Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
892,9K
views
703
members
4,3K
posts

andrbrus
29 Januarymobile


Всем привет! Выручайте , сломал всю голову) После мойки двигателя пропала тяга, больше 2 тысяч не набирает обороты. Проверили дросель и мозги ничего не помогло. Понимаю, что что-то залил. Может у кого похожая ситуация была…..
xxxhhhzzz23
29 Januarymobile


Приветствую, 1.6, 2011г., 1.5л.с пробег по приборке 148к, воняет на холодную из глушителя, как прогреется до 40 градусов перестает вонять, это из за лямды, не успевает прогрется? Ошибок нет. Так же на непрогретую до рабочей пробовал скинуть фишку с лямды, мотор начинало трясти не по-детски.
xxxhhhzzz23
30 Januarymobile


andrbrus
ошибки надо смотреть форсканом, там по любому они есть. Отключить АКБ, и все фишки просушить как вариант.
avatar
raduga-xxx
6 Februarymobile


Добрый день. Посоветуйте пож неоригинальный датчик давления масла на фф3.
xxxhhhzzz23
16 Februarymobile


Здравствуйте, подскажите коды шестерни распредвала на 105 л.с. Кто ездил на z16xer и z18xer знают этот звук неисправных шестерен. Так же есть ли смысл снять клапана vct прочистить их? Киньте и по ним артикулы, какие ставить?
Попутный вопрос заметил что масляный фильтр имеет небольшую вмятину 1.5-2см в ширину, примерно 0.3 мм глубиной ближе к рёбрам, на сколько критично?
xxxhhhzzz23
23 Februarymobile


Вот в этой теме писали что проверь работу лямды отключив ее и поездить, я как бы вкурсе что один из способов проверки такой. Но не тут то было, отключаю, завожу, секунд 10-15 и работа ДВС похожа когда работают всего 2 цилиндра, обороты плавают сильная вибрация ну и явно при такой работе не поездить)))
vladalot
9 Marchmobile


На ФФ3 105л.с. ошибки p0340 и p0365. Двигатель заводится тяжело, троит. Набирает обороты до 2000, дальше не хочет. Снял осцилограмму дпкв дпрв. Помогите разобраться.
posted image
o-pasha
9 Marchmobile


vladalot
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhroniza...-2011-1
vladalot
9 Marchmobile


o-pasha
Да уж. Не совпадает на 6 зубов. Добавилось забот.
Tehnic4_9
9 Marchmobile


posted image
Ребзя, аыручайте. фф3 105лс.
на верхах мотор подсдут.
насос, форсы, маф - всё новое ориг.
фазики, клапана - тоже.
sp902-910 пропаяы с канифолью, запакованы в термоусад с герметиком, фишка маф новая с запиновкой на старые провода.
в общем на верхах при тапке в пол (обороты 4500+, load100%), MAF=70г/с всего, MAP_DMD запрошеное аж 110-120кПа, смесь заданая 12,4:1 и лямбда торчит в 0,94Вольта, и БАРО "моргает" при этом 102-104кПа.
т.е. похоже с подачей топлива ок, но чета не то с воздухом, поэтому сгорание неполное и лямбда 0,94В и температура ката порядка 850гр. Кольцо перед дмрв стоит жестко(самодельное).
На хх и на низах вроде всё ок по параметрам.
Один мне тут советовал мол "пропайка - это всё хрень, надо жгут целиком менять".
Какие параметры должны быть на верхах? 180 набирает с трудом и долго, ранее (иногда) легко и быстро 185-187, аж страшно было.
avatar
Марс16
10 March


Tehnic4_9
Что за кольцо перед ДМРВ? Можно фото. Возможно в нем проблема
Tehnic4_9
10 Marchmobile


Марс16
posted image
это кольцо. по заводу стоит в трубе-корпусе дмрв.
avatar
Марс16
10 March


T
Tehnic4_9:

posted image
это кольцо. по заводу стоит в трубе-корпусе дмрв.

