Mr.silver
Какие еще передаточные числа? в коробке что-ль? так они же как бы это сказать корректнее - железные что-ли. ПО их не изменить.
VictorovichКак бы это сказать, я фф3 выбрал не только из-за двигателя, но из-за суммы других качеств, по моему мнению превосходящих другие модели автомобилей. Официалы не будут ничего делать, потому что они гарантируют работу двигателя на весь срок гарантии именно с такими настройками. Спасет нас только чип, либо смена сознания. Едет автомобиль действительно достаточно хорошо, за свои деньги (тяга сохраняется вплоть то 160-170км/ч, где другие даже более мощные авто - сдуваются уже после 140).
Хочешь драйва - бери БМВ, ауди или что-то из б/у.
P.S. Недавно заглянул в VW - снаружи конфетки вроде есть, а внутри наш фф превосходит любой автомобиль до 1 млн. рублей
цитата: |
Какие еще передаточные числа? в коробке что-ль? так они же как бы это сказать корректнее - железные что-ли. ПО их не изменить. |
А при чём тут ПО? Кроме коробки есть ещё главная шестерёнчатая пара, её обычно и меняют. И то, что с этого года стали ставить более "короткую" - была такая инфа, хотя официального подтверждения её не было, как и опровержения.
tiger_scТы меня спрашиваешь причем тут ПО? Это я вообще то говорю, что оно тут не может быть причем. Или главная шестерная пара заменяется прошивкой?
цитата: |
Или главная шестерная пара заменяется прошивкой? |
А кто говорил, что она заменяется прошивкой?
tiger_scну ты же написал "причем тут ПО" на мое сообщение, в котором я как раз и говорил, что прошивкой, такие вещи, как передаточные числа КПП - не меняются, это на железном уровне только меняется
Victorovich:
|
Что им мешает слегка ослабить экологический ошейник? Кто это вообще будет проверять? |
Присутствовал позавчера на смене прошивки своего фокуса. Так работы не только проводились через веб-интерфейс Форд-ETIS, но и даже скачивалась вроде бы оттуда же. Т.е. Форд должен выложить некую "специальную" прошивку для России, несмотря на то, что машина мировая? Или доверить корчить прошивку местным "умельцам"? Так к умельцам и сейчас можно обратиться, благо их хватает. Только зачем?
Victorovich:
|
если и свежие машины (весенне-летнего выпуска этого года) будут такими же "валенками" |
Нет никаких валенков. С прошивкой от сентября 2011 года лично достиг почти паритета при разгоне до сотни с астрой 140 лс турбо. Чего же вам еще надо от 125 лошадей??
Victorovich:
|
Тем более, что для России вообще достаточно соответствия нормам Евро4. |
ЕВРО 3 по-моему сейчас действует. Иначе Автоваз пришлось бы закрывать.
Victorovich:
|
Зато как они резво ездят! И с мотором 1.6 и с мотором 1.4! |
И КАК они ездят? Я вообще-то в курсе и сам ждал Солярис. 1,4 вообще ни о чем. 1,6 едет секунд за 10, но не потому, что там ЕВРО-4, а потому что вес очень маленький. Лошадок и момент у Соляриса и фокуса почти один и тот же. Преимущество Соляриса только в весе.
Victorovich:
|
Что им мешает слегка ослабить экологический ошейник? |
Кстати а вот собсно кто-нибудь изучал эти так называемые экологические ошейники? Я глубоко не лез, но на первый взгляд разница между ЕВРО4 и ЕВРО5 не очень большая. Очень сильно порезали динамику с вводом ЕВРО3 по сравнению с ЕВРО2, а сейчас по-моему уже не значительно. Тут дело в другом, более строгие нормы накладывают и более строгие нормы на бензин, который у нас не очень. Так что сам по себе ЕВРО5 на нормальном бензине не должен быть медленным.
Victorovich:
|
были выпущены осенью 2011 г. и обе слишком явно отличались от моего ФФ2. Это действительно явно ощущается при пересаживании "из руля в руль". |
У меня сентябрьская машина. ФФ2 1,6 я не проиграю в разгоне

