Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
FocusInstruktor
24 July 2018


nevidem
Проверь силовые провода и массу, в том числе на корпусе авто.
avatar
Wrundel
25 July 2018


avatar
FocusInstruktor:

nevidem
Проверь силовые провода и массу, в том числе на корпусе авто.

чесались руки написать - аккумулятор не забудь заменить, не сдержался...
birkenau
29 July 2018


N
nevidem:

Всем доброва времени суток, помогите с проблемой нет зарядки АКБ заменил щетки, регулятор, генератор проверяли на стенде рабочий, а зарядки как нее было так и нет, машина америка 2.3л двигатель, если уже про аналогичную проблему писали ткните носам, заранее спасибо.

от гены идет жирный провод к аккумулятору.в районе карлсона стоит предохранитель.говорят что 150 ампер.проверяй его.на моем 2.3 таким способом все решилось.
avatar
alexnasa
30 July 2018


Дайте, совет! Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18868267)
Stayin
4 August 2018mobile


Народ, возник вопрос неожиданно. Генератор включается периодически, на пару секунд после поездки. В начале на холодную нормально заряжает. А потом прерывисто, пол секунды есть заряд пол нету примерно. Гене меньше года, аккумулятор пол года..
Аккумулятор нормальный был в обслуживании, старое уг высосало за 2 дня с половины заряда( не успевал зарядится в таком режиме. Но он ещё зарядку плохо брал мб по этому. Но с нормальным АКБ такой же режим работы гены.
В теме генераторов мне не помогли..(
Проблема продолжается уже с нормальным АКБ. В аварийном режиме(со снятой фишкой) гена заряд держит со всеми потребителями. Подскажите, куда копать?

записал видео=) помогите)

https://youtu.be/fi4Vcnpr8IY
avatar
alexnasa
9 August 2018


S
Stayin:

В аварийном режиме(со снятой фишкой) гена заряд держит со всеми потребителям

на видео я не вижу 13,6 В
Stayin
9 August 2018mobile


avatar
alexnasa:

на видео я не вижу 13,6 В

Между плюсом гены и минусом АКБ есть 12.9. На самой батарейке 12.4 нету потому что она подсевшая. заряжается, проседает. все ок. включены дальний туманки и печка.
avatar
alexnasa
9 August 2018


на плюсе гены должно быть 13,6 при снятой фишке
и устранить надо потерю в кабеле
и минусовой проложить доп. кабель (шунт)
могу объяснить понятнее, если вы не электрик и не электроник
burn1chegg
10 August 2018


Всем привет!, у меня уже была проблема с геной пару лет назад, но тогда он просто в момент умер и все- заменил на восстановленный. АКБ почти новый стоит.
Сейчас началась странная ситуация, по году езжу, обороты постоянно меняются - никаких проблем, выезжаю на трассу и при езже на одних оборотах, а это 2500-3000 бывает свет резко чуть гаснет в пол накала и в этот момент загорается лампа АКБ, это бывает продолжается секунд 20, потом восстанавливается, то есть не мерцание прям идет, а притухание света как бы... Еще если при той же езже на трассе газонуть до 4.5-5тыщ. сразу гаснет лампа АКБ.
Может кто подскажет по симптомам - проблема в гене или возможно масса отходит ?)
Алексей-орел
10 August 2018


B
burn1chegg:

Всем привет!, у меня уже была проблема с геной пару лет назад, но тогда он просто в момент умер и все- заменил на восстановленный. АКБ почти новый стоит.
Сейчас началась странная ситуация, по году езжу, обороты постоянно меняются - никаких проблем, выезжаю на трассу и при езже на одних оборотах, а это 2500-3000 бывает свет резко чуть гаснет в пол накала и в этот момент загорается лампа АКБ, это бывает продолжается секунд 20, потом восстанавливается, то есть не мерцание прям идет, а притухание света как бы... Еще если при той же езже на трассе газонуть до 4.5-5тыщ. сразу гаснет лампа АКБ.
Может кто подскажет по симптомам - проблема в гене или возможно масса отходит ?)


