[QUOTE=avtoroman]Ребята пожалуйста запомните нет на Этом моторе нет Гидриков!!!У нас стоят толкатели в виде стакана,с разными размерами!!!
Тогда нам должны делать регулировку зазоров клапанов при проведении ТО ???
Алексей_Александрович
8 October 2013
ProStoMax:
|
Тогда нам должны делать регулировку зазоров клапанов при проведении ТО ??? |
Регулировка делается "по нужде", четкого регламента нет. До форда была тиида, с такой же системой, за 100 ткм "не попросила" настройки. "Клубни" с тиида форума уже по 150 ткм намотали и не разу не регулировали.
Регулировка зазоров клапанов выполняется регулировочными шайбами (выделено красным на рисунке), а не стаканами.
По опыту регулировка ранее 100 тысяч километров не требуется, далее у каждого индивидуально, но легко выхаживает без регулировки и 150 тысяч.
-Snusmumrik-
10 October 2013
Прошу прощения, но нигде не нашел инструкцию как снять ЭБУ на ФФ3 125? Отнеситесь с понимаением
Здравствуйте владельцы Фордов!У меня такая проблема...с месяц назад машина перестала разгоняться свыше 100 км в час,двигатель 1.6,,, 125л.с.,круиз-контроль на машине не стоит,езжу на 98,свечи выкручивал-норма,официалов по-близости нет(ехать по ж.д.)комп . ошибок не выдаёт,двигатель не троит.У кого какие предположения ,прошу поделиться.
SergUSU
Ну если свечи проверяли!Может стоит проверить бензин,заправку другую.скатай 98 залей 95
SergUSU:
|
Здравствуйте владельцы Фордов!У меня такая проблема...с месяц назад машина перестала разгоняться свыше 100 км в час,двигатель 1.6,,, 125л.с.,круиз-контроль на машине не стоит,езжу на 98,свечи выкручивал-норма,официалов по-близости нет(ехать по ж.д.)комп . ошибок не выдаёт,двигатель не троит.У кого какие предположения ,прошу поделиться. |
cкинь клемму...подожди..потом дай ей под зад
SergUSU
До 100 разгоняется нормально ?
может быть ковролин под педаль залез и не дает газовать ))). А что бывает и такое )))
ARGUSSСвечи проверял чисто визуально,по виду рабочие и одинаковые.Началось всё с 95-го,докатал его и залил неделю назад 98,изменений практически не увидел.
kooll2306Думал об этом,кратковременное снятие не помогло,завтра скину на ночь на стоянке-отпишусь по результату.
IvanYarДо 100 полёт в норме,после 100 на 5-й давлю газ-никаких изменений,как-будто стоит отсечка,завтра попробую отключить ЕСП,ведь у нас на дорогах снег и лёд уже,за бортом -10.
wladiskaНу ёщё по колесу постучать и стекла протереть пробовал
Ана четвертой разгоняется?
А можно побольше данных по авто: двигатель, КПП, как появилась данная неисправность - вдруг резко или развивалась постепенно.
А на 4 передаче можно разогнаться более 100 км/ч? А на 3 передаче можно раскрутить двигатель до 5500 - 6000 оборотов?
Напиши поподробнее, постараемся помочь.
Сегодня отключил ЕСП ,без проблем набрал скорость до 120,больше разгоняться побоялся(гололёд).Машину оставил на стоянке с отключенным аккумулятором,может данная функция придёт в норму
SergUSUДавайте уточним,у Вас такая проблема появилась после того как выпал снег ???а до того как снега не было машина нормально ехала?
avtoroman
Нет,началось всё до снега на летней резине,2 недели езжу на зимней.В середине сентября ехал,как обычно,при наборе 100 км/ч на 5 скорости появилась лёгкая вибрация и машина перестала разгоняться,пропала тяговитость движка,такое впечатление,что сбилось зажигание и стало поздним.Первые мысли были о качестве бензина,залил другой,потом свечи,но визуально изменений на них не увидел(хотя сомнения остались).Сегодня на работу поеду,посмотрю на результат скинутой клеммы,если нет,продолжу эксперименты с ЕСП(сравню результаты с включенной и выключенной данной функцией) дальше буду думать,скорее всего заменю свечи,если не будет конечно изменений.
