| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
fedor-belyy
6 January 2015
alex26.ruэто нормальное рабочее напряжение .радуйся что легко отделался.удачи.
помогите определить, в чем проблема.
при нажатии на газ с холостых немного ярче светят фары доли секунды. Потом нормально. Видео регистратор, который нормально работает от аккума, от прикуривателя периодически пишет, что нет питания и вырубается. В просадку напряжения верится с трудом, в прыжки до 15-16 в верится, но тогда регик странный при таком напряжении умирать. Записать график вольтметром возможности нет. Нужен ноут с ком-портом. Мотор split port.
Avenger86В
Тестовый режим. (Р) посмотри напряжение в момент скачков.
fedor-belyy
8 January 2015
Avenger86
возьми простой вольтметр присаедени к клеймам акб и посмори на разных оборотах.скока выдаёт генератор.всё сразу станет ясно.а так гадание на кофейной гущи бесполезно.померай и отпишись.
Avenger86
8 January 2015
1
deni9876fedor-belyyПерепады были от 11.8 стоя на месте до 15.2 при разгоне. Регик ессно как на зло не выключался. Продолжаю наблюдения.
Avenger86
когда на драйве стоишь и держа тормоз напряжение прыгает ? и есть ли просадка в оборотах двигателя ?
Gild
в районе 12 стабильно, обороты норм.
Avenger8612 В - это отсутствие подзарядки.
Сталкивался с подобным, собственно это и было одной из причин ремонта генератора.
В шапке темы есть ссылка на ремонт гены для америкоса, комплектуха должна быть одинакова, генераторы (насколько мне память не изменяет) отличаются только исполнением корпуса (монтаж на блок двигателя Zetec или Split Port).
Что с твоим геной может показать только вскрытие. Мои же догадки - это конечно же щетки кончились и коллектор иже с ними.
Еще при разборке особое внимание удели выводам обмоток и выводам диодов (обвел красным на картинке).
Вот изза потери контактов на одной из фаз и происходит мерцание на ХХ. На этом убедился сам, когда разбирал гену для дефектовки и подбора деталей для ремонта. После пропайки и сборки, еще без замены колец, щеток и прочего, пришлось ждать пока детали все придут, катался неделю-две, так мерцание исчезло и напруга подросла, хоть незначительно и плавала при изменении оборотов двигателя.
А регистратор ВОЗМОЖНО отключается автоматически при просадке напряжения например до величины 11.8 В, это напряжение для подсевшего АКБ, т.е. срабатывает на нем своеобразная защита от разрядки АКБ автомобиля в ноль. Опять же такое будет если регистратор с "умным" блоком питания.
Фёдор_501
там стоит новый регулятор со щетками. ему и 40 т.км. ещё нет.
На оборотах же есть напруга
Avenger86
Нормально работающий исправный генератор должен выдавать 14.0 - 14.5 В, и практически не зависить ни от оборотов, ни от нагрузки. Твои скачки от 11.8 до 15.2 говорят только о том что присутствует какая-то неисправность либо в самом гене, либо в его управлении. В один прекрастный момент может вообще пропасть зарядка, и как на зло случится это за сотни км от дома...
Я бы не стал затягивать с ревизией.
deni9876
почему тогда не горит лампа АКБ?
Фёдор_501
8 January 2015
2
Avenger86Как указал выше
deni9876 новый - не значит ПРАВИЛЬНО работающий.
Начни с малого тогда, а именно проверь состояние 3-х контактного разъема и целостность его проводов.
И опять же, если придется разбирать генератор, то обрати особое внимание на состояние выводов о которых упоминал ранее.
Скрытый текстВот у меня исправная система зарядки (по моему сугубо мнению) на данный момент (мороз -25 С) напряжение заряда составляет 14,8 В в основном, однако сразу же после запуска 15 В с копейками, и постепенно приблизительно после часа езды падает до 14,3...14,5 В. Летом же сразу после запуска напряжение 14,4 В, далее немного снижается 14,3 иногда 14,2 когда очень долго катаешься и на улице жара под 35 С.
