Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
maguta
7 December 2016mobile
Вопрос спецами при замене грм маховик стопорить инструментом
303-393A
Locking Tool, Flywheel обязательно или болта стопора с зади
303-748
Инструмент для стопорения коленчатого вала с паучком на распред валы достаточно ?
Господа подскажите, что могло произойти. Раньше ДВС в любые морозы запускался с пол пинка, а теперь приходится крутить по несколько раз, и запускается как-то не охотно. Также на холодную слегка плавают обороты. Пробег 100 к км. Заранее спасибо.
Марс16
12 December 2016
XABK1. Аккум
2. Дроссельная заслонка
3. Свечи, высоковольтные провода
4. Попиннать по колесу
Марс16
1. Аккуму конечно уже 5 лет, но крутит хорошо.
2. Дроссель надо просто помыть? Или адаптации какие-то после этого делать?
3. Свечи менялись недавно. Если бы провода, то я думаю не только на холодную моросило бы?
XABK
ДЗ просто моешь, нет никакой адаптации
XABK дроссель и ДМРВ недавно "мыл", при пробеге 70к было достаточно грязно...
F174
13 December 2016
XABK
Как вариант, если ничего не поможет... На опелях со временем начинал врать датчик положения КВ, из-за этого был долгий пуск, особенно зимой.
А так вам к диагносту толковому надо - дешевле выйдет
XABK
13 December 2016mobile
BackuperДМРВ трогать не советую
F174Да это понятно, просто думал может известная проблема.
XABKя его не трогал, побрызгал на него спец жидкостью для ДМРВ, вся грязь и копоть стекла
XABK
13 December 2016mobile
Backuper
Я это и имел в виду под словом трогать, может отъехать после таких процедур.
maguta
13 December 2016mobile
1
Почему отьехать??? спиртовой клинер специально для эти дел отьезжает када люди карбаклинером моют вот тут да .. ацетон же... а чистка дмрв показана так же как и дросельной заслонки
maguta
25 December 2016mobile
alex.tirex
27 December 2016mobile
Все с клапанами гуд,у меня с новья так было сейчас пробег 161000
Друзья, последнее время при запуске на холодную первые 5-10 секунд скачут обороты от 700 до 1200, потом подскакивают до 1400 и двигатель начинает нормально прогреваться. Сначала подумал на бензин, но перепробовав несколько брендов (Луойл, Шелл, ТНК) понял, что дело не в этом. Сталкивался ли кто с такой ерундой? Пробег 17 тыс, МКПП.
VadimNR
Было такое у меня, потом само прошло
Murtos
16 January 2017mobile
Здравствуйте. Недавно купил ФФ3 1,6(105). Поменял масло, не могу понять как мерить уровень. Щуп чёрный, и ничего не видно. Подскажите пожалуйста кто знает как это сделать правильно. Спасибо.
TulskiyTokar001
16 January 2017
Murtos
Под углом на свету смотри и всё)Масло же видно.
Murtos
16 January 2017mobile
TulskiyTokar001
Да, масло то видно, но такое ощущение что его уровень даже выше чем загнутый уголок на щупе.
maguta
16 January 2017mobile
Протри и немного разверни плоскостью вытираешь тоубку пока туда сюда ...Murtos
maguta
16 January 2017mobile
2
Хз как обьяснить плоской плоскостью задеваешь стенки пока суёшь и вынемаешь... пробуй развернуть немного щуп
TulskiyTokar001
16 January 2017
Murtos
Цепляешь стенки когда вытаскиваешь!Выше правильно пишут!
Murtos
16 January 2017mobile
maguta
Аа, всё понял. Завтра попробую немного под углом всунуть щуп. Спасибо.
dmvalnovikov
21 January 2017mobile
Друзья дайте номер нижней подушки. МКПП. Точнее номер вроде нашел. Не уверен что правильный. И посоветуйте какой аналог поставить
Eagle-nn
28 January 2017mobile
Ребят подскажите. Чистил дросельную заслонку. Обнаружил лужицу масла в впускном коллекторе. Это норма или какая то неисправность?
maguta
28 January 2017mobile
Думаю да ... на сколько возможно без разборок... у себя на всех машинах просто убирал при замене фильтра и чистки заслонки.