Т.к. последние 7 лет я ездил на двух фф2 которыми был очень доволе, то покупая фф3 я как-то даже не ожидал подлянки со стороны ФМК. О чём думают ребята разработчики кнопочек-переключателей и их алгоритма работы на форде мне не ведомо, но похоже о том как скопировать конкурента или как ошарашить приверженцев фокуса. Напоминает тех дебилов в супермаркетах которые раз в пол года мясной отдел меняют с макаронным местами. Думают постоянным клиентам это в кайф. Нет, не в кайф!
Скажите на милость ну зачем убрали брызгалку на заднее стекло у хетча с торца переключателя? Зачем на это место воткнули эту микропереключалку режима работы заднего дворника? Как теперь брызгать одновременно на зад и перед в слякоть на шоссе готовясь к обгону? Нахрена было делать как в шкоде? Я разочарован.
Где режим работы обдува на лобовик и в лицо одновременно?
Нафига при ручном кондее делать автовключение циркуляции и кондея при положении "минимум". Зачем вообще что-то делать автовключаемым в комплектации с ручным кондеем? Человек который хочет автовключение, купит климат-контроль. Зачем было копировать Хуюндай?
Кто придумал, что центральные воздуховоды закрываются крутилками, а боковые нет?
Зачем развернули торпеду так, что половина людей коленом бьётся о переключатель света выходя из машины?
Почему вся подсветка синяя, а попогревы с красной?
Зачем такие огромные (не знаю как правильно) места для рук на руле? А если быстро вращать придётся?
Зачем такая хитрая поверхность торпеды и при таком малюсеньком бардачке ни одной полочки/кармашка чтоб хоть чеки было куда сложить? Про место для телефона я даже не спрашиваю.
Почему убрали время со щитка приборов? Ведь так удобно было на фф2. А теперь она мне вместо времени подсказывает про передачи.
А уж оставшийся до заправки пробег, это мамадарахая
Опять со шкоды содрали. Был нормальный алгоритм считавший по среднему расходу, зачем было менять пересчёт по мгновенному? Старый метод отлично работал и показывал адекватное расстояние, а новый только бесит, т.к. ездим мы в основном в рваном ритме, то и толку от постоянно меняющегося расстояния до заправки не много.
Ещё одно странное решение это комплектация разными колёсами. Приятель взял 105сил у него 215 ширины катки, у меня 150 кобыл, катки 205
Это потому что у него тормозные диски 278, а у меня 300мм что ли? Типа тормоза наши подуровнять?
Воронка для заправки тоже доставила, была на фф2 ужасная, а на фф3 вообще кошмар. Хотелось бы посмотреть, как господа инженеры форда предлагают с её помощью залить бензин в бак, хоть литр. Желательно видео.
Вот такие первые впечатления. Хорошее тоже есть, но здесь тема про косяки.