Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Evgeneikis
6 April 2015


Всем привет,возникла не большая проблема,когда стою на светофоре или просто прогретый двигатель на нейтрале плавают обороты,примерно 50-100 и идёт не большая вибрация.Поехал к дилам говорят нужно делать "платную"диагностику за 4к.Машина на гарантии,пробег 55000,скоро ТО.Развод?Почитал,погуглил,ребята пишут нужно просто залить обновленную прошивку,машина 12года.Кто что скажет?
SerjQwerty
7 April 2015


Evgeneikis
Вибрация обычно из-за разбитой подушки двигателя.
Обороты плавают обычно от включенного кондиционера на кондере муфта переодически включается/выключается, отсюда и просидание оборотов
Evgeneikis
7 April 2015


S
SerjQwerty:

Evgeneikis
Вибрация обычно из-за разбитой подушки двигателя.
Обороты плавают обычно от включенного кондиционера    на кондере муфта переодически включается/выключается, отсюда и  просидание оборотов

так климат выключен,да и подушки я думаю в нормальном состоянии.Меня интересует один вопрос,почему дилер просит деньги за диагностику если машина на гарантии,а если у меня затроит двигатель,я приеду к ним и они то же скажут делай всё за свой счёт
avatar
Marklar197
7 April 2015


Evgeneikis
У меня была вибрация на холостых - обратился на ТО - поменяли подушку двигателя по гарантии. ИМХО, дождись ТО и при сдаче авто укажи на этот косяк.
Алсо, смени диллера.
Evgeneikis
7 April 2015


avatar
Marklar197:

Evgeneikis
У меня была вибрация на холостых - обратился на ТО - поменяли подушку двигателя по гарантии. ИМХО, дождись ТО и при сдаче авто укажи на этот косяк.
Алсо, смени диллера.

это понятно,а почему обороты плавают?
avatar
Marklar197
7 April 2015


Evgeneikis
Ну, это на ТО как раз можно указать. Всегда же сервисмены спрашивают, типа есть какие либо претензии.
avatar
DeadlySin
8 April 2015


Делайте диагностику в любом сервисе, что-то мне подсказывает, что лямбда у Вас хондрит.
PeJIaKc
13 April 2015

2

цитата:
Меня интересует один вопрос,почему дилер просит деньги за диагностику если машина на гарантии


Дословно это звучит так - Проводим диагностику, если это гарантийный случай, то за все платит дилер, а если это не гарантийный случай, то хозяин авто.

это стандарт и пусть вас не разводят
avatar
Mitrewsky
13 April 2015mobile


P
PeJIaKc:

Дословно это звучит так - Проводим диагностику, если это гарантийный случай, то за все платит дилер, а если это не гарантийный случай, то хозяин авто. 

это стандарт и пусть вас не разводят


Не диллер, а производитель.
dmvalnovikov
14 April 2015mobile


Есть какие нибудь ролики демонстрирующие разницу между 105 и 125 в динамике? Все таки очень интересно. У меня 105)
avatar
Marklar197
14 April 2015


dmvalnovikov
Ну так есть же записи 0-100 для разных двигателей:
Скрытый текст

Разница по видео - секунды 2 в разгоне до 100, но опять таки, многое зависит от условий - резина, загруженность авто, температура за бортом и так далее.
dmvalnovikov
15 April 2015mobile


Marklar197
Я и говорю может есть сравнение вживую? В 2 секунды до сотни не верится. Вот бы еще эластичность 60-120 кто-нибудь сравнил
avatar
Havok
15 April 2015

1

dmvalnovikov
Вживую это как? Даже если будет физически две машины ехать на них должен один и тот же человек и по много раз, чтобы отсеять какие-то случайные отклонения, но даже в таком случае человек не знает об особенностях конкретной машины и вряд ли раскроет потенциал на максимум. По паспорту хэтч 1,6 125hp на механике до сотни разгоняется за 10.9 сек. Я свой разгонял за 10,6 с учётом погрешности спидометра и точностью секундомера 0.05 сек. Причём в зависимости от условий возможны нюансы. Например после пробки у медленней, чем обычно разгоняется, а в при низких температурах наоборот быстрей. Также с течением времени лошади скажем так разбегаются + всякие нагары на дроссельной заслонке и прочее опять же тоже снижают эффективность двигателя.
Я думаю тут важно понимать, что разница между различными двигателями 1,6 очень незначительная независимо от цирф, которые ты видишь. Всё что медленней 10 сек до сотни ИМХО это крайне печально и разница по ощущениям едва заметная. По цифрам скажу конечно, что никаких 2 секунд разницы там нет, реально разница будет около 1 секунды. Всё это очень близко. Достаточно не очень чётко переключить передачу или не попасть в оптимальный диапазон по оборотам и ты уже проигрываешь почти секунду от своего же лучшего времени. Эластичность если мерить как это принято ИМХО будет не показательно и только ещё больше запутает. Дело в том, что на ФФ3 насколько мне известно стоят коробки передач с разными передаточными числами, причём даже на одном и том же двигатели в разные года передаточные числа были разные, а значит ехать на одной передаче в таком диапазоне нет смысла. Ну к примеру на моем ФФ3 стоит коробка с сильно растянутыми передаточными числами и я на своём слабеньком движке чисто теоретически могу на второй передаче разогнаться до 100 км/ч. Так вот для моей коробки диапазон 60-120 оптимально ехать на 3-ей передаче.
avatar
Marklar197
15 April 2015


dmvalnovikov
Ну, верится-не верится, результаты на видео
Если интересно, могу попробовать на выходных записать ускорение с 60 до 120, у меня PS, посмотришь - сравнишь.
dmvalnovikov
16 April 2015mobile


