Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
The-maverick
5 November 2015
bysia
Спасибо, А чем черевато если зазор на выпускном клапане 0,40?
The-maverick
при таком зазоре не смертельно.НО- выхлоп газов немного хуже и чуть громче работает практически не различимо,возможно не большая потеря мощности.
alex.tirex
8 November 2015mobile
Я на 117000 менял и ремешек был ещё губ без всяких трещен 105 л.с.
Скажите регулировку клапанов производить когда?
The-maverick
9 November 2015
doc00011
Делал на 100 000 км, надо уже производить регулировку.
dmvalnovikov
10 November 2015mobile
Подскажите при трогании с места в момент когда двигатель поднапрягается проскакивает легкий металлический стучок. Что это? Подушка может? У меня механика пробег 45 тык
The-maverick
10 November 2015
dmvalnovikov
Может теплоэкран над резонатором.
никола-краснодарский
12 November 2015
Всем привет.Мужики, подскажите кто в курсе. Что может быть? При работе на холостых слышны не сильные хлопки в выхлопной. Обороты ровные, но чувствуется небольшое подрагивание или неровность работы движка, ну и эти чёртовые хлопки.
The-maverick
13 November 2015
никола-краснодарский
грм менял, Зазоры мерял на клапаннах, какой пробег?
никола-краснодарский
13 November 2015
The-maverick
Пробег 80 тыс. Естественно ГРМ ещё не менял. Пару тыс. назад промыл форсунки и дроссель. Ничего не изменилось.
The-maverick
13 November 2015
никола-краснодарский
Проверь зазоры, также могут быть причиной неправильная работа клапанов VCT и муфт изменения газораспределения. Тут к хорошому диагносту тебе сначало.
Denchik 111
15 November 2015
-2
Привет обладатели фокуса 3. Подскажите пожалуйста, вчера прошел ТО 2, сегодня заметил, что при скорости 80км и выше расход топлива на борт. компе прыгает от10л и выше и по ощущениям реальный расход стал больше, что это может быть?
fokusnik-78
17 November 2015
Всем доброго дня. Подскажите менять ли топливный фильтр на фф3? проехал 90т движок работает нормально. если менять то как?
fokusnik-78
Если всё нормально...а так дырку прорезают изнутри и достают (на драйве вроде видел отчёт).
fokusnik-78
saipras
Не проще на яме снять бак?
bol185
Если она у тебя есть, а также инструмент и руки для него... А так это не дешевое удовольствие, поэтому и режут дырку:)
vincent555
24 November 2015
2
Коллеги подскажите, у кого какая компрессия и при каком пробеге?
На 146 000 стал троить двигатель, почистили дроссельную заслонку заменили свечи, не помогло.
Загорается Чек "обедненная смесь" P2192 и P0171. Знакомые в сервисе замерили компрессию и получили результат 9.5 в каждом цилиндре вердикт "ложаться кольца постепенно" нужно менять со всеми вытекающими. Прокладку клапанной крышки заменили. Мерили вкручивая компрессометр, а не прижимая рукой. В итоге решили что попробуем определить точную причину у официалов.
Доехал в оф сервис для диагностики, сняли впускной коллектор заменили прокладки на нем (номер для заказа 1338179) и затем обнаружили "сгоревший" клапан рециркуляции картерных газов (номер для заказа 1702150 или 96MF6A666EB) все заменили, симптомы как рукой сняло, работает как часы. Попросил замерить компрессию, что и сделали в итоге 10.5 на всех цилиндрах. На новый машинах по словам моториста официалов - 11.
Остался вопрос: какая компрессия реально должна быть на двигателе и кто ошибся?
Толковые мотористы с компрессией 9.5 вместо 14, но тогда машина просто ехать не должна при таком падении. Дымить постоянно и тупить. Либо ошибаются официалы говоря что для такого пробега 10.5 в норме, при том что на новом двигателе 11.
Масло пока не подъедала, заправлял все время 92 бензином, замена масла castroll 5w-30 и расходников каждые 15000км.
Прошу совета
сколько должна быть компрессия на этом двигателе?
radmirit
22 November 2015
4
Скрытый текстне по делу конечно, но все же масло я бы менял каждые 10 тыщ. вот.
x
а компрессия может отличаться в зависимости от измерительных приборов. и методики замера(дроссель открыт или нет)
насколько я понимаю - если компрессия везде одинакова, то это хорошо.
если боитесь залегания колец сделайте раскоксовку. не панацея, но в качестве профилактики считаю не плохое решение.
vincent555
23 November 2015
Спасибо radmirit. Про 10т я прислушаюсь, но по привычке приезжал как по сервисной книжке каждые 15т
А машина и при 7 будет ехать , не так бодро конечно но ехать будет .
vincent555
23 November 2015
Счас претензий к мощности мотора нет, вопрос принципиальный и хочется разобраться как должно быть
парни,а кто нибудь может рассказать за расход масла в данном двигателе
maguta
23 November 2015mobile
1
хз расхода практически нет 55 т пробег от замены до замены не доливаем
The-maverick
23 November 2015
Romyl
Здорова земляк, расход должен быть от замены до замены без долива, покрайнее мере у меня так, пробег 102000.
dmvalnovikov
23 November 2015mobile
Romyl
Я доливаю с новья. Грамм 300 точно на 15000 км. Сейчас 47000 км
greekov83
27 November 2015mobile
Кто-нибудь знает последнюю прошивку на наш двигатель? А то коробку PS прошили на новую по отзывной, хочу и двигатель. Машина 2012года.
The-maverick
27 November 2015
greekov83
тебе в тему про чип тюнинг
dmvalnovikov
6 December 2015mobile
Друзья подозреваю смерть правой опоры. Подскажите как убедиться что она? И что покупать? По номеру пробил я так понял в оригинале ее вообще нет
dmvalnovikov
maguta
Romyl
Я тоже от замены до замены ничего не заливаю. тьфу тьфу )