.
Victorovich:
|
Лично я попробую ещё один (уже 3-ий драйв-тест), как только найду в салоне свежую тестовую машину (авось и вправду что-то изменили). |
Т.е. ты сравниваешь динамику по тестовой машине? Я тихо ржу в сторонке. Больше вопросов не будет )).
У меня весенне-летний. Всяких недостатков, по типу нет тяги с низов или глохнет с кондиционером - нету. Просто заехать нужна с кем-нить, и самому убедится, что не валенок наш фф3

Единственный момент, кто-то писал, что после прошивки у него на стоянке 0,6 л/ч стал расход, у меня 0,7-0,8 плавает, не ниже. Я так понимаю - самому не определить никак версию прошивки и узнать - последняя ли она?
insurgut:
|
Просто заехать нужна с кем-нить, и самому убедится, что не валенок наш фф3 |
Вот для этого с Астрой и заехал. Все присутствующие убедились. Доказывать кому-то чего-то на форуме не собираюсь
цитата: |
ЕВРО 3 по-моему сейчас действует. Иначе Автоваз пришлось бы закрывать. |
АвтоВАЗ, между прочим, производит нынче авто сертифицированые под Евро-4. Хотя Евро-3 для российских автопроизводителей продлили аж до 2013 года (и ещё, возможно, продлят).
insurgut
у меня хх 0,6 но у меня 105 и пробег 1226
цитата: |
у меня хх 0,6 но у меня 105 и пробег 1226 |
У меня 125, на ХХ - 0.6-0.7, прошивка оригинальная, авто произведён 30 января.
Victorovichты никакого вопроса не задавал, поговорил ни о чем, так же и я ни о чем, конкретно тебе ничего не советовал. Про БМВ и т.п. - сказано образно, а не в твой адрес - так что расслабься, и не будь таким категоричным. Если тебе не интересно ничье мнение, то проще ничего не писать на форуме в принципе
Victorovich
10 July 2012
-2
insurgut:
|
Victorovich ты никакого вопроса не задавал, поговорил ни о чем, так же и я ни о чем, конкретно тебе ничего не советовал. Про БМВ и т.п. - сказано образно, а не в твой адрес - так что расслабься, и не будь таким категоричным. Если тебе не интересно ничье мнение, то проще ничего не писать на форуме в принципе  |
"В одном из автосалонов дилер сказал мне, что якобы недавно сам завод-производитель изменил прошивки моторов 1.6 л. (125 л.с.) и теперь самые последние машинки, прибывающие в салоны с этим мотором стали пошустрее.
Что-то мне в это как-то не верится. Или это правда??
Кто-нибудь слышал об этом что-то подобное??" (Это отсюда:
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #12505820) )
insurgut,
я не имею ни малейшего желания заниматься какими-то склоками или общаться с людьми в агрессивной манере. Равно как и "тыкать" совершенно незнакомым мне людям.
Victorovich:
|
цитата (insurgut)Хочешь драйва - бери БМВ, ауди или что-то из б/у.Спасибо, но обойдусь без подобных советов. |
К сожелению ФФ3 в этом смысле безапелляционнен, хочшь драйва бери 2л., хочешь багажник бери универсал и т.д.
Victorovich:
|
Лично я попробую ещё один (уже 3-ий драйв-тест), как только найду в салоне свежую тестовую машину (авось и вправду что-то изменили). |
Кто мешает дилеру обновить прошивку на тестдрайвовых авто?
оффтоп
Victorovichцитата: |
insurgut, я не имею ни малейшего желания заниматься какими-то склоками или общаться с людьми в агрессивной манере. Равно как и "тыкать" совершенно незнакомым мне людям. |
именно в такой манере Вы и общаетесь

а уж если Вас оскорбляет тыканье то вроде бы здесь клуб интересов где вроде бы если не дружеские то товарищеские отношения что само собой подразумевает общение на "ты", если Вы такой высокомерный

