| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Я в шоке
Но я делал из десяточного -40 р.
цитата: |
1U2Z-14S411-TA - Ford WPT-118 - Motorcraft 1P1243 - Airtex |
они вообще блин не в адеквате все... и перекупы тоже.
duke77
18 August 2015
maxgolТам контакты платиновые наверное.
.(пардон за флуд)И
AIRTEX цену ломит -3600р.
alexnasa да, цена на оригинал зашкаливает
Пытаюсь по этим номерам найти заменители.
duke77:
|
Я в шоке Но я делал из десяточного -40 р. |
Можно подробнее про десяточный, подходит без переделок? Фото есть?
Александр-Крым
18 August 2015
1
MATOLA
Намного проще от 10-тошной катушки фишку поставить!)
Александр-Крым Буду пробовать лепить от десятки
Например, китайский заменитель этого разъема/фишки нашел:
1. На алиэкспресс по коду WPT118. Но минимальная партия 20 шт. (25$) + доставка (8$) ну и ждать 15-30 дней
2. На ебэй 15$ за штуку, ждать 10-20 дней
Александр-Крым Имелась ввиду эта фишка ВАЗовской катушки зажигания?
Александр-Крым
18 August 2015
1
MATOLA
Да,эта фишка и нет проблем!) Тебе же вчера Дуке 77 ответил,что подходит с ВАЗовской катушки,только подпилить надо немного!)
Народ подскажите в чем может быть дело и что с этим делать.. Значит заводишь двигатель и через мин. 3-4 просто начинает идти дым с генератора. дотрагиваешься до корпуса он горячий капец. лампочка на зарядку не горит, двигатель работает ровно. Ну и в салоне сразу после запуска вроде норм а мин. чере 2 уже еле-еле начинает прослушиваться гул. ребят помогите.
OvsyannikovSF
16 October 2015
Metadev
Снимай генератор и в ремонт- по любому вскрытие покажет...
Metadev
В генераторе 3 обмотки, если одна из них коротит, то он греется, но наполовину работает. Надо менять выпрямительный мост.
Алексей-орел
17 October 2015
Скорей всего коротнула одна обмотка,было у меня такое,если бы не завонял генератор,я бы и не заметил(зарядка была,лампочка не горела).
Алексей-орел
по чемуже было на одном генераторе у меня плохая пайка диодов .грелся ако паяльная лампа.диоды пропоял и всё прошло.
Всем привет! Помогите разобраться, горит лампа акума, зарядку генератор дает 14,5 вольт, при включенных печке и фарах мерцает свет в фарах и в салоне, подсветка спидометра тоже. На холодную лампочка акума не горит секунд 30, обогрев стекла работает , а потом лампочка загорается и обогрев выключается. Что это может быть?
У меня похожее было. Ослаб выпрямитель в генераторе (1-2 диода треснули). Клеммы у гены ОК?
Max94
ЭБУ по каким-то причинам не видет зарядки на гене.
Самое простое, что приходит на ум, проверь 3-х контактный разъем генератора на предмет обрыва или окисления контактов. Если мне не изменяет память, там центральный пооводок отвечает за связь с ЭБУ.
MATOLA
20 October 2015
Max94
Опишу как было у меня. Два отдельных случая.
1. Свет в фарах, в салоне, подсветка спидометра мерцали, когда был плохой плохой контакт на разъеме реле регулятора. Но при этом лампа аккумулятора не горела.
2. Лампочка аккумулятора загоралась приблизительно после секунд 30-ти вроде-бы из-за плохого контакта на плюсовом проводе генератора или аккумулятора. В этом случае я так и не понял в чем была причина. Несколько раз проверял разъем реле регулятора. Потом просто открутил, прикрутил + провод генератора и + провод аккумулятора.
кстати и зарядку дает 11.5 В
Metadev
однозначно в ремонт.
Metadev:
|
зарядку дает 11.5 В |
то есть не даёт зарядку.
11.5 - это голый АКБ без "помощников"
alexnasa
это просто кранты генератору.
burn1chegg
5 November 2015mobile
Всем привет!, у меня Русс фф1, 1,8 зетек. Стоит оригинальный генератор магнетти марелли, машина работала отлично с ним, но ресурс он свой отработал, но не суть. Мне предложили восстановленный Denso, сказали напичкан оригинальным реле регулятором и новыми подшипниками, гарантию дают год+я им свой отдаю, за все 3.000 рублей. Так вот, может кто знает.. Будет ли машина работать правильно?, ведь в оригинале у меня шел магнетти марелли, а предлагают денсо.
burn1chegg
Денсо еще в 2005 году выкупила всё производство у Магнетти Марелли и уже под своей маркой продолжили выпуск. Так что работать должен, если там Denso DAN-507 или 505, например.
Кирилл 2015
10 November 2015
Всем привет,спасибо за советы.Проблема решилась через неделю заменой генератора,старый просто развалился,когда его сняли от него отвалились куски корпуса.Цена вопроса была 5тыр, с заменой на востановленный + снятие,установка