Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
ole9356
16 March 2013


всем привет

- на прогретую на панели загорается лампочка АКБ и слегка падают обороты двигателя, лампочка загорается примерно через минуту. Если поднять обороты до 2500-3000 об/мин, лампочка гаснет. И если периодически поднимать обороты, то лампочка АКБ будет гаснуть.
Если оставить чтобы она горела, после этого примерно через 2 мин загораются АБС и РУЧНИК, если дальше так оставить, примерно через 30 сек все стрелки падают в ноль, загорается подушка безопасности и двигатель начинает глохнуть
Авто немецкой сборки , 2000 г.в., 1.6л, генератор Магнети Марели
Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой ?
avatar
killerom
16 March 2013


ole9356
лезь в генератор, полюбому проблемы с ним.
проверь через тестовый режим напряжение как меняется при всех твоих симптомах, если напряжение гуляет, то скорее всего гена хулиганит. удачи.
avatar
ker9
17 March 2013


avatar
ole9356:

всем привет

- на прогретую на панели загорается лампочка АКБ и слегка падают обороты двигателя, лампочка загорается примерно через минуту. Если поднять обороты  до 2500-3000 об/мин, лампочка гаснет. И если периодически поднимать обороты, то лампочка АКБ будет гаснуть.
Если оставить чтобы она горела, после этого примерно через 2 мин загораются АБС и РУЧНИК, если дальше так оставить, примерно через 30 сек все стрелки падают в ноль, загорается подушка безопасности и двигатель начинает глохнуть
Авто немецкой сборки , 2000 г.в., 1.6л, генератор Магнети Марели
Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой ?


У меня также было писал на 58 странице.Проблему решил перепайкой на новые щетки КАРГО.Генератор тот же.Бразильский магнети марелли не помог.
slight_mpx
18 March 2013


подойдет ли такой генератор на Фокус 2003, 1.8, Зетек, 2003. Вистеон 2Т1U-BC. Говорят что снят с европейца, двигатель Zetec 2.0 16 кл бензин, отдают за 3000, перебран.
avatar
Oleg_KRSK
18 March 2013


slight_mpx
Вообще на 1.8 magnetti marelli, может не подойти, попробуйте с возвратом взять
slight_mpx
18 March 2013


ну на 1.8 аналогов куча есть еще
avatar
Фёдор_501
18 March 2013


slight_mpx
Эт я его перебирал. Можешь тут в разделе продам инфу помотреть. Он действительно стоял
цитата:
двигатель Zetec 2.0 16 кл бензин

но сначала на Коннекте, а только потом на Фокусе. Где на нем и кончились щетки с коллектором. Генератор был куплен новый, т.к. автомобиль принадлежал организации, а этот перепал мне, впоследствии был перебран полностью.
Если тебя пугает применимость по ссылке, то могу сказать, что каталог Элькаст (а именно этим ресурсом пользуется магазин по ссылке при подборе аналогов) не отображает полной информации о применимости данной детали или агрегата.
К примеру генератор одной модели может устанавливаться на разные автомобили Форд (Фокус, Мондео, Ка и др, у которых одинаковая модель двигателя), а так же Мазду, Меркури (концерн Форд) и кое еще какие.
Скрытый текст
avatar
LeX8091
19 March 2013


Ребят помогите... вчера не с того не ссего сел акком стоял просто с габаритами минут 5. Прикурили завелся поездил очень много не глушился. Приехал. Встал выключил все свет и тд. Не завелся сел акком. Акком неразу не подводил за зиму бывало что и свет оставлял на всю ночь а ему хоть бы хны, с полтычка заводил а тут в одночасье все ? В тестовом режиме выдает напряжение 13.8 - это нормально ? куда копать. Аккамулятор моторкраф стоит наверняка уже очень очень давно...
avatar
vini70
19 March 2013


LeX8091
возьми мультиметр(тестер) и подсоедини его к клеммам АКБ(предварительно её нужно зарядить) ,и смотри показания (от 13.8в до 14.3в "гена" жив),а вот "батарейка" скорее всего умер
avatar
LeX8091
19 March 2013