может и не стоит тогда здесь писать? звиняйте...
Victorovich:
|
Что-то мне в это как-то не верится. Или это правда?? |
Вряд ли ты когда-нибудь услышишь ответ, тем более правдивый. Менеджер, которому надо продать машину любой ценой может много чего наплести, причем они очень грамотно действуют по ситуации. Когда я отказывался от Соляриса и менеджер сразу это прочувствовал, но тут же рассказал про прыгающую подвеску Соляриса и перевел разговор на элантру, которая классом выше и не имеет этих проблем ))).
А теперь я ещё раз задам тебе вопрос, который так и без ответа остался: почему ты считаешь, что изначальная прошивка какая-то плохая или неправильная? Какая разница какая там сейчас прошивка? ЕВРО5 как было так и будет и никто никогда его не уберет, лошадей они в прошивках тоже не добавляют. Просто есть какие-то глюки на ЭЛЕКТРОННОМ уровне, вот их и правит прошивка. Если машина изначально работает как часы, зачем её ломать??? Я тоже первые месяцы вбил себе в голову, что машина едет медленно и прошивка поможет и замер показал, что как и журналистов я разгоняюсь до ста за 13 секунд и это была лучшая попытка и быстрей никак не получалось. Сейчас при пробеге 16к машина едет за 11 секунд, т.е. по паспорту и никакого желания что-то менять или ломать нету, хотя конечно хочется двиг помощнее, но для этого надо другую машину покупать, а не прошивки =\.
insurgut:
|
Mr.silver Какие еще передаточные числа? в коробке что-ль? так они же как бы это сказать корректнее - железные что-ли. ПО их не изменить. |
ПО не причем. Вот здесь нашли разницу
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #12408505)
insurgut
10 July 2012
Mr.silverЭто я понял уже, просто речь шла о прошивке и перетекла сразу к трансмиссии с продолжением обсуждения прошивки, вот я и не понял, причем тут передаточные числа

Посмотрел на етисе, у меня тоже передаточное число моста: 4.06. Интересно какое у других владельцев FF3 с двигателем 1.6 125л.с.?
insurgut
чето не понимаю откуда такие цифры 0.6-0.7, 125 лс, щас 1.0 (без кондея) с кондером на единичке 1.1, пробег 1100
цитата: |
щас 1.0 (без кондея) с кондером на единичке 1.1 |
Что есть "кондер на единичке"? Кондёр - он либо включен, либо нет (и управляется кнопкой), а "на единичке" - это, наверное, вентилятор?
tiger_sc
Т.Е. кондер включен вентилятор на единичке) вроде все понятно)))
Т.е. кондей с вентилятором добавляют 0.1л/ч к расходу? Экономная модель :о)))
tiger_sc
вот так щас, на 2ке вентилятора 1.2л\ч показывал вроде, сегодня специально на холодном и на горячем движке гляну
insurgut:
|
речь шла о прошивке и перетекла сразу к трансмиссии с продолжением обсуждения прошивки |
Речь шла о динамике и о том как этот вопрос решается, причем по словам разных менагеров

, при чем если сведения о разных передаточных числах на разных машинах подтверждаются, то это способно объяснить разницу в динамике и соответственно экономичности, а новые прошивки возможно решали и вопрос неустойчивых оборотов ХХ и возможно их подняли и может в этом ответ на вопрос:
xtreme141:
|
insurgut чето не понимаю откуда такие цифры 0.6-0.7, 125 лс, щас 1.0 (без кондея) с кондером на единичке 1.1, пробег 1100 |
xtreme141:
|
insurgut чето не понимаю откуда такие цифры 0.6-0.7, 125 лс, щас 1.0 (без кондея) с кондером на единичке 1.1, пробег 1100 |
Нормальные цифры, если выключить все потребители типа света , климата (без А\С) и музыки будет 0.5- 0.6 , с А\С больше литра.