привет подскажите купил с пробегом 175 тыков, на холодную дизелит, газу добавишь перестаёт. решил поменять ГРМ, приводные ремни и до кучи муфты VCT, так вот собственно вопрос что нужно купить из запчастей что бы поменять эти муфты? судя по картинкам
и как я понял надо купить 2 муфты, 2 болта и 2 заглушки через которые прикручены шестерни ГРМ? или ещё что то? заказал уже: Ford 1796573 (впуск VCT) Ford 1798086 (выпуск VCT)
Ford 1857708 2 болта, Ford 1345739 и заглушку с уплотнительным кольцом, но думаю что заглушки надо было 2 заказывать
Сальники р/валов и перед к/вала. За одним уж.
Интересно, есть положительный опыт? После замены муфт стук двигателя на холодную уходит?
Indi
вот спасибо) докупил заглушку, болт к/в и ещё пару хреновинок) надеюсь этого мне хватит что бы ен оставить машину ночевать а уехать на ней домой
Birds-prod, у меня такие же ошибки, уже полгода не могут найти точную причину. Вы решили проблему?
marusic
пока нет. жду бензонасос другой когда придет. видимо, проблема в нем... как решится - отпишусь обязательно!
barsikoz
15 May 2017mobile
11
Birds-prodВот ребята пользуйтесь
Полгода продолжалась моя борьба с Р172 и Р175. Заменил провода с МАФа до ЭБУ. Отрицательные коррекции топлива сразу с -22 -25 поднялись до -3 -5 до нормы короче.вот вобщем инфа по этой ошибке.еще одну бумажку добавлю-там полная инструкция по замене этих проводов,даже ФИНИС ремонтного жгута есть, но он стоит 1200р, по мнетак легче самому три провода заменить.
barsikoz
Спасибо за информацию. Как давно вы поменяли этот провод? После замены не появляется чек?
Mu1tick:
|
привет подскажите купил с пробегом 175 тыков, на холодную дизелит, газу добавишь перестаёт. решил поменять ГРМ, приводные ремни и до кучи муфты VCT, так вот собственно вопрос что нужно купить из запчастей что бы поменять эти муфты? судя по картинкам и как я понял надо купить 2 муфты, 2 болта и 2 заглушки через которые прикручены шестерни ГРМ? или ещё что то? заказал уже: Ford 1796573 (впуск VCT) Ford 1798086 (выпуск VCT) Ford 1857708 2 болта, Ford 1345739 и заглушку с уплотнительным кольцом, но думаю что заглушки надо было 2 заказывать |
Почитай лучше о замене поршневых пальцев, у меня дезилило, после смены все норм, это болезнь со вторых фокусов вроде. Посмотри мои сообщения в этой теме.
barsikoz:
|
Birds-prod Вот ребята пользуйтесь Полгода продолжалась моя борьба с Р172 и Р175. Заменил провода с МАФа до ЭБУ. Отрицательные коррекции топлива сразу с -22 -25 поднялись до -3 -5 до нормы короче.вот вобщем инфа по этой ошибке.еще одну бумажку добавлю-там полная инструкция по замене этих проводов,даже ФИНИС ремонтного жгута есть, но он стоит 1200р, по мнетак легче самому три провода заменить. |
Вот полный текст TSB 15-1076 (скачать по ссылке ниже)
https://yadi.sk/d/g8r8U4uDv7z65
barsikoz
16 May 2017mobile
marusic
Год назад весной появился чек, пол машины поменял а оказалось в этом жгуте дело.До сих пор ни намека на богатую смесь.
barsikoz
Спасибо, вот и у меня подобная ситуация, что только не делали, ничего не помогает. Попробуем еще этот жгут поменять.
А оф. дилер написал рекомендацию: поменять весь жгут проводов. Стоимость его 65 000(((
У меня поле замены жгута чек также не появляется, но периодически было пару раз двигатель не стабильно работает, идут хлопки работает крайне не стабильно, заглушить - завести не помагает. Пргазуешь обороты становятся норм. Не у кого такого не было? При этом ни какой чек или ошибка на БК не выходит.
tadeushkzу меня такое сейчас каждый раз при запуске на холодную. Хлопков нету но работает в натяг,, расход 1,2-1,5 на холостом. Грешу на генератор, ремень или подшипник хз. И еще свист ремня при запуске.
у меня расход такой же примерно показывает бывает даже 1.4 - 1.7 ремень молчит ни свиста ни чего нет.
Привет всем! Кто-нибудь менял полукольца коленвала?
pepaЯ победил ошибки Р172 и Р175 ещё прошлым летом, а боролся с ними в 5 сервисах в течении 11 месяцев. Форсунки мыли 2 раза, менял бензонасос сначала поставил не оригинал, потом оригинал, свечи и провода не в счёт, катушка, снимали впускной коллектор, меняли кислородные датчики, меняли клапан паров топлива, угольный фильтр паров топлива,а потом чисто случайно попал в сервис fordiagnostic, нашли, но не сразу, за 2 подхода. Прокинули новые провода от датчика MAF до PCM, уже год прошёл и проехал я 28 000 тыс. проблем нет.
Аналогичная ситуация, так возникает вопрос какого черта сервисмены специально на нас навариваются? После замены провода от датчика MAF до PCM все встает в норму и они это знают по неофициальной информации с Форд- Германия им было письмо что это массовый косяк у ФФ3, так какого они нам это сразу не делают а меняют сначала пол машины и причем как в моем случаи за мой счет...
tadeushkz80% прибыли идет от запчастей и сервиса
да и жизнь сейчас сам знаешь какая "не
не проживешь"
им то тоже надо майбахи ремонтировать на что то )))
fordiagnostic
подскажите, пожалуйста, вы ремонтный жгут устанавливали или просто прокинули провода?
barsikoz
19 May 2017mobile
marusic
Я прокинул параллельно провода, но надо над схемой посидеть посмотреть по цветам и пинам,потому что на эбу одинаковых цветов тьма.
tadeushkz
подскажите, пожалуйста, вы ремонтный жгут устанавливали или просто прокинули провода?
barsikoz
спасибо, записалась на воскресенье, жгут еще не купила, в раздумьях, предлагают просто прокинуть провода
barsikoz
19 May 2017mobile
marusic
Впринципе жгут кидать дороже обойдется, а разницы я думаю не будет.
Я делал у официального дилера в Челябинске после замены машину как подменили расход почти в два раза снизился.
На 1000% уверен проблема в этих ... проводах. Смело меняйте
Не обязательно ставить штатный ремкомплект, если у мастеров руки откуда нужно растут, то всё ОК будет. Я сам себе делал, 2 месяца полёт нормальный.
Всем привет. Вчера писал, но проблема не решилась. С недавнего времени появился свист в районе двигателя. Пример этого безобразия в приложенном файле. Так вот сперва, примерно месяца два началось легкое посвистывание, но свистело несильно, так иногда, когда машина только разогревалась после долгой стоянки, потом легкий свист проходил. Так как пробег уже 105+, на последней ТО сказали что ГРМ менять надо, но не срочно и не горит, ибо он в нормальном состоянии, все посмотрели. И тут, вчера свист усилился, как будто где то в движке вставили свисток, свистело очень сильно. Основном при езде, наборе скорости до 80 км/м и при торможении. Но сегодня вроде стало опять тише и меньше. Опять же возвращаясь к видео, оно снято сегодня вечером. Опять машина стояла 4-5 часов на улице, завел, и вот такое безобразие, которое потом прекратилось и немного переодически то есть то нет. Что может быть, на что смотреть, на что грешить, что проверять???
mario885
Возможно ролик ремня грм