Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
stas-kozbanov Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 125/92/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 159/4000
не надо забывать об этом,тем более при полной нагрузке,
stas-kozbanov
а пятая передача она и называется прямая,разогнался и включил, при таком количестве лошадей и полной нагрузке-это не та машина от которой надо ждать динамики при нажатии педальки газа в пол и 3 тысячах оборотов,тех.хар-ки не просто так нам озвучивают,а чтобы мы могли знать когда получить макс.мощности для того или иного мотора
stas-kozbanov
и так,для информации,обратите внимание как ведет себя тахометр на формуле1,при разгоне,и это при том что табун там нааамного больше
цитата: |
а пятая передача она и называется прямая |
Прямая - вроде четвёртая? Хотя на нынешних коробках обычно нет прямой (с передаточным числом 1:1) передачи, но обычно 4-я наиболее близко подходит к этому числу.
tiger_scэто уже и не важно,вопрос был по тяге
скажите пожалуйста!!! пришло время прохождения ТО какое масло использовать?
Senyz88
Formula F 5w30 купленое у дилера
stas-kozbanov
27 April 2012
Вопросов нет для 1.6 авто отлично едет,получше многих конкурентов,но для себя подумал,что следующий форд буду брать минимум 2-ку.А - 1.6 нормально 11 сек(100км) устраивает,прада сколько замерял,даже быстрей получалось, учитывая погрешность наверно так и есть 11 сек
Guru
27 April 2012
1
Михалыч042Прямая когда 1:1
, на IB5 пятая экономичная , передаточное отношение 0,88
вот именно-экономичная,и о какой тяге на ней с 3 тыс оборотов при полной нагрузке может идти речь?
PaSHoK25121985
28 April 2012
а сколько должно быть оборотов на холостом ходу? у меня когда машина хорошо прогретая 700-750, что то малова то помоему((
PaSHoK25121985
у меня так же
маловато конечно,800-850 в идеале должно быть, я думаю
PaSHoK25121985
Нормальные обороты , обрати внимание , что когда кондиционер включишь - они выше станут.
когда двигатель действительно хорошо прогрет, то обороты будут около 700-750. При этом расход на ХХ без кондея 0,5-0,6 л/час. Это реально после долгой езды или когда очень тепло на улице! А при коротких пробегах и прохладной погоде обороты около 800 и расход на ХХ 0,6-0,7 или даже 0,8 л/час
Ребята!Попробуй выкл.кондиционер и включи обычная печка обороты также!!!
цитата: |
и включи обычная печка |
"Включи обычная печка" - это же просто заслонка, как она может жрать так же? :о) Даже если иметь в виду вентилятор печки, так он, во-первых, и в режиме кондиционера работает, а во-вторых, жрёт на порядок, а то и на два меньше энергии. Ну и как предлагаете "включить печка"? Если кнопка вкл/выкл кондиционра есть, то вкл/выкл печка нет.
tiger_sc
ну например холодно на улице,и вот включи печку скорость 2-3 тоже самое,а причем заслонка...
цитата: |
ну например холодно на улице,и вот включи печку скорость 2-3 тоже самое,а причем заслонка... |
У печки нет скорости, есть скорости у вентилятора отопителя салона. А холодный или тёплый воздух гнать в салон через этот вентилятор - определяется заслонками и не более того. При работе кондиционера воздух гонится тем же вентилятором, при этом компрессор кондиционера отнимает у движка дополнительно несколько лошадок.
Заметил, что при включенной печке и крайнем левом положении среднего регулятора из воздуховодов идет холодок как при включенном кондиционере, но кондиционер не был включен, кнопка не горела. Это случаем не еще одна задумка изготовителя, типа как авто включение подогревов стекол зимой без загорания кнопок?
Defender88
Так при таком положении регулятора дует уличный воздух, или он холоднее уличного? Вообще если его повернуть до упора в левое положение автоматом включается кондей и при этом загорается лампочка
Mondevich
Вот именно что холоднее уличного. Да лампочка загорается, я ее выключу и все равно дует прохладой, может просто остатки фреона в воздуховоде.
Defender88
Ну остатков фреона там никаких нет, он в замкнутой среде, а вот прохладный воздух от остывших патрубков дуть может, но не более минуты, после чего снова уличный пойдет
я на климате тоже такое замечал. причем кондиционер был точно включен. температура на 18 и шел холодок свежий как будто кондиционер холодил...на улице 14 было.
после хорошего прогрева, пробежался ок 100 км, холостые обороты держатся примерно 550, и когда начинаешь трогаться то чувствуется детонация, так же при движении на первой скорости тоже нестабильно работает движок
terkum
это бензин !
попробуй 98 заправить
зы. детонация особенно отчетливо слышна , когда рядом со стеной проезжаешь с открытыми окнами
xfiles
2 May 2012
Подскажите плиз, после того как глушишь мащину или просто даже не обязательно заводить, а просто достаточно включить и отключить зажигание и после этого слышно, сначала какое-то переключение в районе движка (точно сказать не могу от куда слышно), а потом 5 секунд какое-то непонятное трещание происходит. Заметил это только на днях. Это у всех так или только у меня? Для наглядности записал на видео.
На 9 секунде происходит переключение, а потом трещание 5 секунд.
xfilesу меня точно также трещит..хз что это
MaxDevil
Понятно, хоть успокоил меня. Когда в первый раз услышал, даже не поверил, что это машина такие звуки издает. А потом решил, что-то серьезное видимо с ней случилось.
2 people online