| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Далековато будет. Далековато
dima_spider
28 August 2013
Фёдор_501
Вчера поставил новый генератор. На клеммах АКБ зарядка есть (14.1), а вот в тестовом режиме "0".
Может на Дуратеке 1.6 8v эта "фича" зарядки в тестовом режиме не работает?
dima_spider
У меня работает, правда всегда показывает на 1В меньше чем тестером на клеммах аккума. Гену еще не менял, стоит стоковый.
dima_spiderУ товарища тоже работала (1,6 Дюратек).
А напряжение 14,1 В сразу появляется или плавно возрастает после запуска двигателя? Генератор, кстати, оригинал?
dima_spider
29 August 2013
Фёдор_501Точно не проверял плавно ли оно возрастает. Нужен помощник для этого
Генератор оригинал
Коробка Форд, в ней такой же Vestion
dima_spiderСтранность в том, что тестовый режим напряжение заряда "0" показывает.
Может быть связь между генератором и приборкой потеряна.
Типа один из проводов 3-х контактного разъема переломлен...
Ну а главное, что генератор хоть исправно трудится.
Понаблюдай за напряжением заряда пару дней, и постарайся обратить внимание плавно ли напряжение растет после запуска двигателя. Если плавно, то все в норме, а если сразу устанавливается 14,1 В, то где то неисправность.
dima_spider
29 August 2013
1
Фёдор_501
Посмотрел. Не сразу! до пуска 12.8 а затем в течении 10секунд переходит до 14.1 (может даже немного быстрее)
dima_spiderЗначит все отлично!!!
Теперь тебе остается только перебрать старый генератор.
dima_spider
29 August 2013
Фёдор_501Будет чуть позже
вот интересно почему все таки нет показателей в тестовом режиме на приборке. Может зависеть наличие доп БК(заводского)?
По идее если бы не было контакта с приборкой загорелась бы лампа на приборке.
этот же параметр "17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети."
dima_spiderцитата: |
Может зависеть наличие доп БК(заводского) |
Возможно конечно.
А в БК есть такой параметр как "напряжение бортовой сети" или подобное???
dima_spider
29 August 2013
Фёдор_501
Сейчас посмотрел вроде нет.
Скорее всего я просто не дошел нормально до того показания на приборке. Помнится мне что у меня там просто "0" хотя вроде должен начинаться с "b". Так я просто посчитал что через одну опцию после температуры ОЖ от датчика, а тут наверное чуть дальше. Посмотрю завтра
dima_spider
Я обычно делаю так:
1. Вхожу в тестовый режим на заглушенном двигателе.
2. Нахожу цифры "12...12,5" на циферблате, т.е. сразу становится ясно, что это напряжение АКБ.
3. Завожу двигатель и смотрю за показаниями. Во время запуска напряжение естественно падает где то до 10 В, ну а потом шагами достигает 14,3...14,5 В обычно. Бывает зимой даже до 15,1 В доходило. Постепенно по мере прогрева двигателя и продолжительности поездки напряжение падает до 14,3 В. Причем за все время, ни разу не помню, чтоб напряжение было ниже 14,3 В, даже если 700...800 км проедешь, хотя по идее должно упасть хотя бы до 13,8 В.
Насчет "b" не помню, обычно обращаю внимание только на "12".
dima_spider
31 August 2013
Фёдор_501
Нашел этот показатель только он указывает почему-то в -1В. т.е. при зарядке показывает 13.0-13.1, включается вентилятор охлаждения 12.8
dima_spiderНе у тебя одного.
У большинства по сообщениям форума "-1".
Но лично у меня всегда что на тестере, что на приборке одинаково, ну может "-0,2" разницы. Думаю это погрешность приборов измерительных, или быть может сечение провода до приборки сказывается.
