Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
Сегодня по городу отездил заправку, посчитал по чекам расход , получается 6.8л. Посчитал общий пробег 1203км на заправленное топливо АИ-95 ЭКТО Plus. Оказыватся есть погрешность в покозаниях БК -0,5л, реально БК показывает 6,3л, а по чекам выходит 6,8л
Думаю общий расход 6,8л с кондицеонером и ближним светом тоже очень хороший показатель.
kooll2306
я всегда сбрасываю БК. стиль езды спокойный. больше 4 тыс. оборотов не раскручиваю.
Bari
по городу отличный показатель
pilot636@rambler.ru
30 May 2015
1
Bari:
|
Чайники не умеющие ездить, и считающие что расход АИ-95 на 100сильном двигателе 10л это норма, меня нещадно минусуют . Пусть это останется на вашей совести |
Кто для чего машину покупал! Я два литра брал и раскачал его, чтобы удовольствие от езды получать, не мешая остальным это делать! А выкраивать каждый литр, кое-где мешая другим на дороге, это не для меня, извините!
Bari
30 May 2015
pilot636@rambler.ru:
|
Кто для чего машину покупал! Я два литра брал и раскачал его, чтобы удовольствие от езды получать, не мешая остальным это делать! А выкраивать каждый литр, кое-где мешая другим на дороге, это не для меня, извините! |
Может я и мешаю тем кто с пробуксовкой трогается на свитафоре, но зачем эти понты если на следующем светафоре я его догоняю
Спецом купил 105л.с что бы расход был меньше, хотя была возможность по той же цене купить Фокус с больее мощным двигателем.
M1neral
30 May 2015
Bari:
|
Может я и мешаю тем кто с пробуксовкой трогается на свитафоре, но зачем эти понты если на следующем светафоре я его догоняю |
Из-за таких водителей, как Вы, нормальным, нежующим сопли, ребятам приходится нарушать ПДД.
ps/ на след. светофоре правильного водителя двухлитрового фокуса(а они ездить умеют) Вы бы не догнали.
Bari
30 May 2015
M1neral:
|
Из-за таких водителей, как Вы, нормальным, нежующим сопли, ребятам приходится нарушать ПДД.
ps/ на след. светофоре правильного водителя двухлитрового фокуса(а они ездить умеют) Вы бы не догнали. |
Да хоть бы реактивный двигатель в место 2л, не куда дальше свитофора твои реальные пацаны с понтами не денутся. Боятся красного света как огня.
Везде сейчас "Автодории", "Стрелки", и знаки 40, 50 и тд.
У нас автобана нет к сожалению.
Сегодня ехал диву далься, дорожники сплошную полосу везде прочертили, даже там где нет знака "Обгон заприщен", вот такие у нас дороги.
Bari:
|
Да хоть бы реактивный двигатель в место 2л, не куда дальше свитофора твои реальные пацаны с понтами не денутся. Боятся красного света как огня. Везде сейчас "Автодории", "Стрелки", и знаки 40, 50 и тд. У нас автобана нет к сожалению. Сегодня ехал диву далься, дорожники сплошную полосу везде, даже там где нет знака "Обгон заприщен", вот такие у нас дороги. |
ну это только в вашем городе так, не надо по нему судить всю остальную Россию, к тому же вы на этой машине планируете и по трассе ездить и в другие города, наверное? Для обгонов на сложной трассе 105 сил уж, как ни крути, маловато. Для города вполне.
Но в жизни бы ни взял машину бы со слабым двигателем только лишь из за расхода, который субъективно лишь не на много меньше.
M1neral:
|
Из-за таких водителей, как Вы, нормальным, нежующим сопли, ребятам приходится нарушать ПДД. |
чтобы добиться такого расхода в городе, нужно как раз быстро ездить по нему. Просто, как грит мой отец, на педаль жать любая обезьяна может, а вот ездить дано далеко не каждому
Bari
Понятно.
Установи себе круиз, расход еще упадет.
Охотно верю в такой расход, ничего удивительного. Но только не все смогут так ездить. Это очень овощная езда. Просто каждый ездит как он хочет. Самое главное, другим не мешать своей ездой, быстрой или медленной.
Klogg4
чтобы добиться такого расхода, нужно ездить с минимальным количеством остановок и разгонов.
WeellyTR
30 May 2015
rays2
Правильно, а у большинства водителей оно излишнее, особенно у водителей на 2.0, поэтому и расход у всех большой. А держать высокую скорость, чтобы ехать на высшей передаче.
В августе-сентябре ездил в дальнюю поездку. ФФ3 2.0 МТ универсал.
