Kergudu
доброго времени!!! ))) сам тоже слегка разочарован динамикой!!! НО чего ты хочешь от ЕВРО 5??? ставь обманку на лямбда , делай ЕВРО 3 и будет тебе счастье ))) а так фф3 1.6 125 мкпп шустрее мондео 1.8 )))
ianzzz
фф3 едет никто не спорит, НО вдавливать до отсечки не очень полезно для двиг ))) а так да от 3000 до 5000 разгон есть ))) НО ДЛЯ 125 ЛС СЛАБОВАТ )))
хетчбэк 125 л.с мкпп, проехал 12 т.км - машина разъездилась, на средних оборотах (3000-5000), динамика очень даже хорошая для двигателя 1,6. !
antiVAZ
Вы хоть делайте приставочку "ИМХО" для вас может и слабоват,а для других вполне нормальный мотор Вообще удивляюсь таким выражениям вам,что кто то не дал пройти тест драйв? Брали бы тогда двухлитровик
dimcher:
|
вы попутали двигатель 1.6 100 лс с фф2. Там и правда больше отличий и там нет изменения фаз. Но вот на фф3 все 1.6 конструктивно идентичны |
согласен, думал что это одно и то же...
Серый:
|
Что то за ренгеном вы не заметили разницу в катах и выхлопе |
читаем внимательно - "выпуск"!
dimcher:
|
в инструкции к MINI COOPER S 2012 года четко сказано примерно следующеедля бензинового двигателя: первые 2000 км не выше 4500 об/мин и не быстрее 165 кмч. Газ в пол не жать. После 2000 км постепенно можно увеличивать обороты |
я думал мы фф обсуждаем... нет?
мне что то подсказывает, что моторы у нас и них разные...
еще, режим обкатки это "защита от дурака", который может сломать что-нибудь, приедет на гарантию, а у него так в лоб спросят
-ну что, гонял значит, ремонтируй сам!
Darkblood:
|
Допуски допусками, а вот я сомневаюсь, что форд после сборки ставит движки на стенд и гоняет их, чтобы прикатать Обкатка все равно нужна, чтобы кольца притерлись к зеркалу цилиндра, шестерни друг к другу в коробке (ибо с завода 100%-ым пятно контакта не будет никак), патрубки приняли свою постоянную форму, колодки притерлись и т.д. Все же законы физики никто не отменял А остальное дело каждого, как и в каком режиме ездить на своем авто |
законы физики отменяют только другие законы физики...
я предлагаю не вдаваться в крайности, типа езду до 2000 об/мин до 10000км. но и не рвать мотор!
я говорю скорее, что авто готов к нормальной эксплуатации сразу из салона, а не к гонкам 24 часа Ле-Мана...
antiVAZ:
|
фф3 едет никто не спорит, НО вдавливать до отсечки не очень полезно для двиг ))) а так да от 3000 до 5000 разгон есть ))) НО ДЛЯ 125 ЛС СЛАБОВАТ ))) |
"не очень полезно для двиг " можно поподробнее? чем именно?
обороты вредные для двигателя отсекаются электроникой! все что до красной зоны - норм!!!
mudrec.uz
согласен!) ну и еще 1000 об в большую сторону - задел для тюнинга. больше уже плачевно для шатунов...
парни ездил на выходных на тест драйв к диллеру(пока только в выборе машины нахожусь), мне достался фокус 1,6л 125 кобыл)
на данный момент владею приорой(которую было решено не продавать, первая машина
... ) в которой 98 л.с.(но видел замеры где сток двигун 117 кобыл выдавал). Но ето не важно.
Значит мы с манагером включили кондей и РП№7, играет не плоха. Но ахтунг 26к почти. Поехали. Выехали на трассу, думаю дай дам ему мандюлей.
тут я был в шоке, после приоры мне показалось что я сел в классику. Динамики не какой, как на обгон ходить не понимаю. машина просто не едет. В том году на приоре ездил на море, в машине было кг 200 груза и 2 человека общей массой 130-135кг. Спокойно ходил на обхон.
Может он не расскатан еще, пробег 1500км всего был или виной тому евро 5, двиг задушили по самые не балуй. Хотя по разгону до 100 приора и фф3 с 125 кобыл ехать должны одинаково.
Решил если его брать то только 2 литра и 150 кобыл.
зы прошу не удалять мой отзыв, не нашел подходящей темы.
Завтра поеду шкоду тестит 1.6 102 кобылы!
