тем не менее.2013.тарахтит.
а что именно модернизировали?
Вадя_™
ну мне это написал человек пол именем Kodicc:
На 3 фокусе так сказать модернизировали мотор(улучшили поршневую) с конца октября 2012 года, в смысле с этой даты устанавливали на производстве. У вас автомобиль какой даты выпуска?
Если позже этой даты, то значит у вас блок цилиндров должен быть уже с улучшенной поршневой.
Titaniumff3
8 August 2016
wel45
С фотками значит перепутал )) звиняете )), а что на счет видео после ремонта?
У меня авто 2013 года. На горячую он не гремит, а ОД предлагал оставить авто на ночь, а утром они послушают.. Не вариант для меня. Тем более что на 2 фокусе было тоже самое, и раблчий авто фф2 105 л/с проехал уже 250 ткм и до сих пор не берет масло, звук тот же.
если етис-у верить то 18.01.2013
тарахтит.
wel45
Так видосика мы и не увидели...
Titaniumff3
у меня и на горячую тарахтел
До ремонта
https://www.youtube.com/watch?v=KY0M1gmwbSwПосле ремонта
https://www.youtube.com/watch?v=IeLsOjXUlwkСравните с 14 секунды обоих видео, когда я телефон за двигатель завожу.
Ребята, еще вопрос по данному двигателю.
потек пару тысяч назад сальник коленвала задний (передний тек на много раньше, поменяли). Поте он значит в аккурат со меной масла с 5w20 на 5w30. Сейчас после замены проехал примерно 550 км, машину на подъемник и вижу опять что течет, не сильно но капли свисают. Вопрос. от смены вязкости может такое быть? Залил Кастрол.
Titaniumff3
По опыту могу сказать,что примерно в 50% течёт не сам сальник,а выкручиваются болты крепления корпуса сальника
Серый
Ну не могут же они выкрутиться через 550 км пробега.
Titaniumff3
Если плохо проклеили нижнюю часть корпуса сальника то и там не редки протечки
Titaniumff3
А какая коробка?
Сегодня кстати мнения разошлись, один по запаху говорит что из коробаса течет, а трое говорят из двигла)) масло темное и чутку паленым пахнет..
Serj_brk
Сцепление меняли недавно и соответственно сальник тоже (хотя не уверен, надо доки посмотреть), а с другой стороны меняли и сальник двигателя, но позже... короче хрень какая то, надо снимать..
Titaniumff3
По ссылке проблема не в сальника а в валу, хоть через полчаса новые сальники ставь.
grishkin.e
16 August 2016
1
1,6л, 125лс, мкпп, 3 день после покупки
tadeushkz
1 September 2016
Razdrazhitel
Добрый день!
У меня проблема как и у вас 100% и ни кто не может определить в чем проблема, периодически горит чек, огромный расход и никто не может сказать в чем проблема 3 гарантийное ТО тоже у ОД не проходил (((, на двух предедущих ТО при ТО дилер чистел заслонку и топливную систему помагало на пару тыс. км. Удалось ли Вам решить проблему, если да то как? Выручите пожалуйста если что - то заменили напишите что если можно код запасной части. У меня ситуация еще хуже ввиду отсутствия нормального сервиса по фордам в Астане. Топливо все время 95-98 (Газпром) лучше у нас ничего нет (
P.S.Ребят или может кто "вкурсе" как нашему товарищу удалось решить проблему с машиной?
tadeushkzтак а что диагностика говорит, если горит чек значит есть ошибки, значит есть что лечить? считать то ошибки крупный сервис не нужен
Скрытый текстя 3 года заправлялся в деревне на 1-венной заправке "Эльдорадо" пока не дошла цивилизация и не пришел эльдорадо с теликами а на газе и луколе не заправлялся только если выбора вообще нет
x
tadeushkz
2 September 2016
Завтра с утра проеду на станцию считают ошибки. Отпишу.
До этого был пропуск зажигания на 4-ом цилиндре.
tadeushkz & to All
Сколько раз нужно встать на грабли что бы понять что не пропуск зажигания, а пропуск воспламенения?. От этого же суть дико меняется.
Сколько раз сталкивался с гаражными мастерами. Например выдает ошибку "пропуск зажигания по 1 цилиндру". У большинства максимум, на что хватает фантазии - заменить свечи. Начинаешь выяснять - ВВ провод смотрели? Форсунку проверяли? Катушку проверяли? Компрессию мерили? Ответ один - зачем, написпно же - пропуск зажигания, а значит это свеча.
С дизелем вообще труба - по ошибке "низкое давление топлива в рампе" первым делом меняют датчик давления. Но ведь он же работает и показывает низкое давление!? И далее идет втречный вопрос: а что тогда менять? Да забитый топливный фильтр в первую очередь! А еще может быть грязь в баке, подкачивающий насос не докачивает и т.д.
Надо делать грамотную диагностику, проверятб давление топлива по "низкой" линии, зимой проверять, что соляра не запарафинилась и т.д.
Что то меня далеко понесло :-)
pepa
Ага, еще дроссельную заслонку могут посоветовать почистить ))
tadeushkz
3 September 2016
Добрый день! Только с дигностика...
Вот результаты:
1) ошибка P0172:92-E8 - (PCM) Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
2) ошибка P0175:92-E8 - (PCM) Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
Проверили утечку воздуха в системе отсоединили от фильтра воздушного воздуховод и каким то паром тестили - сказали все ок.
Дальше я им сказал дайте рисунки распечатку по лямдам и тут походу проблема и кроется посмотрите пожалуйста рисунки и скажите какие именно неисправны, и желательно коды запчастей что мне купить чтобы отремонтировать машину.
Заранее благодарен.
Также ребят есть кто-нибудь с Магнитогорска? куда посоветуете там обратиться купить запасные части и отремонтировать данную неисправность.
tadeushkz
3 September 2016
А может дело и не в лямдах?
tadeushkz
3 September 2016
1
кто то про проводку в двигателе пишет... с такими как у меня ошибками - ваще капец...
kosVL
Расскажи пожалуйста, какие поршни ставил, говорят вроде на этот движок их не найти? Может со 2-го Фокуса подходят (115л.с. 1,6л)?