ARGUSS
20 October 2013
SergUSU
У меня была проблема с движком троил двиг.болтало думал оторвётся моргал чек стучал. Перепрошили по гарантии всё прошло было на13000 пробега.У многих такое бывало и что то похожее и именно в районе 13000 пробега.Диагноз вышибло мозги причину не установили.
ARGUSSУ меня не троит и чек не выскакивает,пробег 17000 км,машина на гарантии,но перепрошивку делать здесь некому
И все таки я повторюсь:
А можно побольше данных по авто: двигатель, КПП, как появилась данная неисправность - вдруг резко или развивалась постепенно.
А на 4 передаче можно разогнаться более 100 км/ч? А на 3 передаче можно раскрутить двигатель до 5500 - 6000 оборотов?
Напиши поподробнее, постараемся помочь.
pepa
Я раньше писал двигатель 1.6 125л.с. 5 ст.мкпп,данная неисправность появилась внезапно,когда ещё был асфальт,на 4-й разогнать более 100 можно,насчёт 3-й обороты не пробовал,просто с тех пор машина стала тупить.
Marklar197
21 October 2013
SergUSU
Не знаю, насколько тебе может помочь эта информация, но все же. У меня была схожая проблема на дизельном фф2 - мотор "упирался" и дальше не ехал, как на газ не дави. Проблема была в не вовремя замененном топливно фильтре. Не знаю, какая система питания на фф3, just saying, так сказать.
Marklar197
Спс,понял.Буду иметь ввиду,правда у меня Гранд С-Макс,а двиг.,как на ФФ3
Я бы еще посмотрел заслонку на предмет загрязнения: возможно не происходит полного открытия. Чистка в любом случае ради профилактики.
По свечкам - обычно идут рывки (пропуски зажигания).
Еще может быть бензонасос (недостаточно давления топлива) - бедная смесь, но по идеи должна загореться лампа "Проверь двигатель"
Мало воздуха - проверь воздушный фильтр (например намок), попробуй проехать без него (с двигателем за столь короткий срок работы без фильтра ничего не случится)
Странно, что при отключении системы ESP удается разогнаться более 100 (неисправность проходит). Алгоритм работы данной системы подразумевает вмешательство только в строго определенных случаях: пробуксовка колес (разница скоростей колес по осям), срабатывание датчика угловых ускорений (занос).
Так как на 4 передаче разгон более 100 удается - налицо "потеря мощности", так что копай в системе двигатель - система питания.
Maksimus_Focus
21 October 2013
Добрый день, подскажите с проблемкой,во время движения при нажатии
на педаль газа через 1-2 секунды ощущается слабый рывок и слышен
легкий хлопок (как выстрел).Чаще это происходит при подъеме в горку.
На табло никаких сообщений не появляется, все параметры остаются в норме.Спасибо
Maksimus_Focus
это особенность прошивки двигателя. какая дата выпуска авто?
Maksimus_Focus
22 October 2013
dimcher
Спасибо за ответ, но проблема появилась полтора месяца назад до этого
этих хлопков не ощущалось. Машина 2011 года, осень. С Уважением Maks.
Maksimus_Focusтоже самое! многие говорят про свечи! да что то как то не верится уже
машина 11г 125хп!
Парни, должен ли хорошо ощущаться момент срабатывания системы изменения фаз газораспределения? На кашкае, например, четко ощущается эта ступенька. На своем же авто я этого момента толком не чувствую ...
Алексей_Александрович
23 October 2013
MotoToK, двигатель на кашкае HR16DE? Если да, то это просто особенность у него такая. На форде более мягко муфты работают.
MotoToK:
|
Парни, должен ли хорошо ощущаться момент срабатывания системы изменения фаз газораспределения? На кашкае, например, четко ощущается эта ступенька. На своем же авто я этого момента толком не чувствую ... |
Нет, работа системы изменения фаз не ощущается. Но когда сломается - ты это сразу почувствуешь, на низах тяга пропадет.