Фёдор_501:
|
быть может сечение провода до приборки сказывается. |
Нет. Мы измеряем напряжение. Шунтирование вольтметром - практически равно нулю.
su_rock:
|
PS. Оказывается на генератор некоторое время лилась водичка из слетевшей с жиклёра омывателя |
Электрик по звуку и внешнему виду вынес приговор - каюк обмотке статора. Лак начал пузыриться.
Посчитали ремонт ( статор, диодный мост и подшипники) и пришли к выводу, что проще купить новый генератор. 7200 стоило изделие тайваньских умельцев. Соседний с электриком сервис запросил за замену генератора 2500. В моем проверенном гаражном сервисе генератор поменяли за 1000.
Старый генератор ещё не разбирал и не проверял.
Приборка теперь показывает 13,7-13,8 вольт при работе двигателя пока движок холодный. На клеммах АКБ при этом 14,5 вольт.
Выключенный движок перед заводкой 11,6 и 12,2 соответственно. Вой и шум о генератора пропали
Народ подскажите пожалуйста!!у меня фокус
2 литра американец!!!на холостых загорается
значок аккамулятора и обороты долго
скидывает?
doneck2012
17 September 2013
подскажите китайский генератор как себя ведет фф1 сплит
doneck2012
17 September 2013
мой накрылся окончательно китай 200уе
mercedes
17 September 2013
померь напряжение какое? если 12в то гене каюк! а китайци особо не ходят хотя смотря какой китай! я продавал он до сих пор бегает!
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в аккомуляторе или генераторе? Машина форд мондео июнь 2013, пробег 9500, бывало, что часто каждый день стоял минут по 20 с включенным зажиганием и работающей печкой без кондея, но неделю назад заехал в лужу чуть выше порогов. После этого всю неделю ездил нормально без проблем. Вчера утром конгда включил зажигание, компьютер показал низкий уровень заряда аккамулятора, машина завелась нормально, лампочка зарядки батареи погасрри и машина тоже вела себя нормально, все как обычно, до работы доехал без проблем, это примерно езды около часа. Вечером после работы, когда она постояла 9 часов, я её завел с трудом, но при движении опять никаких проблем не возникло, индикатор погас после того, как я завел её, в движении машина вела себя нормально. Подскажите, в чем может быть проблема?
Vicers
акум зарядку не берёт . может умер уже . попробуй зарядить его. у меня такая хрень была .и ещё индикатор гаснет а зарядки мало дает генератор и акум разряжается .проверь рабочий он или нет генератьр.
там много причин щётки или пробиты диоды.
deni9876
23 September 2013
VicersЯ бы для начала вот что проверил:
Как проверить утечку тока
Спасибо! Сегодня если заведусь поеду в сервис на диагностику, если проблема в генераторе, то это конечно будет не очень приятно, и по деньгам наверно обойдется ремонт существенно дороже, чем тупо замена аккомулятора
streetrman
29 September 2013
Добрый вечер! Загорелась лампочка АКБ. Я поменял реле-регулятор, так как думал ему каюк, но оказалось порвало муфту генератора. Заменил муфту и лампочка погасла. Но теперь возникла проблема: на холодную плавают обороты до того момента как прогреется, после нет. И есче если на холостых влючить обогрев лобового то панель и свет немного тускнеют, при этом этот косяк наблюдается только при включении обогрева лобового. Подскажите проблема в гене или в реле-регуляторе...или может проблема в другом???
streetrman:
|
Подскажите проблема в гене или в реле-регуляторе...или может проблема в другом??? |
И да и нет. Вполне может быть, что на холодную воздух подсасывает по впускному коллектору, уплотнителям форсунок или еще где.
shilovich
29 September 2013
у меня на Fjrd Focus ZX4 после замены генератора горит лампочка разряда аккумулятора. А две недели назад начало напряжение скакать. Свет мигает и по звуку работы вентилятора слышно изменение числа обаротов. Генератор родной заказывал в США по ebay. Х.З что и делать
shilovich
29 September 2013
И как ЭБУ проверить? Сразу попадалово на деньги.