Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
в салоне пояснили, что разница между 105 и 125 проявляется в том, что у 125 после 4000 оборотов меняются фазы газораспределения. Ну так это еще крутить нужно свыше 4000, что явно не в лучшую сторону отразится на расходе топлива. Для спокойного вождения в городе 105 вполне...
sergey-nnov
я не помню но в инструкции по эксплуатации написано что нужно всегда выжимать педаль сцепления при запуске двигателя
CYBORG:
|
sergey-nnov я не помню но в инструкции по эксплуатации написано что нужно всегда выжимать педаль сцепления при запуске двигателя |
Я считаю что эта запись в инструкции чисто для безопасности, ну что б на передаче не дай бог не крутануть а так думаю никаких звуков подобных моему быть не должно хоть со сцеплением хоть без оного. ... но сцепление выжимаю, лишь бы этого тарахтения не слышать
sergey-nnov
сцепление выжимать полезно зимой, т.к. это снижает нагрузку на стартер... летом пофиг вообще.
sergey-nnov
MaxDevil
если вы не работаете в представительстве форда откуда вам знать для чего это написано. а раз не выжимаете то я бы отказал в гарантии на сцепу. у меня 2.0 и больше 100км пробега (в не самом спокойном ритме), сцепа родная. (а машина дорестайл, то есть с маленьким диском) это так к размышлению
CYBORG
сначала докажите что я её не выжимаю потом уже отказывайте ))) (если че у меня титаник с кнопкой и приходится выжимать всегда, что очень не удобно...имхо)...
CYBORG:
|
sergey-nnov MaxDevil если вы не работаете в представительстве форда откуда вам знать для чего это написано. а раз не выжимаете то я бы отказал в гарантии на сцепу. у меня 2.0 и больше 100км пробега (в не самом спокойном ритме), сцепа родная. (а машина дорестайл, то есть с маленьким диском) это так к размышлению |
Ну я не утверждаю что выжимать сцепление при пуске двигателя это плохо и не нужно . Садясь уже как бы инстинктивно нажимаю на педаль, я говорю что даже если не выжимать то не должно быть посторонних звуков при запуске двигателя. Вот о чем речь
у кого нибудь было- зимой сцепление выжимаю завожу машину заводится нормально 1200 примерно оборотов показывает отпускаю сцепление обороты падают до минимума чють не глохнет несколько секунд так работает потом нормально. че может быть может кто знает?
pistol1983
Так и должно быть. Масло в коробке густое, замершее, как расходится, так и обороты приходят в норму.
так вот 0 градусов было че там в коробке за масло тогда залито?
Не, такого быть не должно. У меня и при -30 ничего никуда не падало. Да, как только отпускаешь педаль сцепления чуток провисает (нагрузка же да и то не более, чем на 200 оборотов, т.е. не ниже 1000 оборотов), но сразу же обратно возвращается.
fuck.trg:
|
Масло в коробке густое, замершее, как расходится |
ээ, а каким образом масло в коробке связано с оборотами ДВИГАТЕЛЯ? Я может не в курсе чего-то Оо.
Valmont
12 March 2012
цитата: |
ээ, а каким образом масло в коробке связано с оборотами ДВИГАТЕЛЯ? Я может не в курсе чего-то Оо |
Да наверное ты "не в курсе" что в момент когда отпускаешь педаль сцепления, диск с корзиной входит в зацепление и двигателю приходится крутить первичный вал в коробке, а посему , если масло там густое это равносильно резкой нагрузке на двигатель , отсюда падение оборотов... Но чтоб уж до нуля падали , согласен - не дело, ибо сам заводился в -20 и ниже такого не было.
Доброго времени суток, всем!
Ребятки у меня беда с моим федей, где то с неделю назад начались чудеса, пробег 6500, сборка ноябрь 2011. машина начала глохнуть не с того не с сего. При попытки тронуться ну например в побке когда немного поддаеш газу и придерживаешь сцепление обороты сначал в верх примерно до 1500 потом резко в низ движок бьется в конвульсиях и глохнет, с начала грешил на себя что не умею на механике ездить, потом на бензин, ну вчера пришел к выводу, что мы с бензином не виновны ))).
Стою я значит возле магазина, жена убежала за покупками. двигло на холостом ходу (прогрето), а мысль о том что он глохнет. мне не дает покоя в итоге я начинаю баловаться с педалью газа, резко нажимаю примерно до половины и тут же отпускаю обороты вверх примерно до 1500 и резко вниз движок в конвульсиях и глохнет, все примерно так как если бы я стоял в пробке только теперь ситуация повторяется на холостом ходу. В связи с этим у меня вопрос встречался ли кто нибудь с подобным или мне одному так повезло, может это какая то особенность работы электронной педали газа? До официалов доберусь не раньше 13, да и не очень хочетсмя с ними встречаться по теме электрики т.к. сигналку ставил не у них. Кто что скажет?
