Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

terryolkot
29 September 2011


отделяйте мух от котлет, если бы троило, вы бы заметили это и не только на холостом, если есть сомнения, обратитесь в сервис, они дополнительно к этому чуть ли не всю машину проверят, помоют и бесплатно (кстати, подтеки тоже проверяют, а то у кого-то тут были протекания)

по вибрации: это стандартная тема, особенность многих движков, не лечится, не косяк, посоветовали не обращать внимания, ничего страшно в этом нет (да, не очень приятно за такие деньги) это со слов мастера в сервисе... это про вибрации на 1400-2100 оборотах, на холостом ходу при выжатом сцеплении, сказали через пару тыщ все будет ок, посмотрим, проверим
avatar
acapulco
29 September 2011

-1

Уважаемые!
Напишите, пожалуйста, сколько зажимов используются для крепления теплоизоляции капота?
Спасибо!
avatar
Mr.Boff
29 September 2011

1

FFIII
Всего десять зажимов. Восемь по периметру теплоизоляции и два по центру
avatar
dimcher
1 October 2011


posted image
четко видно два привода распредвалов
sherner
2 October 2011


мне тоже интересно,будут ли изменения после обкатки.пока движок туповат.во время работы на холостых,при резком нажатии на акселератор,складывается впечатление,что зажигание позднее.он работает тяжело.но на ходу вроде нет такого ощущения,работает без провалов,ровно.
avatar
Vladbr
2 October 2011


S
sherner:

мне тоже интересно,будут ли изменения после обкатки.пока движок туповат.во время работы на холостых,при резком нажатии на акселератор,складывается впечатление,что зажигание позднее.он работает тяжело.но на ходу вроде нет такого ощущения,работает без провалов,ровно.

Вот же самое только что заметил когда переставлял машину...
Завел с выжатым сцеплением холодную - 15 часов стояла. И слышу как там что-то стукает в двигателе, аж страшно сцепление отпускать.. отпустил - через секунду снова какойто стук, словно в каленвал попал камень какой-то.. обратно нажал, .. вобщем понажимал туды - сюды.. стука вроде нет.. да и обороты чего-то поплаавали от 600 до 1500 но быстро устаканились..
однако сцыкотно было.. казалось что мотор заклинить может... у кого были стуки? при заводке? пробег 500км, раньше такого не было замечено...

резкий газ - видно как тупит... не сразу реагирует.. даже тупой БОШ на вазах и то срабатывал быстрее.. интересно чьи мозги там стоят, может тоже бош?
Вибрация на сцеплении тоже есть как у всех на панели и тд. на прогретом чувствуется вибрация.. думается мне потому что все сильно затянуто и все демпферы новые, вот и передаются все вибры от мотора на кузов.
А еще заметил открыв капот что там нереально громко цокотит или цокотят форсунки...
dron180
2 October 2011


У меня к 1800 вроде бы движок потише стал работать, или привык что ли.
sherner
2 October 2011


Vladbr
стуки тоже есть,все как ты пишешь.и обороты вначале плавают,секунд 5-15,когда как.и цокает тоже.может действительно обкатается потище будет
sherner
2 October 2011


dron180
а насчет мощности изменения есть?
terryolkot
2 October 2011


Vladbr
с вибрацями придётся мириться, на сервисе сказали что это тех. особенность многих движков, резонанс и всё такое, посоветовали не обращать внимания, да я собственно и забыл сразу про эту вибрацию
avatar
Alpin-BMW
2 October 2011


разница вроде в том еще, что теперь генератор наверху и ремень приводной агрегатов один а не два...
dron180
2 October 2011


цитата:
dron180
а насчет мощности изменения есть?