Не совсем понял зачем к клемам ? В тестовом режиме показывается напряжение 13.8. А вот батарейка почему то не заряжается после езды гдето в час-полтора. Аккома хватит буквально на 2-3 запуска. Разве она умирает так резко ? Буквально неделю назад он мог всю ночь музыку играть и на габаритах с печкой и тд...
avatar
kalchuga
19 March 2013


LeX8091
либо коротыш, либо акум умир, а если акум умир, при дальнейшей езде на нем жди что и гену он за собой утянет. Возьми у кого нить акум рабочий на денек погонять, точно свежий, и все станет понятно.
avatar
vini70
19 March 2013

1

LeX8091
картинка более живая ,"провалы" и "всплески" напряжения с гены. Так-же отсоеденив клемму"-" можно проверить на "коротыш" подсоеденив в разрыв амперметр
posted image
avatar
LeX8091
19 March 2013


Ребят... Гена жива и акком живее всех живых. Куда дальше смотреть ? Что может так разряжать акком ?
avatar
vini70
19 March 2013


LeX8091
как выяснил что гена жив?
гена то-же может АКБ разряжать(например диодный мост умер)и заряд есть и когда не заведена машинка гена как большой магнит работает
avatar
LeX8091
19 March 2013


ну в тестовом же он дает зарядку. не может же он обманывать либо просто зарядка не доходит до аккома... а гдето что то обрывается
avatar
vini70
19 March 2013


LeX8091
и всё таки мультиметр в клеммы вотки, выше уже писал тебе об этом
avatar
ole9356
20 March 2013


привет
вчера скинул минусовой провод с АКБ, авто заглохло(мгновенно)
кто-нибудь может сказать что конкретно менять, вес генер, статор, обмотку или достаточно заменить РР
avatar
kalchuga
20 March 2013


ole9356
Не советую так больше делать. Мозги мог выжечь, потом бы разгребал.
НАкидывайте мультиметр и смотрите показания на заведенную. Предварительно РР и диодный под замену.
avatar
ole9356
20 March 2013


kalchuga
но перед тем как это сделать я все что только можно было включил, я думаю это нормальная ситуация
avatar
LeX8091
20 March 2013


Все таки акомка сдох... всю ночь простоял заряжался. Показал 9 и прям на глазах на прошлые 8...
O_N_G
20 March 2013


смотрел, искал, но так и не понял до конца причину следующего поведения машины: началось все пару месяцев назад - пару раз моргнула лампа заряда АКБ когда машина была на ХХ после того как уже прогрелась; ну моргнула и ладно (списал на растянутый и задубевший приводной ремень - мороз был сильный), недавно было уже и такое что и лампочка АБС загоралась... насторожило, но как загорелась так сразу и потухла. а вот сегодня после того как приехал с работы и поставил машину (она на ХХ работала пару минут) началось... стали загораться попеременно то лампа АКБ то АБС и при этом еще и приборка нормально так моргать и стрелки дергаться... погазовал пару раз и вроде перестало, заглушил, полез под капотом посмотреть, но ничего такого не увидел (машина 1,8 тдди и никаких разъемов и красного провода от генератора так просто не увидишь). так вот вопрос: что же это такое и куда капать? и можно ли долезть то этого самого разъема как-то сверху на данной машине?
маленькое дополнение.иногда (даже не уверен) слышен мелкий писк, есть подозрения что что-то в приводном ремне, роликах попискивает. может ли какой подшипник подклинивающий вызывать подобное?
судя по тому как заводиться машина на холоде, понимаю что АКБ сам не очень уже, но свои функции вполне выполняет
avatar
ker9
20 March 2013


Снимай гену.Посматри в РР щетки у меня на одной была выработка больше да еще и клинела в канале РР посматри токосъемные кольца,посматри все контакты окисленные или нет у меня были окисленные так как текла правая форсунка лобового стекла.Бразильскийй магнети марелли не бери если будет виноват РР. Проблема появилась на 160000 км авто зетек 2.0 автомат 2003 г. рус.
avatar
ker9
20 March 2013


