Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,5K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
AnreykO
7 July 2012


на днях покатался на тест драйве 105 и 125 оба не едут. никаких 125 лошажок там нет. имхо фокус сливаеться на глазах. думаю ждать нужно новых прошивок офф или от сторонних умельцев. хотел брать на 105 седан. после поездочки отложил денежку под полушку
avatar
Wenn
7 July 2012


AnreykO
я на тест драйве катался на 2 литровом, так думал 1,6 с места не поедет а в то время на ТД 2л был пробег толи 600 толи 900 км, а потмо же на том тест драйве ездили на площадку авто пробег был 3700 и это уже был как кто-то сказал "Веселый шмель"
avatar
simplymad
7 July 2012


Wenn
На самом деле часть 1.6 105 шли с выхлопом справа! (тк на заводе видимо не было "родных" глушаков. Стиль ВАЗа узнаете?) И им это мощности никак не давало. Разница только в прошивках. Почитайте тему. 10 раз обсуждалось.
avatar
Wenn
7 July 2012


simplymad
я об этом читал, но на мой взгляд различие и в диаметре, може завтра штангенцыркулем померяю, не думаю что только в прошивке.
avatar
Havok
7 July 2012

1

simplymad
Надо полагать система выпуска состоит из одних только труб?
AnreykO
По сравнению с кем они не едут? За 105 л.с. не знаю, а 125 едут и едут быстрей старого фф2 1,6. Кто-то недавно умудрился даже на 125 л.с. объехать ФФ2 1,8 125 л.с., хотя там скорее дело в скилах водителя, что правда говорит о том, что изначальная разница в динамике не большая.
Wenn
А чего мерить, я визуально вижу что там большая разница в диаметре, только не думаю, что только в этом дело. Народ смыслит в движках на уровне школьных знаний о ДВС, но при этом не чуточку на гнушается сделать далеко идущие выводы о том какие хреновые движки у форда. При этом почему-то забывают, что среди ЕВРО-5 форд далеко на самый медленный. Та же астра ещё медленней.
avatar
simplymad
7 July 2012


Havok
Профессор по движкам, у меня был отлично едущий ваз (не в пользу форда) и впускные коллекторы 4-2-1 и 4-1 я видел не 1 раз). Вполне может быть на 125 4-2-1 стоит, а на 105 версии 4-1. Не исключаю. Но капаться смотреть что устроено в движке который из 12 секунд не выезжает,пытаться мерить диаметры... помоему смешно.
Копите на 2.0 или просто получайте удовольствие от контроля машиной, для этого форд с 1.6 отлично подходит.
avatar
Havok
7 July 2012

1

avatar
simplymad:

Профессор по движкам

Покажи где я писал, что у меня более глубокие познания?
avatar
simplymad:

Но капаться смотреть что устроено в движке который из 12 секунд не выезжает,пытаться мерить диаметры... помоему смешно.

А какая разница за сколько он едет? Его ведь не сравнивают с болидами ф1. Он едет за столько за сколько должен.

avatar
simplymad:

Копите на 2.0 или просто получайте удовольствие от контроля машиной, для этого форд с 1.6 отлично подходит.

Я купил то что купил и другого уже не возьму ясен пень, так что глупо что-то советовать человеку с новой машиной. Я знал что за движок и что от него ждать. 2 литра тоже далеко не космос и наверное фокус я брать уже не буду. Без экобуста мне маловато будет в следующий раз.
avatar
Wenn
7 July 2012


Havok
я тоже не думаю что из-за диаметра и чипа можно поднять 20 лошадей, если и поршня одинаковые, то наверное или клапана больше или одно из 2
avatar
AnreykO
7 July 2012


пробег был 3700. я понимаю что если пробег 300км - 800км то идет обкатка и движку тяжело. мне кажеться это из за мозгов которые не дают двиглу ехать. + евро 5. + 2а катализатора есди неошибаюсь. и расход. забыл сказать что 105 на автомате был ну он ваще как черепаха, страшно обгонять.
я понимаю что все эти ощущения субьективные. я рассуждаю по своим ищущениям. оговорюсь что я не ездил на 2 литровых и выше. наичнал с 10 , приора, фокус2 - 1,6 , фокус 2 1,8.
avatar
simplymad
7 July 2012

1

Havok
Я просто хочу развеять ожидания тех, кто будет брать 125 версию. Многие будут ждать хорошей динамики, но это мягко говоря не так. Хочу чтобы как меньше людей повелись на эту "маркетинговую удочку" с лошадями.

