Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
- в чем отличие двигателей 1.6 125 сил. PNDA и 1.6 105 сил iqdb?
- возможность установки столбика iqdb и подключения навесного от pnda?
задаюсь такими вопросами по причине необходимости замены двигателя, а в городе нет столбиков PNDA, но есть IQDB. Так что если это возможно перекинул бы свое навесное на столб IQDB.
korney1974big
9 August 2018
Всем привет! Подскажите, если кто в курсе может ли такое быть? Обращался на СТО с громким для провинции названием по вопросу замены ремней ГРМ и приводных. Форд фокус 3. Двигатель 1.6 125 л.с. Ремни с прокладкой клапанной крышки покупал сам. Слесарь посмотрев на содержимое пакета, вернул мне прокладку, заявив о ненужности снятия крышки. Я пошёл пить кофе, а на подъёмнике закипела работа. Покатавшись примерно 1500 км неспешно, пришлось катить на дальнюю дистанцию. И вот все явственне стали заметны такие явления как вялость разгона, подергивание при нажатии педали "в пол", рычание на высоких оборотах. А главное то, что движок не хотел раскручиваться выше 3500 об/мин.
Уже в столице, выбрав свободный день, поехал на СТО неподалёку. Там главнюк сходу определил неисправность. С его слов трабл заключался в ошибке при установке ремня ГРМ. И гарантировал все исправить. Я согласился, и слесарь начал работу. Сняв все крышки и кожухи, он пригласил меня взглянуть на "проблему". Спереди на фазовращателях был установлен х- образный инструмент, а вот пластина с пазами отказывалась вставать в торцы валов с другой стороны. В общем устранили эту проблему и все собрали на место. Вначале мотор реально лучше отзывался на тапочек. Но после, когда жара снова накрыла пространство, я включив климат-контроль, обнаружил что похоже все осталось как прежде, с едва уловимыми улучшениями.
Вопрос такой: мог ли первый мастер правильно установить ремень без снятия клапанной крышки, и обязательна ли при выполнении данной работы пластина, которую вставлял в торцы распредвалов второй мастер? Подозреваю, что меня тупо развели на переустановку ремней и покупку комплектующих.
p.s. Сегодня после хорошего дождя пришла прохлада, и необходимость включать климат отпала. Что за чудо- машина просто летит. Пропали рывки и вялость, но обороты свыше 3500 берет все же неохотно.
bizz41
9 August 2018mobile
korney1974big
На фф3 снимать клапанную крышку не нужно
korney1974big вот одно из видео
как я понимаю тут не чего такого нет и накасячить при наличии спец инструмента сложно
korney1974big
9 August 2018
PeJIaKc:
|
korney1974big вот одно из видео как я понимаю тут не чего такого нет и накасячить при наличии спец инструмента сложно |
Именно так поступил мастер в первом случае. За исключением вкручивания фиксатора коленвала (я просто не видел этого момента). Второй же снял ещё и клапанную крышку. Затем при помощи пластины с пазами, из того же комплекта специнструментов, показал мне несоответствие (по чесноку сказать так я ничего не увидел в условиях плохой освещенности). Пояснил он эту "ошибку" якобы сдвигом при затяжке шестерни со шкивом тем мастером, который осуществлял замену ремней. И вот здесь походу наколочка: как можно сдвинуть хоть что-то куда- либо, если х- образный спецключ остаётся на месте до окончания всей операции?
Мне непонятно для чего он использовал дополнительно пластину. Ведь при просмотре кучи видосов на подобную тему, я нигде не видел подобного. Однако по окончании установки и затяжки болта шкива, мне было продемонстрировано как специнструмет (х- приблуда и пла
стина) свободно, от руки, вставляется и вынимается из пазов.
korney1974big
9 August 2018
Я так понимаю, что на каких-то других моделях и движках это необходимо?
korney1974big
как подсказал великий и могучий поиск эта планка "Фиксация распредвала / коленвала на двигателях FORD при установке фаз ГРМ"
тебе походу при замене ремня каким то образом (не зафиксировали или криво зафиксировали) проскочили на зуб, а второй мастер уже залез и этой пластиной выровнял фазы. получается если есть Х фиксатор то пластину можно не сувать.
но почему она все равно у тебя не едет? ведь с кандером ты до этого ездил и знаешь поведение а/м.
korney1974big
радиаторы чистые?
korney1974big
1,6 с кондеем реально не едет,
Боберрр
Ты прав на все 100% смотри радиаторы.
wel45
у меня с 11 г 1,6 125 на ПШ и каждый год летом в отпуск с машине грубо 3 человека и вещей по крышу. лью 95 бенз и даже фуры обгоняю. да силенок в при тык, но хватает. в городе сложнее, ускориться махом сложновато ему, но у нас то 125 кобыл то всего
PeJIaKc
Согласись что при включенном кондиционере машина едет хуже?
wel45:
|
PeJIaKc Согласись что при включенном кондиционере машина едет хуже? |
я климат никда не отключаю.
