| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Фокус 1.8 2003г.в. Менял генератор Магнетти Марели на востановленный(такой же). После замены лампа акб не горит, но мерцает ближний свет и панель. Правда акб не менялось с момента покупки авто т.к проблемы с запуском никогда не было. Говорят что если мерцает то 100% генератор (реле или щетки). Хочется устранить непонятки (подумываю купить новый) до отпуска что бы не было сюрпризов в дороге. Звонил в экзист, предлагают Хелла, Бош, Лукас. Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе эти марки и какая из них получше.
dmdzhМерцает почти у всех. Замените АКБ и не выбрасывайте деньги на ветер.
Для проверки генератора ,обратитесь в фирму, где вы его покупали. У них же есть нагрузочная вилка для проверки АКБ
CDСпасибо за ответ.
Проверю акб.
Ответ CD
производителя не помню брал в Харькове в наличии было могу кооринаты дать
к стати у них прибор есть для проверки очень многих регуляторров включая этот (F601 )
Basil_ahaРегулятор вам поставили кЕтайский, такие долго не живут.
по виду я так не думаю, работает нормально я прибором спец проверял
_старый я починил тоже работает, в регуляторах летят щетки и ключ.
Снимаеш черную пласмаску там компаут мяхкий зашита от влаги проверяиш
ключ выпаиваиш контролер не летит ни когда ,там грамотно сделано.
Ключ стоит 6гр + 15 щетки и час работы . Параметрв ключа 33А 100 вольт.
А покупал я. чтоб запасной был.
Удачи.
dmdzh
Проверили АКБ?
Просто у меня тоже такая же ситуация.
Привет всем Фокусникам! Проблема генератора меня уже достает с января этого года. Загорелась лампа разряда аккума, перестал работать обогрев лобового стекла, приехал в сервис - итог, ремонт генератора (замена реле напряжения). Проездил месяц - история повторилась, поменяли опять по гарантии. Проездил три недели - опять! Не знаю стоит ли опять ремонтировать, может дело еще в чем-то, подскажите если не трудно.
Bichugov
ИМХО: нужно проверять провода на наличие короткого замыкания. Возможно где-то пробиты.
А кто скажет, если лампа в салоне мерцает то это 100% АКБ?
demjan 78
14 March 2009
3 месяца назад высох аккум практически полностью ,заехал в сервис спросил ,что за дела такие с аккумом ,сказали смотри регулятор напряжения в генераторе .Проверили в цепи напряжение было больше15 v,хотя я сам смотрел в тесте "на табло одометра есть такая функция типа компьютера тестирует все узлы :показывает 15.2 не заведенная машина и заведенная 18.8 т е вообще жопа В итоге сегодня мне поменяли регулятор и работает по старому !Говорят может еще диодныи мост компасировать моск !Вообще можно как то самому это проверить ,а то как то надоело выкидывать деньги на ветер И еще вопросик может это как то влиять на работу спидометра т.к его тоже глючит
demjan 78Нет, со спидометром отдельная песня- датчик скорости необходимо менять.
За мат на форуме вам грозит бан, будьте осторожны.
M-K-S
Да нет еще не проверял, отпишусь сразу.
GPeter
Аналогичная проблемма у меня уже была.Накрывается генератор-не выдаёт нужного уровня зарядки.Генератор снял, осмотрел, вроде всё нормально заглянуть внутрь поостерёгся-не спец,хотя верхнее контактное кольцо просматривалось и было в поряде,а вот нижнее изношено и прилично(выяснилось после разборки). Повёз в ремонт(мастерская специализируется на ремонте стартеров и генераторов ремонтировал у них стартер на грузовик)- контактные кольца под замену(машине 4 года),пытались заказать нигде нет. Итог замена генератора.Заказал в exist 5200 рублей( у дилера 7200руб.,а бошевский из Ярославля обещали на другой день привезти за 11000руб).
