Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
frolovsi
14 February 2011


Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.
avatar
masterF
14 February 2011


Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего??? И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем!!!
Vovan_mail
14 February 2011


masterF
А сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было
цитата:
при повышении оборотов гасла
, отсюда понятно что помирал он медленно.
avatar
masterF
14 February 2011


Vovan_mail
А ты не из Е-бурга случайно? может мастеров знаешь месьных хороших по этой теме
Vovan_mail
14 February 2011


masterF
Поспрашивай в ветке свого города Екатеринбург
dds_dim
14 February 2011

2

Vovan_mail

цитата:
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.


Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli

posted imageposted imageposted imageposted image

Лучше не получается, защитное "желе" не смыть
Vovan_mail
14 February 2011


dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка
dds_dim
14 February 2011

1

Vovan_mail

на спинке ничего нет, может на "брюшке"
Vovan_mail
14 February 2011


dds_dim
Не на брюхе не будет, буржуи чертовы... из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется ... сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM
Vovan_mail
14 February 2011


dds_dim
И наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него

И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))

Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM
dds_dim
14 February 2011

1

Vovan_mail

Вряд ли это прольет свет

posted imageposted image
Vovan_mail
14 February 2011


dds_dim
Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора Спасиб тебе Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ . Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.
shtyrov-evgenii
14 February 2011


Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.
Vovan_mail
14 February 2011


shtyrov-evgenii
а так как америкос он не входит http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
avatar
zuFF
15 February 2011


Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса - спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось - стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее - это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать - ??? А как должно быть на самом деле?
Vovan_mail
15 February 2011


zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))
avatar
zuFF
15 February 2011


АКБ фирменный от Фольксваген - зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был - год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый - что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим...т-т-т. Или это имеет важное значение?
Vovan_mail
15 February 2011


zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет - то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))
avatar
-GRom-
15 February 2011

2

zuFF
Зарядите АКБ и проверьте плотность.
avatar
zuFF
15 February 2011


Vovan_mail
-GRom-
Спасибо,камрады! Так и сделаю сегодня
Морозы сильные на носу...
avatar
Kolyason
15 February 2011


заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?
shtyrov-evgenii
15 February 2011


Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.
SWG
15 February 2011


zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в "тестовом режиме" бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз - в норме, а вот китайский реле-регулятор - стОит проверить!

zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают - тогда пользоваться.
Vovan_mail
15 February 2011


SWG
Ну а я о чем писал)))
V
Vovan_mail:

но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример).
Vovan_mail
15 February 2011

2

И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.
avatar
zuFF
16 February 2011


АКБ в полном порядке - заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент - на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
- при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
- при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
- при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
- с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?

SWG
А как проверить китайский регулятор?
avatar
frolovsi
16 February 2011


цитата:
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?

Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.
цитата:
А как проверить китайский регулятор?

Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.
Vovan_mail
16 February 2011


frolovsi
Лампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 - Alternator load input low
P1245 - Alternator load input high
P1246 - Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову
avatar
frolovsi
16 February 2011

-1

цитата:
И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц.
Ну я то это все вижу на экране осциллографа.
цитата:
Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется.

Вот у меня как раз никаких вопросов нет, чего бы и где бы не было написано. Когда мне это было надо(почти жизненно необходимо) , то все возможное по этому поводу было найдено, проверено, экспериментально подтверждено. То, что оказалось домыслами флудеров -было отброшено.
Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление... (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо.
avatar
NinoNano
16 February 2011


Для сравнения параметров генератора -=здесь=- я выкладывал Computerized Test Report для 2-х генераторов приехавших из США.
Смотрите и сравнивайте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up