Один водитель, полная загрузка, шины (205/55/16)накачал как на табличке для полной загрузки. Заправился при въезде в Беларусь с Украины, следующая заправка на границе Псковской/Ленобласти. В общем точные цифры сейчас не помню, но расход был 5.5, проехал около 800 км. Последние 200 км ехал с момента, как загорелась лампочка.
pilot636@rambler.ru
30 May 2015
цитата (Klogg4) |
чтобы добиться такого расхода в городе, нужно как раз быстро ездить по нему. Просто, как грит мой отец, на педаль жать любая обезьяна может, а вот ездить дано далеко не каждому |
Носиться по городу и получать удовольствие от езды, это разные вещи!
Фантастические истории про быструю езду на парАх, это для знакомых девочек! Про обезьян, ну очень нескромно. Жизнь все сама расставит на свои места: где обезьяны, а где Д'Артаньяны!
Самуил
30 May 2015
rays2цитата: |
Последние 200 км ехал с момента, как загорелась лампочка. |
Ничего не попутали? Лампочка загорается когда остается (прим.) 68 - 72 км. Вы проехали 200 км, т.е. в 3 раза больше...Немедленно сообщите в Форд России / Солерс.
Самуил
Лампочка на том авто загоралась, когда в баке не менее 13 л.
У меня еще в багажнике была канистра. Не было нормальных заправок, вот и пришлось ехать на лампочке.
pilot636@rambler.ru:
|
Носиться по городу и получать удовольствие от езды, это разные вещи! Фантастические истории про быструю езду на парАх, это для знакомых девочек! Про обезьян, ну очень нескромно. Жизнь все сама расставит на свои места: где обезьяны, а где Д'Артаньяны! |
Удовольствие от езды у каждого разное, я получаю удовольствие, если чувствую, что я не ломаю машину и не насилую ее, при учете, что я люблю быстро ездить. А этот баланс и позволяет мне добиваться низкого расхода. А жизнь и так все расставляет, разница в расходе у первой и второй категории чуть ли не в 2 раза.
Если агрессивно по трассе у меня 11 литров))
Швейк
30 May 2015
цитата: |
как грит мой отец, на педаль жать любая обезьяна может, а вот ездить дано далеко не каждому |
респект твоему папе... я тэж так считаю, для меня ограничение скорости в городе моём это: пешеходы, светофоры и гаишники...бывает и 120 еду...
цитата: |
Для обгонов на сложной трассе 105 сил уж, как ни крути, маловато. Для города вполне. |
дружище, у меня 85 кобыл, и как раз мне по городу не хватает, чтобы оленей и ТП обгонять...а по трассе, всё нормалёк, без проблем разгоняю до 175 на 92м, полным багажником и 2мя телами, кроме меня в салоне... ну так для статистики, за 600км я всего пару раз жалею, что у меня не 2х литровый...но переплачивать 200 тыщ. при покупке авто ради этих 2х раз, не стоило...
ЗЫ: для всех моих любимых минусистов и пр...пишу: что 85 кобыл в моём авто это такая мелочь по сравнению с тем, что мне реально не нравится...простите за флуд, но вот в маскве только что феррари сгорел...и кобылы, и подушки и прочая фигня не помогла, ушёл в иной мир голяком...нужно уметь ездить, а не письками мериться
M1neral и не унижать других, у кого кошелёк тоньше...
цитата: |
Самое главное, другим не мешать своей ездой, быстрой или медленной. |
золотые слова, золотой вы мой человек...мне сегодня камри весь мозг вынесла то 60, то 90...нужно, ещё соблюдать этикет на дороге, уступать, моргать поворотниками, чтобы тот кто хочет обогнать не матерился...сёдне мне даже рукой показали что я нормальный чувак
но камри его всё одно не пускала 10 км...
поэтому, всё дело в прокладке и только в прокладке
цитата: |
Удовольствие от езды у каждого разное, я получаю удовольствие, если чувствую, что я не ломаю машину и не насилую ее, при учете, что я люблю быстро ездить. А этот баланс и позволяет мне добиваться низкого расхода. А жизнь и так все расставляет, разница в расходе у первой и второй категории чуть ли не в 2 раза. |
плюс тебе жирный, а то мне нельзя плюслвать...
я с тобой на 1000% согласен...как только какой то олень меня выведет из себя, у меня и расход повышается, и яму найду...
цитата: |
Носиться по городу и получать удовольствие от езды, это разные вещи! |
я вообще по городу удовольствия от езды никогда не испытываю, разве, что в 5 часов утра...и олени укуренные спят, и пустота...обалденно
цитата: |
Я и по городу езжу 80км/час, за две недели только один раз в пробку попал. Средняя скорость 58км/час. |
Если по "городу" средняя скорость 58 то 2.0 по такому городу меньше ест
skyrat
да двушка есть или столько же или меньше...однозначно)))
Швейк:
|
дружище, у меня 85 кобыл, и как раз мне по городу не хватает, чтобы оленей и ТП обгонять...а по трассе, всё нормалёк, без проблем разгоняю до 175 на 92м, полным багажником и 2мя телами, кроме меня в салоне... ну так для статистики, за 600км я всего пару раз жалею, что у меня не 2х литровый... |
Если трасса это автобан с минимум двумя полосами в каждую сторону, то конечно нет особой разницы какая мощность двигателя для тех кто ездит на авто просто из точки А в точку Б. Однако даже для них должна быть важна мощность когда они на слоупочном корыте будут ехать по однополосной дороге (почти все не федеральные дороги, да даже и федеральные половина такие) за фурами и пытаться глотая за ними их офигенной экологический выхлоп и говно обогнать при возможности.