Еще порозвони диодный мост.
avatar
ker9
20 March 2013


Неисправный РР у меня убил АКБ.Заряжаеш АКБ все нормально,а под нагрузкой не держит.Пришлось поменять на новый АКБ.И только после замены старого АКБ на новый я понял что бразильский РР не пойдет.
avatar
qweenonego
20 March 2013


3
300c:

Kolyason

Оригинальный у вас вопрос: суть его- "генератор сдох, а сдох ли он совсем?".
Проверить можно самым простым способом, который доступен любому "с руками не из оттуда".
1. купить автотестер в АШАНЕ за 100р, если такового не имеется, и меряете напряжение на АКБ.
2. при включенном зажигании но не заведённом двигателе прислоняете, например, отвертку к центральной гайке, что прикручивает многоручейковый шкив. Она должна намагнитится и притянуться к нему. Правда есть одно но: поскольку ЭБУ двигателя управляет началом зарядки с некоторой задеркой, можно не распознать, идёт заряд или нет. Лично я проверяю на заведенном двигателе с предельной осторожностью.
  Думаю для вас вариант 2 неприемлем.

FOCUSovets

Заказанный вами генератор работать будет. Но генераторы от русфокусов и еврофокусов несовместимы по протоколам обмена данными между ЭБУ и регулятором зарядки в самом генераторе, значит будет гореть лампочка разряда и не работать обогрев лобового стекла. Как правило вылетают только регуляторы, поэтому покупать целиком генератор считаю расточительством.

Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает. Проблема решается одной перемычкой в разъёме, идущему к кнопкам обогрева!
Делал год назад, на память не помню, электросхемы нет, но если кто-то реально заинтересуется- разберу свой и посмотрю.

Меня заинтересовало ваше предложение У меня после замены РР то-же лампа не тухнет. РР поставил фирмы Transpo, до этого стоял родной- DENSO. Если можно, по-подробнее опишите операцию вживления перемычки, лампа на приборке, ведь, продолжит гореть?
O_N_G
20 March 2013


ker9
после того как описал проблему, пошел еще раз посмотреть что да как там. взял с собой инструмент и тестер. посмотрел что на плюсовой клемме акб не самый хороший контакт (при усилии разъем на клемме немного шевелился) - подтянул это дело, подергал еще раз - все нормально. при помощи тестера померил напряжения на клеммах в разных режимах при заведенном двигателе (и без нагрузки и под нагрузкой - при хх около 14,4 (может чуть больше учитывая что тестер цифровой и показывает некоторое усредненное значение) под нагрузкой столько же после секундного проседания, а при полной загрузке ниже 13,7-13,8 не падает) при этом скажу что подсветка и свет перестали моргать (раньше на хх - 800 об/мин - было мерцание) проехал еще сегодня после этих незначительных манипуляций все хорошо и никаких мерцаний так и не заметил. если это и правда было причиной, то меня это только радует. поезжу - посмотрю.
slight_mpx
21 March 2013


сколько гена должен выдавать при полной нагрузке,продаются на 80А,не мало ли?учитываю зиму включенную печку,обогревы стекол зеркал форсунок,попогрейки,кондюк(ну например для устранения запотевания))),фары плюс противотуманки..я про 1й фокус 1.8
avatar
Oleg_KRSK
21 March 2013


slight_mpx
Дак если родной на 80-то с чего ему не должно хватать этой мощности?))
slight_mpx
23 March 2013


да у меня у кореша на 9ке на 80 стоит,вообщем поставлен новый генератор при всех включеных потребителях(печка жопогрейки все обогревы фары и тп,12.6 выдает..эт нормально???при фарах печке 14.5)блин у кого нибудь есть возможность у себя посмотреть при полной нагрузке все обогревателей?
avatar
vini70
23 March 2013


slight_mpx
получаеться что РР несправляеться со своей работой(может щётки или токоприёмные кольца на подходе к полному износу)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up