Чип-тюнинг Ford Kuga

5 years

1



Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников 😃 . К тому же европейцы в этом направлении работают во всю 178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
чип, чип-тюнинг, chip, chip-tuning, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, чип тюнинг

avatar
VIKMIR
20 October 2008

Чип-тюнинг Ford Kuga
117,5K
views
62
members
406
posts

avatar
-Евгенич-
21 September 2010


сказывается отсутствие толкового режима частичной замкнутости (пробуксовки) диска сцепления
avatar
E_g_o_r
21 September 2010


D
don54:

E_G_O_R спасибо, за обстоятельный рассказ, задумываюсь после обкатки съездить в WINDE, а то надоели клевки в пробках, у меня новая модификация Куги 140 л.с. трансмиссия робот автомат с двойным сцеплением, первые ощущения после обычного автомата: на всех режимах лучше и внятнее работа, кроме движения по пробкам, особенно на первой передаче, видимо сказывается короткая первая передача

Надо сначала узнать, возьмуться ли они чиповать новый дизель, может сначала подождать, чтобы потренировались на ком-нибудь
Насчет движения в пробках, утешайся, что на механике еще хуже должно быть:)
Проблема вероятно в том, что действительно нет режима пробуксовки дисков, а на низких оборотах момента не хватает...
Shiva
21 September 2010


Для новых дизелей есть коробки RaceChip
Garik2010
21 September 2010


Очень клевые коробочки ,там есть и на 163л\с . Проехал 1000 км все норма ,черного дыма нет ,трубы блестят. Регенерация проходит как и раньше - незаметно.
don54
22 September 2010


E_g_o_r А как ходовая себя показывает, проблемы есть или все нормально
avatar
E_g_o_r
22 September 2010


D
don54:

E_g_o_r А как ходовая себя показывает, проблемы есть или все нормально

Что имеется ввиду???
avatar
Probe 1
25 September 2010


don54
С ходовой и трансмиссией после чипа проблем нет.
Коробка рассчитана на 400 Нм.
E_g_o_r
Спасибо за ссылку. Работаем над проблемой.
Машину гонял в разных режимах, все было нормально.
Уже обрадовались и тут подарок - включилась регенерация на х.х.
Была пока один раз. Дальше тестирую прошивки.
Скрытый текст
avatar
VIKMIR
22 October 2010

2

Немножко про результаты чипа.
1) Ездил на Нижнюю Волгу на рыбалку. Средний расход топлива составил 11,2 литра на сотку при средней скорости 120 км в час.
2) Максималка выросла значительно. Разгонялся до 230 км в час и был ещё запас. Вот к примеру фото. Увлёкся ездой и сам не ожидал при движении в горку, плюс 3 пасажира под сотку кг. каждый, плюс полный багажник.

posted image
Shiva
23 October 2010


VIKMIR
Надо было на БК моментальный расход вывести
avatar
Probe 1
28 October 2010

2

VIKMIR
Пока дизеля до 190 раскочегарил,дорога кончилась, но запас еще был!

posted image
Idol
28 October 2010


Probe 1
у меня без чипа легко до 180, больше не хожу Причем до 160 - стрелка идет с неизменно быстрой скоростью, дальше чуть медленнее. Обороты на 180 - ровно 4тыс., т.е. если смотреть на обороты - запас до 250
Shiva
28 October 2010

1

Idol
Ну дык зенбин у тебя
Garik2010
28 October 2010


Привет всем. Разгонятся на максимум небыло желания (Раче чип) , но заставил случай. Логан хотел обогнать, пришлось поддать газу . что у него за двигун не знаю , но ухожу - 160км\ч догоняет и поворот на обгон ,я педаль в пол ухожу 190км\ч опять догоняет ,педаль до пола вышло 195км\ч дальше не дали жена и дочь. Логан обогнал и ушел в точку. На работе осмеяли. Вот так.
avatar
Jennik1
29 October 2010