Разницу я в своё время уже ощутил при переходе с Логана 1,4 74 л.с. на Фокус 1,6 125 л.с., хотя всё ещё нет полной уверенности и мощность нужна минимум 170 л.с. для машины такого веса. Не имеет значения какая максималка у машины, важно как быстро она может дёрнуть фуру едущую 80-100 км/ч по трассе. И чем выше крутящий момент тем быстрее, уверенней и безопаснее можно обогнать фуру.
Bari:
|
Да хоть бы реактивный двигатель в место 2л, не куда дальше свитофора твои реальные пацаны с понтами не денутся. Боятся красного света как огня. |
Если между светофорами метров 300, то может быть и догнал бы, а если больше, то скорее всего уже нет
. Дело разумеется не в красном свете и не в понтах.
Bari:
|
а по чекам выходит 6,8л |
Вот мне всегда было интересно почему многие считают расход по чекам истинным? )) Уверен, что тебе залили ровно столько сколько написали на бумажке? )
А вообще для чистого сравнения расхода по БК и чекам данных вообще говоря недостаточно да и веры в некоторые из них маловато будет (ни один БК не знает точно ни реальную скорость авто ни пройденный путь). Если к примеру сравнить расход по БК, который сбрасывается с тем, который можно посмотреть в режиме теста, то окажется, что они разные. Причём они разные даже без относительно неверных (неточных) исходных данных, а потому что у них разные методики расчёта. Таким образом все эти так называемые "подсчёты" расхода очень условны и годятся для оценки расхода в первом приближении, никаких точных данных оттуда не получить.
Havok:
|
Вот мне всегда было интересно почему многие считают расход по чекам истинным? )) Уверен, что тебе залили ровно столько сколько написали на бумажке? ) |
Если бы залили больше, расход по бумажке получился бы ещё ниже. А вообще в таких случаях обычно говорят "надо не экономить, надо зарабатывать больше", а то, что он показал, это просто лишнее подтверждение эффективности его езды, проработка которой никому бы не помешала.
Havok:
|
Разницу я в своё время уже ощутил при переходе с Логана 1,4 74 л.с. на Фокус 1,6 125 л.с., хотя всё ещё нет полной уверенности и мощность нужна минимум 170 л.с. для машины такого веса. |
Езжу на двушке, динамика для машины на мой взгляд избыточна, на трассе я в пол не давлю почти никогда, хотя езжу быстро. И на 1.6 я ездил, динамики мне лично было за глаза и в городе, и на трассе (механика). Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня.
цитата: |
(механика). Крутить его надо, вот и всё. |
Держи плюс, на больших оборотах двигателя мощность хорошая, а если на малых оборотах ездить то экономично.
Вот и вся арифметика
цитата (Klogg4) |
Если бы залили больше, расход по бумажке получился бы ещё ниже. А вообще в таких случаях обычно говорят "надо не экономить, надо зарабатывать больше", а то, что он показал, это просто лишнее подтверждение эффективности его езды, проработка которой никому бы не помешала. |
В смысле больше залили? Вообще-то меньше, а написали, что больше иначе какой смысл обманывать самих себя? )) Да и когда считаешь по чеку помимо того что написано в бумажке нужно учитывать цифры, которые сам авто выдаёт, а они опять же не точные (правда может быть как в плюс так и в минус).
Эффективность езды? ЧТО? Экономичность может быть да, а эффективность тут каким боком?
цитата (Klogg4) |
Езжу на двушке, динамика для машины на мой взгляд избыточна, на трассе я в пол не давлю почти никогда, хотя езжу быстро. И на 1.6 я ездил, динамики мне лично было за глаза и в городе, и на трассе (механика). Крутить его надо, вот и всё. Но на форде это делать не особо сложно, т.к. последние две передачи короткие. Остальное всё от водителя зависит, "уверенность" там и прочая фигня. |
Не, 1,6 это полный П по динамике. Оно конечно всё безумно субъективно, но фура она длинная, пока наберешь скорость, пока обгонишь вечность просто проходит. Крутить не крутить вообще пофиг, крутящего момента всё равно нет, один хрен. Оно на начальных передачах еще ничего, а на скоростях за сотню уже мощности двигла явно не хватает. Конечно не так как на Логане, но всё же.
А передачи у меня не то что не короткие, они невменяемо длинные. 5-ая до 200 км/ч позволяет ехать, но при этом врубать ее на трассе раньше 160 смысла вообще нет - не едет.