А какое самодельное?
Я это кольцо убрал и не заметил никаких изменений
Tehnic4_9
10 Marchmobile


Марс16
самодельное - из капролона точёное.
габариты-поспдки те же самые, внутренний проход ровно как у трубы в которой стоит маф, чтоб ни ступеньки не было, ни завикреней об эту ступеньку перед самим мафом не было, т.е. 53мм.
я в курсе, что по некоторым отзывам оно особо не влияет, но решил на всякий случай исключить и этот момент с кольцом, т.к. я уже хз что думать.
полностью его убирать особо смысла тоже нет, только если с расточкой самой трубы маф. а так, без него - там ступенька кольцевая посадочная для кольца, мм 4 высотой по кругу, при том что когда газ в палас там воздух движется со скоростью порядка 25м/с.
BATKA
10 Marchmobile


Кто подскажет по ремонтому жгуту на дмрв 1 920 738 ( 1920738 ) какой состав этого кабеля, какое сечение провода, какие пины на фишку дмрв и PCM? Требуется замена этого жгута, но сейчас за фишку и четыре провода просят баснословные 11 000р, ранее более адекватная цена была 1000-1500р.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 March


сечение 0,5 квадрата. пины лучше старые с отрезками проводов использовать, а в разъеме дмрв заводские с покрытием иммерсионного золота.
xxxhhhzzz23
10 Marchmobile


Какие значения импульса форсунок на 1.6 105лс. на хх с 2.4-2.8 прыгает, думает это много. ДК в -10.
Tehnic4_9
11 March


B
BATKA:

Кто подскажет по ремонтому жгуту на дмрв 1 920 738 ( 1920738 ) какой состав этого кабеля, какое сечение провода, какие пины на фишку дмрв и PCM? Требуется замена этого жгута, но сейчас за фишку и четыре провода просят баснословные 11 000р, ранее более адекватная цена была 1000-1500р.

Провод ориг можно найти за 5-6т.
модель фишки и/или пинов тебе тут вряд ли кто скажет - очень специфичная инфа, максимум что можно - посмотреть в схеме в разделе фишек, какой-то фордовский код там, но вряд ли он тебе что даст.
И что толку менять жгутом, когда в рем жгуте всё равно опять есть скрутка?))
Для фф2 115 этого жгута не было. А знаешь почему? Потому что фф2 можно тупо пропаять и забыть, а в фф3 так уже может не получитбся - ЭБУ-то в опасной зоне стоит, и пластик "защитного" бокса ведёт так, что там у людей щели с палец. Т.е. суть этого жгута - "залезьте к ЭБУ, почистийте там всё от солей и воды, перепинуйте колодку"
Tehnic4_9
11 March


X
xxxhhhzzz23:

Какие значения импульса форсунок на 1.6 105лс. на хх с 2.4-2.8 прыгает, думает это много. ДК в -10.

у меня порядка 2,3-2,6мс на хх730, по настроению и самочувствию мотора. когда 2,6+ он и едет плохо, и жрёт больше, как-будто как подсос, но его нет (проверял сто раз).
то что лямбда у тебя в 1В - это не изза времени впрыска. похоже на очень неправильное приготовление/сгорание твс по какойто причине, либо какаято (какието) форсунка прилично ссыт и существенная часть бензина горит не в котле, а в выхлопе.. запуск после простоя чёткий?
если чёткий, то приготовление сгорание, если не чёткий, то форсунка.
ещё как вар фазы/компрессия/тупо пропуски (но должно быть троение).
xxxhhhzzz23
11 Marchmobile


Tehnic4_9
про лямбду не писал, второй день как заметил нет данных с ДК все по 0 самого запуска, а КК в районе +3/-10. По пропускам открыл инфу в форскане и там 90038 пропусков как я понял это за все время работы ДВС. Текущих пропусков нет. Компрессию не мерил, но смотрел эндоскопом камера сгорания чистая нагара нет, Хон хороший.
xxxhhhzzz23
11 Marchmobile


Перезагрузил модуль, пошли данные с ДК.
https://disk.yandex.ru/i/RzKEf4YwoGw0CQ
Чувство что попадает на проводку вода т.к. сегодня с работы ехал по "морям" аккуратно. И КК резко взлетела до -14 хотя с утра было в приделах -6.
BATKA
17 Marchmobile

2

Tehnic4_9
В конце концов нашёл новый оригинальный жгут за 2 тр) Буду менять на днях, надеюсь решит проблему с коррекциями топлива и баро в 104.8
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up