По последнему абзацу полностью согласен с тобой, так же в точности думаю !
avatar
Wenn
7 July 2012


я вот ни понимаю, есть форум на котором люди излогают свои мысли, смысл начинать переходить на личности simplymad
? и запостил я свои мысли-наблюдения только для того что-бы разобраться в чем же еще отличия 105 от 125.
avatar
Havok
7 July 2012

1

Wenn
Ну с помощью чипа на самом деле можно поднять, однако и 125 л.с. тоже можно поднять (мне тут где-то писали недавно, что Паулюс сказал, что 125 до 140 смоет поднять). Так что это всё не так важно, важна разница в стоке.
AnreykO
Пробег 3700 смешной. У меня на 10к поехало и сейчас походу ещё быстрей.
avatar
simplymad:

Я просто хочу развеять ожидания тех, кто будет брать 125 версию.

А я хочу объективности, а не странных слов едет/ не едет. Люди должны понимать, что после обкатки машина поедет так как заявлено в паспорте, а до этого действительно тяжеловато идёт. А едет/ не едет это субъективно настолько, что не стоит это выдавать за характеристику динамики. Для того кто ездил на вейрное наверное почти все машины не едут. Вопрос надо ставить хватает/ не хватает и не просто абстрактно, а для чего конкретно хватает, а для чего не хватает если уж просто цифры не нравятся. Я считаю что этот двигатель более чем хорош и в городе и на трассе. Я про 125 еси чо. Выдающегося он ничего не показывает, но обгон на трассе комфортный. На Логане 1,4 и Витаре 1,6 на трассе я откровенно мучился. После сотни хода у них нет никакого и обгонять даже с запасом стремно. На фокусе такого и подавно нет.
avatar
simplymad:

Хочу чтобы как меньше людей повелись на эту "маркетинговую удочку" с лошадями.

А кто тебе сказал, что там есть хоть какая-то доля маркетинга? Ты можешь без ненависти внимательно посмотреть на характеристики? Вот давай по честному посмотрим какие были движки на ФФ2 и какие есть сейчас на ФФ3 и сравним их динамику. По сути НИЧЕГО не изменилось, сейчас только выкинули двиг 1,8 и все, всё остальное то же самое. 105 и 125 л.с. по динамике отличаются на 1,3 секунды. Много это или мало пусть сами люди решают. Не надо тут всех убеждать, что нет никакой разницы.
avatar
Wenn
7 July 2012


Havok
цитата:
Ну с помощью чипа на самом деле можно поднять, однако и 125 л.с. тоже можно поднять (мне тут где-то писали недавно, что Паулюс сказал, что 125 до 140 смоет поднять). Так что это всё не так важно, важна разница в стоке.
ну не знаю про сток ладно, а вот от чего бы тогда не взять выпуск от 125 и поставить его же прошивку? или вообще не париться с выпуском а тупо прошить 125?
avatar
Havok
7 July 2012

1

Wenn
Потому что только производитель знает какая реально разница там есть. Это мы тут сидим и почему-то думаем, что если внешне никаких отличий нету, то всё можно делать. Всё не так просто и нельзя ничего не разбирая сказать точно, что нет никакой разницы. Двигатель тонкий механизм и даже незначительные на первый взгляд отличия иногда приводят к приличной разнице в динамике. В живую к сожалению пока не было возможности сравнить 105 и 125, но по графикам всё очень четко видно. И если они правильные, то сразу становится понятно почему такая разница в лошадях (если кто не догадывается, то лошади это момент х обороты, а у 105 сильного как известно на высоких оборотах момента никакого нету, потому и лошадей мало). В линейке этих двигателей напомню есть ещё и 85 л.с. и это тоже ТОТ же двигатель с какими-то изменениями. Непонятно какими, но думаю разница не только в прошивке.

P.S. Плюс разница в электронике, т.е. не в ПО, а в самом железе. Возможно блоки по устройству как-то отличаются.
avatar
Wenn
7 July 2012


Havok
в том то и загагулина, гдеб нам знающего найти...
кстати все хотел спросить заметил такую штуку когда едеш на передаче например с горки или бросил газ перед светоформ так докатываешся, мгновенный расход циферка в левом нижнем углу показывает 0, а если выключил передачу и докатываешся или стоишь то у меня от 0,6 до 1,1 литра час, как это объяснить?
avatar
Havok
7 July 2012


avatar
Wenn:

в том то и загагулина, гдеб нам знающего найти...

