Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
910,8K
views
704
members
4,4K
posts

Tehnic4_9
7 Maymobile


СынТерминатора
валы выставлять и фазики затягивать как будешь? или валы ты плашкой будешь удерживать?)
ты хоть в курсе какой нужен ключ чтоб валы держать?))
Tehnic4_9
7 Maymobile


avatar
СынТерминатора:

Да уж, интересно, для чего ещё 2 руки нужно. Может только если первые две кривые? Да и в форскане есть желаемое и фактическое положение распредвалов. Что это как не проверка меток?

и вцт (жел.-факт.) тебе ниче не даст абсолютно. ха-ха
avatar
СынТерминатора
7 Maymobile


Tehnic4_9
Если ты не можешь одной рукой затягивать фазик, другой рукой ключом удерживать вал, и при этом не сдвигать планку то у меня для тебя плохие новости - похоже ты тот криворук и есть
avatar
Серый
7 Maymobile


T
Tehnic4_9:

СынТерминатора
валы выставлять и фазики затягивать как будешь? или валы ты плашкой будешь удерживать?)
ты хоть в курсе какой нужен ключ чтоб валы держать?))

Получается все,кто делает в одиночку,делают неправильно ? Тогда 99,9% всех Фордов ездят с неправильной установкой фазиков )))
Tehnic4_9
7 Maymobile

1

avatar
Серый:

Получается все,кто делает в одиночку,делают неправильно ? Тогда 99,9% всех Фордов ездят с неправильной установкой фазиков )))

у меня для тебя плохие новости, в большей мере всё так и есть. и тот самый криворук, которому даже невдомёк как уходят валы при затяжке, тут ты, а не я.
а большинство криворуков считают что они чета умеют и знают.
походу ты сам либо не затягивал и не видел как это делается, либо всё что затягивал - всё с кривыми фазами.
хотя мож и попадал в нули попытки с десятой-двадцатой.

не понял, ты ещё и вместе с планкой затягиваешь??? хааа...
xxxhhhzzz23
7 Maymobile


Ещё одно наблюдение, при перегазовке на ХХ не важно до каких оборотов в основном от 2000 при падении оборотов есть небольшое потряхивание ДВС, на графике видно как идёт спад плавный и в какой-то момент спад замедляется и так падает до холостых оборотов. Типа такого как на графике
posted image
вот на 2к оборотах
posted image
Tehnic4_9
8 Maymobile


X
xxxhhhzzz23:

Ещё одно наблюдение, при перегазовке на ХХ не важно до каких оборотов в основном от 2000 при падении оборотов есть небольшое потряхивание ДВС, на графике видно как идёт спад плавный и в какой-то момент спад замедляется и так падает до холостых оборотов. Типа такого как на графике
posted image
вот на 2к оборотах
posted image

может быть связано много с чем. при условии что зажигание, топливо, воздух (подсосы в т.ч.), компрессия точно ок всё равно при сбросе оборотов там остаются несколько процессов в динамике: меняется работа клапанов вцт и фазиков, меняется работа квкг, меняется работа кэвап, идёт за/прикрытие дросселя.
И от чего именно этот провальчик вот так просто не угадаешь.
xxxhhhzzz23
8 Maymobile


У кого сколько мгновенный расход при не агрессивном разгоне, у меня на 1 и 2 бывает до 25л.ч, а кручу то всего до 2.5-2.8тыс.
xxxhhhzzz23
9 Maymobile


Снял корпус с клапаном вкг как ожидалось он там болтается продувка идёт в обе стороны, но масло отделитель сам чистый, но есть лужа масла в пускном за дросселем видимо за годы скатилась там. Какой брать теперь кто брал последний раз что посоветуете? 105 л.с.
Бред какой-то с ценой на него, 4.5к, как родной можно интересно разобрать? греть?
posted imageposted image
xxxhhhzzz23
9 Maymobile


Вскрыл я его аккуратно, я не знал что он стоит там лишь чтоб скозвоного потока не было, "пересмотрел" весь ютуб у дригих авто он работает в одну сторону только - логично же что он должен работать только на выпуск, а тут получается что он и туда и сюда пускает, лишь создавая некоторое сопротивление потоку газов. И в чем его посыл тогда там?

