dds_dim

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

dds_dim
15 January 2012


осталось новое реле UNIPOINT 1103 3885 (работает нормально дает 14В, но ЭБУ моего Focus его не признает), готов подарить в Петербурге

Focus 1 Zetec 1,8 2004 RUS

Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #11505659)

dds_dim
15 January 2012


Наконец умерли подшипники на генераторе, его заклинило, корпус лопнул. Заменил на новый Cargo 112958, только пришлось переустановить реле-регулятор (9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli) со старого генератора, а то "мозги" глючили и зажигали лампочку зарядки.

posted image
Посему осталось новое реле UNIPOINT 1103 3885 (работает нормально дает 14В, но ЭБУ моего Focus его не признает), готов подарить в Петербурге

Zetec 1,8 2004 RUS

dds_dim
13 July 2011

6

posted image

По технике вырезания лючка: резал ножницами по металлу с загнутыми влево по дуге режущими кромками
(Купил в "Метизах" 500 руб. так цена от 250 до 700). Очень удобно, режется легко, благодаря нанесенным зубчикам рез не гуляет и не "закусывает"). Около 5 минут. Затем немножно скруглил кромку брусочком.

Снять шланги методом - Цитата:

Не трогайте лепестки.
Делать надо так. Давим на торец красного кольца в котором сидят эти три выступа. Давим в направлении насоса. Ни в коем случае не тянем пока за шланг который хотим вынуть, наоборот слегка тоже подаем его вовнутрь. Как только красная обойма подалась вперед на пару мм можно ослабить давление на шланг, продолжая давить на обойму выступов. При этом вы должны почувствовать что шланг легко и свободно пошел назад и освободился.


Первый раз у меня не получилось, хотя старался; в результате как обычно три отвертки на три лепестка.
posted image

А внутри все оказалось необыкновенно чисто. (2004 год Всеволожск, одни руки, пробег 160 тыс., 1,8 л Zetec)

posted imageposted image


Но повторно, снять не трогая колечки и без отверток удалось и очень понравилось


posted image

поставил новый бензонасос MAPCO 22760, правда пришлось подрезать чуть резинку снизу под бензонасосом, сеточка что шла в комплекте гнется и встала нормально, разъем старый пришлось убрать и установить новые ножевые контакты (6)

posted image

закрыл лючок крышкой из пенополиэтилена (нижний кружок под размер дырки, верхний чуть больше - как крышка на банке)

posted image

dds_dim
21 February 2011


цитата:
Vovan_mail  12 Августа 2010 - 11:44


большое спасибо за схемы, нашел нужный предохранитель F30, когда искал неполадки с габаритами и подсветкой приборки. В моей книжке издательства "ЗА Рулем" опечатка ( вместо 30 - 32). Сейчас морозы без теплого гаража много тестером не намериешь, а предохранитель нужный махнуть легко

dds_dim
14 February 2011

1

Vovan_mail

Вряд ли это прольет свет

posted imageposted image

dds_dim
14 February 2011

1

Vovan_mail

на спинке ничего нет, может на "брюшке"

dds_dim
14 February 2011

2

Vovan_mail

цитата:
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.


Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli

posted imageposted imageposted imageposted image

Лучше не получается, защитное "желе" не смыть

dds_dim
12 February 2011


Vovan_mail

Да какие-то объективные трудности. У меня правда реле бразильского производства польской поставки работает больше недели и все номально. Увы обидно, что ФМС даже за дорого не продают гарантированно работающего реле. И я понимаю, что эти проблемы в основном на машинах с Zetec

dds_dim
12 February 2011


Vovan_mail

Интересно было бы найти стенд для проверки работы реле и его импульса напряжения идущего на "мозг", либо способ заставить "мозг" принять форму импульса от реле как родную

dds_dim
11 February 2011


Lutemaker Сегодня в 17:08

Посмотри практическое решение

цитата:
300c  03 Декабря 2010 - 20:02
страница 27 обсуждения

dds_dim
11 February 2011


цитата:
Chechaquo


Ставили друзья, платил 1500 (снять генератор через верх, поставить реле, поставить генератор), реле заказывал на экзисте, неделю уже все работает нормально. чего и Вам желаю.

dds_dim
9 February 2011

1

цитата:
nikzond  01 Февраля 2011


установил реле 9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli и у меня машина нормально заработала и лампочка не горит и лобовое обогревается, до этого ставил реле Mobiltron F156 (выше) проработало 1 день и началась прежняя хрень с миганиями. У меня ФФ1 Всеволожск 2004 1.8 Zetec

dds_dim
31 January 2011


Chechaquo

цитата:
цитата (300c)
Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает. Проблема решается одной перемычкой в разъёме, идущему к кнопкам обогрева!Делал год назад, на память не помню, электросхемы нет, но если кто-то реально заинтересуется- разберу свой и посмотрю.


Да автор идеи на запрос не отзывается

posted image

dds_dim
31 January 2011


Vovan_mail

Хотелось бы еще понять (кроме того что мозг управляет зарядкой) как мозгу при смене реле-регулятора (родного не найти поставлен Mobiletron VR-F156, проработал нормально полдня) объяснить что инфу с него надо воспринимать нормально, а не взбрыкивать. Вопрос: где возможно надо и как делать переконфигурацию?

dds_dim
21 January 2011


1.8 Zetec август 2004 Всеволожск

MATOLA

к сожалению контактная колодка идущая на регулятор полностью исправна, проводочки тоже в норме реле в коробке моторного отсека на вид все нормальные. Зато был удивлен - при сброшенном разъеме обогрев лобового стекла по-прежнему работает

dds_dim
21 January 2011


300c

Пошел по тому же пути сдернул разъем с реле-регулятора (уж больно что-то ребята из Форд намудрили), зарядка идет в пределах нормы, как приятно все успокоилось перестало мигать и щелкать, лампа на приборке естественно горит, пока не стал переделывать,

Всеже стало изредка щелкать реле под торпедой и моргать свет

dds_dim
17 January 2011


omar18

рад за столь легкое спасение!

dds_dim
16 January 2011


omar18

У меня возникла та же проблема, Вам стоит посмотреть тему с неисправностями генератора
("Проблемы генератора или АКБ?") как правило плохо работает реле регулировки напряжения. Проверьте нет ли перегрузки померив на клеммах аккумулятора на заглушенной машине и на оборотах должно быть не более 14,2 В. Просто электрики не очень порой понимают причины сбоев

вот цитата

"DreamerS 31 Августа 2010 - 13:13 # модератору « »

у меня то горит то не горит лампа АКБ + приборка иногда обесточивается все стрелки на 0 и пробег гаснет при этом щелкает релюшка в салоне под рулем на блоке предохранителей + моргает свет. я попал на гену или на акб ? или просто замена реле регулятора с щетками ?"

[URL=]http://ffclub.ru/topic/33189/jump_40/#comments[/URL]



    up