| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Всем привет! Нужен шкив на генератор, сплит порт, продаётся ли отдельно? Спасибо.
frolovsi
19 May 2014
2
fedor-belyydeni9876:
|
fedor-belyy Коли ты все знаешь... Скажи пожалуйста на каком двигле FF2 стоит генератор Visteon 2S6T-10300-FA. |
Данный генератор стоит только на фокусах с двигателем зетек рокам. Ни на какой другой двигатель его не поставить. К магнети марелли не имеет никакого отношения. Запчасти с других генераторов фокуса не подходят.
frolovsi
Ну еще на Ка и на старых Фиестах тоже стоит.
День добрый,решил написать сюда тк у мя проблема с проводами от акб к гене ,а точснее с клеммами, у мя двигло Zetec 2.0, если это имеет значение собственно я перестаралсяв зачистке клемм от зелении теперь они плохо прилегают к акб, вследсвии чего перегрев недозаряд ,и оплавление оплетки плюса, сам вопрос, клеммы на проводах опрессование, я даж непонимаю как их снять(тоесть с помощью такойто матери и пилы можно но явно есть вариант лучше) и и если покупать новые то где и какие?
Массажиствырежь с банки с под кофе 2 кусочка жести примерно 2.5 см на 1 см. и просто подложи между клеймой и выводными контактами + и - .я так делал лет 25 назад на жигулях.при зажатии клейм плотность гарантирована.
alexnasaв кфейных банках жесть идет луженая оловом.так что кантакт будет 100%
alexnasa
23 May 2014
-1
Дело не в том есть контакт или нет, а в качестве контакта, и энергии, которую потеряем в этом зазоре зимой, заводя машын в -30С . Измерить потерю в этой точке можно так: одним щупом стрелочного милливольметра касаемся свинцовой шишки-пальца АКБ, другим щупом касаемся клеммы, что на него надета. Крутим стартёр (заводим). Если стрелка шелохнулась, значит ток теряем в месте соединения.
fedor-belyy
24 May 2014
Александр-Крым
24 May 2014
fedor-belyy
Молодец!Плюсанул!Для того что бы подложить в клемму не надо иметь спецобразование,каждый наверное с этой проблемой сталкивался и решал её вот таким простым способом,о котором ты пишешь!!!))Я специально вырезал для такого дела,тонкие-медные пластинки и подкладываю их!!!)
Александр-Крым
24 May 2014
alexnasa
Да на все 100%-прав fedor-belyy,ты что то перепутал,ни чего не теряется при заводки двигателя!!!)В любой мороз завожу машину!)Главное,что бы хорошо зажата клемма была и не прокручивалась!
fedor-belyy
24 May 2014
Александр-Крым
можно любую жесть . главное зачистить перед тем как положить мелкой шкуркой и клейму и кантакный стержень батареи и жестянку . потом зажать.делов то ...
Oleg_KRSK
24 May 2014mobile
fedor-belyy
Клемма, Федор, клемма. Слово "клейма" обозначает совсем иное
Oleg_KRSK
ты прав граматика не мой канек.но сути не меняет.мое описание устранение проблемы самое простое и бюджетное.
alexnasa
24 May 2014
fedor-belyy:
|
ты хоть сам понял какую чушь впариваешь |
я сказал, что лучше медную, чем железо. Кому я впариваю что?
fedor-belyy:
|
заряд будет100 процентным |
Причём тут заряд?
Я о старте стартёра. Пиковый ток стартера велик бывает. На Фокусе не мерял, но о других авто, справочная литература говорит "до 400А" (Фокус меньше, наверное) Т.е. этот ток потечёт через железную жестянку. Через медную ему легче будет течь.
fedor-belyy
24 May 2014
-1
alexnasaне пори чушь - учись признавать сваи ошибки.жестянка ложится с одного карая клеммы и ширина её всего 10 мм .а другой край клеммы прилегает к выводу акб. так что тут все нормально.все.хватит по этому поводу трепатся.
Александр-Крым
24 May 2014
fedor-belyyНу,погорячился парень,хотел как лучше,ни чего страшного не произошло!)Не надо злится и нападать на: alexnasa,он понял!)Остынь!))Пусть каждый высказывает свою точку зрения!А то форум не интересен будет!
fedor-belyy:
|
не пори чушь - учись признавать сваи ошибки |
Господин
fedor-belyy , учитесь придерживаться парламентских выражений в чисто технических спорах. Ваше мнение не единственное в этом мире, а остальные не все ошибочные. Я выразил своё мнение - прокладка из меди еффективнее просто железной. Оспаривайте аргументированно.
Народ, такое дело: в последнее время периодически при долговременном повышении оборотов выше 3 тыс загоралась лампа недозаряда. При сбросе оборотов гасла. Я связывал это со слабым натягом приводного ремня (свистел по зиме, да и натяжитель не менялся с рождения этого авто). Но вот вчера случилось закономерное: лампа стала гореть непрерывно, дотащился до приемлемого места на аккумуляторе и встал. После заряда батареи лампа горит непрерывно.
Как думаете поможет замена ремня и натяжителя или это окончательная хана генератору? Регулятор я менял три года назад на Транспо - не могу сказать, что процедура извлечения генератора мне доставила удовольствие. Еще раз проходить через это не хочется.
Андреич СПб
Напряжение померь на АКБ при заведенном моторе и гарящей лампочке. Если меньше 14.0В генератор на ревизию.
alexnasa
26 May 2014
deni9876 и вообще надо бы иметь бортовой монитор напряжения в постоянном месте, т.к. лампа это "мнение мозга", а реальность, да ещё в динамике езды это оч полезно знать.
alexnasa цитата: |
надо бы иметь бортовой монитор напряжения |
В тестовом режиме приборной панели эта функция уже присудствует.
Все знают про тестовый режим. Но в него входить надо. Другое дело постоянное окошко с цифрами. Всегда включено.
deni9876
Так понятно, что оно будет мало, если лампа загорается. Вопрос в причине - генератор или натяжение ремня.
alexnasa
deni9876
Отличная мысль, кстати. Совсем забыл про тестовый режим.
цитата: |
Вопрос в причине - генератор или натяжение ремня. |
Если бы причина была в натяжке ремня, у тебя бы стоял свист на 2 квартала. Достаточно открыть капот и посмотреть как ведет себя ремень
На холостых лампочка так же не должна гореть.
Так что смотри напряжение и делай выводы.
подскажите кто-нибудь!как закреплена шпилька генератора к которой идет плюс?гайка не откручивается.боюсь сломаю.
подскажите пожалуйста может быть такое: полетел генератор самоделкины переделали его работает зарядка идет но вскоре после переделки заметил что машина стала много кушать по перепробовал все практически на диагностики выскакивает только одна ошибка что не исправен генератор и диагност говорит что расход топлива и тупость машины есть ни что иное как генератор так вот вопрос реально ли может увеличиться расход топлива из за генератора??? заранее всем спасибо!!!
myaso
Если генератор выдает положенное напряжение (около 14 вольт) и свободно вращается на своих подшипниках, то проблема в нем исключена.
Oleg_KRSK
нет не выдает он замеряли на холостых 11.8 вольт а при наборе оборотов вольтаж почему то падает до 11 вольт