У мкня летом была проблемма с генератором. Загорелась лампа.До гаража доехал на аакумуляторе(около 40 км). По дороге лампа пару раз тухла секунд на 30 но потом загорелась навсегда. Вгараже снял ген. Разобрал. на вид все внутренности почти идеальные (пробег был около 80000), выбрасывать жалко. Снял пластиковую крышку с регулятора. под ней платка с микросхемой залитая каким-то прозрачным гелем. к краям платы идут дорожки от микросхемы.на концах дорожек пятачки к которым припаяны внешние выводы. так вот один из этих пятачков был слегка потемневший. Я расковырял над ним гель, пропаял,замазал обычным прозрачным герметиком, все собрал и ,о чудо, работает до сих пор. тфу-тфу.
Кто подскажет, страшно ли, если бортовое напряжение (по тесту) 18,4, понимаю, что много, что скорее всего регулятор напряжения виноват. Кто нибудь сам ремонтировал этот регулятор?
Пожалуйста подскажите какой генератор устанавливается на ford fokus zts 2002 года американец двигателя 2 литра АКПП, завтра хочу снимать смотреть, а то лампа заряда АКБ задолбала гореть, но после перегазовки заряд идет но напряжение мало 13,5 вольт. Может кто знает что это может быть и как решить эту проблему
kws84
Скорее всего это регулятор напряжения глючит.
У меня вот фантомная беда.
Авто zx3, езжу 1 раз в неделю (иногда сначала на лыжах - ~100км день, обычно - до ленты и обратно - 10-20 км итого).Через месяц после приобретения авто (начало зимы) акб разрядился и не завёл боллид. Месяц-два заряжал устройством, ездил (хватало на неделю). Потом таки посмотрев на дату того, что стояло (2+ года, свинцовый, на 12v начинал подкипывать), решил что пора и обнову сделать, пошёл взял по каталогу бош сильвер 61ач. Месяц не знал проблем.Сёдня вышел - опять щёлкает втягивающим, не заводится. Поставил старый давненько (месяц назад 12v) более-менее заряженный акб, еле завёл, поехал по делам.
Что наблюдал:
и ранее и сечас лампа гены гаснет на старте и не беспокоит.
если врубить ближный, то лампа овердрайва ухудшала яркость в 2 раза (но и акб не свежий - еле завёл).
Прошло через ~70км.
на хх слабо подмаргивает подсветка приборки
ездил по делам, урвал перерыв сегодня же. подрубил вольтметр класса 838.
Меряю напругу акб после выкл зажигания - 13v.
снимаю плюс, ставлю вольтметр в режиме амперметра.
Режим странный, там есть A, есть мА. Ма почему то точку сдвигает на знак. Т.е. 0.1А по нему = 1мА.
Ну фиг знает. Мерял в А.
Итого сразу как вырубил - 0.98А, за 1-3мин упало до 0.2х (~0.25А).
Далее врубил в салоне фонарик плафона (стало 0,62А), поставил на сигналку и стал есть печеньки.
Через ~30 мин плафон погас (фикус впал в анабиоз). На приборе 0,01-0,02А (гуляет).
Далее обратно вольтметр, завожу авто - 14.4-14.6. - ~14.6, верчу пихло 2000-4000 об - 14.6-14.7. Врубаю дальний, кондей, печку на max, птф. Единовременно напруга прыгает ~15.6 и возвращается на 14.6-14.7.
Заканчиваю эксперименты.
Как раз ехал назад овердрайв перестал притухать от ближнего.
Авто согласно старому опыту на этой акб через неделю не заведётся. Я конечно, поставлю подзаряженный бош, но это не дело.
Итого, какие будут советы?
Чаще надо ездить или таки с машиной беда?
0.01-0,02А нормально ли для состояния покоя?
++Есть опыт с fusion: авта активно пользовалась, на месяц хозяин уехал в коммандировку и положил авто в гараж (декабрь). Приехал - завести не смог. Так же щёлкал реле. Мой фикус тогда акб 15 минут позаряжал и фьюж ожил, просто прикуривание не помогло.
kws84:
|
Пожалуйста подскажите какой генератор устанавливается на ford fokus zts 2002 года американец двигателя 2 литра АКПП, завтра хочу снимать смотреть, а то лампа заряда АКБ задолбала гореть, но после перегазовки заряд идет но напряжение мало 13,5 вольт. Может кто знает что это может быть и как решить эту проблему |
13.5 Вольт-это "дежурный режим"
Если РСМ двигателя по какой-то причине не может управлять регулятором-выставляется 13.5 Вольт.
