Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
fedor-belyy
6 January 2015


alex26.ru
это нормальное рабочее напряжение .радуйся что легко отделался.удачи.
avatar
alex26.ru
6 January 2015

1

спасибо!и тебе удачи!
avatar
Avenger86
7 January 2015

1

помогите определить, в чем проблема.
при нажатии на газ с холостых немного ярче светят фары доли секунды. Потом нормально. Видео регистратор, который нормально работает от аккума, от прикуривателя периодически пишет, что нет питания и вырубается. В просадку напряжения верится с трудом, в прыжки до 15-16 в верится, но тогда регик странный при таком напряжении умирать. Записать график вольтметром возможности нет. Нужен ноут с ком-портом. Мотор split port.
avatar
deni9876
7 January 2015

1

Avenger86
В Тестовый режим. (Р) посмотри напряжение в момент скачков.
avatar
fedor-belyy
8 January 2015


Avenger86
возьми простой вольтметр присаедени к клеймам акб и посмори на разных оборотах.скока выдаёт генератор.всё сразу станет ясно.а так гадание на кофейной гущи бесполезно.померай и отпишись.
avatar
Avenger86
8 January 2015

1

deni9876
fedor-belyy
posted image
Перепады были от 11.8 стоя на месте до 15.2 при разгоне. Регик ессно как на зло не выключался. Продолжаю наблюдения.
avatar
Gild
8 January 2015

1

Avenger86
когда на драйве стоишь и держа тормоз напряжение прыгает ? и есть ли просадка в оборотах двигателя ?
avatar
Avenger86
8 January 2015

1

Gild
в районе 12 стабильно, обороты норм.
avatar
Фёдор_501
8 January 2015

2

Avenger86
12 В - это отсутствие подзарядки.
Сталкивался с подобным, собственно это и было одной из причин ремонта генератора.
В шапке темы есть ссылка на ремонт гены для америкоса, комплектуха должна быть одинакова, генераторы (насколько мне память не изменяет) отличаются только исполнением корпуса (монтаж на блок двигателя Zetec или Split Port).
Что с твоим геной может показать только вскрытие. Мои же догадки - это конечно же щетки кончились и коллектор иже с ними.
Еще при разборке особое внимание удели выводам обмоток и выводам диодов (обвел красным на картинке).
posted image
Вот изза потери контактов на одной из фаз и происходит мерцание на ХХ. На этом убедился сам, когда разбирал гену для дефектовки и подбора деталей для ремонта. После пропайки и сборки, еще без замены колец, щеток и прочего, пришлось ждать пока детали все придут, катался неделю-две, так мерцание исчезло и напруга подросла, хоть незначительно и плавала при изменении оборотов двигателя.
А регистратор ВОЗМОЖНО отключается автоматически при просадке напряжения например до величины 11.8 В, это напряжение для подсевшего АКБ, т.е. срабатывает на нем своеобразная защита от разрядки АКБ автомобиля в ноль. Опять же такое будет если регистратор с "умным" блоком питания.
avatar
Avenger86
8 January 2015

1

Фёдор_501
там стоит новый регулятор со щетками. ему и 40 т.км. ещё нет.
На оборотах же есть напруга
avatar
deni9876
8 January 2015

1

Avenger86
Нормально работающий исправный генератор должен выдавать 14.0 - 14.5 В, и практически не зависить ни от оборотов, ни от нагрузки. Твои скачки от 11.8 до 15.2 говорят только о том что присутствует какая-то неисправность либо в самом гене, либо в его управлении. В один прекрастный момент может вообще пропасть зарядка, и как на зло случится это за сотни км от дома...
Я бы не стал затягивать с ревизией.
avatar
Avenger86
8 January 2015


deni9876
почему тогда не горит лампа АКБ?
avatar
Фёдор_501
8 January 2015

2

Avenger86
Как указал выше deni9876 новый - не значит ПРАВИЛЬНО работающий.
Начни с малого тогда, а именно проверь состояние 3-х контактного разъема и целостность его проводов. И опять же, если придется разбирать генератор, то обрати особое внимание на состояние выводов о которых упоминал ранее.
Скрытый текст

По поводу лампы, она не всегда сигнализирует о неисправности, особенно когда неисправность ПЛАВАЮЩАЯ. Где то вычитал, что если система зарядки неисправна в течение 20 сек, то только тогда лампа оповестит об этом.
Скрытый текст
avatar
Avenger86
8 January 2015


Фёдор_501
deni9876
Gild
Посмотрел обороты. 12 вольт показывает при 650 оборотах. Именно столько оборотов на драйве стоя на тормозе. На паркинге поднимается до 700. при 800 оборотах напряжение в районе 14.
avatar
alexnasa
9 January 2015

2

avatar
Avenger86:

почему тогда не горит лампа АКБ?