Garik2010
конечно описаное интересно
но - на Даче Логан ( он же Рено) моторы Только
1.4 - 75 сил - максималка 162
1.6 - 90 сил - максималка 170
и 1.5 дизель - 70 сил - максималка 158
и они очень низкооборотистые.
Как логан ехал вообще 190 - нипанятно
к тому же там нечено чиповать( Логан не чипуется вообще, особенно под такие параметры)
Разве что то был с закисью одноразовый мотор( но это было бы видно), но вскоре Куга обязана была его настигнуть.
Поэтому просто нипанятно!
ПС. може то Флюенс был?
avatar
tired_pilot
29 October 2010


Jennik1
Зайди к Ст-никам в Курилку и поговори с тем же Зубилистом о том, как "не чипуется" мотор от 9-ки, например ++)))
По Нерезиновой ездит дофига Логанов, Акцентов и 9-к с переделаными моторами.
Мог быть один из таких.
avatar
E_g_o_r
29 October 2010


От темы не отвлекаемся :)
Garik2010
31 October 2010


Про Логан я тоже подумал также. Проехал 2500 км все в норме черного дыма нет, выхлопные трубы чистые. Машина едет также хорошо. Но задумчивость при нажании на акселератор начал надоедать - машина думает 2 секунды потом вжимает в сиденье, что делать пока незнаю.
Garik2010
2 November 2010


Всем привет. Сегодня проходил ТО-2 в Бекасе. В прошлый раз менеджер предлагал мне педальку для устранения провала после нажатия на тапку. Я ему объяснил что два месяца как поставил бокс и хотелбы избавиться от задумчивости двигателя. Сергей менеджер предложил эту примочку попробовать недельку, если подойдет оставляешь. В результате поставили и прокатились вместе (ему было интересно что прибавил бокс). Для меня ничего не изменилось как была реакция мотора сдержаная на тапку в пол так и осталась. Вообщем мне было сказано - зажрался т.е. в боксе это есть. Может я чего не понимаю - хотелось чтобы педаль в пол и мгновенно максимум и момента и мощности. А так наверно не бывает. Про бокс просто- понравился, сказано что нет даже сравнения со штатным двигателем. Педальку сняли и все. Кстати педалька обыкновенный переходник из черной пластмасы ,вставляется между разъемом педали акселератора и разъемом шлейфа к ЭБУ за 4400р .
avatar
E_g_o_r
2 November 2010

1

G
Garik2010:

... Я ему объяснил что два месяца как поставил бокс и хотелбы избавиться от задумчивости двигателя.

Чип делает педать более отзывчивой, особенно на оборотах за 2500. Полностью от лага по всей видимости не избавишься, т.к. педаль газа электронная, да и турбина обладает инерцией...
Kuga_Tech
15 March 2011


Люди добрые ) отзовитесь, кто чиповал 2.5Т в winde.ru ? Как едет? сильные изменения по ощущениям?
avatar
tired_pilot
15 March 2011


G
Garik2010:

при нажании на акселератор начал надоедать - машина думает 2 секунды потом вжимает в сиденье, что делать пока незнаю.

На Фриле аналогичная проблема исчезла после перепрограммирования Халдекса.
Походу дела "задумчивость" может быть с муфтой связана, а не с мотором и педалью газа.
Kuga_Tech
15 March 2011


Я себе поставил www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_38.html
Вроде ни каких провалов нет, можно пересечься и покажу.
avatar
Bonez
17 March 2011

1

Kuga_Tech
А как педальбустер будет себя на powershift`е вести? Ведь там задержка при трогании связана со сцеплением.
Kuga_Tech
19 March 2011


Bonez
Даж не знаю. Можно к ним подъехать поставить да посмотреть, если что не так то не покупать. Я думаю они не против будут, там ставить 1 минуту.
avatar
Bonez
18 March 2011


Kuga_Tech
У меня стоял на фокусе два года джеттер, нравилось. Узнавал у изготовителя, говорят что на кугу с PS тоже без проблем можно. Но мне кажется что задержку при трогании это не уберет.
avatar
VIKMIR
16 May 2011

1

Педальбустер убирает все задержки на старте. Проверено. В выходные был на нелегале. Была телеметрия. Время на 402 м - 15,14 сек. И это при не разобранном салоне, с запаской и моём весе 110 кг. Так что Куга выезжает из 15 сек.
avatar
Megabass
16 May 2011


Bonez
Задержку то может и уберёт, но вот как тогда это скажется на ресурсе PS
avatar
Jennik1
16 July 2011