Можете даже провести эксперимент.
На клеммы повесьте мультиметр-заведите.Сначала зарядки не будет-через несколько сек. станет 13.5 Вольт.
Меняйте регулятор.
strattec
22 March 2009
kws84:
|
Пожалуйста подскажите какой генератор устанавливается на ford fokus zts 2002 года американец двигателя 2 литра АКПП |
Оригинал Motorcraft
aries83
28 March 2009
кто-нибудь менял подшипники генератора? Zetec 2.0 АКПП 2002г Подскажите пожалуйста их номера. Задний если не ошибаюсь B10-50D, а вот передний (который возле шкива) какой? И можно ли подобрать что-нибудь от отечественного производителя. Скоро предстоит дальняя поездка с семьей, боюсь как бы не развалился в пути.
мне в сервисе меняли подшипники и реле регулятор...
А как бы номера узнать? Весь форум перерыл ни какой информации по подшипникам как будто ни у кого проблем с подшипниками не возникало. Буду очень признателен за любую информацию.
SteelRat
30 March 2009
У меня при частоте 4-5 поездок в месяц разряжается акб (new bosch silver).
намерял цифровым вольтметром класса 838 (обычный китайский
) 0,01-0,02 [режим А] в нём в режиме анабиоза (через пол часа после выкл). Насколько это нормально?
+Может быть хитрость с режимом амперметра - у девайса есть амперы (А), есть милиамперы(2m-20m-200m-10A), при переключении с ампер на милиамперы, он сдвигает точку на 1 знак, так что 0,01-0,02А по нему = 0,1-0,2mА. Прада, может он хотел сказать, что у мну 0,01-0,02*(10А) - это я щас на цену его делений глянул, тогда м.б. и ОК.
Собственно, вопрос, сколько нормально кушать фикусу в состоянии покоя.
0,01-0,02А по нему = 10-20mА так правильнее, у меня сигналка Старлайн А6 в режиме охраны потребляет 20мА, +сколько то должен потреблять штатный иммобилайзер + блок ц.з. , ну похоже на правду, лучше посмори зарядку аккума, на заряженном акуме , на работающем на холостых двигателе у меня показывает напряжение 14,5В.
2m-20m-200m-10A а это границы измерений,тобишь на 20м больше 20мА измерить нельзя.
SteelRat
18 November 2012
как раз сегодня обсуждал с знакомым, пришли к тому же выводу.
вообще вот оригинальное исследование:
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #4747443)в т.ч.:
цитата: |
Через ~30 мин плафон погас (фикус впал в анабиоз). На приборе 0,01-0,02А (гуляет). Далее обратно вольтметр, завожу авто - 14.4-14.6. - ~14.6, верчу пихло 2000-4000 об - 14.6-14.7. Врубаю дальний, кондей, печку на max, птф. Единовременно напруга прыгает ~15.6 и возвращается на 14.6-14.7. |
Промежуточные выводы: "Надо чаще кататься" vs "Генератор не даёт ампер". Последнее спорно, т.к. под большой нагрузкой притуханий фар нет.
kws84
18 April 2009
Мужики подскадите что делать. Все практически как у всех после заводки через некотрое время загорается лампочка АКБ и приходилось делать перегазовку приборы начинают гореть ярче если етого не сделать зарядки нет снял генератор пос отрел кольца к которым щетки прилегают изношены почти до пластика. Меняю генератор завожу какое то время нормально потом загорается и все постарому только без перегазовки. Тестовый режим двигатель заведен 13.6 В. при включении потребителей падает примерно до 13В. Что делать что еще смотрет провода вроде в норме не отпали не греются. Да чуть незабыл машина ФФ1 2002 года двигатель Zetec 2 литра АКПП американец. И
есче ошибка в тестовом режиме 9359 в факе нашел расшифровку но так ничего и непонял ну не понимаю я их буржуйский язык. Если кто может подскажите что дальше делать.
Ну, что никто незнает, что еще можно посмотреть подскажите плиз
Borisufa
21 April 2009
kws84
Вот из руководства,
правда не знаю как оно для америки годится или нет.
3 people online