у меня ЭБУ вырубал гену на светофорах (т.е. бортовое напряжение усаживалось до 12-11 в). Оказалось, что один из диодов треснул и работал "иногда с переменным успехом". Лампа АКБ не загоралась, т.к. мозг не пересчитывает сколько там диодов исправно полностью, а сколько частично.
avatar
vini70
9 January 2015

2

Avenger86
Тогда смотри провод управления ,гена рабочий ,реле-регулятор не видит провод управления
avatar
Avenger86
9 January 2015


vini70
смотреть на обрыв или что?
avatar
vini70
9 January 2015


Avenger86
Да ,на обрыв
avatar
alexnasa
10 January 2015


avatar
vini70:

смотри провод управления

Потеря связи с геной (например полный сброс фишки) переводит гену в неуправляемый постоянный режим 13.6 в. Поправьте, если ошибаюсь.
avatar
Avenger86
11 January 2015


vini70
alexnasa
Фёдор_501
deni9876
Gild
Сегодня сняли гену, прозвонили обмотки и диоды, все ок. Щетки подизношены но до ограничителей еще есть. Большая выработка на коллекторе.
Все прочистили, пропаяли - ничего не изменилось.
На днях посмотрю что скажет сканер, если там вообще есть что смотреть в отношении гены, и тогда буду думать. Первый на подозрении реле-регулятор. Есть еще один старый реле-Регулятор, но как его проверить на работоспособность в домашних условиях пока не знаю.
posted imageposted image
AL-DL
11 January 2015

1

Avenger86
Выходное напряжение генератора зависит от всех цепей управления. Поэтому сразу грешить на гену несправедливо. Во многих случаях неисправность именно в плохом контакте цепей управления. Надо четко прозвонить провода разъема управления и убедиться в надежности контактов самого разъема. Кстати толщина новых медных колец ротора 1,5 мм.
avatar
vini70
11 January 2015


Avenger86
На сколько я понимаю РР уже не родное , а причина замены не подскажешь ? У меня то-же стоит UTM-F601 и с самого начала плавает напряжение ( в теме про РР так и написано ЭБУ видит заменители не корректно )
avatar
Avenger86
11 January 2015


vini70
Да там целая история была. Я покупал бу генератор после капремонта с новым РР и диодным мостом, так как мойц мост треснул. он правда был от зетека, но кишки все перекинули на мой корпус.
avatar
alexnasa
11 January 2015


avatar
Avenger86:

прозвонили обмотки и диоды
я-ж писал - трещина была в диоде. Т.е. звони-не звони всё ОК на холодную. А езда не в езду..
avatar
Avenger86
11 January 2015


alexnasa
диодный мост был снят с горячей машины.
avatar
alexnasa
11 January 2015


я к тому, что невозможно отзвонить такое никак вообще. Но можно наблюдать явление в движении.
avatar
Фёдор_501
11 January 2015

1

Avenger86
Мое мнение, что нужно возвращать ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор на место, заменив на нем щетки на новые.
Иже с ним, ты так и не ответил по поводу проводов управления. Обычно надрывы изоляции если видны, то однозначно есть коррозия, по хорошему требуется заменить часть провода или хорошо пропаять (смотать на крайний случай) и заизолировать.
Но всёж больше склоняюсь что РР установленный мозг парит.
Скрытый текст
dimaric
15 January 2015


подскажите пож- та код на коллектор генератора магнетти марели дв.1.6 16 кл зетек се
avatar
ТАБУ
21 January 2015


Парни, СИЛЬНО нужен генератор на ФФ 2 рестайлинг,1.6 100лс,2008 года...У меня стоит фирмы DENSO...новый или бу...
Тут обсуждается FF1, вы ошиблись разделом.
avatar
madb
22 January 2015

1

ilyanov

заказывайте щетки cargo. От тазов чуть дешевле, но больше гемора и говорят прочность ниже. Я ставил карго и все отлично)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up