4

Апну темку. Прочиповался и обнулился!
Наконец-то! После четырех месячного изучения всех предлолжений о чип тюнинге на Кугу ( чувствую себя экспертом), перебрав кучу вариантов, пообщавшись на прямую непосредственно с представителями фирм и реальными владельцами Куг в Германии и других прочиповавших свои авто( спасибо уже сказал Motor-talk de и отдельным товарищам), сравнив все за и против и чем что грозит, и вникнув в кучу технических тонкостей — выбор сделал в пользу наиболее уважаемой и надежной фирмы в этом плане – Лодер1899 и их Чипа ( Спасибо OleksaSiry он первопроходец, и заставил меня обратить внимание на сию фирму по новому). Хотя у них и средние показатели для Куги, у других есть гораздо больше! Но это долгая история почему же все таки остановился на Лодере. Как нить поведаю. Делал чип тюннинг двигателя в Германии в Киле в частной тюнинговой фирме где есть все чего душа пожелает от чипов, ел.программ, блоков, впуска и выпуска, до фильтров и всяких примочек. Чип от Loder 1899. Кстати его можно приобрести и дешевле чем Лодер продает - в Киле! – благо немцы подсказали. В добавок установил нулевик K&N, просто не смог от него отказатся – Вещь! Почему я про него забыл ранее? Теперь думаю его и на другие авто поставить.
Итак
было: 147kW(200PS) 340Nm
стало: Чип Лодер1899 - 169kW(230PS) 390Nm
+ Фильтр нулевик K&N как он повлиял на показатели, не известно.
По факту стенд там же в центре после установки, настройки и проверки показал 239,8-243,4 PS на 417,3 NM. Замеряли установщики несколько раз, а сам просто следил за цифрами .

Поинтересовавшись у интсаляторов ситуацией что товарищ не давно ставил сей чип для Мони ( на Моню 2.0Т) и у него реально больше показатель вышел( под 260 сил и под 390нют) мол как так? и у меня точно также, мол выдержит ли Кпп и прочее? получил офф.ответ — это те показатели что фирма производитель Минимально гарантирует при любых условиях, на любюм заводском моторе ( не понятно разве они разные бывают?), в реале показатели будут отличатся чутку в большую сторону, зависит от конкретной машины, а также что на ней установлено, залито, и способов измерения. Не стал вникать в подробности дальше ибо выслушав все меня успокоили на счет кпп — она работает уже по другому как я понял и програмно заложено ни кпп ни двигателю ничего быть не може, ответ меня устроил.

Также пообщавшись позже меня не покидает мысль что не даром в Этисе и Микрокате стоят в расшифровке моего мотора – потенциальные данные 220-225. Что-то в этом есть, и в чипе который делают немцы, максимально приближенный к этому хотя и усовершенствованным.
Позже при случае проверю показатели еще раз где-нить на стенде хорошем.