DrunkenMaster
11 March 2012
Tihon
какая сигнализация? иммо стоит? Возможно, это из-за них такие чудеса...Если ставили у ОД то к ним в любом случае, а если где-то в сторонней компании, то можете заехать к ним, пока до ОД не добрались...
Vgeorgich
11 March 2012
Tihon
У меня глох на холостых, при торможении (проблема началась при пробеге 6800-доэтоко всё было хорошо). Съездил к дилеру перепрошили, там ещё двоих встретил с подробными проблемами!!!
У меня аналогичная проблема была на Фиесте. При движении начинал дергаться, когда переключал на нейтральную и не подгазовывал, то на холостых работал отлично, а если начинал газовать, то выше 1500 обороты не поднимались и двигатель начинал чихать. Болезнь лечил выключением мотора и снова пуском, но перерыв должен быть минуты 2-3. Проверял программу компъютером, сказали плохой бензин и что то перепрошили. Хватило на месяц, потом началось снова. Но эта хрень была только летом.
P1oneR
Сигналка Старлайн А 91, обходчик шерхановский. я когда машину забирал ОД предлогал только Шерхан 10 с А\З за 21000 р.!!! старлайна не было в наличии, да и по их словам Шерхан намного лучше старлайна, после этого вопросы по сигналке от ОД отпали, устанавливал у оф.представителя Старлайн в Новокузнецке. Устанавливал на пробеге около 500 км. проблемы появились только сейчас. Машине не нравится когда резко нажимаю на газ и отпускаю, если бы форд был карбюраторный я бы сказал,что карбюратор периливает ))) было на девятке.
ford focus trend 105 л.с. пробег 5500 заметил потерю мощности. Официалы посоветовали поменять заправку. Заправляюсь bp и agip.
Проблема с глохнушим двигателем решена сегодня был у ОД. Сделали диагностику и перепрошили по словам мастера: "Он же Евро 5, а мы сделали из него Евро 4, с нашим бензином лучше так, ты уже третий кого перешиваем за сегодня". Рекомендовали обо всех изменениях с машиной после перепрошивки сообщать им. Вобщем я доволен!
Может просто через ИДС выставили АИ-91? Не думаю что ФМК отдельно для России стал выпускать прошивку под евро-4.
LexaM
Так она уже давно есть, еще со второго фокуса 1.6(115).
Tihon
Отпишись пожалуйста как после евро 5 ощущение--- динамика, расход, завод на холодную и прочие!
ФФЗ 105 л.с. с августа 2011 г. Мощи вполне хватает, на затяжном обгоне 3 передача - идет как из катапульты. Переплачивать за 125 л.с. не вижу смысла. По поводу выжимки счепления - выжимаю всегда, научили с классики, этим вы облегчаете стартеру работу, особенно актуально зимой: если сильный мороз - выжать сцепление несколько раз, затем пуск с выжатым сцеплением и плавно его отпускаем...Прошивка мозгов двигетеля - это издевательство над мотором - мое мнение. По поводу топлива - лейте 95 Лукойл, Шелл или 95 Пауэр Шелл (дороже, но того стоит) и все будет здорово. Машинок доволен, всею зиму без проблем с пуском, обороты в сильный мороз плавают - но это болезнь всех моторов Форд, кроме 2-х литрового, не парьтесь...
vasilich026Евро 5 - хороший,чем 1.2.3.и4!!!Подумай хорошо природа чистая и воздух чистый,самое главное здоровье!Ps я не гонщик,мне хватает 105л.с и евро 5,бы хоть высший евро или электроная машина!
Подскажите купил Форд 3 двигатель 1.6,105л.с проехал 30000 км заметил что двигатель иногда глохнет когда останавливаешься на светофоре ,потом заводится хорошо. Что может быть??? и где стоит датчик холостого хода.
У меня грызун 105 сил работает отлично перепрашиваться не хочу, просто многие ждут прогу на евро 4 хотелось бы узнать разница есть или нет.
А мощи хватает с головой сейчас только с трасы, так коня придерживать приходилось не замечал как 150 набирала а запас педали еще приличный сам не пойму почему у некоторых не едит. Да и косяков нет не каких и двери отлично закрываются, обивка не трещит сколько музыку не наворачивай даже фары не потеют. Ну здесь понятно наша сборка это лотерея, но двигун его вроде как в Англии собирают.
Костя606
Прочти посты Tihon наверно у тебя такая же проблема.
Tihon
СКАЖИ плиз! Как машина после прошивки? Лучше или хуже?
Обратите внимание у меня 105,и что то нашёл дв.1.6 125
Вентилятор или кондее... 1.6 105
SPb78
Конечно лучше, глохнуть перестала ))). А если серьезно особой разници не замети, двухлитровый акорд на автомате до 100 меня сделал, а после я его дальше было 140 стало страшно ехали по городу, правда ночью. Обороты не плавают, заправился 92 работает лучше чем до перепрошивки нет провалов сразу после включения передачи до этого на 92 они были. Но на 95 едет куда интересней катаюсь на нем )))
1 person online