terryolkot
29 September 2011
отделяйте мух от котлет, если бы троило, вы бы заметили это и не только на холостом, если есть сомнения, обратитесь в сервис, они дополнительно к этому чуть ли не всю машину проверят, помоют и бесплатно (кстати, подтеки тоже проверяют, а то у кого-то тут были протекания)
по вибрации: это стандартная тема, особенность многих движков, не лечится, не косяк, посоветовали не обращать внимания, ничего страшно в этом нет (да, не очень приятно за такие деньги) это со слов мастера в сервисе... это про вибрации на 1400-2100 оборотах, на холостом ходу при выжатом сцеплении, сказали через пару тыщ все будет ок, посмотрим, проверим
acapulco
29 September 2011
-1
Уважаемые!
Напишите, пожалуйста, сколько зажимов используются для крепления теплоизоляции капота?
Спасибо!
FFIII
Всего десять зажимов. Восемь по периметру теплоизоляции и два по центру
dimcher
1 October 2011
четко видно два привода распредвалов
мне тоже интересно,будут ли изменения после обкатки.пока движок туповат.во время работы на холостых,при резком нажатии на акселератор,складывается впечатление,что зажигание позднее.он работает тяжело.но на ходу вроде нет такого ощущения,работает без провалов,ровно.
Vladbr
2 October 2011
sherner:
|
мне тоже интересно,будут ли изменения после обкатки.пока движок туповат.во время работы на холостых,при резком нажатии на акселератор,складывается впечатление,что зажигание позднее.он работает тяжело.но на ходу вроде нет такого ощущения,работает без провалов,ровно. |
Вот же самое только что заметил когда переставлял машину...
Завел с выжатым сцеплением холодную - 15 часов стояла. И слышу как там что-то стукает в двигателе, аж страшно сцепление отпускать.. отпустил - через секунду снова какойто стук, словно в каленвал попал камень какой-то.. обратно нажал, .. вобщем понажимал туды - сюды.. стука вроде нет.. да и обороты чего-то поплаавали от 600 до 1500 но быстро устаканились..
однако сцыкотно было.. казалось что мотор заклинить может... у кого были стуки? при заводке? пробег 500км, раньше такого не было замечено...
резкий газ - видно как тупит... не сразу реагирует.. даже тупой БОШ на вазах и то срабатывал быстрее.. интересно чьи мозги там стоят, может тоже бош?
Вибрация на сцеплении тоже есть как у всех на панели и тд. на прогретом чувствуется вибрация.. думается мне потому что все сильно затянуто и все демпферы новые, вот и передаются все вибры от мотора на кузов.
А еще заметил открыв капот что там нереально громко цокотит или цокотят форсунки...
У меня к 1800 вроде бы движок потише стал работать, или привык что ли.
Vladbr
стуки тоже есть,все как ты пишешь.и обороты вначале плавают,секунд 5-15,когда как.и цокает тоже.может действительно обкатается потище будет
dron180
а насчет мощности изменения есть?
Vladbrс вибрацями придётся мириться, на сервисе сказали что это тех. особенность многих движков, резонанс и всё такое, посоветовали не обращать внимания, да я собственно и забыл сразу про эту вибрацию
разница вроде в том еще, что теперь генератор наверху и ремень приводной агрегатов один а не два...
цитата: |
dron180 а насчет мощности изменения есть? |
Вроде бы динамика слегка улучшилась.
у меня тоже при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000 и стукоток идет...
через 15-20 сек обороты поднимаются до 1300 и движок начинает работать ровненько, потом постепенно падают до 800 и все нормально.
у меня тоже при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000 и стукоток идет...
через 15-20 сек обороты поднимаются до 1300 и движок начинает работать ровненько, потом постепенно падают до 800 и все нормально.
И меня работает один в один, прям опередили поделиться ощущениями
у меня хечбек 1.6 125л.с. мех. немец,наездил 3200км.,прет как самолет,просто к коробке надо привыкнуть,если хочешь ускориться втапливай после 3000 об.,главное самому не тупить и машина тупить не будет
.Ездил на премяхе
1.8 автомат,помоему фф прет по ощущениям не хуже.Я доволен
Разница между двигателями 1,6 105 л.с и 125 л.с. Фокус 3 только в том что стоит разная прошивка и система выхлопа...
вот далось некоторым сравнение))) движки одинаковые, разные прошивкой и система выхлопа, сходите в салон, посмотрите 125 и 105 (сзади советую смотреть)
Vladbr
6 October 2011
Alpin-BMW
а еще клапона на разной высоте..
Снимал защиту картера - пронаблюдал подтёки масла там же где тут на форуме фотку выкладывали... что делать?
ЗаРулецы поездили на этом моторе 60 часов на максимальной скорости:
http://www.zr.ru/a/365599
Алексей1976
6 October 2011
Vladbr
А у тебя какой движок 105 или 125лс и коробка МКПП или ПШ?
seregabob
Алексей1976
1.6 125л.с. даправый...
Vladbr
у меня тоже сальник мокрый,
капать пока не начало, может лишнее на заводе залили вот и выдавило,
подожду еще а там посмотрим
Сегодня катался на обкатанном фокусе, такое впечатление, как будто сотню набирает меньше чем паспортные 12 секунд - хороший разгон, мне понравился. На первой передаче разогнался до 60 км/час, на второй до сотни, при этом обороты 6 тысяч. Вполне динамичная машина.
Reamonn
паспортные данные 1.6 125 это 10.9 сек
Evgeniy514
10 October 2011
Вот данные из статьи про замерам динамики и максимальной скорости до и после заездов.
Ребят,хороший двигатель динамичный,катался на тест драйве,разницы не почувствовал,сам только продал 116 лс фф2 рест на ручке.С низов плоховат,но не бойтесь крутить свыше 4к,только после 3х тысяч чувствуется динамика.Сам заказал фф3 2.0 мех, хочется поболее уже мощи)
сегодня с утра дико троил, издавал ужастные звуки, обороты очень сильно в течении 5секунд пытались восстановиться на 1300 но падали до 400.. температура забортная была +3 градуса. Думал что заглохнет, никаких действий не выполнял - троить не мешал. в течении 10 секунд как завел двигатель обороты вышли на нормальный уровень и стали крутится на 1300 в прогреве.
seregabob
10 October 2011
У меняя тоже самое если температура ниже 10 двигло колбасит просто ужас Vladbr