Фильтр K&N из офф.сайта до 5 пс и до 15 ньют ( думаю зависит от двигателей) Короче даже если этот фильтр даст 2 силы и хоть 5-7 ньютонов – он точно стоит своих денег!
Чувства и характер тяжело описать полностью, это нужно пробовать. Не особо силен где вступают силы а где ньютоны, но с места стала трогатся чуть более легче чем прежне( ощущения когда на старых двигателях масло синтетику впервые заливаешь – разница небо и земля), и стал чувствовать связь кпп –мотор ( раньше не чувствовал, ощущение что акпп перепрограммировали скорее так оно и есть, а вообще чувства что в нее что-то добавили, одну шестеренку Несколько раз считал при стартах до семи и стрелка после слова семь – перелетает 100км. Нужно будет замерять как нить точно. От 60 до 120 при тапке в пол машина рвет с прыжком как мне кажется. Прыжка раньше не было.
На скоростях 150-200 и раньше не жаловался как набирает, но сейчас просто удивительно как может с такой прытью переть авто причем разогнал без проблем к 220, думаю не предел, был загружен, 3 взрослых, багажник пол бака и к концу фиксирования скорости начался плавный уклон вверх, и авто у меня полностью прошумлено. Не секрет что стоковая Куга набирает 200 как пить дать на раз два, далее к 210 эффект присутствия прицепа сзади который постоянно тяжелеет.( меня поймут кто ездил) Теперь же после 200 км совершенно нет чувства что теняшь прицеп как ранее. Такое думаю наступит после 220 где-то к 230км.
Логично сделать замеры пустым, вообщем буду пробовать.
Да ехал и тестил ничего не отключая и в режиме Драйв, все стояло по дефолту. Ток потом вспомнил что есть ручной режим S
Бензин был залит перед и еще долго после чипа 97 Shell V-Power. ( оказывается в разных странах и местах он бывает с октановым числом 95, 97 и 98 и 100) Позже назрел вопрос чего я не залил 99 или 100? ведь мог! Но хорошая мысля приходит опосля!
Да, о расходе пока тяжело судить, обнулял еше перед выездом, но по Германии меньше 150 не ехал( было мало машин на автобане и не было фур – выходные) комп писал 11.2, по Румынии упал до 8.2-8.4 ( таких цифр я не видел ранее, листая фоты нашел с 8.1!). К концу устоялся на 9.4. Далее снова топил — и приехал с расходом 10.2 за 4800км.
Кстати о расходе — производитель чипа гарантирует не то что повышение, и не прежний расход! А минус 1,3 литра! Скорее читать нужно до 1,3 литра экономии.
Если в реале я хоть как-то почувствую экономию после чипа — то снова заеду к этим ребятам и поставлю хоршее пиво!

После всего проделанного хотел еще насадки поменять денег уже не хватало).
Вообщем понесло так сказать)

Да, машина остается на Гарантии!

Резюмируя отзыв хочу добавить и посоветовать что чип будет полезен и толк от него почувствуют только те, кто ездит в основном по трассам( разумеется хорошим) на постоянных скоростях выше 120км. Кайф будете ловить постоянно. Иначе смысла его ставить и гонять в городе — не будет. Проще ограничится джеттером( мулька на педаль газа в народе) и нулевиком. Эффект будет, как для города — с головой.
Всем спасибо!
Далее будем двигатся!

ПС. вопросы по цене и остальному в личку.
avatar
-Евгенич-
15 July 2011


Jennik1
ты не все прочитал. забыл почитать у вольвоводов про эту коробку, про её отношение к штатной мощности 2.5Т и к повышению мощности
avatar
Jennik1
15 July 2011


-Евгенич-
В действительности прочел все, даже более. 4 мес. курил все об этом и скажу что теперь так не хило подковался в этом вопросе.
Интересно было узнать именно от производителей о чипах. Они подбирают под каждое авто индивидуально.
В кратце у нас по другому програмно огранизовано управление, есть существенные отличия.
После этого можно не читать про вольвоводов и не вспоминать. Причем это проскакивало на просторах инета, токо мало доказ.было и как-то вскользь.
Еще интересное, чип от Loder 1899 - максимальный который есть на рынке без ущерба авто.! Связан с Tuv и с гарантией заводской! Также показатели могут быть задекларированы хоть 270 на 460 - это все шляпа и мне это прямо сказали, в реале наш мотор с Акпп работает до 240 на 420( по сути 230 на 390) при штате и никаких доделок, а все остальное отсекается и никак не влияет на ресурс.( хотя все таки у разных контор мнения разошлись на счет влияния, это уже програмно кто как тщательно подошел к этому.) Кому нужно больше переделывают впуск и выпуск, валы и прочее тащут от Косворт и Бартон Пауэр и т.д Но если мутить на нашей акпп далее мощность то тут уже ей не поздоровится.
Не стоит гонятся за цифрами - в итоге все равно на нашем тандеме получите реальных до 240, а не бумажных обещающих. Немцы вообщем с этого смеются, так Лодер мог заявить легко 260сил и Показать их при клиенте! На деле все было бы и ехалось как и положено изначально.
Вообще длинный 4-мес. баян который прокурен от и до, имеет много интересного, как какая фирма подходит к вопросу о чипе, с чего начинают беседу, как в итоге делают, какие гарантии( тут оочень интересно! в реале сами немцы на многих бюджетных попеклись!)
Да, беседа с фирмами по телефону, е-мейлу это все равно одно, при личном контакте - совсем другое.
Всем удачи в этом не легком вопросе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up