И как уже выше указали, напряжение не должно просаживаться от включенных потребителей, оно лишь несколько снижается на 0,2...0,3 В и потом снова повышается до прежнего значения.
x
По поводу лампы, она не всегда сигнализирует о неисправности, особенно когда неисправность ПЛАВАЮЩАЯ. Где то вычитал, что если система зарядки неисправна в течение 20 сек, то только тогда лампа оповестит об этом.
Скрытый текстДля примера, был случай, когда оборвались пара проводов того 3-х контактного разъема, лампа при этом не сигнализировала ни о чем. Неисправность, точнее отсутствие заряда определилась только по приезду домой, а именно ПТФ используемые в качестве ДХО тускло горели.
x
Фёдор_501
deni9876
Gild
Посмотрел обороты. 12 вольт показывает при 650 оборотах. Именно столько оборотов на драйве стоя на тормозе. На паркинге поднимается до 700. при 800 оборотах напряжение в районе 14.
alexnasa
9 January 2015
2
Avenger86:
|
почему тогда не горит лампа АКБ? |
у меня ЭБУ вырубал гену на светофорах (т.е. бортовое напряжение усаживалось до 12-11 в). Оказалось, что один из диодов треснул и работал "иногда с переменным успехом". Лампа АКБ не загоралась, т.к. мозг не пересчитывает сколько там диодов исправно полностью, а сколько частично.
Avenger86Тогда смотри провод управления ,гена рабочий ,реле-регулятор не видит провод управления
vini70
смотреть на обрыв или что?
vini70:
|
смотри провод управления |
Потеря связи с геной (например полный сброс фишки) переводит гену в неуправляемый постоянный режим 13.6 в. Поправьте, если ошибаюсь.
vini70alexnasaФёдор_501deni9876GildСегодня сняли гену, прозвонили обмотки и диоды, все ок. Щетки подизношены но до ограничителей еще есть. Большая выработка на коллекторе.
Все прочистили, пропаяли - ничего не изменилось.
На днях посмотрю что скажет сканер, если там вообще есть что смотреть в отношении гены, и тогда буду думать. Первый на подозрении реле-регулятор. Есть еще один старый реле-Регулятор, но как его проверить на работоспособность в домашних условиях пока не знаю.
Avenger86
Выходное напряжение генератора зависит от всех цепей управления. Поэтому сразу грешить на гену несправедливо. Во многих случаях неисправность именно в плохом контакте цепей управления. Надо четко прозвонить провода разъема управления и убедиться в надежности контактов самого разъема. Кстати толщина новых медных колец ротора 1,5 мм.
Avenger86На сколько я понимаю РР уже не родное , а причина замены не подскажешь ? У меня то-же стоит UTM-F601 и с самого начала плавает напряжение ( в теме про РР так и написано ЭБУ видит заменители не корректно )
vini70
Да там целая история была. Я покупал бу генератор после капремонта с новым РР и диодным мостом, так как мойц мост треснул. он правда был от зетека, но кишки все перекинули на мой корпус.
alexnasa
11 January 2015
Avenger86:
|
прозвонили обмотки и диоды |
я-ж писал - трещина была в диоде. Т.е. звони-не звони всё ОК на холодную. А езда не в езду..
alexnasa
диодный мост был снят с горячей машины.
alexnasa
11 January 2015
я к тому, что невозможно отзвонить такое никак вообще. Но можно наблюдать явление в движении.
Avenger86Мое мнение, что нужно возвращать ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор на место, заменив на нем щетки на новые.
Иже с ним, ты так и не ответил по поводу проводов управления. Обычно надрывы изоляции если видны, то однозначно есть коррозия, по хорошему требуется заменить часть провода или хорошо пропаять (смотать на крайний случай) и заизолировать.
Но всёж больше склоняюсь что РР установленный мозг парит.
Скрытый текстКоллекторные кольца еще более менее, походят тысяч 30 точно.
x
подскажите пож- та код на коллектор генератора магнетти марели дв.1.6 16 кл зетек се
ТАБУ
21 January 2015
Парни, СИЛЬНО нужен генератор на ФФ 2 рестайлинг,1.6 100лс,2008 года...У меня стоит фирмы DENSO...новый или бу...
| Тут обсуждается FF1, вы ошиблись разделом. |
ilyanov
заказывайте щетки cargo. От тазов чуть дешевле, но больше гемора и говорят прочность ниже. Я ставил карго и все отлично)