даже не знаю как едет без кондея)))
wel45
Все авто (на которых я ездил) до 150 коней едут хуже, даже A класс.
korney1974big
9 August 2018
PeJIaKc
Походу проблема в потере мощности из-за работы климат-конроля с неслабой нагрузкой. Авто у меня с августа прошлого года. До этого ездил на ВАЗ 15. В прошлом году кондей использовался оч. мало. Зимой повода для беспокойства не было. Только нынешним летом я смог ощутить реальную потерю мощности при работе климата в жару. Ему приходится потрудиться, чтобы создать в салоне температуру в 21 градус. Соответственно эта мощность отбирается от движка. Вчера и сегодня относительно прохладно, прокатился по городу налегке и естественно без нагрузки на климат- отличие ощутимо. Пропали рывки и динамика вполне хорошая. Осталось сбегать на дальнюю дистанцию, чтобы досконально прочуствовать поведение машины в разных режимах.
Что касается переустановки ремня, то могу сказать, что пассажиры, которые часто путешествуют со мной, заметили разницу в работе двигателя. Ребята все водители со стажем, и не доверять их словам нет причин. Сам-то я каждый день проезжаю хоть небольшую дистанцию, и мне трудно вспомнить как рычал движок две недели назад. Так что переустановка толковым мастером все-равно пошла на пользу.
korney1974big
9 August 2018
Боберрр
На просвет- да, чистые. Но передний, весь такой уставший.
korney1974big
Мои тоже на просвет были чистые, но когда начал продувать комрпессором, там было столько грязи, просто капец, и после это процедуры стало гораздо лучше.
Кто сталкивался,подскажите:дёргания,провалы при переключении с 1на2 и со 2на3 передачу,при наборе оборотов.диагноз ничего не показывает.похожие симптомы описываются на форумах,но мнения разные
Kostya2013
15 August 2018mobile
Fokusnik
Вроде как у REMY111 было такое, почитайте, или напишите в личку. Ему меняли педаль газа. Как то диагноз поставили у ОД, они же меняли.
bizz41
23 August 2018mobile
Всем привет.
Решил китайским эндоскопом глянуть состояние цилиндров. Увидел полосы. до задиров еще далеко?
Пробег 110тыс.
bizz41
Скажите, пожалуйста на холодную громко двигатель работает, стучит?
bizz41
Далеко. Хон в порядке.
bizz41
24 August 2018mobile
amokШумно работает. Вроде как и у всех.
Предлагаю глянуть свежее видео.
https://youtu.be/2wIaPcQ6m0E
Нормальная работа двигателя. У меня в свое время форд 2 рест. еще громче работал, уже больше сотки у другого хозяина прошел, работает так же.
bizz41
Нет, не стучит. А царапки эти ,вроде ,не глубже хона. Так что рано беспокоится.
andrey037059
24 August 2018mobile
focus 3 125 л.с powershift
пробег: 5 тыс.км.
2018 года
Ребят заправляюсь обычно neste или газпром 95
Тут несколько дней назад появилась такая проблема что когда трогаешься сместа включается 3 передача и машину начинает дергать и перестает реагировать на педаль газа, как только отпускаешь полностью газ и снова жмешь то все приходит в норму. Обычно происходит один раз в день и с утра после 15км езды. Последний раз заправился на роснефти и еще не заправлялся.
Может было у кого то такая беда, а то боюсь как нибудь на обгоне подведет движек(((
Kostya2013
24 August 2018mobile
andrey037059
Предлагаю Вам простой тест для сравнения, едите к любому ОД(не там где брали свою), желательно свою машину не показывать))) под видом клиента берете тест-драйв аналогичный фокус, и в полной мере его катаете, и там Вы поймёте как должен ездить Ваш. Потому что на тест драйв они ставят исключительно исправные машины, чтобы не позориться!))
Серый
24 August 2018mobile
1
Kostya2013
Могу сказать больше на тест драйвер тачка может оказаться зашумленной + чипованая
Kostya2013
24 August 2018mobile
Серый
Ну по крайней мере вести себя не так как описывал Андрей поведение своей НОВОЙ машины, не только в этой теме, но и про ПШ!! Человек та думает, и его в этом всячески убеждают что она должна так работать!
andrey037059:
|
focus 3 125 л.с powershift пробег: 5 тыс.км. 2018 года Ребят заправляюсь обычно neste или газпром 95 Тут несколько дней назад появилась такая проблема что когда трогаешься сместа включается 3 передача и машину начинает дергать и перестает реагировать на педаль газа, как только отпускаешь полностью газ и снова жмешь то все приходит в норму. Обычно происходит один раз в день и с утра после 15км езды. Последний раз заправился на роснефти и еще не заправлялся. Может было у кого то такая беда, а то боюсь как нибудь на обгоне подведет движек((( |
Для начала клемы сбросить минут на 20. А то вдруг педаль газа моросит, хотя это было на 2017 модельного ряда, на повершив меняли педаль газа недавно у дилера, и у меня на механики так же меняли.