Ну Паулюс например, правда он вряд ли раскроет секрет фирмы ))). Ему же тоже надо деньги зарабатывать ).
avatar
Wenn:

час, как это объяснить?

Где-то в темах объясняли. Я могу разве что своими словами. В общем при включенной передаче электроника понимая, что машина может катится без газа и не глохнуть походу закрывает заслонку, поэтому топливо вообще не расходуется. На нейтрале двигатель не соединен с дорогой посредством коробки и колес, поэтому чтобы не заглохнуть необходимо поддерживать обороты хотя бы холостыми, отсюда и не нулевой расход.
avatar
Wenn
7 July 2012


Havok
э тогда что получается заслонка закрыта тупо искра искрит а клапана качают воздух так чтоли

и да значит паулюса надо напоить и ... пытать опохмелом
avatar
Havok
7 July 2012


avatar
Wenn:

э тогда что получается заслонка закрыта тупо искра искрит а клапана качают воздух так чтоли

Грю же я не в курсе как это просиходит )). Лучше спросить у спецов, но суть в том, что на передаче без газа бенз не расходуется.
avatar
Wenn
7 July 2012


ононо как, с одно стороны они чтоли стимулируют безлпасную езду так получается, потому что многиеж с горки передачу выключают и катятся, а так получается ваше ништяк, и тормоза не перегреешь и расход снизишь
avatar
REM78
8 July 2012


а как двигатель внутреннего сгорания без бензина работает?)))
Garikqwe
8 July 2012


Havok
при работающем двигатель, бензин всегда расходуется, если только у тебя не электромобиль)
avatar
Wenn
8 July 2012


REM78
Garikqwe
тогда почему датчик показывает 0 расход? брешет?
Garikqwe
8 July 2012


Wenn
ну ты сам подумай как может работать двигатель внутреннего сгорания без бензина! это что вечный двигатель! )
sergey-nnov
8 July 2012


G
Garikqwe:

Wenn
ну ты сам подумай как может работать двигатель внутреннего сгорания без бензина! это что вечный двигатель! )

Кароч тоже читал про это на просторах инета. Описано это как метод экономии топлива , что дескать во время движения накатом на передаче форсунки отключаются и бенз не расходуется ... , далее не вникал но езжу таким манером
avatar
Mr.silver
8 July 2012


avatar
Wenn:

тогда почему датчик показывает 0 расход? брешет?

Вы же не надеетесь на телеметрию
avatar
Havok
8 July 2012


G
Garikqwe:

ну ты сам подумай как может работать двигатель внутреннего сгорания без бензина! это что вечный двигатель! )

С точки зрения физик то как раз всё тут нормально. Это не вечный двигатель, поскольку дорога "крутит" двигатель, поэтому ему не нужно топливо. Как это реализовано на практике и правда ли, что совсем ничего не расходуется я если честно не знаю, надо спрашивать у спецов. НО с точки зрения физики тут все корректно.
avatar
dimcher
8 July 2012

1

Вы чего вообще прикалываетесь Если тормозите двигателем, то подача топлива отрубается и двигатель вращается лишь за счет инерции автомобиля, которая через колеса и вращает двигатель. Но как только скорость и следовательно обороты упадут до определнного значения включится подача топлива, чтобы двигатель не заглох. все элементарно
sergey-nnov
9 July 2012


цитата:
Но как только скорость и следовательно обороты упадут до определнного значения включится подача топлива, чтобы двигатель не заглох. все элементарно

Я в такие моменты перехожу на пониженную и дальше экономлю топливо
avatar
Mr.silver
9 July 2012


avatar
dimcher:

Вы чего вообще прикалываетесь

Не, наверно издеваемся т.к. на ФФ2 например нулевых показаний от БК не добиться при любом раскладе.
avatar
Wenn
9 July 2012


Mr.silver
причем здесь телеметрия?, прежде чем умничать почитали бы, с точки зрения физики все логично, если рассмотреть вариант с открытыми клапанами без подачи топлива, нажимаете на газ подача топлива двигатель с лыгача как бы заводится, т.к. врашение передается через колеса, движение механизмов ровное и при подаче рывка не ощущается, и вроде бы стоит 2-х дисковое сцепление, может за счет этого реализуется данное действие и причем здесь вечный двигатель? и да обороты не падают если вы смотрите на тахометр а не мечтаете о небесных кренделях, это если бы вы выжали сцепление а он у вас захлох. 4 поста стеба и 0 серьезных аргументов, не красиво как то знатоки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up