитывает в мощность на валу - мне интересно было какой коэф потерь они заложили при пересчете , т.к. автомат и полный привод сьедают очень много .
Именно поэтому я и хотел увидеть разницу до и после и на какой передаче , потому как мерять автомат на низших передачах ( до того как гидротрасформатор заблокировался) глупо .
avatar
Jennik1
18 July 2011

2

gariDSM
тогда в стоке у нас 150
Реально Вы заблуждаетесь.
напишите им письмо или звякните как меряют! Можно указать Loder Вы меряете на Валу! и дурите клиентов!
Мож пообщатся с Олексой на моне мож он чего расскажет большего или попросит отписатся людей со Львова владельцы стенда кто мерял.
ПС. хотя ему как и мне уже не интересно - теперь нужно получать удовольствие!
gariDSM
18 July 2011




Вы вообще сами понимаете что пишите ? По вашей логике на куге с автоматом и на куге с механикой стоят моторы с разной мощностью ?
avatar
Jennik1
18 July 2011


gariDSM
про моторы я не говорил ни слова, мож адресом ошиблись?
а так я просто прикалываюсь
gariDSM
18 July 2011


это немного напоминает разговор слепого с глухим ...

последняя попытка ... чтобы получить одинаковую колесную мощность на автомате и механике на авто должны стоять моторы разной мощности , т.к. потери на трасмиссию у автомата и мкпп разные . Поэтому стоковые лс это лс на валу , и вам привели тоже мощность на валу после чип тюнинга . ( каким образом я уже писал выше)

Никто не говорит что прироста нет. Главное понимать что где и как вам намеряли , и самое главное при этом не вводить одноклубников в заблуждение .
avatar
Jennik1
18 July 2011


gariDSM
Не, просто предпоследнего поста я реально не понял.
Че тереть пустое, мы уже оффтопим, потрут же
стукнись к Олексе на драйв человек все скажет как меряли что подключали ну или узнает( ему ближе)
Тем более он на неделе другой на Loder снова едет выхлоп ставить! Вот и может сфотает и разузнает? Хотя там не до этого если честно.
меряли нам думаю в принципе одинаково.
ПС. просто как думаешь один и тот же стенд меряет пару Куг и выдает грубо 198-205, при заявленных ФМК 200 вроде? ( не знаю что там за машины были, меня там не было)
И тот же стенд мерет его Моню после чипа повторно и выдает 260 на 390 при лодеровских Гарантировано минимальных как я писал! 245 на 360 вроде на моне чип у них.
то это на валу или на колесах?
gariDSM
18 July 2011


это цифры мощности на валу
avatar
Jennik1
18 July 2011


gariDSM
Это он сказал? Не думаю. Сначала нужно пообщатся, а потом уже делать выводы. У людей стенд свой есть!
тоесть разница задекларирована Лодером конкретно на Куге 230 на 390 то на колесах а 240 на 417 что намеряли это на валу? Врядли, так как они сами заявляют что у Вас будут показатели Больше так как наши данные - Минимально гарантированы для любого стокового авто.
gariDSM
18 July 2011


Это не он сказал это я говорю .
Если у авто 240 сил на колесах на автомате то это примерно 300 сил на валу ! Неужели это не понятно ?
Лодер-шмодер мне до лампочки что они там декларируют и гарантируют !
avatar
-Евгенич-
19 July 2011


цитата:
там разводняка не бывает, шутите что ли - Loder!

к сожалению имя - не всегда показатель. взять тот же ФВ с его TSI и DSG
Idol
19 July 2011


gariDSM
на стоке мощность указывают на валу - вы здесь правы. При замере на динамометре мощность и момент показывается на приводах колес. Есть метрологическая погрешность - в России я не думаю, что она более 1%. Например на Ст в Авторевю на колесе намерили 200 л.с. полнокровных - т.е. всего 12% потерь в трансмиссии. На Куге в России меряли так же что-то около 200л.с. - видимо двигатель прошит стандартной вольвоской прошивкой на 209л.с.
gariDSM
19 July 2011


Дело не в метрологической погрешности - просто диностенды разных производителей меряют по разному , причем как я уже и говорил разница может быть достаточно большая 10-15% . Далее , такие факторы как температура воздуха , тип шин и давление в них тоже могут оказать существенное влияние на результаты измерений, поверьте моему личному опыту .
И еще ... 200 сил на колесах никак не могут быть 209 сил моторных . Я уж молчу про коробку автомат , где потери на гидротрансформаторе намного больше обычной механики . И в случае намеряных 240 колесных сил в куге на автомате предполагает цифру около 300 моторных.
Собственно все такие измерения относительны и если сравнивать то результаты замеров на одном и том же стенде . Вот поэтому я и спросил про результаты до чипа и после и желательно с графиками , чтобы видеть обещанную и фактическую прибавку в hp и NM .
lexxsewer
20 July 2011


Кто нибудь тюнинговал BSR tuning ? Как он в сравнении с тем же Loder?
Idol
21 July 2011


gariDSM
слишком много потерь Если учесть, что потери при замере мощности будут в АКП больше только из-за планетарного механизма (гидротрансформатор механически заблокирован на 4-5 передачах). Стенд - метрологический инструмент, имеющий свой класс точности и собственную методику измерений, поэтому все нормально мериться.
avatar
Bonez
22 July 2011


lexxsewer
Я заказал Bluefin от Superchips UK
http://www.superchips.co.uk/images/bluefin_small.jpg
http://www.superchips.co.uk/search?make=9&...mp;variant=2310

У BSR на 163PS нет чипа
lexxsewer
22 July 2011


Bonez
Чего то у Bluefin не нашел на бензинку чипа.
avatar
Bonez
22 July 2011


lexxsewer
У них и нет на бензин и вроде как не планируется. У меня дизель.
avatar
Jennik1
22 July 2011

-1

Bonez
не стремает быть связаным постоянно с пересылкой туда-сюда в случае чего?
Хотя у Вас представительство есть, проще.
Пока изучал тему чипа к своей, наткнулся на тест, дизельный причем, где был Блуфин - детали все я не читал ибо на цифры смотрел но в итогах немцы нарекали на сложность и привязанность в отсылке чуть что. Поэтому большинство сидит на немецких брендах.
Не знаю как у Блуфина, но есть такая опция у бензинок по крайней мере, как прошивка( активация) на опр.октановое число( обычно повышающее), так можно сделать под 99 и 100 бензин.
Думаю в случае с дизелем также - есть спортивные дизеля. Уточни какой они поставят по дефолту, мало ли все в одном боксе может быть! И DPF должен стоять, а также уточни за программирование или изменениях в КПП!
Они должны быть.
Просто я этом все по факту изучал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up