Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Начался жор масла, менял на 151т.км (в марте)., было между мин и мах, сейчас пробег 164т.км. ниже минимума, долил около 300гр. стало на отметке мин, чтобы мог значить жор масла? Масло всегда форд формула ф 5w30, подтеков вроде нет, расход в норме, все поведение авто в норме
Viktor Sev 78
14 June 2016
02Rus02:
|
Начался жор масла, менял на 151т.км (в марте)., было между мин и мах, сейчас пробег 164т.км. ниже минимума, долил около 300гр. стало на отметке мин, чтобы мог значить жор масла? Масло всегда форд формула ф 5w30, подтеков вроде нет, расход в норме, все поведение авто в норме |
Может кольца маслосьемные залипли? Машина постоянно эксплуатируется, может был простой от 2недель и больше?
Эксплуатируется каждый день, сегодня менял масло, сказали это нормально литр на 14т.км, вроде раньше не замечал такого, а стиль езды не менялся
Viktor Sev 78
14 June 2016
3
02Rus02:
|
Эксплуатируется каждый день, сегодня менял масло, сказали это нормально литр на 14т.км, вроде раньше не замечал такого, а стиль езды не менялся |
Ничего нормального в 1литре на 14т.км. нет, у меня 75000 пробег от замены до замены максимум подъедает максимум 100гр. масло 5W20. Если бы у нас мотор был турбированный, это еще куда ни шло, а так не должен он масло жрать(если конечно над ним не издеваться). Скорее всего тогда сальники клапанов подсохли, у меня на прошлой машине такое было, когда поменял забыл что-такое долив масла(причем расход масла был больше по трассе, в городе почти не жрала)
подскажите кто сталкивался, проблема такая: после продолжительного простоя (2-3 дня) при заводе авто появляюся какие-то непонятные звуки под капотом и скачут обороты (кажется что заглохнет вот вот), звуки не металлические. Газанешь и всё проходит, ТО пройдено не так давно. В сторону двигателя смотреть или ПШ чудит?
kastalom
28 June 2016mobile
Backuper
Свечи проверь, форсунки
Добрый день одноклубники!
Вопрос про гидрокомпенсаторы.
Машина фокус 3, двигатель 1,6 105 л/с.
Так вот суть проблемы, стучать гидрики, начали стучать с пробега в 100 тыс, сейчас пробег 245 тыс. км.
Собственно вопрос, можно ли отделаться только регулировочными шайбами или гидрики менять 100% ?
И подскажите пожалуйста знающих в этом толк бюджетных мастеров, желательно в ВАО, можно области.
Какая ориентировочно стоимость ремонта?
P.S. можно на почту v.polunin@mail.ru
Заранее всем благодарен.
jabwth
Нет там никаких гидриков, зайдите на соседнюю ветку по двигателю 125 лс, там как раз в конце форума обсуждалась эта проблема. Наиболее вероятен износ одной муфт VCT.
kastalom как проверить форсунки подручными средствами? До ОД ехать 200км...
kasheybesmertny
29 June 2016
jabwthТам нет гидрокомпенсаторов:
Двигатель 1.6L /125л.с.После 100 тыс. километров можно попробовать и клапана отрегулировать подбором "стаканчиков" (толкателей клапанов). Вообще-то рано, обычно к 150 тысячам клапана регулируют, впрочем зазор померять можно и увидеть надо или нет. А шум - это скорей всего износ муфты VCT.
kasheybesmertny
29 June 2016
jabwth
Добавлю: не заметил, что у Вас пробег 245 тыс. км. Клапана однозначно регулировать при таком пробеге. С муфтой VCT - как повезёт. Если после регулировки клапанов шум не пройдёт, тогда и муфту делать/менять.
Подскажите пожалуйста знающих в этом толк бюджетных мастеров, желательно в ВАО, можно области.
Какая ориентировочно стоимость ремонта?
kasheybesmertny
Подскажите пожалуйста знающих в этом толк бюджетных мастеров, желательно в ВАО, можно области.
