Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Kostya2013
23 July 2017mobile


Серый
Согласен, с Вами, но как то нет приспособы!! А так отключили лямбды первые, и поехала на много лучше(парадокс))) приговорили лямбды!!! Кат норм!
Molodec
30 July 2017mobile


Я на своей 125л.с удалил каталики, поставили пламегасы (5к за каждый каталик, а их 2 стоит на этом движке) чипанул ещё.. но это я делал зимой, думал с потерей мощности поможет.. но увы.. Хотя бегать стала заметно резвее
Kostya2013
30 July 2017mobile


Поможет замена лямбды и чистка или замена дмрв!! Приговорить их можно отключением!!
Molodec
30 July 2017mobile


Да после чипования отключили ж, да и дмрв чистил
andreipenza
31 July 2017


Molodec
Поможет замена гидравлических муфт на распредвалах, которые немного поизносились. Больше изнашивается на выпуске, так как она больше нагружается. Сторонняя прошивка износ не исправит. С наступлением холодов буду их разбирать и напишу результат.
Kostya2013
31 July 2017mobile


Molodec
))) вторые отключили, первые нельзя отключить!
Molodec
1 August 2017mobile


Осталось решить кто прав) andreipenza или Kostya2013:) я читал про муфты, думал поменять, но что то так и не решился... не подскажешь цену вопроса?)
Kostya2013
1 August 2017mobile


Ну лямбды стоит проверить 0 рублей. Муфта я вчера смотрел рублей 6-10 за одну, плюс замена, а это лучше сразу грм поменять, что-бы два раза не разбирать, там еще рублей 5 за комплект.))
Kostya2013
1 August 2017mobile


Я читал в теме по муфтам на фф2 был большой износ, там даже отзывная программа вроди как была, но это до 2008 года что-ли было, а потом решили вопрос, и все.
Kostya2013
1 August 2017mobile


Molodec
В смысле не в программе отключить, а просто штекер откинуть!
Kostya2013
1 August 2017mobile


Я не знаю как диагностировать муфты, но менять их точно думаю смысла нет, это задуматься об этом при пробеге 200++ тыс.км. Уточнил, обе почти одинаково стоят по 6 рублей.
Molodec
1 August 2017mobile


Ну подождём, может кто решение найдёт...
Kostya2013
1 August 2017mobile


Molodec
Рассоедените зеленые штекера(первые лямбды) по бокам крышки клапанов, они в паре с синими(задние) на планке крепятся и прокатитесь и все будет понятно!!! От этого хуже не будет, как минимум так же!!
avatar
barsikoz
1 August 2017mobile


Ребята подскажите это гидроопора потекла или че? На вид красноватая жижа, на вкус сладковатая)не антифриз,бачок просмотрел от и до.
posted imageposted image
Kostya2013
1 August 2017mobile


barsikoz
А есть еще варианты кроме гидроопоры? Если из под нее текет!!!
avatar
pepa
1 August 2017


Красное и сладкое - это антифриз. Ни одно масло на вкус не сладкое и все имеют разный, но характерный запах. Попробуй бучек приподнять вверх - может быть с низу увидишь красные следы.
avatar
barsikoz
1 August 2017mobile


Kostya2013
Она снизу вся в жиже. Просто никогда не видел как течет гидроопора)
avatar
barsikoz
1 August 2017mobile


pepa
По консистенции как масло. Антифриз сладкий сильно а это слегонца сладковатая. Попробую еще бачок приподнять.
Kostya2013
2 August 2017mobile


Парни, а у нас на 1,6 тоже есть клапан продувки адсорбера, и с ним тоже есть проблемы? И какие?
Kostya2013
2 August 2017mobile


Уже начитался про эту тему, а абсорбер тоже есть, а можно его чистить? И где он находится?
avatar
barsikoz
2 August 2017mobile


Kostya2013
Он в задней части снизу возле бака, продувал его когда искал богатую смесь.
avatar
barsikoz
2 August 2017mobile


Kostya2013
Клапан под капотом, он щелкает в жару сбрасывая давление. ставил от уазика патриота, подходит, тоже когда искал богатую смесь)
Kostya2013
2 August 2017mobile


А он может влиять на тягу в жару и в дождь?
Kostya2013
2 August 2017mobile


Не пойму что не так!! Поменял топливный модуль, дмрв, свечи, провода, катушку, первые лямбды, робот начал адекватно работать, но сегодня влажно(дождь) опять вялость!!! Кто подскажет? Как будто подсос воздуха на низах, думаю адсорбер с клапаном проверить нужно!!! Пишут что просто заткнуть шланг на входе в клапан.
Kostya2013
2 August 2017mobile


При надавленой тапке на оборотах в среднем выше 3000 как будто пинки, в смысле не пинок и опять плохо, а пинок и придавливает в сидушку!!! Как так?
avatar
bizz41
3 August 2017


barsikoz
у меня опора вот так текла. лопнула резинка наверху.
posted image
avatar
barsikoz
3 August 2017mobile


bizz41
И жижа красноватая да? У меня так же только снизу)
Molodec
3 August 2017mobile


Kostya2013
Сколько денег ты потратил ужс...
Kostya2013
3 August 2017mobile


Мелочи по сравнению с заменой сцепления, вилок, тсм... у меня же робот, а в итоге ничего не помогает, через 0-10 000 км опять начинает дергаться, и опять все заново!!!))) А сейчас не дергается!!! Просто нужно вернуть тягу на прогретом, и то не всегда проявляется!!!
avatar
barsikoz
3 August 2017mobile


Прошить попробуй

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up