Marklar197А передачу можешь зафиксировать? Четвертую и пятую например
dmvalnovikov
16 April 2015mobile


Havok Тоже склоняюсь что разница будет секунда не больше. Важнее в эластичности разница. У бати моего Йети 1,2. До сотки разгоняется на пару-тройку десятых быстрее моего ФФ, но в эластичности на голову шустрее. Проверял
avatar
Marklar197
16 April 2015


dmvalnovikov
теоретически, это возможно в спорт режиме, только у PS 6 ступеней и ее 4я передача не соответствует 4 передаче на мкпп (по крайней мере, когда я сравнивал 6 и 5 ступенчатые МКПП это было так).
Я правильно понимаю, тебе интересно время, за которое я наберу определенную скорость на определенной передаче?
avatar
Прозрачный
16 April 2015


Всем привет! На днях купил ФФ3 2011 1,6/125 пробег 115200. Диагностика в норме. Но двигатель работает как-то некорректно (мне кажется шумновато). Какое-то "цоканье". металлического как-бы не слышу. Читал отзывы ребят. сложилось мнение,что поступающая смесь "бедная" поэтому такое это нормально. Мужики стоит ли смотреть зазоры клапанов? Спасибо.
avatar
DeadlySin
16 April 2015


Прозрачный
Может диагностику сделать? по бедной смеси ошибки будут...
avatar
Прозрачный
16 April 2015


Диагностику делал. Горел чек, дело в катализаторе. Возможно в этом причина. Разберусь с "катом" возможно что-то изменится.
PeJIaKc
20 April 2015


цитата:
Какое-то "цоканье". металлического как-бы не слышу.


это нормальная работа двигателя, это обсуждалось еще как только люди начали получать свои первые машины.
когда зажигание выключаешь еще пару секунд идет легкое цоканье. не замарачивайся или сделай диагностику если есть желание
ФФ3 125л.с. ПШ 2011г
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015

-5

Hidden post
Хочу поделиться "высочайшим" качеством двигателей форд. Первый двигатель прошёл 45 000, после чего нуждался в замене. Прождал 3 месяца новый. Новый прошёл 700!!! км, после чего нуждается в ремонте. Опять хожу пешком
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Я так понял, "минусят" работники ФСХ?
avatar
pepa
20 April 2015


Не та тема. Тебе в профильную тему или в общество защиты прав потребителей. Или ищи юриста и отсуживай новый автомобиль. Так что минусы справедливые.
w1c
20 April 2015


Сергей Неизвестный
что с ним???
avatar
DeadlySin
20 April 2015

1

Сергей Неизвестный
Я видел таких не один десяток двигателей с пробегом боле 100 000 и у них все в порядке, может проблема в эксплуатации мотора?
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


DeadlySin
У меня это уже третий форд, больше в жизни не куплю. Первый проехал 60 000, продал - взял такой же с АКПП. Второй проехал более 160 000, как раз с АКПП, двигатель - песня, 1,6*99,6. До продажи масла не ел ни грамма, не шумел, в общем всё в порядке. Менял своевременно масло (раз в 10-12 000 км), ремень ГРМ на 120 000. И ВСЁ!!!

Поэтому не думаю, что Вы можете упрекнуть меня в неправильной эксплуатации.

w1c
Проблемы с 2 цилиндром, дилер настоятельно рекомендовал на машине не ездить и оставить для дальнейшей диагностики.

Проблема в том, что ФОРД в погоне за прибылью максимально удешевляет комплектующие в ущерб качеству и задирает цену на машину. Второй фокус в более богатой комплектации стоил почти в 2 раза дешевле 3. При том, что качечство третьего просто никакое((( За 2 года весь салон зудит как ТАЗ
avatar
DeadlySin
20 April 2015

1

Сергей Неизвестный
Я проехал 40 000, кроме расходников ничего не менял, авто на ручке. Видел разных машин и много. Пробелы с автоматами есть у всех, лямбды периодически ломаются, но чтобы двигатели - не видел.
avatar
Havok
20 April 2015

5

Сергей Неизвестный
цитата:
Я так понял, "минусят" работники ФСХ?

Да нет, обычные пользователи. Ну я например. Если я не согласен с постом, то почему бы не минусить? )
Если бы ты просто сказал, что конкретно тебе попались пару двигателей, с которыми случились проблемы, то вопросов бы не было, ну не повело, но ты почему-то решил, что все двигатели такие, а вот с этим уже никак согласиться нельзя . Вот потому и минусы, чего ты ожидал? У меня пробег почти 50к. Менял только расходники. на всякий случай на предыдущем ТО свечи поменял, оказалось можно было и не менять - в очень хорошем состоянии были. ну отложил как запасные. Проблем никаких нет. Регулярно каждый год езжу на фокусе на юга к бабушкам и дедушкам, иногда и дальше до моря доезжаю. никаких проблем с дальними поездками также не было. Так что не надо пытаться людей в заблуждение вводить и всё будет ок.
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2015


Havok
На моей машине за 45 600 пробега поменяно:
-сцепление - 2 раза, сейчас будет третий
-двигатель в сборе - 1 раз, опять неисправен
-ГУР в сборе
-опорные подшипники
-ключ зажигания -2 раза
-герметизация ДВС - потел маслом со всех сторон.

При всём желании радоваться авто за 720 000 не могу((

Прошлый ФФ-2 до пробеге 140 000 потребовал замены подушек подрамника, и регламентных работ. После 140 000 стал понемногу осыпаться, но не до такой же степени!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up