Вся его конструкция
posted image
есть небольшая металлическая втулка запресованная
posted image
видимо заменяет шайбу (в других клапанах других производителей там как я понял шайба и она не фиксирована) в которую упирается болванка основанием чтоб не вылетить на сквозь, Сама болванка - клапан у основания квадратный по этому чисто физически не может перекрыть канал полность.
И я чуть не пустился во все тяжкие, заказав новый за 4.5к)
Так что если он не заклинил у вас, а заклинить он может только в одном случае когда закидает канал клапана полностью маслом в следствии исполнения не качественного масла.
posted image
Поправка: если допустим прижать вплотную клапан имитировать сильный поток с картера который допустим прижмёт его полностью к втулке виде щайбы на выходе то клапан перекрывает проход потока на вскидку на 70-80%. Получается отвечаю сам на свой вопрос, клапан пропускает всегда но при сильных газах с картера видимо, чтобы эти газы не сильно вносили изменения в смесеобразование просто частично перекрывает их. Т.е. ехать на долняк крутя мотор там за 5000 обм и допустим там канал подзабит маслечком есть вероятность выдавить сальники!? не?

1. Кто владеет фф2 1.6 у вас клапаны вроде отдельно ставятся, у них тоже такой же принцип работы?
2. Где шарик в клапане о котором говорят в Ютубе? Я вскрывал точно там его не было.
Tehnic4_9
20 hours agomobile


xxxhhhzzz23
если внешне он целый, то он, скорее всего, и вообще целый и замена не требуется. то, что эта погремушка продувается и просвечивается насквозь, это норма, так и должно быть, т.к. по сути это не клапан "да-нет", это регулятор "больше-меньше".
остаётся лишь проверить чтоб не залипал в крайних положениях да промыть карбом.
Tehnic4_9
20 hours agomobile


Т.е. ехать на долняк крутя мотор там за 5000 обм и допустим там канал подзабит маслечком есть вероятность выдавить сальники!? не?

1. Кто владеет фф2 1.6 у вас клапаны вроде отдельно ставятся, у них тоже такой же принцип работы?
2. Где шарик в клапане о котором говорят в Ютубе? Я вскрывал точно там его не было.[/quote]

всё ты верно понял при разборе, абсолютно. у меня фф3 105 и клапан отдельно - он точно такой же внутри.
то, что ты смотрел на ютубах - это к нашей системе и его клапану не относится. очень схожий клапан есть, например, в лачетти 1,6 (а по сути точно такой же), можешь чекнуть на канале и на сайте мой лачетти", там всё объяснено по его работе.
с шариками и мембранами непродуваемые клапана - это клапана в других моторах и в других марках, т.е. реализации работы системы вкг бывают разными.

на 5000 ничего не выдавит, т.к. клапан будет открыт максимально (по причине отсутствия разряжения в задросмельном пространстве, которым он отчасти регулируется). Но даже если его полностью закрыть на 5000, то всё равно ничего не выдавит, т.к. все газы попрут в большой круг вкг: кк-трубка-воздухан (губка).
xxxhhhzzz23
20 hours agomobile


Tehnic4_9
собрал обратно все, так же завольцевал клапан на место, ну как и ожидалось изменений нет. Был дождь и Баро сколько дней не падала упало с 101 на 98, и сегодня до 96, и смотрю пропуски пошли по цилиндрам. Видимо менять систему зажигания. И ещё по Баро, делал сброс самообучения оно не вернулось на 101, как обычно происходит так же 96 осталось.
Tehnic4_9
19 hours agomobile


xxxhhhzzz23
со сбросом не всегда получается с первого раза. эта проблема есть и в вазах, иногда только со второго-с третьего. полагаю это отраслевые недоработки схемотехники или протоколов.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up