Какая ориентировочно стоимость ремонта?
kasheybesmertny
29 June 2016
jabwth
У нас в АО порядка 5 тыс. рублей (регулировка клапанов) если не у оф.диллера. У официалов не скажу. Во Владимире не знаю цен/мастеров
kasheybesmertny
Меня в Мосвке или области интересует
Форумчане, помогите советом.
Машина 2011 года хэтч 105 мкпп - пробег на приборке 51 000 км, покупал с пробегом 43 000 км.
Очень вялый разгон у автомобиля. До 100 разгоняется за 16-17 секунд. У товарища машина в аналогичной комплектации(сток), менялись фокусами, прокатились и оба почувствовали разницу. Моя не едет, его с легкостью набирает и всегда есть подхват.
Когда трогаешься со светофора с общим потоком, в спокойном режиме, то чувствуется что другие машины быстрее набирают скорость. По ощущениям что под капотом 1,4 или включенный кондей.
Никаких ошибок не горит. Был у троих диагностов, говорят по датчикам все хорошо. Заслонку чистили, форсунки промывали без снятия, свечи, воздушный фильтр меняли. Давление бензонасоса мерили, все ок. Расход топлива в норме. В городе 8-9 по трассе около 7.По ощущениям что машине тяжко на начальном этапе, при разгоне. На трассе напряжно выходить на обгон.
kasheybesmertny
29 June 2016
1
iskas
Версии прошивки двигателя одинаковые или разные? Они по динамике слегка отличаются
Коробки одинаковые стоят?
Выпускались разные коробки с отличающейся главной парой и разными передаточными числами:
ГП: 3,82 4,06 4,25
I: 3,583 3,583 3,583 (3,666)
II: 2,038 2,038 1,926 (2,136)
III: 1,414 1,414 1,281 (1,448)V: 0,878 0,878 0,756 (0,805)
IV: 1,108 1,108 0,951 (1,028)
ЗХ: 3,615 3,615 3,615
Соответственно динамика в зависимости от установленной коробки может отличаться. То же относится к "высокой", нестандартной резине, по сравнению со штатной - при равных условиях двигателю колесо большего диаметра крутить тяжелее.
То, что по диагностике деталь/узел исправен, это говорит, о том, что он в пределах допуска, установленного заводом-изготовителем. А фактические характеристики детали/узла могут слегка отличаться. Разброс параметров деталей узлов агрегатов в пределах допуска завода-изготовителя, даёт разные результаты их работы.
Плюс не забывайте, что программа управления двигателем адаптивная и она заметно меняет параметры работы двигателя в зависимости от используемого Вами стиля езды.
П.С. давление впрыска проверьте, может бензонасос помирает, вот и не тянет на обгонах
спасибо за ответ.
Если Вы мне объясните, как и где можно посмотреть эти данные, я посмотрю и отпишу данные здесь.
kasheybesmertny
29 June 2016
iskasПараметры Вашего авто можно здесь глянуть
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas507Версию прошивки для верности у диагноста посмотреть. Попробуйте обновить прошивку двигателя на более свежую. После чистки дросселя желательно у диагноста сбросить адаптацию дроссельной заслонки, сбросить кан таблицу
Фокккусом или форсканом это можно сделать kasheybesmertny
kasheybesmertny
30 June 2016
magutaСпасибо, про FORScan и FoCCCus вкурсе
парни подскажите мотор 1.6 105 лошадей пробег 105000 сильно цокают компенсаторы или клапана .кто нибудь их менял или регулировал какая цена может можно что сделать?
suroviytatarin
3 July 2016mobile
1
Рома32
Компенсаторрв на этом моторе нет.105 тыс рановато для регулировки клапанов,но зазоры можно проверить.
У дилера ценник 20+ да и сами эти стаканчики регулировочные наверняка у них отсутствуют,так что тачка зависнет у них.
suroviytatarin
тогда что может так сильно цокать?
Рома32
У всех цокает. Можно конечно заморочиться с настройками клапанов, но это того не стоит мне кажется
suroviytatarin
форсунки это цилиндры с отверсиями. там нечему цокать