Где то плохой контакт,ищи ржавчину или окислы.
Stayin
10 August 2018


avatar
alexnasa:

на плюсе гены должно быть 13,6 при снятой фишке
и устранить надо потерю в кабеле
и минусовой проложить доп. кабель (шунт)
могу объяснить понятнее, если вы не электрик и не электроник

я типа электрик... потери на плюсовой клемме при заряде примерно 200мВ, на минусе 75мВ. не считаю что это существенно.
avatar
alexnasa
11 August 2018


Stayin согласен 0.2 и 0.07 это допустимо, но при снятой фишке 13.6 на гене?
Stayin
11 August 2018mobile


avatar
alexnasa:

Stayin согласен 0.2 и 0.07 это допустимо, но при снятой фишке 13.6 на гене?

Вечером гляну, я смотрел только с минусом АКБ. С землёй не смотрел. Да и потребители включены
avatar
alexnasa
11 August 2018


со снятой фишкой, на АКБ должно быть 13.6 ну потери в минусе и плюсе
burn1chegg
12 August 2018mobile


По моей проблеме, сейчас снял генератор и сразу увидел это, не знаю на сколько критично, сейчас буду разбирать дальше
posted image
burn1chegg
12 August 2018mobile


Едем дальше, щетки ещё впоряде, а вот на валу большая выработка
posted image
burn1chegg
12 August 2018mobile


Коллектор генератора под замену, так же передний подшипник, может кто помочь с кодами для данных запчастей?, на подшипник нашёл, осталось найти для коллектора, гена стоит: Marelli 63321678
Так же желательно заднюю крышку и диадный мост
avatar
IIIAJLAKYP
14 August 2018mobile


burn1chegg
щетки в реле
shyrik2112
14 August 2018mobile


Добрый день всем. Посоветуйте в чем причина.
Уехал на юга на машине. Обороты высокие всю дорогу. Закипел АКБ и здох. Думал АКБ старый, купил новый. На новом перезаряда нет. Генератор выдаёт норму. Но вижу следы подтеков с банок в АКБ. В чем причина?
Stayin
14 August 2018mobile


S
shyrik2112:

Добрый день всем. Посоветуйте в чем причина.
Уехал на юга на машине. Обороты высокие всю дорогу. Закипел АКБ и здох. Думал АКБ старый, купил новый. На новом перезаряда нет. Генератор выдаёт норму. Но вижу следы подтеков с банок в АКБ. В чем причина?

Может жарко?) Ну или презаряд периодический, не постоянно
shyrik2112
14 August 2018mobile


Жара.
Но как же те машины которые все время на юге катаются?
AL-DL
14 August 2018


shyrik2112
Чтобы предметно отвечать, надо знать какое напряжение на АКБ во всех режимах.
shyrik2112
14 August 2018mobile


Здесь проблема с электриками.
К одному приехал , так послал меня ждать когда гена навернется.
avatar
deni9876
15 August 2018


shyrik2112
Так Тестовый режим. (Р) включи и наблюдай за бортовым напряжением сам.
Внимание: стоит убедится что напряжение в тестовом режиме и на клеммах аккума одинаково. У меня показания на приборной панели занижены ровно на 1В.
Так что мультиметр не помешает.
burn1chegg
15 August 2018mobile


Народ, сегодня восстановил гену, менял коллектор, подшипники, все собрал и поставил, завёл - лампа АКБ гаснет как положено, НО замерив напругу в прикуривателе - паказывает 11.9-12.0, в чем может быть проблема ?, может из-за нового коллектора быть?, типа щётки не притерлись или какие ещё могут быть нюансы ?
avatar
FocusInstruktor
15 August 2018


burn1chegg
Маловероятно. Регулятор напряжения часто помирает на них.
avatar
шурец
15 August 2018


цитата:
Так же желательно заднюю крышку и диадный мост

RI32H - мост.
крышку если не нашел, пиши в личку у меня есть такая
posted image
Vanos
18 August 2018mobile


artem1111
Как решили проблему с током утечки?
avatar
GROMAZEKA
20 August 2018


Stayin
проблема в гене.гену в ремонт срочно..
avatar
Николас Кейдж
23 August 2018


avatar
Felhage:

если мультиметр не врет и показывает оду и ту же цифру на 3-х из 3-х проводов,значит все нормально(наверно). у проводов же с разным сечением разное сопротивление


друзья, а кто-нибудь вообще задавался вопросом, какое сопротивление должно быть на обмотках статора? Я вот заказал кучу запчастей, уже почти всё собрал, и тут я решил более детально прозвонить обмотки: все три фазы между собой имеют сопротивление 2.5 ом, но что самое интересное - между всеми фазами и нейтралью тоже 2.5 ом! Как так? С массой замыкания нет.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up