на фф3 движок наверно не раскатанный! плюс если жара на улице за 30 авто не едит!!! у меня 125 л.с, мкпп, 12000 км пробег, сам после приоры. авто на порядок быстрее! единственное надо уметь пользоваться эл. педалью, принаровишься - авто полетит. шкода с 1,6 ехать не будет по определению - большой тяжолый авто и маленький движок - такаяже история и с астрой, флюенсом. все тестил в свое время!! фф3 180 набирает оч шустро!
mudrec.uz
он еще и кондер включил там...
у меня климат. разница при вкл и выкл не значителна, впринипе только при низких оборотах. ездл на украину, в 30 градусов жару за неделю5 тысяч км откатал, все время с климатом, никаких проблем на трассе не испытывал, 3 чела в салоне и багаж!! конечно с 2ух литровым сравнивать не имеет смысла. но с 1,6 других производителей - вполне достойно! повторюсь - движок любит обороты!!!
Nash535
Это все чисто индивидуально двигатель тянет хорошо . Не уместно сравнивать авто разных классов У них даже вес разный . Конечно если вы будете постоянно пулять Вам и со временем и 2 литрового мало будет . Для себя считаю что 1,6 125 л,с, оптимально . Хотя я еще и на 105 сильном ездил разницу не почувствовал. Фокус прежде всего хорош ценой и потребительскими качествами. Все одноклассники в оно логичной комплектации дороже . У фокуса самый большой плюс его ликвидность. Практически все одноклассники курют в сторонке.
mudrec.uz
Причем тут климат не климат? У вас стоит точно такой же кондиционер как и у меня, хоть у меня нет климата. И он точно так же отбирает мощность.
Hidden postнеа. принцип работы чуть иной. кондюк сильней грузит потому что дует с заданной температурой и заданной скоростью всегда. а климат изначально дует сильно с минимальной температурой, но когда салон остывает, то скорость и температура таковы чтобы лишь поддерживать заданную температуру в салоне!!! вот когда салон остужен, мощности климат ест по минимуму!!!
но на 105 сильных движках ( у преятеля есть, сравнивали) включенный климат сильней чувствуетс!
mudrec.uzЯ тебе еще раз говорю, разница только в принципе управления - климат управляет сам, а если ручное то человек управляет. Я точно так же выключаю кондиционер если мне холодно, или уменьшаю скорость. В +30 на солнце компрессор у тебя будет работать 100% времени, потому что он слабенький и не справляется в такую жару.
цитата: |
а климат изначально дует сильно |
мда.. сильно дует не климат, а вентилятор, и его скорость никак не связана с нагрузкой на компрессор кондиционера
ну вообщем ситуацию описал, не вдаваясь в тех подробности!!! суть таже! в обычном режиме нагрузка на движок меньше!
DanilovAlexander
18 June 2013
С климатом надо более 3000 т. об держать, на обгонах на трассе 3 подтыкать. Все норм. Только съездил в Ростов и обратно по жаре.
а скажите ролики, помпа, ремень скок ходят?
Darkblood
19 June 2013
Nash535По книге ремень около 120000км. Но с нашими пробками и прогревами надо раньше менять
А помпа, сколько бог даст
Darkblood
Я думаю тысяч до 100 выхаживают нормально . На фф2 даже тема есть такая двигатель такой же . У самого на фф2 прошел 75 тыс . В сервисе спрашивал когда менять , ответили не парься будет больше 100 тыс пртедеш.
stas-kozbanov
19 June 2013
1.6 125 МТ. Эксплуатирую уже больше года. Движок нормальный, когда не включен климат и в салоне не больше двух человек. На трассе обгоны даются легко. Но все ж маловато будет.. На 2 л. и расход такой же, динамика куда лучше. Хотя конечно приноровился, тем более на механике..Главное держать обороты в нужной зоне,чтоб динамично передвигаться. Следующий буду брать либо 2л. атмосферник, либо дизель , либо турбовый.. Жаль экобуст у нас не продавали. А то б 1.6 150 л.с. был бы оптимальным выбором.
mudrec.uz
Я с вами бы согласился пол года назад когда у меня был кондюк, счас климат. Климат чисто субьективно отбирает мощности меньше, может потому что он всегда включен (климат не только охлаждает). Но когда включал кондюк я матерился, с климатом такого нет. Так что хз как и че там устроено но с климатом чисто субъективно машина едет резвее
stas-kozbanov
19 June 2013
ianzzz
С кондишеном не пробовал.А вот с климатом катаю--печалька.