| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.
Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего??? И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем!!!
Vovan_mail
14 February 2011
masterFА сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было
цитата: |
при повышении оборотов гасла |
, отсюда понятно что помирал он медленно.
Vovan_mailА ты не из Е-бурга случайно? может мастеров знаешь месьных хороших по этой теме
Vovan_mail
14 February 2011
masterFПоспрашивай в ветке свого города
Екатеринбург
Vovan_mailцитата: |
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом. |
Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli
Лучше не получается, защитное "желе" не смыть
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка
Vovan_mailна спинке ничего нет, может на "брюшке"
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dimНе на брюхе не будет, буржуи чертовы... из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется ...
сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dimИ наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него
И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))
Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dim Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора
Спасиб тебе
Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ
. Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.
shtyrov-evgenii
14 February 2011
Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.
Vovan_mail
14 February 2011
zuFF
15 February 2011
Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса - спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось - стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее - это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать - ??? А как должно быть на самом деле?
Vovan_mail
15 February 2011
zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))
АКБ фирменный от Фольксваген - зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был - год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый - что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим...т-т-т. Или это имеет важное значение?
Vovan_mail
15 February 2011
zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет - то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))
zuFF
Зарядите АКБ и проверьте плотность.
zuFF
15 February 2011
Vovan_mail -GRom-Спасибо,камрады! Так и сделаю сегодня
Морозы сильные на носу...
заметил что иногда в морозы,когда завожу машину после ночи,когда она постоит на морозе.,происходит задержка,то есть поворачиваю ключ,и ничего не происходит,а секунд через 3-5 всё срабатывает и двигатель заводится.из-за чего так может быть?
shtyrov-evgenii
15 February 2011
Доброго времени суток всем!Кто может подсказать по поводу аккумулятора ,какой можно поставить взамен старого так как у меня стоит еще старый моторкрафт 70ампер.Но начал хандрить Ведь ему 8й год пошол.Пи сали Варта или Бош но я немогу пока найти такой.Может кто ставил другой марки.Заранее спасибо.
zuFF
Vovan_mail
Лично у меня в "тестовом режиме" бортовой показометр врёт ровно на 1 вольт !
Так что, может быть, аккум как раз - в норме, а вот китайский реле-регулятор - стОит проверить!
zuFF
Рекомендую не доверять слепо тестовому режиму, а проверить для начала его показания внешним прибором, и если они совпадают - тогда пользоваться.
Vovan_mail
15 February 2011
2
И кстати насчет точности. У цифровых измерителей погрешность порядка 2 знака младшего разряда выбранного диапозона измерений. У стрелочных (не беру в расчет зеркалки) может достигать 10 процентов. Если врет тест, то нужно тогда что выкинуть ECU на помойку, потому как оно зарядкой рулит из этих показаний.
zuFF
16 February 2011
АКБ в полном порядке - заряжал часа три,больше не понадобилось,потому что сразу при подключении к ЗУ он показал наличие 90% зарядки. Вот у немцев регламент - на приклеенном шильдике написано на 2х иностранных языках : если индикатор стал белого или светло-жёлтого цвета,а не зелёного,то батарея подлежит замене. Индикатор стал белым ещё год назад,а я всё езжу,а батарея как новая
Сегодня утром бортовой тестер показал :
- при незаведённом прогретом двигателе = 11,3
- при заведённом прогретом двигателе = 13,8,колебания = 0,3
Внешним тестером на клеммах АКБ :
-при незаведённом холодном двигателе = 12,56
- при заведённом холодном двигателе = 14,5 -14,8 (обороты повышенные)
- с нагрузкой (ближний свет,печка на 3,обогрев обоих стёкол) = 12 с копейками.
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато?
SWGА как проверить китайский регулятор?
frolovsi
16 February 2011
цитата: |
Остаётся один вопрос - 14,8 от генератора это не многовато? |
Опять же тут нет однозначного ответа. Напряжение отсечки регулятора задается от PCM в зависимости от нескольких факторов. Точно знаю , что это напряжение увеличивается при уменьшении температуры и уменьшается при увеличении времени зарядки. При нынешней температуре и только что заведенном двигателе 14,8 вполне реально и нормально. Через час езды должно упасть где-то до 14В, а то и 13,7В, а через несколько часов вполне возможно, что и до 13,4В. Если этого не происходит, то это уже проблема.
цитата: |
А как проверить китайский регулятор? |
Так же как и не китайский.
При скважности управляющего сигнала 50% напряжение отсечки регулятора д.б. 14,2 +-0,2В. В китайских это значение выходит за эти пределы, поэтому при наличии в памяти ошибок (B1317 Battery Voltage High и B1318 Battery Voltage Low) PCM и зажигает индикатор АКБ. Если же эти ошибки из памяти стереть, то вполне возможно, что будет все номально работать даже с китайским регулятором. И индикатор АКБ гореть не будет.
Vovan_mail
16 February 2011
frolovsiЛампочка зарядки не как не связана с ошибками
B1317 Battery Voltage High
B1318 Battery Voltage Low
Это ошибки контроля за напряжением бортовой сети и контролируются прямо из шины питания того же ECU(PCM)
Ошибки этого ряда так же завязаны на показаниях сигнала с генератора если установлена система контроля
P1244 - Alternator load input low
P1245 - Alternator load input high
P1246 - Alternator load input failed
Все ошибки индицируются так сказать чеком и предполагают дальнейшую работу двигателя и скорейшего обрашения в автосервис.(Естественно условно от номера ошибки). А показания той же лампы зарядки сигнализирует о не замедлительном обращение в автосервиз потому как и цвет ламп на панели разный. Желтый предупреждающий красный тревога, запрет.зеленый информационный, синий в принципе так же-но все же означает внимание.
Смотри сюда ошибки ни той не другой нет из ряда B1317, B1318. АКБ еще в норме и не сел до порога 11 вольт, но зарядка пропала и лампа зарядки загорелась (инфа берется по шине мониторинга от генератора и не как не зависит от общего состояния напряжения сети автомобиля в данном случае) . Управление лампой зарядки только по шине мониторинга. По чему я и говорю что тут не все так просто. Я тоже в курсе и о PWM и J1850PWM и о CAN и о использовании ISO протокола на нашем же форде. И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. Правда одно что ссылки не помню давно об этом читал и тогда не задовался этим вопросом. Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. Остается забить на это дело и не ломать голову
frolovsi
16 February 2011
-1
цитата: |
И то что на одном из уважаемых сайтах написано тупо о 125 герцах, а так же на другом так же уважаемом сайте написано что регулировка производиться изменение частоты от порядка 50 до 400Гц. |
Ну я то это все вижу на экране осциллографа.
цитата: |
Одно ясно что тут, не чего не ясно))) и не все тут так просто как это кажется. |
Вот у меня как раз никаких вопросов нет, чего бы и где бы не было написано. Когда мне это было надо(почти жизненно необходимо) , то все возможное по этому поводу было найдено, проверено, экспериментально подтверждено. То, что оказалось домыслами флудеров -было отброшено.
Поэтому в бесполезные споры на эту тему не вступаю. А вот задать направление... (куда "копать")- могу. Может кому-то тоже очень надо.
Для сравнения параметров генератора
-=здесь=- я выкладывал
Computerized Test Report для 2-х генераторов приехавших из США.
Смотрите и сравнивайте