chepa
не знаю, у меня 0,7-0,8 без кондиционера, все потребители выключены. С кондиционером - плавает от 1,0 до 1,2.
chepa
10 July 2012
insurgut:
|
chepa не знаю, у меня 0,7-0,8 без кондиционера, все потребители выключены. С кондиционером - плавает от 1,0 до 1,2. |
Может бензин не очень ? Ну или получается что двигатель двигателю рознь. Заправляюсь всегда на Лукойле, если на другой заправке заправится то по утрам все троит и трясется, на Луке тоже проявляется но только если погазовать в первую минуту, на холостых работает ровно. На ТО сказал про это предложили машину на ночь оставить что бы они это увидели, отказался. На расход с другим бензом не обращал внимания, ничего сказать не могу.
Перепрошивать ничего не перепрошивали, дата выпуска 30 августа, прям как у меня
.
Darkblood
10 July 2012
У меня вот такой результат (пробег 5300км):
с кондеем, габаритами, птф и музыкой - 1,1\1,2л. С тем же, но без кондея - 0,6\0,7л. Сборка декабрь. Бензин 95 экто (лукойл).
insurgut
1.6 125 ПШ. Передаточное число моста: 4.57.
Совсем как-то не 4.06 и тем более не 3.82.
1.6 125 мкпп передаточное число 3.82
goldfish911
потому что коробка другая, с другими совсем передаточными числами самих передач
dimcher
Я тоже так думаю. Но вот позабивал vin номера в етисе и получил следующую информацию:
2.0 МКПП - 3.82,
2.0 ПШ- 3.85.
Совсем малые отличия неправда ли? Почему тогда у 1.6 они так рознятся: 3.82 и 4.57. Не может быть, чтобы 2.0 ПШ медленнее с места стартовал, чем 1.6 ПШ.
засек на холодном и на горячем движке, холодный холостые 1.4-1.5 л\ч, с кондером 1.8 (измерял пока стрелка температуры лежала на нуле) горячий 0.8-0.9 л\ч с конедром 1.1 л\ч, вентилятор на 1
цитата: |
горячий 0.8-0.9 л\ч |
Наверное ещё не совсем горячий бы, "тёплый". Стрелка в этом случае не показатель, ибо она не показывает реальную температуру. Надо поездить полчасика (ну хотя бы минут 10) и тогда смотреть "на горячем".
ПадЪ
11 July 2012
что то у меня ерунда какая то, полез заливать омывайку увидел вот что:
http://i074.radikal.ru/1207/1f/16be329445ae.jpg
чтойта? какие мнения?
Гломурный ПадонакЪ
Масло что-ли подтекает? Уровень проверял? Сегодня на своем посмотрю этот узел.
Гломурный ПадонакЪ
На фф2 с мотором 115 такое же было,подсопливит из под манжеты уплотнения датчика
Серый
ощем та к дилеру - лечиться?
Гломурный ПадонакЪ
Сказать не могу,возможно это потение без потери масла,если течь то конечно к дилеру
Серый
да уровень вот сходил проверил максимум почти...
а с потением этим ничего не сделать что ль ? не в курсе?
Если бы знал то сказал,у меня не было раньше мотора с этими датчиками Но по опыту могу предположить,что там простое колечко (может два),одетое на датчик,меняется на раз но есть одно НО Либо колечко слабо стоит (повреждено при установке) либо высокое давление картерных газов и течёт там где слабо Но думаю навряд ли в новом моторе забилась вентиляция картерных газов
MaxDevil:
|
ВНИМАНИЕ!!! всем владельцам данного двига,советую проверить один патрубок под капотом...см.фото.У меня в том месте начало протирать шланг воздухавода.Патрубок который помечен стрелочкой имеет шароховатую поверхность и от вибрации трется об шланг...пробег 5000,еще немного и дырка будет...закрепил хомутом так чтобы он больше не соприкасался ни с чем.
|
Да такая же фигня проехал 15300км
заметил одно с кондером холостые уменьшаются и движок издает звуки как дизель. едет медление, жрет бензина больше. 1.6л 125л\с
Подскажите, 3500 оборотов уже на 120км/ч (5 передача МКПП) - у всех так? Почему между 4 и 5 передачей такая разница небольшая? Ощущение нехватки 6 передачи - жуткое.
Да тут даже не шестая, а пятую подлиннее бы сделали просто - она же не для разгона
Просто едешь если по трассе 130-140, слышно, как двигатель уже жужжит постоянно достаточно громко. Приходится звук прибавлять.
Кстати, уже 2500, на выходных прокатился в другой город 600 км туда обратно, вчера решил еще раз поразгонятся - чета вроде даже разгон то улучшился, не плохо так тянет
insurgut:
|
Кстати, уже 2500, на выходных прокатился в другой город 600 км туда обратно, вчера решил еще раз поразгонятся - чета вроде даже разгон то улучшился, не плохо так тянет |
Тысячам к пяти , поедет еще бодрее и расход немного уменьшится .
Нормально едет машина.
Больше вопросов вызывает электронная педаль газа, которая не реагриует на режим кик-даун (коробка механическая).
Поясню: чтобы резко ускориться на механике, мало просто скинуть передачу вниз и нажать педаль газа в пол. Поэскпериментировав понял, что гораздо эффективнее нажимать на педаль газа плавно, но с ускорением. В этом случае электронный ошейник не срабатывает, соответственно машина не тупит в течении 1-2 сек в начале разгона, как бывает если тупо вдавить педаль в пол.
Ну и обороты для эффективного ускорения должны держаться в диапазоне 3-5к.
insurgut
19 July 2012
Да нет "напрягов" на трассе у 1.6 125 л.с. - если рассчитывать ровно на то, на что способен этот двигатель, главное передачу скидывать уместно текущей скорости
Вроде того, что не надо 3 передачу втыкать на 60 км/ч, а докрутить на 2-ой до ~100 км/ч надо. Ну хотя все зависит от необходимости, если ее нет, конечно зря крутить двигатель смысла нет.
Сегодня первый раз ездил при температуре воздуха 30-33 градуса. С кондеем просто жесть, очень сильно отбирает мощность. Машина не глохнет, видимо все-таки прошивки в конце октября уже исправленные шли, но трогаться надо добавляя гораздо больше газа, чем без кондея. Да и с кондеем при температурах воздуха 25-27 таких проблем не было.
Народ, скажите, пожалуйста, у кого как гаснет лампочка-масленка после холодного пуска. У меня не меньше 2 сек. горит. И это при +20. А при -20 что будет ? Пробег 500 км. До ФФ3 был ВАЗ-21102. Лампочка гасла моментально после пуска.
горит какое-то время, ну 0,5-1 сек где-то. Для 1.6 у форда это норма, так же и у фф2 было. в морозы будет тоже самое
Спасибо, значит мои подозрения не беспочвенны. Допускаю, что это не смертельно, но задам вопрос ОД, на всякий случай.