Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

insurgut
10 July 2012


chepa
не знаю, у меня 0,7-0,8 без кондиционера, все потребители выключены. С кондиционером - плавает от 1,0 до 1,2.
avatar
chepa
10 July 2012


I
insurgut:

chepa
не знаю, у меня 0,7-0,8 без кондиционера, все потребители выключены. С кондиционером - плавает от 1,0 до 1,2.


Может бензин не очень ? Ну или получается что двигатель двигателю рознь. Заправляюсь всегда на Лукойле, если на другой заправке заправится то по утрам все троит и трясется, на Луке тоже проявляется но только если погазовать в первую минуту, на холостых работает ровно. На ТО сказал про это предложили машину на ночь оставить что бы они это увидели, отказался. На расход с другим бензом не обращал внимания, ничего сказать не могу.

Перепрошивать ничего не перепрошивали, дата выпуска 30 августа, прям как у меня .
avatar
Darkblood
10 July 2012


У меня вот такой результат (пробег 5300км):
с кондеем, габаритами, птф и музыкой - 1,1\1,2л. С тем же, но без кондея - 0,6\0,7л. Сборка декабрь. Бензин 95 экто (лукойл).
avatar
goldfish911
10 July 2012


insurgut
1.6 125 ПШ. Передаточное число моста: 4.57.
Совсем как-то не 4.06 и тем более не 3.82.
Гарик73
10 July 2012


1.6 125 мкпп передаточное число 3.82
avatar
dimcher
10 July 2012


goldfish911
потому что коробка другая, с другими совсем передаточными числами самих передач
avatar
goldfish911
10 July 2012


dimcher
Я тоже так думаю. Но вот позабивал vin номера в етисе и получил следующую информацию:
2.0 МКПП - 3.82,
2.0 ПШ- 3.85.
Совсем малые отличия неправда ли? Почему тогда у 1.6 они так рознятся: 3.82 и 4.57. Не может быть, чтобы 2.0 ПШ медленнее с места стартовал, чем 1.6 ПШ.
avatar
xtreme141
11 July 2012


засек на холодном и на горячем движке, холодный холостые 1.4-1.5 л\ч, с кондером 1.8 (измерял пока стрелка температуры лежала на нуле) горячий 0.8-0.9 л\ч с конедром 1.1 л\ч, вентилятор на 1
avatar
tiger_sc
11 July 2012


цитата:
горячий 0.8-0.9 л\ч


Наверное ещё не совсем горячий бы, "тёплый". Стрелка в этом случае не показатель, ибо она не показывает реальную температуру. Надо поездить полчасика (ну хотя бы минут 10) и тогда смотреть "на горячем".
avatar
ПадЪ
11 July 2012


что то у меня ерунда какая то, полез заливать омывайку увидел вот что:

http://i074.radikal.ru/1207/1f/16be329445ae.jpg

чтойта? какие мнения?
avatar
goldfish911
11 July 2012


Гломурный ПадонакЪ
Масло что-ли подтекает? Уровень проверял? Сегодня на своем посмотрю этот узел.
avatar
Серый
11 July 2012


Гломурный ПадонакЪ
На фф2 с мотором 115 такое же было,подсопливит из под манжеты уплотнения датчика
avatar
ПадЪ
11 July 2012


Серый
ощем та к дилеру - лечиться?
avatar
Серый
11 July 2012


Гломурный ПадонакЪ
Сказать не могу,возможно это потение без потери масла,если течь то конечно к дилеру
avatar
ПадЪ
11 July 2012


Серый
да уровень вот сходил проверил максимум почти...
а с потением этим ничего не сделать что ль ? не в курсе?
avatar
Серый
11 July 2012


Если бы знал то сказал,у меня не было раньше мотора с этими датчиками Но по опыту могу предположить,что там простое колечко (может два),одетое на датчик,меняется на раз но есть одно НО Либо колечко слабо стоит (повреждено при установке) либо высокое давление картерных газов и течёт там где слабо Но думаю навряд ли в новом моторе забилась вентиляция картерных газов
avatar
Aleksei.vor
11 July 2012

1

M
MaxDevil:

ВНИМАНИЕ!!!
всем владельцам данного двига,советую проверить один патрубок под капотом...см.фото.У меня в том месте начало протирать шланг воздухавода.Патрубок который помечен стрелочкой имеет шароховатую поверхность и от вибрации трется об шланг...пробег 5000,еще немного и дырка будет...закрепил хомутом так чтобы он больше не соприкасался ни с чем.
posted image


Да такая же фигня проехал 15300км
avatar
ione35rus
14 July 2012


заметил одно с кондером холостые уменьшаются и движок издает звуки как дизель. едет медление, жрет бензина больше. 1.6л 125л\с
insurgut
15 July 2012


Подскажите, 3500 оборотов уже на 120км/ч (5 передача МКПП) - у всех так? Почему между 4 и 5 передачей такая разница небольшая? Ощущение нехватки 6 передачи - жуткое.
avatar
Wenn
15 July 2012


да 6 реально не хватает
insurgut
16 July 2012


Да тут даже не шестая, а пятую подлиннее бы сделали просто - она же не для разгона Просто едешь если по трассе 130-140, слышно, как двигатель уже жужжит постоянно достаточно громко. Приходится звук прибавлять.
insurgut
18 July 2012


Кстати, уже 2500, на выходных прокатился в другой город 600 км туда обратно, вчера решил еще раз поразгонятся - чета вроде даже разгон то улучшился, не плохо так тянет
avatar
Хэнс
19 July 2012

2

I
insurgut:

Кстати, уже 2500, на выходных прокатился в другой город 600 км туда обратно, вчера решил еще раз поразгонятся - чета вроде даже разгон то улучшился, не плохо так тянет 

Тысячам к пяти , поедет еще бодрее и расход немного уменьшится .
Li0n
19 July 2012


Нормально едет машина.
Больше вопросов вызывает электронная педаль газа, которая не реагриует на режим кик-даун (коробка механическая).
Поясню: чтобы резко ускориться на механике, мало просто скинуть передачу вниз и нажать педаль газа в пол. Поэскпериментировав понял, что гораздо эффективнее нажимать на педаль газа плавно, но с ускорением. В этом случае электронный ошейник не срабатывает, соответственно машина не тупит в течении 1-2 сек в начале разгона, как бывает если тупо вдавить педаль в пол.
Ну и обороты для эффективного ускорения должны держаться в диапазоне 3-5к.
insurgut
19 July 2012


Да нет "напрягов" на трассе у 1.6 125 л.с. - если рассчитывать ровно на то, на что способен этот двигатель, главное передачу скидывать уместно текущей скорости Вроде того, что не надо 3 передачу втыкать на 60 км/ч, а докрутить на 2-ой до ~100 км/ч надо. Ну хотя все зависит от необходимости, если ее нет, конечно зря крутить двигатель смысла нет.
avatar
dimcher
29 July 2012


Сегодня первый раз ездил при температуре воздуха 30-33 градуса. С кондеем просто жесть, очень сильно отбирает мощность. Машина не глохнет, видимо все-таки прошивки в конце октября уже исправленные шли, но трогаться надо добавляя гораздо больше газа, чем без кондея. Да и с кондеем при температурах воздуха 25-27 таких проблем не было.
avatar
Серый
29 July 2012


Если тема и дальше будет уходит в "мерялки письк моторами то временно тема будет закрыта На форуме полно тем где сравниваются моторы и гоняют до сотни!
hunterspb
30 July 2012


Народ, скажите, пожалуйста, у кого как гаснет лампочка-масленка после холодного пуска. У меня не меньше 2 сек. горит. И это при +20. А при -20 что будет ? Пробег 500 км. До ФФ3 был ВАЗ-21102. Лампочка гасла моментально после пуска.
avatar
dimcher
30 July 2012


горит какое-то время, ну 0,5-1 сек где-то. Для 1.6 у форда это норма, так же и у фф2 было. в морозы будет тоже самое
hunterspb
30 July 2012


Спасибо, значит мои подозрения не беспочвенны. Допускаю, что это не смертельно, но задам вопрос ОД, на всякий случай.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up