Вроде бы динамика слегка улучшилась.
avatar
AlexBelyy
3 October 2011


у меня тоже при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000 и стукоток идет...
через 15-20 сек обороты поднимаются до 1300 и движок начинает работать ровненько, потом постепенно падают до 800 и все нормально.
dron180
3 October 2011


у меня тоже при холодном запуске обороты плавают от 500 до 1000 и стукоток идет...
через 15-20 сек обороты поднимаются до 1300 и движок начинает работать ровненько, потом постепенно падают до 800 и все нормально.

И меня работает один в один, прям опередили поделиться ощущениями
YURA73
5 October 2011


у меня хечбек 1.6 125л.с. мех. немец,наездил 3200км.,прет как самолет,просто к коробке надо привыкнуть,если хочешь ускориться втапливай после 3000 об.,главное самому не тупить и машина тупить не будет .Ездил на премяхе
1.8 автомат,помоему фф прет по ощущениям не хуже.Я доволен
avatar
Alpin-BMW
6 October 2011


Разница между двигателями 1,6 105 л.с и 125 л.с. Фокус 3 только в том что стоит разная прошивка и система выхлопа...
terryolkot
6 October 2011


вот далось некоторым сравнение))) движки одинаковые, разные прошивкой и система выхлопа, сходите в салон, посмотрите 125 и 105 (сзади советую смотреть)
avatar
Vladbr
6 October 2011


Alpin-BMW
а еще клапона на разной высоте..

Снимал защиту картера - пронаблюдал подтёки масла там же где тут на форуме фотку выкладывали... что делать?
avatar
-Евгенич-
6 October 2011

1

ЗаРулецы поездили на этом моторе 60 часов на максимальной скорости: http://www.zr.ru/a/365599
Алексей1976
6 October 2011


Vladbr
А у тебя какой движок 105 или 125лс и коробка МКПП или ПШ?
avatar
seregabob
6 October 2011


avatar
Vladbr:

Снимал защиту картера - пронаблюдал подтёки масла там же где тут на форуме фотку выкладывали... что делать?
Случаной не правый шрус?
avatar
Vladbr
6 October 2011


seregabob
Алексей1976
1.6 125л.с. даправый...
avatar
seregabob
6 October 2011


Vladbr
у меня тоже сальник мокрый,
капать пока не начало, может лишнее на заводе залили вот и выдавило,
подожду еще а там посмотрим
Reamonn
8 October 2011


Сегодня катался на обкатанном фокусе, такое впечатление, как будто сотню набирает меньше чем паспортные 12 секунд - хороший разгон, мне понравился. На первой передаче разогнался до 60 км/час, на второй до сотни, при этом обороты 6 тысяч. Вполне динамичная машина.
Artemmm
9 October 2011


Reamonn
паспортные данные 1.6 125 это 10.9 сек
avatar
Evgeniy514
10 October 2011


avatar
-Евгенич-:

ЗаРулецы поездили на этом моторе 60 часов на максимальной скорости: http://www.zr.ru/a/365599

Вот данные из статьи про замерам динамики и максимальной скорости до и после заездов.

posted image
avatar
ellusy
10 October 2011


Ребят,хороший двигатель динамичный,катался на тест драйве,разницы не почувствовал,сам только продал 116 лс фф2 рест на ручке.С низов плоховат,но не бойтесь крутить свыше 4к,только после 3х тысяч чувствуется динамика.Сам заказал фф3 2.0 мех, хочется поболее уже мощи)
avatar
Vladbr
10 October 2011


сегодня с утра дико троил, издавал ужастные звуки, обороты очень сильно в течении 5секунд пытались восстановиться на 1300 но падали до 400.. температура забортная была +3 градуса. Думал что заглохнет, никаких действий не выполнял - троить не мешал. в течении 10 секунд как завел двигатель обороты вышли на нормальный уровень и стали крутится на 1300 в прогреве.
avatar
seregabob
10 October 2011


У меняя тоже самое если температура ниже 10 двигло колбасит просто ужас Vladbr
santers3
10 October 2011


А чё ж в -30 то будет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up